23 Октября 2017 18:14:00

На чем хотят ездить

Названы пять наиболее востребованных казахстанских авто в 2017 году.
27 КОММЕНТАРИЕВ

Председатель правления союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана "КазАвтоПром" Олег Алферов назвал пять наиболее востребованных брендов легковых авто казахстанской сборки за девять месяцев этого года.

"Пятерку наиболее востребованных у казахстанцев брендов легковых автомобилей по итогам января-сентября составили бренды Lada, Hyundai, KIA, Chevrolet, JAC. Рейтинг продаж легковых авто локального производства возглавили модели бренда Lada 4x4, Lada Granta, Lada Largus", — сообщил Алферов на брифинге в службе центральных коммуникаций.

В целом, по его словам, затяжной спад, который переживало автопроизводство Казахстана с середины 2014 года завершен, и сегодня наблюдается очевидная динамика спроса.

Так, если в июле-сентябре прошлого года клиенты автоцентров потратили на новые авто 214 миллионов долларов, то в третьем квартале эта цифра превысила 313 миллионов долларов.

"Спрос на продукцию казахстанских автозаводов растет на протяжении 11 месяцев подряд… Доминирующая позиция у завода ТОО "Азия Авто" – почти 8 800 проданных авто или 67% суммарного сбыта отечественной техники, ТОО "СарыаркаАвтоПром" было отгружено 3 003 единицы. Далее в рейтинге расположились "КАМАЗ-Инжиниринг", HyundaiTransAuto, "СемАЗ", "АгромашХолдинг", DaewooBusKazakhstan", — добавил председатель правления союза предприятий автомобильной отрасли.

Он также проинформировал, что по итогам девяти месяцев в Казахстане было произведено 13 312 единиц авто, включая легковую, грузовую, автобусную технику, спецмашины и прицепы на сумму 101,4 миллиарда тенге. По итогам сентября с конвейеров казахстанских заводов сошла 1 501 единица авто, что вдвое выше результата аналогичного месяца в 2016 году. Сбыт с начала года достиг 13 129 единиц, что на 64% выше прошлогоднего значения.

Источник: Sputnik Казахстан
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
М
Монах
23.10.2017 18:46
Да фигня! Я вот на Субару хочу ездить!
10
F
Flash
24.10.2017 07:52
Ну если готов смириться, что рычаги подвески и рвлевая рейка - расходники, а также доливкой 1 литр не дешового 0w20 масла на 2000 км пробега, то почему бы и не помечтать.
10
Z
ZZZ
24.10.2017 09:12
Бредятина
-5
Д
Деня
24.10.2017 10:13
Не гони пургу! Видимо ты один из тех, кто никогда сам им не владел(а), но слышал(а) от дяди Пети, которому рассказывала его жена, что у сына их друга брат работает на СТО и не хвалит Субари. Сам езжу на "Субару" сколько себя помню. Их у меня было больше, чем у некоторых мужчин было женщин. Рулевую рейку ремонтировал лишь на одной из первых машин с пробегом за 300 тыс.км. Сделал и забыл. Этот "Форь" до сих пор верно служит своему новому хозяину на "Дине". Масло 0W-20, если что, наливается в новые машины. 5W-30- стандартная вязкость для оппозицитнного двигателя по букварю. Что значит "дорогое масло", что за бред? На масле не дорогом или не очень дорогом Субарь не поедет по-твоему? Моторное масло подбирается по характеристикам (допуск, вязкость...), а не по цене. Лей хоть Л*кОйл ,меняй каждые 6-7 тыс и все будет в поряде.Поллитра масла на тысячу км. может потреблять только угретый и выжатый мотор, за которым не следили. Некоторые новые VAGи, например, расходуют до литра на тысячу с конвейера и что, плохие машины? Субарь - отличный, надежный, с нормальным полным приводом (для кроссовка), автомобиль, способный подарить кучу позитивных эмоций своему владельцу. В своем классе практически не имеющий конкурентов по ряду характеристик. Достаточно вбить в строку поиска одного известного сайта фразы: " AWD uphill Comparison test" или "Subaru AWD vs Everyone Else" и посмотреть результаты.Естественно, что для кого-то это не самый лучший в мире автомобиль, как и все другие имеющий свои плюсы и минусы, но безосновательно утверждать, что машина дорога в обслуге или капризна- показывать свою некомпетентность.
-4
Д
Деня
24.10.2017 10:46
* (...) для оппозитного двигателя по букварю. Автокоррекция вмешалась.
-2
F
flash
24.10.2017 15:00
Разговор и идет про новые машины с движками fb, а не про старые и надежные как танки субари. Болячки следующие: в интервале 0-30 тыс. км, начинает стучать рулевая рейка, нередко выходят из строя шаровые рычагов (меняются вместе с рычагами), задний сайлентблок на нижнем переднем рычаге умрет чуть попозже. Сразу снова болтаются тормозные супорта, к пробегу за 30 тыс. звук усиливается и начинает раздражать. Еще бракованные гидронатяжители цепи ГРМ - тут как повезет - попадется или нет. И маслице 0w20 существенно дороже 5w30. В пределах 4 000 тыс. тг. и выше за литр, и долить его надо будет в объеме  пары литров от замены до замены в диапазоне 8-10 тыс. пробега.
5
Д
Деня
24.10.2017 16:42
Я на старых и не езжу. Сейчас "Леший" FA20 XT 2016гв, 65000 верст пробег. С машины не слезаю. Все что ты описал- проблемы первых экземпляров 12-13ых годов выпуска, в редких случаях. Кроме ТОшных стандартных процедур на машине за 1,5 года поменяны лампы головного света (одна вышла из спектра), линки, втулки стабов, помыты форсы, заменен топливный фильтр, передние тормозные диски и может еще что-то по мелочам. Расход масла от замены до замены (7 тыс.км) литр максимум, машина турбовая, сток 241 л.с. Машина зимует на улице. Передние шаровые опоры меняют в сборе с рычагом только полоумные, они перепрессовываются. Стоимость запчасти в дубле- пятёра тенге. Что это за масло по 4 тыслитр, дороже не нашел? Разница между W20 и W30- 5 тысяч с канистры, то есть 1250 тг с литра.Странно, что ты не написал о том, что для того, чтоб заменить свечи зажигания- нужно вытаскивать мотор.Так что оставь свои сказки для детишек.
-4
Е
еркен
24.10.2017 17:42
Субара гаумно!Камри Сила!
-5
F
flash
24.10.2017 18:53
Рад за тебя) Видимо япы устыдились ставить фуфлыжные комплектующие на топовые версии. А может вместе с рестайлингом в 2015-м провели работу над ошибками.
0
С
Семён
25.10.2017 09:06
Фуфлыжные коплектующие на Субару появились лишь тогда, когда их под свое крыло взяла Тойота. До того таких косяков не было.
Комментарий пользователя: Семён
2
Б
Будулай
25.10.2017 10:02
Минусуют и пишут всякую ерунду про Subaru ВАЗоводы и те, кто не может себе позволить содержать эту машину. Новы  ФВ-Ауди с их ДСГ и ТСИ ничем не лучше качеством. Современные автопроизводители  поняли, что надежные машины делать не выгодно- автомобили, которые не ломаются никто не ремонтирует и не меняет на новые.
Комментарий пользователя: Будулай
0
С
слесарь
24.10.2017 10:49
а почему раньше б ыло АО АЗИА АВто, а теперь ТОО????
-1
Н
Напас
24.10.2017 12:31
Из-за изменений в налоговом законодательстве крупнякам выгодней быть в статусе ТОО.
1
Н
Напас
24.10.2017 12:29
У меня Форик 2015 год - отличная машина для ВКО. Про дорогую обслугу и ненадежность - сказки. Не дороже, чем я тратил раньше на Хюндай. Другое дело, что сама машина не дешевая и в конкурентах у нее практически только Тойота. Зато Субару - последний бренд, собираемый только в Японии, остальные "япы" (Мазда, Ниссан, Тойота, Митсу) собираются в России, а там есть вопросы по качеству.
-1
A
Aka
23.10.2017 19:54
99% казахстанцев мечтают о новой камри. А брички в виде тазиков популярны потому что другого нет.
13
Б
Будулай
24.10.2017 10:55
О Камри и других, пардон, пузотерках могут мечтать лишь жители степных регионов страны, в городах, где дворы и дороги зимой чистятся до асфальта и которые вообще не выезжают за город, особенно зимой. Или выезжают, но их вояж заканчивается там, где заканчивается асфальтнаяукатанная грунтовая дорога. Либо уже имеющие еще один автомобиль в семье класса кроссовер или внедорожник.
3
К
кук
23.10.2017 20:23
Разрешите ввоз тех же японок,и вы увидите,как популярность вмиг закончится)))
53
М
Макс
23.10.2017 21:48
Хочу ездить на Бентли, но езжу на Тойоте... ПАМАГИТЕ!!!
4
Т
Тойота
23.10.2017 21:50
Мне одному кажется что статистика взята с воздуха...
5
В
Вася
23.10.2017 22:03
Интересно на чём ездиет Алфёров? 
3
Н
никитос
24.10.2017 12:30
На Боярской.
1
?
?????
24.10.2017 07:59
у жителей Казахстана в кредит хватает денег только ладу гранта, как в Индии на тутк-тук трех колесный транспорт. Ведь инфляция- это уменьшение покупательской способности населения. 
1
Ж
Житель
24.10.2017 08:26
вранье! не мечтают, а приходится.
6
Р
росс
24.10.2017 09:24
Ездил на гранте,проклял ее ,продал ,купил ниссан х-траил т30 2002 года не нарадуюсь,вот умели же раншье машины делать,а гранта ведро сделаное из консервной банки,и буду унижать ее не однократно,нет ни запаса прочности ни конструктивной продуманости,один маркетинг
1
P
Prado
24.10.2017 10:27
Глупо сравнивать эти разные машины сколько стоил новый x-трайл в 2002г и сколько стоит новая гранта!
5
С
Семён
24.10.2017 10:57
Зато в багажнике Гранты можно трех баранов стоя перевозить))
8
ИЕ
и ещё четверых сидя)в салоне
24.10.2017 11:46
...))))
14
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии