28 Октября 2017 13:59:00

Культурный шок

Уволен со своего поста Николай Зайцев – директор Восточно-Казахстанского архитектурно-этнографического и природно-ландшафтного музея-заповедника.
139 КОММЕНТАРИЕВ

Николай Алексеевич – яркий пример противоречия фразе о том, что незаменимых нет. Он для Усть-Каменогорска, для ВКО и Казахстана, для музейного дела в целом – уникальный и незаменимый человек и специалист.

Посвятив всю жизнь музейному делу, именно Зайцев добился того, чтобы в центре Усть-Каменогорска и на левом берегу появились парковые зоны, ставшие главным украшением города. Парк им. Джамбула и Кирова (нынешний Жастар) после развала Союза превратились в опасные, полные грязи пустыри. Зайцев со своей командой взялись за них, и теперь там растут сотни удивительных растений со всех концов света, играет музыка, стоят красивые скамейки, там всегда чисто, уютно и очень красиво. Для посетителей эти парки всегда были бесплатными.

Комплекс на Левом берегу появился и вовсе на пустом месте. Сейчас там прогулочная зона, зоопарк, Этнодеревня, Шёлковый путь, детский уголок, места для отдыха, музей под открытым небом…

Основное финансирование, конечно, обеспечивает бюджет, но грамотное управление, подход к делу с серьёзностью, талантом и любовью – полностью заслуга Директора. Приказом начальника управления культуры ВКО Азамата Мухамедчинова с Николаем Зайцевым расторгнуты трудовые отношения 26 октября.

Причины такого решения «культурной» власти неизвестны. Обязанности руководителя возложены на первого зама директора Алию Муталимову.

Уход Зайцева с этого поста – не просто культурный шок для всего города, это по-настоящему конец эпохи чудес, в которые мы благодаря ему поверили.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
1212
28.10.2017 14:07
Уволить Зайцева - это худшее, что могла сделать нынешняя власть для Усть-Каменогорска. Полный позор и презрение.
1184
О
Ответ
28.10.2017 15:11
Нынешние власти хотят превратить Усть-Каменогорск в пустыню! Отмыть деньги и уехать.... Даже, если у них получится, то есть суд Всевышнего
515
SOS!!!! Нужно отстоять Зайцева!!!!!!
28.10.2017 18:49
Люди, давайте отстоим Зайцева, иначе город совсем умрет!!!!! Как это сделать? Что можем противопоставить этому безпределу? Кара обязательно достигнет безпредельщикаов, это одназначно, но зеленые уголки города исчезнут и никто их больше не вернет городу -эти парки самые чудесные места города. Сам президент посещал Деревню в парке на Левом Берегу, может быть ему пишем?
408
У
уася
28.10.2017 22:16
Предлагаю подарить тебе учебник по русскому языку, будет неплохим началом )
-25
Я
я
29.10.2017 08:47
учебник новый будем дарить?
1
ОС
Отправляем ссылку на эту страницу во все соцсети, правительство, президенту
30.10.2017 00:20
Просим Вашей помощи в распространении информации в средствах информации, правительству Казахстана, президенту. Сделайте ссылки на эту страницу, где народ Усть-Каменогорска обсуждает варварское отношение чиновников к озеленению города, который задыхается от  экологии, а у него отнимают последнее – зеленые легкие города.   Ссылка, где обсуждается эта проблема http:www.yk.kznewsshow41357   Распространяйте  ссылку на статью (см. выше) в соцсетях: Одноклассники,ВКонтакте,Фэйсбуке. На сайт правительства и Президента Казахстана, в местные и республиканские СМИ. Если мы не вынесем на суд общественности, этот беспредел с вырубкой деревьев в городе, отстранением Зайцева, без всякого его поощрения и благодарности, не знаем о его согласии, игнорирование нашего мнения будет продолжаться. Варварское отношение к горожанам, к среде их обитания, глухота ко всем обращениям граждан!!! Делитесь найденными ссылками, куда отправляли ссылку на эту статью со всеми
42
!
!
30.10.2017 13:22
Люди, да смысл в этих репостах, петициях и т.д.? Сколько уже пытались собирать подписи против тех или иных действий властей и что толку-то? Вы ещё не поняли, что к мнению жителей власти никогда прислушиваться не будут!
0
ВС
взгляд со стороны
29.10.2017 10:42
полностью поддерживаю. Посмотрите что делают с наб. Славского. Сколько деревьев, совсем молодых сосенок, газона погубили при никому не нужной реконструкции. Нарыли канав, оголили и порвали корни. И теперь еще и эти деревья погибнут. Всем змезжим молодцам только денег нахапать. А на жителей, их мнение им наплевать. Но есть ведь и обратная реакция.
76
ВС
взгляд со стороны
29.10.2017 10:56
полностью поддерживаю. Посмотрите что делают с наб. Славского. Сколько деревьев, совсем молодых сосенок, газона погубили при никому не нужной реконструкции. Нарыли канав, оголили и порвали корни. И теперь еще и эти деревья погибнут. Всем змезжим молодцам только денег нахапать. А на жителей, их мнение им наплевать. Но есть ведь и обратная реакция.
5
3
345
28.10.2017 21:38
А что скажет сам товарищ Зайцев?
-25
1
111
29.10.2017 11:19
вы так думаете? плохого вы мнения о способностях властей))))))
-26
I
Iktomi
29.10.2017 23:10
Через месяц будет известно, кто Бенефициар. Это будет видно по новому директору.
1
Ж
Жаке
30.10.2017 11:32
Вот Вам и готовая петиция, за каждым плюсом гарантированно стоит 2-3 голоса реальных людей ( горожан).
3
2
234
28.10.2017 14:14
то ли еще будет в этом кз
150
О
Ответ
28.10.2017 15:13
А будет ещё хуже! Чинуши хотят свои карманы набить, они думают, что они бессмертны...Бог не Трошка, видит немножко.
71
П
псесемист
28.10.2017 16:20
А если выяснится, что Бога нет?
-25
Ф
ффф
28.10.2017 14:16
а делается все это не просто так - вот увидите: через год парк Саулетай объявят заросшим пустырем и отдадут за копейки под строительство отеля, левобережный парк также доведут до запустения и также застроят жилыми домами - разоряют в открытую наш любимый Усть-Каменогорск,  а мы молчим и грустно наблюдаем вакханалию на набережных, безумный ремонт Иртышкого моста, тупую деятельность вокруг надземного перехода.... 
634
О
Ответ
28.10.2017 15:19
это отмывка денег.
23
Д
Дервиш
28.10.2017 15:34
Согласен полностью насчет Саулетая. Действительно  когда прогуливаешься вдоль набережной видно, что идет прокладка каких-то труб, стоят цистерны, емкости. Видать  уже подводят к будущему объекту на месте бывшего детского парка Саулетай инженерные коммуникации. Жалко Саулетай.Я помню когда росла дочь сколько времени мы там проводили. Всегда было много детворы за которую никто не переживал, так как вся территория была надежно отгорожена ото всего.
164
КТ
Кто тут
28.10.2017 18:06
А я тут новость слышал, что на месте Саулетая уже планируется построить гостиницу....
20
Ж
Житель
29.10.2017 19:42
Комментарий пользователя: Житель
10
У
Угу
29.10.2017 23:28
Этт точно(
1
TA
The agashka
28.10.2017 14:19
Комментарий пользователя: The agashka
117
Ж
Житель
28.10.2017 14:19
За такие вещи надо увольнять самого руководителя управления культуры ВКО Азамата Мухамедчинова, а Зайцева однозначно восстанавливать в должности. Чистейший идиотизм.
562
О
Ответ
28.10.2017 15:14
А он сам видно человек исключительно подчиняющийся, ему щелкни пальцем сверху он своих всех уволит и выкинет, лишь бы не его.
19
ВЖ
вот же ж...
28.10.2017 14:23
Я тоже в шоке. И это мало сказано. Зайцев был на своем месте. Или опять на возраст стрелки переводят? Альку знаю давно. Одноклассница моя. Грамотная, достойная женщина. Но зачем все рушить? Все были на своих местах!!! Зачем?!!! Все было отработано. Боюсь ошибиться, но, однако, новый начальник будет из Гребанного Павлодара, и привлеченный к.... сами знаете кому. Достал уже этот персональный "пенсионер".
277
О
Ответ
28.10.2017 15:16
Достали уже ВСЕ ЧИНУШИ ПОНАЕХАВШИЕ! Сюда их никто не приглашал! Не знаю ни города, ни традиций.
215
Н
Напас
30.10.2017 14:36
Кто-нибудь в курсе, а сколько Зайцеву вообще лет? Его ровно по наступлению 63 лет уволили или он формально давно на пенсии? Хотелось бы факты понять.
0
A
Aza
28.10.2017 14:24
Низкий поклон человеку...
84
F
Frend
28.10.2017 14:27
С ума сошли? Сейчас пристроят на освободившиеся место какого-нибудь родственника, и прощай парки в Усть-Каменогорске. 
169
О
Ответ
28.10.2017 15:37
как надоели эти саке, баке и ижи с ними
172
6
678
28.10.2017 17:39
Как говорится, мавр сделал своё дело, теперь мы займём его место...
13
Т
Танк
28.10.2017 14:28
Ужас. Человек столько сделал. Этом каким ж тупым надо быть что бы такими спецами раскидываться
243
О
Ответ
28.10.2017 15:36
Они не тупые, они бояться профессионализма и честных!
141
У
Уезжающий
28.10.2017 14:31
Правильно,он же не титульный-непорядок)))
141
3
342
28.10.2017 15:14
Сарказм, однако...
-25
3
333
28.10.2017 15:28
Вот только не надо тут это болото разводить...
-26
О
Ответ
28.10.2017 15:38
болото разведут чинуши
3
ГО
гиена огненная
28.10.2017 14:33
Предположу, что не захотел идти против совести и прогибаться под ворьё.
315
О
Ответ
28.10.2017 15:19
100%
15
1
198
29.10.2017 18:34
Комментарий пользователя: 198
9
1
1204
28.10.2017 14:45
Слов нет... Совсем... Знаю Николая Алексеевича лично. Этнодеревня и Парк - его детище и огромный вклад в нашу культуру. Но она нынче не нужна, невнятные скульптурные формы по городу не имеют к культуре не малейшего отношения... Не просто горько, а больно, что таких профессионалов отлучают от дела всей жизни...  
266
Т
Татиана
28.10.2017 14:49
Правда,ШОК!!! Вы что творите-то???
50
О
Ответ
28.10.2017 15:38
Они не творят, они выТВАРяют!
39
А
ааа
28.10.2017 14:56
Обратите внимание- как написано имя! -НикАлаю!Управление культуры!
Комментарий пользователя: ааа
146
Л
Лола
28.10.2017 22:08
Почему молчали с 25 сентября? Или задним числом? Про НикАлая, со стула упала, проф.пригодность в  управлении культуры  у меня лично вызывает вопросы...
73
8
888
29.10.2017 00:18
Тю! Так это уволили другого человека! Подавать на суд и в трудовую инспекцию!
28
ИЕ
И ещё
29.10.2017 00:56
А ещё должно быть "Согласно пункту..."Предлоги согласно, вопреки, навстречу, благодаря обуславливают употребление последующего слова в дательном падеже (который отвечает на вопросы кому? чему?). Это правило проходят примерно в 7 классе.Но в разных местах в официальных бумагах начальнички пишут упорно с родительным падежом...
23
О
Ответ
29.10.2017 09:41
ОПЕЧАТКА в имени уже свидетельствует о БЕЗГАМОТНОСТИ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ! ДВОЕЧНИКИ! И увольняют НикАлая, а не НикОлая.
49
ЧТ
что то тут не так
29.10.2017 12:41
Это не Зайцева роспись.
0
И
Ихидна
30.10.2017 07:50
Вот оно истинное лицо руководителей культуры! Вероятно, тот кто пишет без ошибок, того и освобождают от должностей! Безграмотностью проще управлять! Тупизм прогрессирует! И с умной мордой лица управляют нами! Справедливости нет и скорее всего здесь в этом Богом забытом городе уже не будет! А жаль....... 
3
ХС
Хочу сказать
30.10.2017 09:25
Это еще раз подтверждает безграмотность наших некоторых руководителей... Г-н Мухамедчинов, если уволить вас, город этого даже не заметит. Делайте выводы!
9
Я
язва
28.10.2017 15:27
Основание увольнения????? ССылку на Трудовой Кодекс РК......
24
О
Ответ
28.10.2017 15:40
они подсуетились и со ссылкой наверняка, у.....ды
3
М
марч
28.10.2017 15:59
Достижение пенсионного возраста.
-11
L
Legat
28.10.2017 16:42
Оснований никаких не надо, как ни печально. Он пенсионер.
-25
У
Удивленный
28.10.2017 18:01
Трудовой кодекс не обязывает увольнять пенсионеров.
5
L
Legat
28.10.2017 21:22
Но и не препятствует. Для увольнения пенсионера, достаточно того что он пенсионер, без каких либо причин. Я к тому, что увольнение даже оспорить нельзя в правовом поле.
4
О
Ответ
29.10.2017 15:06
А ничего что чинушей- ополизов оставляют пенсионеров! Тут по усмотрению. Это они зацепку нашли удобную. Хорошие сотрудников и то мало, а ЗАЙЦЕВ - ОДИН!!!!
6
5
555
28.10.2017 15:38
вот Николая Алексеевича  Зайцева почему нет в новых лицах казахстана? вот вам и весь список "достойных людей" ...  достойных и честных никому не выгодно держать, держат продажных и готовых на всё недолюдей готовых воровать у детей, стариков и инвалидов.
131
Т
то
28.10.2017 15:51
Вот так в нашей стране ценят и берегут уникальных людей. Так их благодарят, за их труд и отдачу себя. Давайте обратимся в прокуратуру, соберем подписи? Как-то же надо защищать и защищаться!
63
Е
Ербол
28.10.2017 16:05
поставили своего, детям нужно квартиры покупать за учебу платить,мясо есть каждый день, денег то на воровать надо беспармак готовить где деньги брать?
22
ЭС
Эксперт с мировым именем
28.10.2017 16:20
Шо вы все стонете раньше времени? Я почему-то уверен, что Зайцев без работы не останется, а новых руководителей надо судить по делам. Если она из Павлодара, то я только рад, отличный город, хорошеет на глазах, вчера оттуда вернулся.
-26
НИ
ну и ну
28.10.2017 16:21
павлодарские окончательно хотят угробить наш город ((
16
ЖУ
житель у-ка
28.10.2017 16:22
   Зайцев Николай АлексеевичДиректор областного этнографического музея. Заслуженный работник культуры Казахстана. Создал и возглавил областной этнографический музей. На протяжении всех лет своей подвижнической деятельности в музейном комплексе превратил его в научно-просветительский центр этнографии и истории культуры на Востоке Казахстана и в целом по республике. Внес огромный вклад, чтобы наш город стал одним из красивейших городов страны. Награжден Почетной грамотой Республики Казахстан. Лауреат премии акима области 2007 года.И после этого вот так приказом на основании КЗОТ, уволить такого человека ни слов благодарности ни пожеланий, премий...... 
113
Ч
Чинуша
28.10.2017 16:27
Как я и предполагал они начали "раскачку". Это значит - специально "драконить" население дурацкими законами и приказами для а) введения управления регионом извне и б) получение "карт-бланша" для себя на любые действия. Ну и конечно же в) это "свалить" все свои огрехи в управлении на "плохой народ" и на введение внешнего управления и таким образом уйти от ответственности. Данный сценарий "обкатан" на Украине и некоторых других странах.
65
Н
Напас
30.10.2017 14:38
Что за бред?
2
Т
Татарин
28.10.2017 16:44
Рахимова, Зайцев, кто следующий? Лучших компетентных людей увольняют!
32
5
555
29.10.2017 00:21
завтра придут за нами ... за теми кто недоволен, кто не того внешнего вида... и тд
9
С
Сиама
30.10.2017 20:00
Лазарева Вера Анатольевна, тележурналист. Калиева Нуржази Ануарбековна, директор ВК Музей искусств всвязи с достижением пенсионного возраста.
0
Я
Яр
28.10.2017 16:44
Продлжайте и дальше в сети трекать кнопками,диванные войска. Для власти вы очень удобны. 
-26
Я
я
28.10.2017 16:50
Яркий пример, для кого этот город-Родина, а для кого место проживания, еще раз подтверждение - для кого это Земля родная, а кто понаехал. 
32
0
009870
28.10.2017 16:53
Я, конечно не специалист, но думаю если кто-то занялся бы вопросом обращения к президенту, очень много людей поддержали инициативу. У нас только президент реально сможет "уладить" этот вопрос. Но и естественно желание самого Зайцева. Может кто-то сможет организовать сбор подписей через интернет для обращения.
76
1
111
28.10.2017 17:08
Твари, что тут сказать.. saebiz
34
Г
Грешник
28.10.2017 17:12
Народ, может реально петицию? Ведь хана теперь паркам без Зайцева...
55
И
Иван
28.10.2017 18:50
Очень жаль..Я знаю Николая Алексеевича лично.Мы были одной из подрядныx организаций,которые работали по строительству парка на левом берегу.Зайцев уникальный человек....я такиx нигде не встречал.С ним говоришь а он успевает проследить за каждым работником у него каждое деревце каждая травинка на счету.Он такой трудоголик такой добрый порядочный и очень любит своё дело. Он столько сделал для города он так облагородил город нигде в стране нет такого парка этнодеревни...Я в Алматы живу и сегодня узнал новости о нём от коллеги,тут в Алматы Зайцева тоже знают и уважают,ну почему его так безславно уволили?Что он сделал?Кому дорогу перешёл?Устькаменогорцы родные не молчите создавайте петицию! Если будут увольнять такого профессионала такого Человека то от города ничего не останется!Я кстати был летом в Ука и ошарашен тем во что превратили Набережную..без слёз не взглянешь!Зачем там всё разрушили деревья вырубили грязищу развели?Неужели нет больше проблем куда гос бюджет вкладывать?Жаль в общем родной любимый городок
211
У
ууу
28.10.2017 19:08
Степь, да степь кругом...
6
7
759
28.10.2017 19:31
Рабочие зоопарка на левом берегу получают 50 000 тенге, из них высчитывают еще налоги и на руки получается 45 000 тенге. А сколько интересно получает сам Зайцев?
-26
J
jel
28.10.2017 19:41
Когда в СДИ поставили ректора и он сразу уволил 140 преподавателей и стал кромсать университет все это проглотили . Скушаете и эту новость дорогие усть-каменогорцы
41
К
Курчум
28.10.2017 20:36
А че кроме этого Зайцева нет других людей что ле? Посидел подзаработал - ухади - дай дорогу молодым!
-25
1
111
28.10.2017 21:18
Это ты посидел и подзаработал,, а человек пахал  и пахал для нас и наших детей, чтоб мы могли любоваться парками, и отдыхать там. А ты вот точно подзаработал себе в карман  и сидишь дальше и думаешь кого бы ещё обдурить
15
У
УскаманПродакшн
28.10.2017 21:48
Не позорь Курчум такими коментариями! У вас тоже был аким все село сияло, так убили, а пришел новый и все хиреет , все рушится.  Не позорь!
7
Ш
Шев
28.10.2017 20:50
Средняя зарплата по КЗ-150тг.постатитике 
-25
ЖГ
житель города
28.10.2017 21:10
Ребятушки!) Братушки и сестрицы!)) Поверьте мне наслово. Никто ничего не сможет изменить, так как простой людской народ, лишь черви под ногами чинушей! Реально 99% населению города нас..ать на всех и на все что происходит в Усть-Каменогорске, все только пишут здесь, а делать ничего никто не делает! Завтра издадут новый приказ и вас начнут отстреливать всех по одному и даже этому никто не сможет помешать! У кого есть деньги просто свалят в другую страну, а у кого нет, останутся здесь ждать своей участи!
53
А
Абракадабра
28.10.2017 22:04
А чего минусуете? Человек прав. Что мы можем сделать? На что каждый из нас готов? Пощелкать клавиатурой? Повздыхать на кухне? Я не призываю к неправомерным действиям, давайте действовать в правовом поле, но действовать по настоящему, сообща и до конца!
22
5
51516
28.10.2017 23:44
Год назад с аварией( с трамваем) получилось же.
9
Franky четыре пальца
28.10.2017 21:36
Именно поэтому я уехал в РФ на ПМЖ, в Новосибирск 5 лет назад, будущего уже тогда в РК не видел. И жалею, что раньше этого не сделал. Обидно, досадно за родной Усть-Каменогорск, но другого выхода не было, увы.
21
А
Акаде
29.10.2017 08:21
И что там, также все вырубают под постройку новых зданий и комплексов. В Академгородке народ возмущался по этому поводу, но власти забили на это.
2
5
54попугая
30.10.2017 08:37
Акаде, зачем писать толком не зная, что на самом деле происходит в новосибирском "Академе"?  И кстати даже не в Академе, а в микрорайоне "Щ", который как бы не совсем и Академ, "Щ" был изначально временным пристанищем для строителей, с щитовыми домиками, оттуда и такое название, сейчас "Щ" это преимущественно 2-х этажные бараки. И строится там не абы что, а крупный проект "Восточный обход", хорошая многополосная трасса для обхода транзитным транспортом города Новосибирска, будет соединена с "Северным обходом", будет что-то наподобие кольца вокруг города типа московского МКАДа, сейчас транзитная "трасса" проходит через сам город, и транзитный транспорт создает пробки в городе. Жильцам "Щ" лишь бы попротистовать, "Восточный обход" хорошо разгрузит 2 миллионный город, только на пользу.
7
!
!
30.10.2017 08:00
Вот терпеть ненавижу таких вод подс..ал, уехал и сиди себе там довольный, зачем писать то здесь... Пиши в новостях Новосиба, как там у вас все хорошо. А мы тут сами разберемся. Почему-то все кто уезжают вот пипец довольные, только живут там в однушках на 18м этаже, добираются до работы по часу, зп средненькая, я бы даже сказала маленькая, по сравнению с тем, что здесь получали, но довольны блин. Да вы здесь появляетесь, чтобы только узнать, что здесь все плохо, только оправдать свой отъезд, больше ничего...Зайцев, Рахимова, да и Приходько все уважаемые нами люди, они наши, но конечно возраст у всех уже. Я хотела бы послушать самого Зайцева, что он скажет, надо ли за него бороться или может он тоже устал от всего, и кого бы он хотел видеть на своем месте, кому бы мог передать дела.
-10
5
54попугая
30.10.2017 09:17
!, в ваших словах какая-то зависть и примеры из жизни неудачников, которые едут думая, что с неба свалится всё сразу и легко, устраиваются в какие-то конторы, где мало платят. Живу на 5 этаже, не совсем в центре, но и не на окраине, квартира однешка, но 43 квадрата в новостройке, пока заглаза хватает на семью из 3 человек, полчаса на машине до работы, з.п. 55 000 рублей (в Кз была 65 тыс, но тенге))), всё в белую, не программист и не продажник, без блата, начинал с 25 тысяч рублей в 2013 году, у кого есть желание, кто не ноет и не ждет подачек, у того всё получается.Здесь появляюсь, потому что в У-Ка мои родные и некоторые друзья остались.
10
5
54попугая
30.10.2017 10:03
Мистер "!", зачем вы такой злой, в ваших словах какая-то зависть прослеживается и примеры из жизни неудачников, которые едут думая, что с неба свалится всё сразу и легко, устраиваются в какие-то конторы, где мало платят. Живу на 5 этаже, не совсем в центре, но и не на окраине, квартира однешка, но 43 квадрата в новостройке, пока заглаза хватает на семью из 3 человек, полчаса на машине до работы, з.п. 55 000 рублей (в Кз была 65 тыс, но тенге))), всё в белую, не программист и не продажник, без блата, начинал с 25 тысяч рублей в 2013 году, у кого есть желание, кто не ноет и не ждет подачек, у того всё получается.Здесь появляюсь, потому что в У-Ка мои родные и некоторые друзья остались и с Зайцевым кстати знаком, можно мне комментировать, ок?
2
1
1741
28.10.2017 22:10
Уважаемый Даниал Кенжетаевич! Помнится четыре месяца назад Вы тоже достигли пенсионного возраста. Президент страны своим решением продлил ваши полномочия. Очевидно президент посчитал, что раз у Вас есть силы и главное способности продолжать плодотворно работать на своём посту, значит надо не смотреть на возраст и дать Вам возможность и далее трудится на благо региона. Сейчас ситуация абсолютно идентичная. Разница только в масштабе обязанностей, но ситуация зеркальная. У Николая Зайцева точно также есть силы и главное способности продолжать плодотворно работать на своём посту, значит надо не смотреть на возраст и дать ему возможность и далее трудится на своём посту. Жители города очень надеются, что Вы поможете вернуть на своё место человека, у которого есть силы, желание и возможности. Уж Вашей то власти однозначно хватит на то, чтобы урегулировать этот вопрос. Была бы только добрая воля... Тем более что в Трудовом кодексе нет обязательного требования отправки на пенсию человека по достижению им пенсионного возраста.                                                                              Многие горожане призывают написать петицию президенту страны на эту тему. Здесь два варианта. Петиция эта скорее всего застрянет в многочисленных кривоколенных коридорах власти и до президента так и не дойдёт. Либо работники Аппарата вернут её в область, "для рассмотрения на местах". Так что вся надежда на Вас, Даниал Кенжетаевич. Усть-каменогорцы будут благодарны Вам за мудрое и дальновидное решение по возвращению Николая Зайцева на своё рабочее место. Если Вам конечно не всё равно.
207
D
dva
29.10.2017 10:28
Вы действительно думаете что  Мухамедчинов сам проявил инициативу и уволил Николая Алексеевича? Да тут ничего не делается без согласия областного акима, поэтому бесполезно взывать к его благоразумию, необходимо обращаться выше. Видимо акиму не дает покоя что люди не ходят и не восхищаются его сквериком, а с удовольствием гуляют в парке Кирова и на Левом берегу, ну и раньше на Саулетае, который так же по его указке планомерно уничтожают.
40
1
1741
29.10.2017 19:32
Я тоже, как и многие здесь, уверен что Мухамедчинову просто позвонили и сказали издать такое распоряжение. Обращаясь к главе региона мне просто захотелось помечтать и поверить хотя бы на одну минуту что остались ещё во власти люди, которые могут не только принимать ошибочные решения, но и отзывать их. Признание своего ошибочного решения - это не слабость. Такой шаг говорит о сильном человеке, и уважение от этого к нему только возрастает. Знаю также и о том что петиция президенту страны наверняка ничего не даст. К большому сожалению. Почему? Читай мой предыдущий коммент. Вот поэтому и обратился к Даниалу Кенжетаевичу...
9
В
Вася
28.10.2017 22:49
Мухамедчинова на мыло!!! Зайцева поставить вместо него!!! 
26
1741, Есьже
28.10.2017 22:51
Руководитель Областного управления культуры лично подписывает официальный документ (со всеми входящими-исходящими, печатями и штампами), в котором два (!!!) раза написано имя НикАлай. Господин Мухамедчинов, конечно же, на своём месте! А как жеж! Сразу вспоминаю древний анекдот. "Звонок в учреждение. - Алло, это прачечная? Ответ: .....ячечная!!! Вы за.....ли!!!! Это министерство культуры!!!! Ёпта!!!" Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Вот такой у нас культур-мультур на сегодня... Стыдобища, господин руководитель!
103
О
Ответ
29.10.2017 09:45
Да помню такой анекдот. Так вот именно такие вот маргиналы и пришли в министерство , правят  и ржуи нам в лицо
5
О
Ответ
29.10.2017 09:47
Господина Мухамедчинова за несоответствие своей профессии уволить! На галеры! За подрывную деятельность против Усть- Каменогорска! 
16
1
1
29.10.2017 01:15
Спросите у персонала кто хотел кусок пирога все в курсе, дело длилось не первый год, думаю все понимают кто виновен.
2
К
Кеен
29.10.2017 16:01
Аким ?
2
M-
M/M - 32
29.10.2017 06:32
Уважаемый Николай Алексеевич! Я снимаю шляпу за то, что Вы для нас сделали!!!! Парк им. Кирова - это просто чудо. Это то место, где я могу часами находиться. Это олицетворение нашего города. Мимо не пройдешь. По моему убеждению, этот парк выражает характер и внутренний мир устькаменогорцев. Когда заходишь в парк, то понимаешь, что у парка есть своя богатая история, связанная с историей города и его жителями. Сюда я приглашал девушку на свидания. И так же как и я, это делали тысячи других парней. Счастливые судьбы горожан связаны с вашим творением, и поэтому мы всегда будем помнить, кто для нас создал такое уютное местечко. СПАСИБО вам за ваш труд и за миллионы минут приятного созерцания. Вы конечно же знаете, что все что ни делается - все к лучшему. Пусть так. Такие личности как Вы, на любом месте будут приносить только пользу. Ваше предназначение - дарить людям радость. И судя по комментариям - наши люди это оценили и дорожат Вами. Крепкого вам здоровья и еще раз СПАСИБО!!! Николай Алексеевич Зайцев!!!
200
Е
Евген
29.10.2017 09:04
Очень обидно за город. За таких людей надо держаться что они есть и работают. Такого бардака в городе за всю жизнь небыло. Желательно чтоб юрист какой нибудь этим занялся а нам всем жителям поддержать! Обязательно поддержать, а не сидеть в сторонке.
13
Ч
Человек
29.10.2017 10:28
Видать скоро на месте парков, многоэтажки построят. 
2
1
111
29.10.2017 10:44
Nurly Zhol гулять будем, однака)))
0
1
1111
29.10.2017 11:57
Блин, а я так надеялся, что он парк "Металлург" восстановит((((
16
ВС
Валерий спиридонов
29.10.2017 16:09
Зайцева уволили напрасно. Лучше его, даже его уровня, найти невозможно, а это значит, что аким сделал огромную ошибку и настроил против себя всё население города. Выход для него есть - восстановить Николая Алексеевича на работе. Усть-Каменогорск будет за это благодарен.
16
О
Ответ
29.10.2017 16:38
У них уже все деньги распилины там, чинушам по фигу все проклятия, которые сыпятся им на голову. Урвать, наплевать, уехать , не нести ответа и ответственности !
13
А
Аля
29.10.2017 17:10
Это какими надо быть неблагодарными и слепыми , чтоб так поступить с ЧЕЛОВЕКОМ!!! Город вам этого не простит. 
8
В
Ванга
29.10.2017 17:24
Вижу, будет так:1. Платный вход. Основание - сокращение государственного финансирования (экономия гос. средств), необходимость поддержания парка в хорошем состоянии. Цитата: "введением платы за посещение парка мы сможем во-первых, дисциплинировать горожан, ведь заплатив за вход, они по другому станут относится к парку. Во-вторых, плата за вход - это дополнительное финансирование, благодаря которому парк сможет развиваться, стать более красивым. В-третьих, стоимость билетов будет доступна для любого. А для социально уязвимых слоев (школьники, пенсионеры, военнослужащие, депутаты) предусмотрены льготы - бесплатное посещение парка 2 раза в месяц, с 2 до 3 ночи по нечетным  понедельникам" Сроки: 6-12 месяцев. 2. Резкое сокращение числа посетителей. Основание - падение покупательской способности,  и общее снижение уровня доходов населения. Цитата: "Зачем туда ходить и платить, если вон - в Нурлыжоле бесплатно". Сроки: 12-24 месяца. 3. Упадок и запустение в парке. Основание - нет посетителей, нет финансирования, не на что содержать парк.  Штат постепенно сокращается, зарплаты платят все реже и меньше. Цитата: "Несмотря на принимаемые меры, парк становится  все менее популярным у горожан. Возможно, это связано с тем, что рядом находится парк Нурлыжол, который стал поистине украшением  города. Тем не менее, аким решил пойти навстречу ммногочисленным просьбам горожан, и сделать вход в парк бесплатным". Сроки: 18-30 месяцев. 4. Разруха в парке. Основание - оотсутствие инфраструктуры парка, которая оказалась уничтоженной за время упадка. Бесплатный вход и отсутствие развлечений превратят парк в дикое поле (стихийные помойки, места обитания бомжей и собак). Периодически возникают пожары, парк мелькает в криминальной хронике . Цитата: "К сожалению,  городской парк, некогда любимое место отдыха горожан, ныне представляет собой заброшенный пустырь, посещать который совсем не безопасно. А ведь рядом находится целый микрорайон, в котором играю дети! Необходимо, чтобы аким вмешался, и у парка появился настоящий хозяин". Сроки: 30-36 месяцев. 5. Разбиение территории парка нна несколько отдельных частей, и продажа под застройку. Основание - территория бывшего парка стала ннастоящей угрозой для горожан. Цитата: "На очередной сессии маслихата было принято решение передать территории бывшего парка под застройку. Там появятся нновые микрорайоны, удобные и безопасные". Сроки: 36-42 месяца. 6. Покупка земли в одном из кантонов Швейцарии. Основание, цитаты и сроки придумайте сами. 
81
D
dva
29.10.2017 19:52
Совершенно в точку! 
3
B
Bender
29.10.2017 21:32
Изначально вход в парк был платным, это уже позже его сделали бесплатным
0
5
5555555
30.10.2017 12:32
Изначально вход в этно-парк был платным.
1
1
123
29.10.2017 18:18
Как говорил Аль Капоне, ничего личного, бизнес есть бизнес. Зайцев мешал, его убрали. Мафия есть мафия.
9
И
ИВ
30.10.2017 10:28
Зачёт, попали в цель!!!
0
К
ККК
29.10.2017 19:15
Господа крикуны. Ничего что человеку за 70? То есть сколько лет ему продляли договор? Человек ушел с поста руководителя. Или Вы требуете, чтобы человек из-за Вашей прихоти пахал до 100лет? Он ведь не железный. Я понимаю если бы он сам возмущался. Пожелайте ему крепкого здоровья. А теперь минусуйте. Дай вам бог дожить до пенсии и посмотрим как Вы будете тогда говорить. Дешевый пиар здесь не нужен. А тем более нац.вопрос (кто пишет что нетитульный)
-26
С
Салита
29.10.2017 20:14
А кто Вам сказал, что Николай Алексеевич это принял как должное? Он еще полон сил и идей, музей-это его жизнь, его смысл жизни! Человек всю свою жизнь посвятил ему, и он как раз тот человек в нашем городе, который не кричит о каждом своем действии, но при этом его труд реально видно!!! В следующем году будет 50 лет музею, и Вы думаете, ему так легко отдать свое даже не детище, а детя в непонятно чьи руки?
14
4
456
30.10.2017 08:02
Человек не ушел с поста,его "ушли". Если бы по нормальному Николая Алексеевича торжественно проводили бы на заслуженный отдых, вручили соответствующие грамоты, награды и премии, а не просто приказом согласно статьи .. КЗОТА, уволить..
5
Q
QQQ
29.10.2017 20:52
"Господа крикуны. Ничего что человеку за 70? То есть сколько лет ему продляли договор? Человек ушел с поста руководителя. Или Вы требуете, чтобы человек из-за Вашей прихоти пахал до 100лет?"Ну так наш президент тоже не мальчик, его же не кто на пенсию не отправляет
7
О
Ответ
29.10.2017 21:50
Чинуши будут умирая сидеть на своих тронах. Им наплевать на народ. Профессионалов и не хапуг единицы! ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!Держат народ за быдло....
9
И
Ихидна
30.10.2017 08:33
А ничего, что президенту 77 лет, и почему-то до сих пор управляет государством(это я так для сравнения)? Почему реально работающих и думающих о  будущем своего края, людей убирают без оглядки! Мне очень жаль, что такое ТВАРится у нас! БЕСкультурье прёт напролом по бездорожью, а истинно культурное убирается вон этими  наглыми и безграмотными подхалимами рукоЙводителями! Вернуть Зайцева Н.А. на своё место! Это его и только его место! ....Если, конечно теперь он  этого захочет!
10
И
ИВ
30.10.2017 10:35
Да Николаю Алексеевичу задали такой вопрос, на счёт возраста, и он ответил, что у него ещё много планов по благоустройству города... У человека даже семьи нет он весь в работе... Один и работа...
4
А
ААА
29.10.2017 20:54
Уважаемый ККК! Ни одно здравомыслящее руководство не будет разбрасываться профессионалами такого уровня, как Зайцев! Тут уже многие писали, что городские парки- это его детище и только благодаря ему они находятся в таком достойном состоянии и являются любимым местом горожан. 70 лет, конечно, не молодой возраст, но мы знаем массу примеров, когда в еще более солидном возрасте люди руководят государствами, хирурги- виртуозно оперируют, артисты- поражают публику своими талантами и т.д. Такие люди- достояние общества и их надо не только беречь, но и давать им возможность созидать и раскрывать до конца свой талант. Не думаю, что аким области этого не знает и не понимает! Тогда что-же им движет, когда он убирает таких людей, как Зайцев, Рахимова и др.?!
16
М
Марго
29.10.2017 21:45
Пожалуй наши парки и облагороженная набережная  - это лучшее что есть в Усть-Каменогорске, на все остальное можно смотреть только в безлунную ночь... обшарпанные сталинки и панельки, позорная дорога из аэропорта с унылым частным сектором (посмотрите какое решение было найдено в Ташкенте), совковые парковочные места во дворах -перечислять можно очень долго!!!...Парк Кирова - оазис Ука, заслуживает отдельной похвалы за красоту, атмосферу, изысканные сорта растений, кропотливый уход!... Спасибо огромное Николаю Алексеевичу Зайцеву за вклад в развитие и процветание нашего города! Надеюсь многочисленные благодарные  Вам отзывы будут услышаны и Вы, Николай Алексеевич, вновь приступите к своим полномочиям.
22
Н
ната
30.10.2017 00:12
Вот она наша власть во всей красе. А мнение людей как всегда и не услышат.
1
М
Мамочка
30.10.2017 00:18
Я в шоке! Человек так трудился на благо народа. Нам с детками гулять в парках одно удовольствие! Всегда чисто, ухожено и ведь в этом во всем заслуга Николая Алексеевича. Я так понимаю нашелся дядичка, который видит, что с этого всего можно «доить» денежки, а не тратить их на благо, как делал Николай Алексеевич! Я верю, что возмущение народа услышат, и вернут «золотого человека» на свое место! 
7
4
4718
30.10.2017 08:57
Каждого деятеля народ оценивает за определённые заслуги. Один бордюры в городе менял. Другой благоустройством без ума занимался. Нынешняя власть вообще из Стрелки какой-то бардак устроила! Как впрочем и ещё несколько объектов в городе. Назвав их специфичным словом "переходящие". Они себя-то хоть слышат? Какие переходящие!? Долгострой! Самый настоящий!   Во всех случаях-понятно что это личная, финансовая заинтересованность.  Вместо того,что-бы взять пример с человека,-как можно, как нужно и как  правильно сделать - развели в городе болото!!! Которое ещё не один год разгребать придётся. А человека этого-извините за сарказм,-под зад мешалкой. Спустя какое-то время звание почётного жителя города получит никому не известный агашка, ничего путёвого не сделавший для того, чтобы об Усть-Каменогорске слышали не только в КЗ! Алга! 
4
Ф
Фокс
30.10.2017 09:16
Чтоб  у этого Азамата на могиле было написано!!! "Шестерка".
3
М
муля
30.10.2017 09:23
Он такой хороший даже тошнит . А  как он относится к работникам, как в рабочее время в запой уходит,как с его легкой руки работникам не доплачивают зарплату. У него обед с часу до двух так как он работает с девяти, а сотрудники в  в парке работают с восьми и у них обед с двенадцати тк он с проверкой приходит к двенадцати когда те хотят обедать и уходит когда обед кончаеться. и ему пофигу что люди без обеда. так что не такой уж он пушистый и ЧИСТЕНЬКИЙ. и правильно что турнули. в парках работают простые люди и он к ним относится как к животным.
-19
ПБ
Пес Барбос
30.10.2017 10:54
муля, не нервируй меня! Я так понимаю это тебя недавно уволили из парка за неоднократные нарушения и пьянку на рабочем месте? А в чем тебе тут Зайцев виноват?
1
Л
Лиса
30.10.2017 09:23
пока был Зайцев - город  был уютным, с зелеными скверами и парками, с историей, музеями. с приходом новой власти город станет степью.... неужели действительно кому то нужно уничтожить этот город во всех его проявлениях, как истории, так и зеленых насаждений??? если это так -то это уже пахнет истреблением 
0
ВР
Врач реанимационного отделения НИИ СМП г. Астана
30.10.2017 10:12
Уважаемые земляки! Я помню 90 годы. У меня в это время сестра жила на ул. Урицкого, дом напротив ОблСовПрофа. Как раз в этом дворе и есть ИКМ. Я очень хорошо помню, как в период разрухи (с 1989 по 1999 год) там все очень активно восстанавливалось, прокладывались мощенные тротуарной плиткой дорожки (в 1992 году!!!), высаживались елки, в самом дворе устанавливались малые архитектурные формы и пр. Сейчас все они в парке на левом берегу Помню как со двора надстраивался еще один этаж музея. Помню как появились "Часы на троне". Помню даже, что они несколько лет работали. Это как раз говорит о том, что человек, который это все курировал был как минимум талантливейший организатор, а самое главное человек, которому было не наплевать на город. А таких в то время было очень немного. Зайцеву - респект и уважение за все то, что он сделал. Что касается его увольнения. Я предлагаю Роману Честных с ним встретиться и поговорить на эту тему. И только после этого писать различного рода петиции и прочее. Не хотелось бы излишней активностью навредить человеку. Нужно понимать - человек пожилой уже. Возможно решение о расторжении с ним договора согласовано с ним? Возможно он просто устал? Естественно, если подобное идиотское решение созрело в умах чиновников от культуры - нужно отстаивать нашего Зайева. Если это его желание или решение согласовано с ним - тогда смысл это делать? 
5
С
Садовник
01.11.2017 12:52
А еще говорите, что любите свой город. Позор.  К ИКМ, часам и прочему Зайцев отношения не имеет. У него другой музей. Уточнили бы , а потом писали....
0
И
ИВ
30.10.2017 10:12
ИВ Зайцев Н.А, почётный гражданин г.Усть-Каменогорска и ВКО, с 1986 года, руководит музеем, более 600 работников музея, слаженный коллектив, как преобразился город!!! Таких людей надо беречь и ставить на особую пенсию, чтобы ознакомиться с музеем заповедником, люди едут отовсюду и радуются увиденному, по хорошему завидуют. Да и мы все Усть-Каменогорцы гордимся, что у нас есть такие красивые места, парки музеи, под открытым небом, этно-деревня, военный городок, лодочная станция, зоопарк...и.т.д. Николай Алексеевич полон энергии, у него много планов на будущее, стройки благоустройство города, парков.. Не каждый молодой сотрудник угонится за ним. Но случилось так вечерком работники Управления культуры, принесли приказ (отпечатанный на казахском языке, без перевода), я с уважением отношусь к казахскому языку, но зачем же так, человеку плохо знающему казахский язык, вечером после работы принести на подпись приказ, распишитесь, договор с Вами расторгнут,,, п.9 ст.53 Кодекса РК О труде в РК, со ссылкой на ст.52 п.24) достижения работником пенсионного возраста, установленного пунктом 1 статьи 11 Закона Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», с правом ежегодного продления срока трудового договора по взаимному согласию сторон. Что и было сделано.После ухода на пенсию, а на пенсию Николай Алексеевич( далее Н.А) ушёл в мае 2010 года, трудовые отношения с ним продлевались... А новый приказ ни о чём, нет никаких оснований для расторжения трудового договора. Поэтому Н.А, подано исковое заявление в суд, об отмене незаконного приказа, восстановлении на работе, и выплате заработной платы за время вынужденного прогула. А помните, как раньше отправляли на пенсию, все в торжественной обстановке, цветы, подарки, хорошие тёплые слова. И сегодняшний случай,я понимаю ну другая какая нибудь организация, Но !!! Управление Культуры... простите меня но это говорит о многом!!! Вот на каком уровне наша культура!!! Простите меня никого не хочу огорчить но это творится с нами... Не знаю к кому обратиться, но хотелось бы и я думаю меня поддержат тысячи Усть Каменогорцев, чтобы КГКП "ВКОбластной архитектурно-этнографический и природно-ландшафтный музей-заповедник"- был при жизни назван в честь его основателя ЗАЙЦЕВА НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА. Директор музея пришол на работу (у него нет семьи) пришол в свой дом, работа это его дом и семья, все силы отданы этому детищу!!! Красивая у Вас семья Николай Алексеевич, и низкий Вам поклон от всех нас, спасибо Вам за то что мы стали гордиться своим красивым городом, дышать стало немного лучше!!! Я не редактор газеты и может что то не так изложил, но прошу работников печати и телевидения, не остаться равнодушными к судьбе ЧЕЛОВЕКА!!! Продолжу, директор на следующий после получения приказа о расторжении с ним трудового договора, подошел ко мне и тихо спросил,- " А мне, что теперь можно идти домой!!!"- не зная, что ему ответить я сказал, это Ваш дом и мы сделаем всё, что бы Вас восстановить на работе!!!  
27
Д
док
30.10.2017 12:02
 чисто юридически уволили НикАлая, но НикОлая не увольняли!!
-1
К
ККК
30.10.2017 12:38
Если он действительно подал исковое, то все Ваши акции будут расцениваться как оказание давления на суд. Суд же обязан руководствоваться законом, а не симпатиями. С ним трудовой договор не расторгнут, а трудовые отношения прекращены в связи с истечением срока действия договора. Шум Вам надо было поднимать месяц назад после получения уведомления: глядишь и продлили бы договор.   
1
С
Салита
30.10.2017 12:49
Срок договора истекает в мае 2018г.
2
.
...
30.10.2017 11:57
Все, хана прекрасным паркам. То, что этим Человечищем и его командой создавалось и лелеялось годами убьют в считанные месяцы. Запустят, все переломают -и под шумок землю растащат "агашки". Что вы делаете, гады косорукие? Вы реально там все нажраться не можете? В домовину напаханное все равно за собой не утащите. Стремно может так говорить -но пусть вашим  детям и внукам все отжатое у чужих детейстариковлюдей поперек горла встанет еще при вашей жизни. 
6
А
Асгард
30.10.2017 15:05
Совсем уже страх потеряли.... Верните человека на место и не трогайте его....
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии