09 Августа 2017 14:47:00

Посещают редко

Казахстанцы посещают врачей в два раза меньше, чем жители развитых стран.
31 КОММЕНТАРИЙ

Министерство здравоохранения РК посчитало, сколько в среднем казахстанцы посещают врачей, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Ежегодно в стране регистрируется более 50 млн посещений к врачам первичной медико-санитарной помощи (ПМСП). На одного жителя РК приходится три посещения, тогда как в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) этот показатель равен 6,7», - рассказала вице-министр здравоохранения РК Лязат Актаева, выступая сегодня на пресс-конференции в Правительстве.

Она напомнила, что для обеспечения комплексности и улучшения качества и доступности медицинской помощи проводится политика объединения всех служб здравоохранения вокруг нужд пациента. Пересмотрена структура модели ПМСП, которая направлена на развитие малых форм общей врачебной практики. Это позволит снизить нагрузку на одного врача до уровня стран ОЭСР к 2019 году (до 1500 человек).

«Для облегчения деятельности медицинских работников ПМСП сокращено количество отчетных и учетных форм на 30%, что позволит сократить бумажный документооборот и снизить нагрузку на медработников и очереди в организациях ПМСП», - отметила она.

Источник: ИА "Казинформ"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Б
Батя
09.08.2017 14:52
У нас нет денег на лечение болезней...
84
П
пенсионарка
09.08.2017 14:57
А мы сейчас лечимся - соседка пила- мазала ей помогло, или в аптеке посоветовали. Верните все как было. Так наворотили, что попасть к терапевту и то проблема, а к узкому специалисту только платно или жди  очередь, если  доживешь и хватит денег на анализы и врачей
68
Б
Больной
09.08.2017 15:14
Нашли с чем сравнить, так то в развитых странах медицина бесплатна.Если бы у нас была бесплатно, я бы каждый месяц ходил анализы сдавал и следил бы за своим здоровьем. 
27
Б
Больной
09.08.2017 15:15
Нашли с чем сравнивать. Так то в развитых странах медицина бесплатна.Если бы у нас была бесплатно, я бы каждый месяц ходил анализы сдавал и следил за своим здоровьем. 
1
L
Legat
09.08.2017 22:03
Бесплатный только сыр в мышеловке бывает. За свою "бесплатную" медицину они нехило платят по страховке.
3
$
$%$
10.08.2017 09:33
Про зарплаты нехилые, как всегда умолчим, да?
3
Г
горожанин
09.08.2017 15:16
Смысла нет. У нас к врачам идут, когда уже все, каюк, и никакие травки не помогают. Когда врачи уже хуже не сделают, но может быть еще вылечат.
32
П
пациент
09.08.2017 15:35
Снизить нагрузку на терапевта в три раза - легко! Вернуться к Советской форме, когда пациент с хроническим (то есть приобретенным бессрочно) заболеванием, ставился на диспансерный учет и необходимость посещать терапевта каждый раз, только за тем, чтобы взять направление или рецепт отпадала навсегда. Врач узкой специальности сам определял, когда пациент, стоящий у него на учете должен пройти плановый осмотр, выписывал рецепты. Ничего сложного.
53
В
Вася
09.08.2017 16:14
Неужто кто-то еще не понял за 25 лет - идёт планомерное искоренение всего Советского!
51
S
SMS
09.08.2017 17:01
 А мне кажется, что нет такой задачи- уничтожить все советское. Просто, наши дорогие правители, мечтают спихнуть с себя бремя заботы о согражданах и о их здоровье в том числе. Отсюда перекосы, косяки и непропорционально большое финансовое давление, на население.
8
1
123
09.08.2017 17:14
Ведь эти правители живут за счет населения - если население здорово и сыто, то оно работает хорошо на этих правителей!
4
S
SMS
09.08.2017 17:38
Так и должно быть, когда есть чувство меры. Но это не наш случай.)))
10
W
WarCraft
09.08.2017 18:11
Какое видите решение? Продолжать народу дальше тянуть своё рабство?
0
S
SMS
09.08.2017 19:20
Да: Вася,123 и он же WarCraft. Предлагаю ничего не делать, ибо:" Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает."
3
S
SMS
09.08.2017 16:38
 Согласен с вами. Дошло до того, что хирург, на приеме, не может самостоятельно пилюльку пациенту прописать. Может рекомендовать, а с этой рекомендацией пациент идет к терапевту за рецептом. Абсурд и бюрократическая вакханалия! Благодаря бесконечному "новаторству" функционеров от медицины, терапевт перестал быть врачом широкой специализации, а стал диспетчером бумажных и финансовых потоков.
38
Б
Бегун
09.08.2017 15:36
Посещаем врачей в 2 раза меньше, чем в развитых странах. Правильно... У нас болеть очень накладно и дорого. Вы еще больше цены задерите, мы вообще ходить перестанем...
32
С
саня
09.08.2017 16:14
расскажу случай из жизни.Проходил в прошлом году проф осмотр в поликлинике на Бурова,ну и дошла очередь до лора(тогда мне было 62 года),ну и она так поглядев в мою карту,с пофигизмом до неприличия,заявляет мне,мол всё равно не пройдёте,сходите в магазин и купите нам конфет к чаю,причём говорила это она при двух медсёстрах,а те в свою очередь кивали головой,ну а я в силу своего возраста послал её подальше,дак она подписала даже без осмотра.Так как посещать такие больницы,просвятите если можете
24
3
321
09.08.2017 17:20
Правильно что послали! Конфет им к чаю... может лучше мужским половым органом им по губам...
8
К
кошка
09.08.2017 18:57
т.е люди должны еще быть счастливы от того, что им не членом по губам?! это когда это мы скатились до этого? С каких пор это стало приоритетным хамить старшим?!
-11
К
кошка
09.08.2017 19:00
прошу прощения, не так прочитала)
0
НЛ
не люблю медицину 21 века
09.08.2017 16:35
совместимое питание соответствует здоровому образу жизни. 
0
ИЧ
Иван Человеков
09.08.2017 16:45
История из жизни. Угораздило в прошлом году простыть. Поднялась температура, но не критично (+37,5). Думаю, дай схожу в государственную поликлинику. Позвонил в четверг, сказали, что в пятницу (!) нужно утром (!!) прийти за талоном на ... вторник (!!!). На мой вопрос, а если я ко вторнику совсем дуба дам, вежливый голос посоветовал в крайнем случае вызвать скорую, у них есть целебная клизма. Позвонил в частную клинику, где меня приняли без очереди через пол часа. Выписали таблетку, дали больничный. В общем, ко вторнику был уже почти здоров. Спасибо государство за разваленную медицину и допналог в виде ФОМС.
114
Y
Yaleks
09.08.2017 23:14
Они всем скорой тыкают. А если все подряд скорую вызывать начнут, то люди умирать начнут, кому она действительно нужна. Они на это и рассчитывают, что звонить лишний раз не будут в скорую, потому что стеснительного и сознательного народа хватает. Из роддома выпинывать начали, чуть ли не на следующий день. Еще и обязательное страхование ввели, как-будто что-то изменится.
2
С
скорая
10.08.2017 11:49
Обманули вас... нет у нас волшебной клизмы))))))
1
4
456
09.08.2017 18:55
В нормальных странах люди ходят на подобие нашего скрининга, который сейчас рекламируют, только нормальное, когда за час-два пройдешь нескольких врачей и обследование с анализами и рентгеном, у нас же на регистратуре можно час простоять. Менеджеров может стоит нормальных найти, а то барьеры только создают.
4
Q
qwerty
10.08.2017 09:04
Что значит "в нормальных странах"? В Германии, например, скорую не вывозишь из-за температуры или болей, а приедет неотложка только в крайних ситуациях, когда пациент уже при смерти (например автокатострофа, пожар, инфаркт и т.п.). Даже детей с температурой 40 ведут в больницу! Еще нормально отстегивают за мед. страховку, в которую входит перечень мед. услуг, но он далеко не полный, а за доп. услуги платить нужно (а если не болеешь, страховку все равно платишь!). Да в СССР создавалась бесплатная мед. система, которая была (для граждан) одной из лучших в мире, но тогда строили социализм (от каждого по способностям, каждому по потребностям), а сейчас капитализм (спрос рождает предложение, только плати) вот и все! Уже сейчас очевидно, лучше заплатить и сходить в частную клинику (евромед, например), чем отстоять в очередях к терапевту, отстоять в очередях за талоном к специалисту, заплатить за прием специалиста, отстоять в очереди к специалисту, потом плюнуть и пойти в частную клинику. Стоит смириться, не будет бесплатной медицины!
3
5
545451
09.08.2017 21:02
Меньше ходим в больницы? Всё логично. Поднимите уровень нашей медицины до европейской, сделайте нормальные условия для пациентов, тогда и будут ходить.  А у нас получается так: нужно придти в больницу с температурой, отстоять очередь чтобы взять талон, потом еще отстоять огромную очередь к терапевту (да-да, именно отстоять, потому что как правило сидячих мест в больницах мало и они всегда заняты) и если повезет, то выживешь и успеешь попасть на приём! А с узкими специалистами вообще беда, некоторые принимают только один день в неделю и то всего пару часов. Это нормально??
8
3
345
10.08.2017 08:01
Еще один случай из жизни. Понедельник. Отдыхали далеко от города, у жены начались головные боли, появилась тошнота, рвота и температура. Ночь промучались, на утро поехали в больницу. Чтобы не напрягать скорую приехали сразу в приемный покой 1-ой городской. Вопрос: "Чё приехали? У нас нет дежурного невропатолога, надо было скорую вызывать." Немного погодя отправили на анализ мочи, сказав раз поноса нет то всё нормально. Через час вспомнили что не дали направление на кровь, дали направление и отправили сдавать. Еще час. На вопрос "как там наши результаты?" удивлённое: "вы почему не на узи???". Сидим перед закрытым кабинетом узи. Из терапии выкрикивают нашу фамилию, идем. Добродушный терапевт с улыбкой осматривает, и со словами "ну по моей специальности у вас всё хорошо" отправляет в областную. По дороге в областную рассматриваю результаты анализов, ничего не поняв в сокращениях лезу в интернет - нет ни одной строки в норме, что-то завышено в 2раза, что-то занижено. Четверг. Головные боли и температура сохраняются, лечения до сих пор не назначено. Платные специалисты тоже не торопятся с диагнозом
2
Ъ
Ъ
10.08.2017 08:42
А зачем туда ходить, если после выслушивания симптомов врач говорит "окей, гугл..."? Ну или спрашивает "что принимаете?" И потом "продолжайте принимать".
3
Я
Я
10.08.2017 10:11
У нас не врачи а месники к ним ходить только себя убивать ещё и орут как истерички 
1
*
*
10.08.2017 12:08
Конечно, а что их посещать то, ничем не помогают, ничего нового не говорят, только одна грубость, невежество и абсолютное безразличие. даже чтобы для себя обследование пройти так надо вымаливать чтобы направления по врачам дали, и то не факт что дадут.  из крайности в крайность...то идите отсюда со своими проблемами у вас ничего не болит, вы все обманываете , то у вас болит все и надо делать миллионы анализов , каждый из которых стоит от 2000 до бесконечности, чтобы потом в итоге лечили просто так, лишь бы денег сорвать. или еще - что? вы больны? при смерти еле приползли в больницу? на те вам анальгинчик и активированный уголь на всякий случай пропейте, ну или если хотите  я выпишу вам золотое прекрасное лекарство, которое стоит 5000 за 2  таблетки, пейте месяц. до свидания.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии