23 Октября 2017 10:52:00

Чтобы сохранить

Во всех школах ВКО запрещено использование смартфонов.
87 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом сообщили на заседании Координационного совета в областной прокуратуре.

На такой шаг власти решились, чтобы снизить количество краж. Оказывается, в наших школах ученики нередко обворовывают одноклассников, позарившись на модную сотовую «штучку».

Разъяснением необходимости запретов занимались прокуроры вместе с управлением образования. В результате в 579 школах области (из 659) по согласованию с родителями смартфоны «отменили», пользоваться ими на территории школы нельзя.

- В 80 школах такой необходимости нет, так как это начальные школы либо учебные учреждения, находящиеся вне зоны покрытия операторов сотовых сетей, - уточнили в прокуратуре.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ё
Ёмоё
23.10.2017 11:04
Совсем недавно нас уверяли, что кража телефона бессмысленна и грабитель моментально будет найден.
96
1
123456789
23.10.2017 11:21
Ну будет найден. Вам от этого легче будет? Чтоб в классе был конфликт тем более на такой почве.  Дайте ребенку звонилку за 3-5 тыс чтоб он мог с вами связаться и не будет повода для краж. Да и про уроки больше думать будут а не фигней страдать.
5
Л
Лиса
23.10.2017 11:52
абсолютно правильно! телефон необходим для связи, а не для развлечений, тем более, на уроках. там более с нынешней программой и так знаний нет
-25
К
кук
23.10.2017 13:09
А знаний с новой программой и не будет,особенно по русскому,хоть с телефоном,хоть без).
25
Л
Лиса
23.10.2017 14:27
зато отвлекаться не будут на всякие игрушки в телефонах
3
К
кук
23.10.2017 12:02
Какой смысл покупать звонилку,если после покупки нового телефона остался старый?Конечно его ребёнку!Ну и для меня самое главное,знать,где ребёнок,в наше не спокойное время.Для этого у ребёнка на смарте стоит GPS трекер.
8
Ф
Фазер
23.10.2017 18:23
Можно узнать как программа называетсяГ*
0
4
42
23.10.2017 21:13
Фигней страдаете. Т.е. вообще воспитанием не занимаетесь. Если ваше поведение - воспитание, то оно противоречит здравому смыслу жизни, и из детей своих вы делаете инвалидов - моральных, физических и прочая.
1
0
0904
23.10.2017 12:33
Только дозвониться с такой звонилки нереально. Ничего не слышно, купили нормальный телефон. Удобно запретить.
-14
3
345
23.10.2017 12:34
 Давайте оденем кирзовые сапоги, возьмем папину шинель, полевую сумку и пойдем в школу. Исключительно, что бы не раздражать ворье и быдло на уголовщину! Вы уж определитесь, дорогие, учебное заведение у вас или барак с уголовными законами.
64
ДА
добрый Айболит
23.10.2017 14:13
 Если украденное имущество будет найдено, конечно станет легче! Конфликта, в классе, не должно быть вообще. Какой конфликт, когда одна сторона должна оказаться в спецучереждении за решеткой.    Знаете, четкое ощущение, что вы педагог с очень большим стажем и опытом. Видимо, десятилетия не выносили сор из избы. Конечно, смартфоны и камеры вас раздражают.
6
Л
Лелик
23.10.2017 11:42
У моего ребенка в телефоне установлен "маячок", геолокация. Я всегда вижу где он находится. И моя душа спокойна. А теперь какая у меня уверенность будет? В ментуры-прокуратуры смартфоны обратно разрешают, а у детей отобрать решили. Это Qazaqstan-детка....
26
L
Legat
23.10.2017 12:40
Это отговорки. Есть gps трекеры совмещенные с часами. На али от 5 тысяч. 
-25
К
кук
23.10.2017 13:11
Если есть телефон,зачем ещё отдельно часы брать,еще и симку придётся вторую покупать.
10
L
Legat
23.10.2017 13:48
Это вопрос из разряда зачем людям часы, если в телефоне можно посмотреть время. Зачем вообще учиться, если есть смартфон. В нем практически все знания мира доступны.
-25
ИЧ
и черрт побери
23.10.2017 13:34
Легаты, когда пишут, мозг не используют. Часы яркие, кроме функции GPS, там установлены игры хоть и простейшие. Все пиликает огонечками сияет,отвлекает, отобрать могут. Следуя логике запретителей, GPS часы в школу тоже нельзя!
12
L
Legat
23.10.2017 14:13
У вас какая то больная логика. Откуда в часах игры? 
-19
ИЧ
и черрт побери
23.10.2017 14:56
Больная, серьезно? ))) Ну у вас полное отсутствие таковой. Есть гугель, дарю! Навскидкуhttps:all4game.satu.kzp46307769-detskie-gps-chasy.html
7
1
123
23.10.2017 15:33
Подростки здесь истирят, минусуют. Как же они будут выеживаться теперь перед друг дружкой? лайкать, знакомиться и гормоны выплескивать? )) ахаха
7
L
Legat
23.10.2017 16:30
Это не подростки, а скорее родители со старыми детскими комплексами. Купили в кредит ойфон для чада, что бы он не хуже других в школе был. Кредит еще не выплачен а тут такой удар под дых. Прививают значит своим детям основы потреблядской культуры.
1
В
веселуха
23.10.2017 16:50
 Какая заповедная дичь! Выеживаться можно чем угодно. Одежда, сумки-рюкзаки, да мало ли? Носки например, у меня falke, а у тебя портянки с заречки. Короче, тем у кого смартфон главная ценность в семье, это не понять.
1
L
Legat
23.10.2017 16:20
Вас кто то заставляет покупать именно такие? Почему не такие? https:goo.glavU4D4 Они и дешевле в 3 раза и ничего лишнего в них нет.
-8
РП
розовые пони
23.10.2017 16:38
 Да они динозавры и ничо непонимают. Мои часики и вконтактик и фб и музыку послушать хоть на уроке. Смартфоны древний отстой, кому оно надо? Ты дядя легат купи ченить круче, за пять тыщ это для барби.
-9
4
42
23.10.2017 21:28
Я поддерживаю Легата - у вас нездравая логика. Точнее, логика, определяемая потреблядской идеологией. У вас не видно никаких нравственных ориентиров - ведь речь о нужности или ненужности смартфонов в школе. Дети в силу возраста не могут еще ориентироваться и оценивать жизненные ценности, вы же задаете этот потреблядский ориентир
0
Г
Горец
24.10.2017 11:42
полностью согласен!
0
Й
Йети
23.10.2017 11:09
Молодцы, давно пора.Ибо нефиг понтами рассыпаться.
4
Г
Грек
23.10.2017 11:54
Что за бред! Что значит запретить? Может рекомендовать? Может пусть школой и школьным процессом занимаются в министерстве образования? А вот прокуратуру необходимо саму усадить за парты
16
L
LJ0612
23.10.2017 15:00
Первоначально - это средство связи, чтобы всегда дозвонится до ребенка и ребенку до родителей, сейчас + gps. Можно решить проблемы телефонов, не запрещая их в школе,но проще же запретить, чем искать компромисс, который устроит всех
7
А
Абракадабра
23.10.2017 11:12
Отличное решение: просто взять и запретить и можно уже полиции не работать по кражам, а спокойно стоять на дорогах. А главное, "безопасность" школьника теперь где?
56
Г
Горец
24.10.2017 11:53
полностью с Вами согласен
0
1
123
23.10.2017 11:13
"На такой шаг власти решились, чтобы снизить количество краж". Гениально. Запрещаешь - и нет преступности. Работать не нужно.Запретим машины, велосипеды, мотоциклы - нет угонов. Красота!) И далее по тому же принципу.
80
U
ukk
23.10.2017 11:17
Вводя подобные запреты, должностные лица расписываются в собственной беспомощности. Никто не желает разбираться в причинах и мерах по предотвращению - просто запретить.
46
L
Legat
23.10.2017 12:12
Причина в плохом воспитании воришек. Даешь в каждый дом по госняньке!
-25
К
коррида
23.10.2017 13:08
 Эта "госнянька" называется тюрьма, в которой и должны содержать ворье. Отдельно от нормальных людей и их там воспитывают. В Казахстане не так? Ась?
16
G
GGB
23.10.2017 14:11
Все точно так и воспитывать будут неимущих, а мамашка побагаче, до поскандальней прибежит и начнет - "Да только посмотреть взял, да забыл отдать, а не воровал- у него у самого есть и вообще он (а) такой ангелочек, а что запинали за школой или в сквере, так они сейчас все так шутят"
-3
L
Legat
23.10.2017 14:48
То есть вы как родитель, считаете что ребенка воспитывать не надо. Что вырастет, то вырастет. А вырастет говном, есть же тюрьма. Так выходит?
-11
Г
гость
23.10.2017 13:35
В точку! Должностные лица, тем самым признают свою беспомощность. 
2
Р
Родитель
23.10.2017 11:18
Теперь дети не снимут школьный произвол на сотку и не выложат на ютуб? Не покажут, как их учителя гнобят, а таких достаточно, лупят по голове указками и журналами, трясут около доски... А прикрылись, как обычно, красиво - заботой  об имуществе - якобы, чтоб не украли...
10
1
123456789
23.10.2017 11:35
А может стоит выложить как ученики бьют учителей, хамят, матом кроют на право и налево? Не задумывались почему приходится учителю бить ваше чадо? Может потому, что Вы его плохо воспитали? Что ваше чадо ничего не делает, позволяет себе оскорблять человека, годящегося ему минимум в матери  а то и бабушки? С чего Вы взяли, что к вашему чаду нужно относиться с высочайшим уважение м и пальцем его не трогать в то время когда оно обчеловека (учителя) ноги вытирает? Есть в физике такой закон: "сила действия равна силе противодействия". Что заслужил то и получил. 
17
УВ
ужасные вещи говорите
23.10.2017 13:27
Учитель позволяющий поднимать руку на ученика это не учитель. Нет у него таких прав. Привлекать таких учителей надо к уголовной и административной ответственности. Господа родители, если вы обнаружили синяки у своих детей, то вам необходимо в срочном порядке их зафиксировать в мед. экспертизе и в полицию написать заявление. Защитив своего ребенка, ты защищаешь и других детей!
13
1
123456789
23.10.2017 14:44
Ну то есть учителя бить и оскорблять можно а деток нельзя? Нет уж - их просто пороть надо деток ваших. Совет всем минусующим придите да поработайте годик в школе а потом поговорим. 
14
E
ebr'Teacher
23.10.2017 15:21
Во первых сама знала на что шла! По себе помню если учитель себя нормально достойно представит то никто из учеников и не посмеет огрызаться с учителем и т.д, каждый добивался это по своему ктото добротой и человечностью, ктото жесткостью и справедливостью а ктото  - визжащая истеричка с кучей комплексов которые хочешь возместить на детях. Прошу вас представиться ФИО и номер школы  а затем идти торговать на заречку.
-7
1
123456789
23.10.2017 16:38
Простите а не подскажете где вы работаете? То есть если я буду вас на Вашей работе материть  и бить тоже надо будет сказать - ты знал на что шел.
7
E
ebr'Teacher
24.10.2017 09:00
Да я не против чтоб за дело вломить леща балбесам. Просто у вас позиция истерички. PS работаю на производстве в мужском коллективе непонятки решаются крепким и аргументированным словом.
1
5
555
23.10.2017 15:24
Зачем тогда работаете в школе?
-1
Х
хм
23.10.2017 15:50
 Работа в школе- ваш личный и осознанный выбор. Если, эта работа вас не устраивает, поменяйте ее.
-2
Я
я
23.10.2017 18:31
А вы не переживайте, ваших детей уже некому учить, учителя работают в школе на полторы-две ставки, катастрофическая нехватка математиков, физиков, языковедов. Так что в скором будущем: ты, твое чадо и смартфон и все под контролем. Если бы вы не визжали, как резанные свиньи, когда ваш ребенок потерял телефон, а то сами истерите, бегаете, пишите заявления, а здесь все белые и пушистые!
7
Г
Горец
24.10.2017 11:45
полностью с Вами согласен!
0
4
42
23.10.2017 21:16
У вас, видимо, с головой не в порядке. Самое худшее - с воспитанием, т.е это говорит о ваших родителях.
-1
У
Учитель
23.10.2017 11:37
Нет, теперь учитель не снимет как ему ученики хамят на уроке, не слушаются и нагло заявляют "А чо ты мне сделаешь?".
-25
3
345
23.10.2017 12:28
 Учителя разные бывают. У нас все было нормально, не долго. Потом, я обнаружил лиловые синяки на предплечьях и запястьях дочери. Оказывается, наша любимая учительница, оставляла на детях следы своих приступов злобы, в виде кровоподтеков. Синяки доставались тихоням, а побои активным. Серия подзатыльников, с вопросом:"Ты хочешь что-то сказать? Ты все еще хочешь что-то сказать?" Был конфликт, долгие разговоры, школа прикрывала как могла своего "специалиста". Договорились на нейтралитете, "специалист" не трогает ребенка- мы не поднимаем шума. Синяки, естественно, больше не появлялись. Конечно, надо было довести дело до логического конца. Однако, большинство родителей испугались конфликта, а костяк родительского комитета составляли учителя, дети которых учились в нашем классе. Это чудо и сейчас воспитывает детей, через колено. Такие дела.
28
Л
Лиса
23.10.2017 12:22
какой произвол учителей? или то, что учитель пытается вытягивать "за уши" знания - это уже произвол? или если ученик глядя в глаза угрожает или унижает учителя, а учитель на него прикрикнул или сказал, что вызовет родителей или отведет к директору - это оскорбление ученика? или чтобы присмирить орущую толпу учитель шваркнет указкой или линейкой по столу - это насилие над ребенком? сейчас такие дети, что сами кого хочешь обидят или оскорбят, т.к. так их учат именно дома! раньше ученик боялся даже опоздать на урок, т.к. уважал труд учителя, уважал его знания, возраст, а теперь им прививают дома, что  учитель стал своего рода прислугой, об которого можно вытирать ноги. обидно, что из детей делают изнеженных варваров, не способных уважать ни учителей, ни знания
-26
3
345
23.10.2017 12:46
 А когда линейкой не по столу, а по голове ребенка, тоже нормально и не насилие? Школа должна стать максимально открытой. С запретом смартфонов, однозначно, сделали 10 шагов назад.
11
1
123456789
23.10.2017 13:26
Знаете как говорил мой препод в ВКГТУ (а он кстати КТН умнейший  человек): "Начинаем беситься в классе учительница даст по спине линейкой. И не дай бог мать увидит дома - сразу без вопросов ремнем отходит так, что  неделю не сядешь. Так выросли людьми" И я вот с ним согласен. Вы из детей делаете НЕЧТО ни к чему не стремящееся кроме как получить очередную игрушку.  
2
ВП
Всем привет
23.10.2017 13:54
 А такие как вы, делают из людей, безынициативное, депрессивное и бесправное быдло.Кстати, насчет "людьми выросли", боольшой знак вопроса!
6
1
12345789
23.10.2017 14:18
Оно и видно... Безынициативные полетели в космос, построили заводы и фабрики. А инициативные .... только результаты работы  безынициативных на металлолом в Китай могут сдать да торговать ширпотбебом того же Китая. 
12
ВП
всем привет
23.10.2017 15:04
 Забыли спеть песню про БАМ. Меньше патетики, вы эту лапшу на уши молодым вешайте. Мне не надо, я председателем совета дружины им Лизы Чайкиной был, а потом комсоргом в 80-е . Как ломала система людей видел сам, не по не по наслышке.
-2
Я
я
23.10.2017 18:15
Это в нашем захудалом провинциальном городишке система ломала людей! Ну ты и загнул, ленинец-сталинец! Педиститут закончил, наверное, исторический факультет, поломанный ты мой, в школу работать не пошел, что там делать!
3
4
42
23.10.2017 21:36
Поддерживаю вас. У учителя должен быть высокий статус, поддерживаемый, в первую очередь, родителями. Большинство комментаторов, похоже, хотят вырастить из своих детей моральных уродов и нравственных инвалидов. Удобно же, деньгами откупаться от детей - на смартфон, футболку, кроссовки, велосипед и т.д., не надо тратить свое время и душевные силы на ребенка. Вот оно, племя деффективов, порождающих себе подобных.
1
Г
Горец
24.10.2017 11:48
а это любимая "западом" ювенальная юстиция, дальше будет ещё веселее...
0
ГН
Герой на героине
23.10.2017 11:18
От смартфона больше пользы, чем от школы - не проще ли запретить школы, раз в них воруют?
17
У
училка
23.10.2017 22:43
что там воруют? мел, что ли))))
0
Р
Родитель
23.10.2017 11:20
А насколько законен подобный запрет? Чем обоснован - какие ссылки на законодательство? (кроме тупого стимула снижения краж)
34
Д
Деня
23.10.2017 11:27
Запретили, говорите? Статью Закона, будьте любезны!
28
Г
горожанин
23.10.2017 11:31
"В 80 школах такой необходимости не ... учебные учреждения, находящиеся вне зоны покрытия операторов сотовых сетей..." - с таким же успехом можно утверждать, что бессмыслена кража долларов, евро и прочей иностранной валюты, потому что в Казахстане тенге
5
Б
Бабуин
23.10.2017 11:47
А я вот поддерживаю! На входе в школу поставить ментов и пусть штрафуют, кто со смартфоном пришел или там без сменки. Ну или форму если на физру забыл.
-11
L
Legat
23.10.2017 12:18
Вот народец то тухлый. Из школы убрали отвлекающий фактор, а они про права человека. Вы в школу ребенка учиться отправляете или вконтактики лайкать?
-25
К
карамба
23.10.2017 12:57
 Не переживай за наших детей. Лучше лопату готовь к зиме. Скоро тебе дороги чистить, тролль акиматский.
20
L
Legat
23.10.2017 13:14
По существу то есть что ответить? Или лишь бы пернуть погромче?
-25
4
456
23.10.2017 12:33
И все считают это нормальным?? Демагогия какая-то.
8
Л
Лиса
23.10.2017 13:20
Верните советские учебники
3
Л
Лиса
23.10.2017 14:31
да угомонись ты уже
-6
И
Имхо
23.10.2017 13:25
Сразу вопрос журналистам и прокуратуре ВКО - Как будет караться нарушение данного запрета? На основании норм КРКобАП или УК РК. Какие статьи будут применяться?
4
П
Прокурор
23.10.2017 13:48
А никак не будет! Статьи нет! Это мы просто показываем, что работаем! Или Вы холопы усомнились во власти ДВД и Прокуратуры?
0
А
Алекс
23.10.2017 13:31
А как же быть с новой методикой обучения наших детей, там же в новых учебниках, редакция 2017 года,практически нет полезной информации кроме ссылок на интернет, ха ха прокуратура пошла против министества образования, значит и прокуратура поддерживает требование родителей срочно приостановить новую методику обучения в школах.
10
Г
Горец
24.10.2017 11:55
было бы смешно если бы не было так грустно
0
РЧ
Роман Честных
23.10.2017 14:03
Весной было заседание совета родительской общественности при областном управлении образования. И там приняли решение не запрещать смартфоны в школах по нескольким причинам. 1. Для начала это нарушение Конституции Республики Казахстан - запрещать пользоваться собственностью, как собственно и изымать её без судебного решения. 2. Смартфоны при правильном подходе могут использоваться с пользой в образовательном процессе, что мне рассказали в некоторых школах, там используют программы обучающие, детям так интереснее и удобнее. Это есть пример, как использовать детский интерес к технологиям для их же обучения. Очень рабочий вариант, но тут зависит от учителя, насколько он готов двигаться в ногу со временем. 3. Телефоны используются родителями для срочной связи с ребенком, а запрещать смартфоны, но разрешать приходить с простыми телефонами - это по сути заставлять идти на дополнительные траты на второй телефон, что вообще за рамками понимания. Вроде всё обсудили, все это понимают, что хватит уже идти на запреты, надо развиваться, даже Президент недавно сказал о необходимости расширения уровня внедрения цифровых технологий. И тут на тебе - запрещают смартфоны в школах. Ну не отпускает желание всё и вся контролировать и запрещать, лишь бы не работать.
22
Г
Горец
24.10.2017 11:58
Роман, а может нужно оставить это на суд родительской общественности каждой отдельно взятой школы?
0
М
МелитаристЪ
23.10.2017 14:59
Ёбушки воробушки, Вы серьёзно, учителя гнобят учеников. Вы посмотрите какие ученики пошли, ни уважения к старшим, ни каких ценностей в жизни кроме айфона нового нет, вернуть бы наших учителей которые давали знания и только попробуй на уроке повыёживаться, линейкой в лоб прилетит сразу успокоешся=) 
27
О"
Ответ "МелЕтаристу"
23.10.2017 22:28
Опуская нецензурную брань, приведу Вашу цитату с комментариями: "Вы посмотрите (запятая) какие ученики пошли, ни уважения к старшим, ни (вместе)  каких ценностей в жизни (запятая) кроме айфона нового (запятая) нет, вернуть бы наших учителей (запятая) которые давали знания (запятая) и только попробуй на уроке повыёживаться, линейкой в лоб прилетит (тире или запятая)  сразу успокоешся=) (успокоИшЬся)".  Маловато Вам в лоб прилетало линейкой от учителя русского языка... Или линейка была маленькая?
Комментарий пользователя: Ответ
0
С-
СЛОВО - Сергей Бадюк
23.10.2017 15:11
Как мы раньше в школах учились без смартфонов? И родители учеников были не такими невротиками следящими за тем где ты находишься. Пришел со школы: Как учеба? - все хорошо. Садись за стол обедать. Наверное голову молодым родителям пора лечить, столько истериков развелось! Смартфоны мешают учебе это точно, а все эти разговоры "Я знаю где мой ребенок" это к психиатру, лечить навязчивые фобии!
16
К
кук
23.10.2017 19:10
Время было другое и даже железных дверей ни кто не ставил)).Преступность другая была.
2
1
1212
23.10.2017 15:27
Дорогие родители, вы тут так разошлись, как будто отсюда первый раз про запрет узнали. Если ваши дети не сдают смартфоны - значит, образованцы обманули прокурора области и у него неверная информация)) А если сдают, то вы уже вроде б должны пошуметь и успокоиться
-4
0
0904
23.10.2017 16:05
А Вы не думаете о том, как некоторые ученики гнобят своих одноклассников?
1
N
Nick
24.10.2017 10:27
Да в школах не только ученики воруют.
0
Q
qwerty
24.10.2017 13:41
Тут как будто решают глобальную проблему в комментариях! :) Вот если на работе нельзя пить спиртное, то никто с этим не спорит, если по квартире не положено ходить в уличной обуви, то никто с этим не спорит, если в библиотеке нельзя громко говорить, то тоже не возникает вопросов, а как говорят, что нельзя смартфон в школу, так понеслооооооось! Достаньте ребенку ваш 3310 из шкафа, купите симку за 200 тг и все! Чего уж, прям с сердцем тут плохо стало всем от новости!
1
Е
ермалай
25.10.2017 11:10
В школах, также как и во всех гос. учреждениях, нужно поставить шкафчики в каждом классе. И когда начинается урок, каждый ученик должен свой телефон положить в шкафчик. Перемена, дорога домой - всё под контролем родителей, а вот учебно-познавательный процесс, пусть будет без смартфонов, дабы не отвлекались от столь полезного дела, как учеба!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии