07 Сентября 2017 17:47:00

Базовые вещи

В КТЖ ответили на критику пассажиров.
4 КОММЕНТАРИЯ

Обеспечение пассажиров поездов нормальным постельным бельем является базовой вещью, заявил и.о. исполнительного директора по трансформации и развитию бизнеса компании "Пассажирские перевозки" (дочерняя компания КТЖ) Асылхан Калдыкозов.

Калдыкозов, выступая в кулуарах Международного пассажирского форума в Астане, отметил, что проводится работа по обеспечению пассажиров такими базовыми вещами, как чистота в вагонах и нормальные постельные комплекты.

"Мы сегодня перед государством ставим вопрос, чтобы привлечь потенциальные компании, которые вложат инвестиции, обеспечат нормальную технологию, полное соблюдение технологий по стирке, обработке, закупу качественного постельного инвентаря. Эта работа проводится. Это одно из главных базовых требований, без которых говорить о других каких-то направлениях даже и не стоит", — сказал журналистам Калдыкозов, отвечая на вопрос о критике состояния постельного белья в поездах КТЖ.

Как отметили в пресс-службе КТЖ, национальный перевозчик принимает все меры для привлечения пассажиропотока, повышения сервис и комфортности пассажиров. С 2016 года начата работа по замене действующих стандартных составов новыми комфортабельными вагонами "Тулпар-Тальго" с широким кузовом. До 2022 года планируется заменить 21 состав.

В настоящее время все крупные города Казахстана соединены сетью из 15 скоростных пассажирских маршрутов, сформированных из пассажирских поездов "Тулпар-Тальго" казахстанского производства, что позволило сократить время в пути следования поездов в 1,5-2 раза. Сегодня КТЖ обслуживает свыше 120 маршрутов, ежегодно перевозится более 20 миллионов пассажиров.

Источник: Sputnik Казахстан
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ф
Фишман
07.09.2017 20:11
Ехал в августе до Томска на поезде РЖД из Риддера. В обычном плацкартном, так вот: туалетная бумага всю дорогу новая (меняется своевременно), полы моют трижды в сутки,мусор убирают, не говорю уже про чистое постельное. Приятно ехать...
10
И
Ильяс
08.09.2017 11:13
ездил на фирменном Москва - Омск, Барнаул - Омск. Также как и вы могу подтвердить что комфорт чистота и так далее. Также ездил Москва- Питер на обычных плацкартах, там такой же срач как и в наших был. Кстати международное направление всегда чище, и лучше порядок
0
P
Pawa
08.09.2017 10:18
Ура, мы обошли Россию по количеству скоростных маршрутов - у нас -15, а в России -3( Москва-Спб, Москва- Н.Новгород и Спб-Хельсинки)
-1
Ч
Чуть-чутка
08.09.2017 11:13
Только в России до Питера (700 км) за 3 часа 40 минут проезжаешься, а так да - обогнали
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии