15 Августа 2017 12:25:00

Дорога короче

Дорогу от границы Монголии до Восточного Казахстана предложил сократить губернатор Баян-Улгийского округа Гылымхан Айп в ходе встречи с акимом ВКО Даниалом Ахметовым.
15 КОММЕНТАРИЕВ

Сейчас, чтобы попасть в Казахстан, жителям Монголии приходится пересекать сразу две границы, что крайне неудобно, особенно при транспортировке грузов. Решение этой проблемы Гылымхан Айп видит в строительстве трассы, которая напрямую соединит Баян-Улгийский район с Восточным Казахстаном.

– На данный момент имеются проблемы в логистике, приходится пересекать сначала российскую границу, только затем казахстанскую. Однако, есть дорога, протяженностью 200 километров, ранее по ней перегоняли скот. Если проложить трассу на этом участке, то это позволит быстрее и комфортнее добираться до места назначения, а главное, будет способствовать увеличению товарооборота между двумя регионами, – добавил Гылымхан Айп.

По словам Даниала Ахметова, идея о сокращении пути является важной, и со стороны Восточного Казахстана будут приложены все усилия на решение проблемы.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
A
Alex
15.08.2017 12:31
К сожалению, Казахстан не имеет общей границы с Монголией.
22
T
try
15.08.2017 12:44
Губернатор и аким сказали есть - значит, есть!"Ночью наши учёные чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли" (с)
16
Ж
Житель
15.08.2017 12:52
Не портьте малину акиму, сказано строить прямую дорогу, значит надо строить. Надо как обычно взять на это миллиардные кредиты в Европейском банке реконструкции и развития, а мы потом с вами отдадим из наших налогов и увядающей инфраструктуры. Кого интересует эти географические приколы....
25
Я
Я
15.08.2017 14:27
Чтоб границу не нарушать, подкоп сделают под российскую территорию, По этой дороге еще в 70-х  перегоняли скот из Монголии на Семипалатинский мясокомбинат.
1
T
try
15.08.2017 14:50
Сейчас в тренде надземные переходы!
6
Л
Лола
15.08.2017 15:32
Про две границы в двух абзацах написано дважды
0
У
Ус
15.08.2017 12:56
Я тоже не вкурил что они имели ввиду, общей границы между двумя странами нет.
1
5
555
15.08.2017 13:40
нет у нас дорог!
3
А
Аушка
15.08.2017 13:52
Какой товарооборот у нас с Монголией? Ну кроме носков теплых.
7
L
Legat
15.08.2017 14:32
Видимо по контрольно следовой полосе строить собрались) 
0
Р
Риддер
15.08.2017 14:36
Всё равно нужно будет немного проехать по территории Республики Алтай. Но дорогу (27 км.) на своей земле, придётся строить россиянам.
1
ИЧ
Иван Человеков
15.08.2017 14:54
А зачем нам такая дорога?
1
Б
Богдыхан
15.08.2017 15:53
В любом случае необходимо пересечение двух границ. Существующую дорогу через Кошагачский район, Республики Алтай надо сделать лучше и всё.
2
П
Путешественник
15.08.2017 17:54
Не надо дорогу в 200км строить. Достаточно заасфальтировать участок за Риддером до границы с РФ - 60км. Там сейчас хорошая гравийка. А Россиян уговорить построить 30-ти киллометровый участок до с. Курдюм и Карагай. Там и рукой подать до Усть-Кана и Чуйского тракта М-52. Вот и выход на Монголию. Почему бы не воспользоваться, и Риддер повеселеет.
22
ГО
гиена огненная
15.08.2017 19:57
А миллиардные кредиты в оффшоры тогда как переводить?
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии