04 Октября 2017 15:55:00

Нужный телефон

1,5 млн звонков поступило на детский телефон доверия за 12 лет.
3 КОММЕНТАРИЯ

Председатель правления ОЮЛ «Союз кризисных центров» Зульфия Байсакова рассказала о некоторых интересных фактах касательно функционирования «Национальной телефонной линии доверия для детей и молодежи», передает корреспондент МИА «Казинформ».

В частности, любопытными оказались некоторые статистические данные, озвученные главой организации. Как выяснилось, телефон доверия «150» пользуется большой популярностью не только у детей и подростков.

«В это сложно поверить, но 60% из числа обрапрщающихся к нам по телефону доверия - это взрослые, а не дети. Это родители, бабушки и дедушки, соседи и специалисты, работающие с детьми. Потому что, порой, мы действительно не знаем, как правильнее поступить в той или иной ситуации», - сказала Байсакова.

А в гендерном аспекте по статистике звонков превалируют представительницы прекрасного пола.

«К нам больше обращаются женщины по вопросам девочек - их 68%. Наверное, потому что женщины более чувствительные и им нужно больше поддержки, чем мужчинам. На ночные часы приходится порядка 30% звонков», - отмечает Байсакова.

По ее словам, основными принципами работы линии по-прежнему остаются анонимность и конфиденциальность.

«Для нас очень важно, чтобы каждый ребенок, не называя своего имени, получил какую-то помощь, поддержку, консультацию. Конфиденциальность - для нас тоже основной принцип. Никто из нас не знает, обращался ли ребенок к нам по телефону доверия», - уверяет она.

Национальная телефонная линия доверия для детей и молодежи «105» была запущена 20 ноября 2005 года и работает 24 часа в сутки. За это время поступило свыше 1,5 млн звонков, в том числе 43 тысячи - по нарушению прав детей и молодежи.

Источник: ИА "Казинформ"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
R
root
04.10.2017 22:16
Во всех школах сплош нарушаются права детей, причём со стороны учебного персонала и руководства. На уроках их публично унижают, психологически давят. Учителя будто выходцы из дурдома, орут  и обзываются, изредка прибегают к рукопашному бою. В столовых общитывают, порция на 30-60% меньше заявлений. Продукты не самые лучшие. Право на самовыражение подавляется на корню. Учебники - гавно, как и школьная программа. Сплош денежные поборы. Не сдаш, оценки сразу катятся под откос, начинается давление со всех сторон. Навели бы порядки в учебных заведениях.
2
Н
Ник
04.10.2017 23:44
А номер 111 за что отвечает?
0
А
Аушка
04.10.2017 23:45
1.5 млн за 12 лет, или 125тыс в год, или 342 звонка в сутки. Я вот что-то первый раз слышу про такой номер, а там каждый день сотни звонков. И, кстати, номер 105 или 150? Что-то статьи что ли совсем проверять перестали...
6
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии