26 Октября 2017 11:45:00

Сдавал назад

В Усть-Каменогорске грузовик-хлебовоз сбил бабушку.
24 КОММЕНТАРИЯ

Выезжая из двора дома 4/2 по пр. Независимости, грузовик-хлебовоз китайского производства сдавал назад и наехал на пешехода.

Пострадавшая - 72-летняя женщина - с травмами госпитализирована. В отношении 51-летнего водителя грузовика ведется расследование, - сообщили в пресс-службе УВД Усть-Каменогорска.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
МЖ
местный житель
26.10.2017 11:51
А при чем тут страна изготовитель машины?
15
1
1
26.10.2017 12:26
ну видать началась пиар компания о запрете китайского транспорта А вообще на газелях  летают,утром особенно и паркуются по дворам как м....ки
10
А
а
26.10.2017 13:01
в ЖОЛПОЛ звони всё 
-2
У
УстькаменоГОРЕЦ
26.10.2017 12:29
Ну вот не сидится бабушкам дома,под колёсами лучше?Мужику теперь проблемы.
-25
7
747
26.10.2017 13:06
Запретить бабушек, и всем штраф... 
22
2
234
26.10.2017 14:10
 УстькаменогОРЕЦ, тут вам не дикая степь- люди кругом.
9
М
Малдербек
26.10.2017 12:57
Вот что значит - не щелкай хлеборезкой.
-25
Г
Горожанин
26.10.2017 12:58
Бабушки скорейшего выздоровления. А основная причина вся в том что пешеходам все равно, где они идут по дороге, тротуару, по территории автостоянки (для примера стоянка возле универсама, "кишки"), по дворовым проездам они везде считают что они главные и их все должны пропускать. И это им внушили наш доблестный жолпол
-5
1
111
26.10.2017 13:48
разумеется по дворовым проездам пешеходы главные, а что бытует иное мнение?
26
Г
Горожанин
26.10.2017 14:04
В жилой зоне пешеходы двигаются как по тротуарам, так и по проезжей части дороги. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.ПДД РК Движение в жилых зонах
6
2
234
26.10.2017 14:16
  В данном случае, пожилой человек, не является необоснованной помехой. Омг, какая дичь!
14
П
пдд
26.10.2017 14:08
17. Движение в жилых зонах 1. В жилой зоне пешеходы двигаются как по тротуарам, так и по проезжей части дороги. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
3
Х
хммм
26.10.2017 14:38
Этот пункт регламентирует систему взаимоотношений водителей и пешеходов. Воспринимать его как индульгенцию на убийство не надо. Давно пора ввести аналог немецкого идиотентеста. Просто, поголовная деградация!
16
2
234
26.10.2017 14:02
 Преимущество пешеходов, в жилой зоне, внушает не жолпол, а пункт действующих правил 17. Движение в жилых зонах. Очень жаль, что за рулем оказываются такие дикие водители как гражданин "горожанин", которые не знают элементарных вещей и похоже гордятся этим. Напомним:      17. Движение в жилых зонах.  1.  В жилой зоне пешеходы двигаются как по тротуарам, так и по проезжей части дороги. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.Надеюсь, вы изучите ПДД полностью и наконец станете полноценным участником движения, а не потенциальным убийцей на колесах. 
17
Г
Горожанин
26.10.2017 15:16
Уважаемы 234, а Вы уверены что я не знаю правил и являюсь диким и потенциальным убийцей на дороге? Я отлично знаю этот и другие пункты правил дорожного движения. И стараюсь их придерживаться,причем не только когда нахожусь за рулем, но и когда являюсь пешеходом.Но тупо следовать правилам тоже не всегда безопасно, всегда нужно думать головой.В своем сообщении я не говорил, что виновата женщина. Я хотел обратить внимание, что не все однозначно, что люди не задумываются о своем безопасности. Если в правилах пишется, что у пешехода преимущество, из этого не следует что можно вести себя не обдумано.  Именно я и имел ввиду говоря, что у нас пешеходов приучил жолпол.
2
2
234
26.10.2017 16:05
  Уверен, потому что истолковываете ПДД перверсивно, что противоречит нормальной логике и поведению. Как говориться :"Мой руль- мои правила." На самом деле, для водителя  вариантов нет, он просто обязан пропустить пешехода в дворовых территориях.Все! Обязан по закону,обязан по общечеловеческим правилам, которые отличают людей от дикарей. Обязан, хотя бы потому, что это пожилой человек, который нуждается в особом внимании.
2
Г
Горожанин
26.10.2017 16:57
Еще раз повторю. Я не говорю, что водитель был прав, что он не обязан был пропускать пешеходов, обязан и это бесспорно. Я говорю, только про то, что и пешеход должен быть внимательным (не важно где он находиться, на пешеходном переходе, на внутри дворовой дороге), но это ни кто не хочет понимать. Все сразу начинают кричать что обязан сделать водитель.Еще раз повторюсь, я не оправдываю водителя.
3
В
Водитель
26.10.2017 21:13
Согласен пешеходы ступив на зебру считают себя неуязвимыми. Лично меня чуть не сбили на нерегулируемом пешеходном переходе, не смогла остановиться машина которая двигалась третьей в ряду. Был сильный гололед. Если бы шел бы как сейчас делают многие, прокатился бы на капоте, а так жив здоров. Да можно сказать водитель виноват, не учел дорожную обстановку, но не будь я внимательным то основным пострадавшим был бы я. Как говориться "Пешеход помни погибая на пешеходном переходе, Ты был прав."  Из этого я сделал вывод, что пешеход обязан учитывать состояние дорог и движение транспорта. После того как я сел за руль, я стал очень аккуратным пешеходом. К сожалению ПДД написаны кровью :(
1
P
Pavla
26.10.2017 18:43
Суть в том, что многие водители просто не помнят этого правила, а ведут себя так, будто транспорт во дворах имеет приоритет. Многие, если не большинство, летят мимо подъездов, откуда в любой момент могут выбежать дети, даже не снижая скорости. Самой приходилось несколько раз отпрыгивать на бордюры на узком проезде, так как водитель не считал нужным даже притормозить. Особенно это касается хлебовозок и прочих фургонов, развозящих товары по магазинам. Мало того, эти авто создают неудобства не только для пешеходов, а паркуют машину так, что другим просто невозможно проехать. Наверное, все дело в уважении к друг другу - пешеходы уступают дорогу транспорту во дворах, так почему бы автомобилистам не создавать потенциально опасные ситуации и немного снижать скорость. 
2
Н
ник
26.10.2017 20:41
Суть в том, что не имея нормальной возможности заработать другим способом, не старые и самые тупые люди, устраиваются в торговые фирмы на доставку. Там достаточно доступно получить более-менее вменяемую оплату за реальный труд. Водители на доставке хлеба работают с 4-х утра, как не крути организм есть организм и естественно человек не досыпает, как следствие потеря концентрации и пр. 40-ка часовую рабочую неделю, в своё время, придумали не из-за чьей-то прихоти. Так-что сбит пешеход стал жертвой естественного отбора капиталистической системы. Поплачем, повздыхаем, ссылками поделимся и побежим дальше бабло копать. Помер Максим, да и "мир" с ним.
1
В
Водитель
26.10.2017 20:54
 нас просто нет уважения к друг другу. В прошлом ноябре когда второй раз выпало большое количество снега, я по тихому гребу по двору (не более 20 ум в час) , тут из за машин в колею вылетает яжемать с ребенком, результат мой вылет за бордюр порваный глушитель и почти оторванный лямдозонд. При этом пока меня вытаскивали несколько машин стояла за мной.  А это создание которое могло приостановиться на всего то 15 секунд спокойно по сугробам пошла дальше.Так что пока не начнем друг друга уважать ни чего путнего не выйдет :( 
0
P
Pavla
27.10.2017 14:50
у каждого своя правда, но поддерживаю - давайте уважать друг друга.
0
Ё
Ёлка
26.10.2017 13:23
А если, как вариант, взглянуть на проблему глубже и шире? Не происходят ли такие ДТП в связи с тем,  что магазины, к которым щимятся грузовики с товарами, находятся в не предназначенных изначально для них помещениях? В советские времена наличие магазина предусматривалось уже на стадии проектирования многоэтажек. Как пример из прошлого - дома с магазинами "Чайка",  "Весна", "Волна" и бывшая "Радуга" и т.д. А сейчас все проще! Покупаешь любую квартиру в любом доме и ну крушить и ломать: стены, деревья, кусты... И мало кто из будущих владельцев магазинчиков, задумывается о том: А как же будут подъезжать к нему поставщики? А удобно ли будет им разгружать товары? А куда я буду складывать пустые коробки? А где будут парковать свои машины мои покупатели? А уж о том, наедут ли его поставщики на бабушку или на мамашу с коляской, пытаясь  вырулить в наших тесных дворах,  уж точно ни один из них не задумывается!
81
Г
горожанин
27.10.2017 09:08
колян
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии