08 Ноября 2017 11:31:00

Все уедем

За долг в более чем 60 млн тенге Трамвайному парку грозятся отключить подачу электричества.
52 КОММЕНТАРИЯ

На предприятии висит долг за электроэнергию - 62 990 485,97 тенге. ТОО «Шыгысэнерготрейд» официально сообщило руководству парка и акимата Усть-Каменогорска о том, что если вся сумма не будет погашена до 22 ноября, в этот день будут приняты меры технического характера – ограничена подача электроэнергии.

На странице городского акимата размещена информация о том, что акимат города готовится к худшему: на случай, если «Шыгысэнерготрейд» выполнит угрозу и обесточит парк, дано задание разработать альтернативные автобусные маршруты. Таким образом, горожане не останутся без транспорта и доберутся всюду, куда им нужно.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Т
трамвайчик
08.11.2017 11:43
Все таки не мытьем, так катаньем хотят доканать трамвайный парк. Уже сколько к нему подбираются... Вот почему бы акимату не сделать его дотационным? Не взять на себя часть расходов по содержанию? Парк можно и нужно сохранить, это часть нашего города, неотъемлемая и необходимая горожанам. Так почему бы вместо никому не нужных дорогостоящих проектов таких, как расширение Солнечной, Набережной, как возведение бесполезного и уж точно ненужного городу перехода, не вложить бюджетные (то есть горожан) средства в реанимацию трамвайного парка? Какие альтернативные маршруты они могут предложить по Ворошилова с односторонним движением? До промплощадки?
219
Л
ЛолКек
08.11.2017 12:02
Проблема в том что наши чиновники воруют и тратят "государственные деньги" , очень жаль что за 25 лет им никто так и не объяснил что нет никаких "государственных" или "бюджетных денег", это термин неправильный. Есть только "деньги налогоплательщиков", и если они идут на никому не нужные проекты, это значит что чиновника нужно привлекать за не целевую растрату "денег налогоплательщиков" , причем уголовно, так как это делали в СССР. А у нас это уже норма - городу не на чем ездить, деньги есть, но тратят их чиновники по своему усмотрению, а не на полезные дела. Складывается вывод  - никто их не контролирует, везде полный раздрай и распил.
129
5
54321
08.11.2017 13:04
Налоги закрывают только часть расходов государства, например дорожный налог покрывает только где-то половину расходов государства на строительство и ремонт дорог.
-25
Ф
Фед
08.11.2017 17:22
А остальные деньги где государство берет? Открою тайну-печатает,то есть они стоят сколько стоит бумага и краска, то в огромных объемах 20.000 купюра тенге 5 стоит не больше
2
ИЧ
Иван Человеков
08.11.2017 12:29
Ну вот демонтируют пути трамвайные, и станет двусторонней. Орджоникидзе станет двусторонней, что разгрузит перекресток Кабанбая-Казахстан. Перекресток Мызы-Казахстан перестанет стоять из-за вечно убитых трамвайных путей. Абая до переезда будет иметь по 3 полосы в каждую сторону. Этого мало? Лучше автобусы на газ переводить. Перспективней и экологичнее. Ибо трамваи получают электричество от сжигания угля, добытого на семипалатинском ядерном полигоне. Со всеми вытекающими. 
-25
П
Петька
08.11.2017 12:53
Да не будет этого! Пример - Алмата. Убрали трамваи, и что, свободнее стало? Нет. Трамвай в лютый мороз единственный транспорт, корторый ходит. А дизельт мерзлый стоит.
28
Ж
Житель
08.11.2017 13:23
Какой такой уголь с полигона? Совсем уже?)))
5
ИЧ
Иван Человеков
08.11.2017 14:31
А Вы таки не в курсе? Уголь, который используется на нашей ТЭЦ и реализуется населению, добывается на месторождении Кара-Жыра, которое находится непосредственно на площадке Балапан. Удостоверьтесь в Гугле)
6
ЖГ
житель города
08.11.2017 13:25
 Ивану Человекову "Ну вот демонтируют пути трамвайные, и станет двусторонней" и добавяит ещё десятка два смердящих дымящих китайских автобусов (ил аля-китайске сделанные в соседнем городе)
11
А
Аушка
08.11.2017 14:09
Про уголь с ядерного полигона ты, конечно, перегнул. Но мысль твою поддерживаю целиком. Трамвайное хозяйство, в текущем состоянии, нашему городу скорее мешает, чем помогает.
-20
А
Аушка
08.11.2017 14:55
А ведь и правда - уголь на ТЭЦ к нам везут с Семского полигона - ТОО "Каражыра" там разработкой занимается. На вики статья есть. Еще и судится со всеми, кто про их уголь плохо написал. Но проблема не столько в радиации, сколько в высокой зольности, попутных металлах и т.д.
4
ИЧ
Иван Человеков
08.11.2017 15:28
...и сернистом ангидриде. Ведь этот уголь не является проектным для нашей ТЭЦ. И если наши металлургические гиганты постоянно о своих действиях по улучшению экологии докладывают, то ТЭЦ как-то отмалчивается. А труба-то дымит постоянно.
4
Л
Лола
08.11.2017 12:56
А вот меня смущает такая задолженность. Парк не покупает новые трамваи, из постоянных расходов зарплата (платят немного) и электроэнергия. В день пользуються трамваями десятки тысяч людей,  то есть выручка в районе миллиарда тенге в год. 60 млн это меньше чем месячная выручка, т.е. перевезти 16 тыс чел в две стороны в день. Может быть стоит провести аудит компании?
29
1
111
08.11.2017 12:58
только с условием, что предыдущих владельцев на нары, устраивает?
8
1
111
08.11.2017 16:54
до промплощадки 43 ходит, ликвидировав трамвайный пути на Ворошилова, добавятся полосы.
-12
МЖ
Местный житель
08.11.2017 11:43
Докатились!
1
7
777
08.11.2017 11:45
Из статьи 2013 года: "В посёлке оралманов, что близ Усть-Каменогорска, настоящая суматоха. Сразу 170 домов отключили от электричества, и тогда переселенцы устроили настоящее представление. Они перекрыли мост, требуя вернуть в их дома свет. Всё дело в том, что люди задолжали коммунальщикам 42 миллиона тенге, и это всего за полгода!" И простили же... И вновь подключили электроэнергию в дома оралманов.
199
О
Ответ
08.11.2017 12:12
Оралманы- это так сказать будущее нашей страны. Им надо попки, ножки целовать, что вернулись. Им прощают и будут прощать всё! На них дотации идут бешенные , а толку то от них...
101
З
Знаю
08.11.2017 12:37
Оралманы свои долги выплатили. Ничего им не прощали. Все заплатили, со временем
-25
4
458
08.11.2017 11:55
Закатайте рельсы, расширьте дороги, уберите переезды, пустите автобусы по Ворошилова в два направления.  Город будет благодарен. Пробок меньше.
-26
E
ezoterik
08.11.2017 12:14
Из-за такой мизерной суммы руководство города хочет устроить сами себе испытание, которое сами же и не выдержат. Так поступают мазохисты. Где взять эти деньги? Можно взять быстрый кредит, можно просто выделить из фонда по ликвидации аварий, для акимата это пустяковые средства. Похоже все ждут банкротства, чтобы все уничтожить и продать. Печально....
20
К
Коллега
08.11.2017 12:16
Автобусы пустят по трамвайным путям-и по ценам приемлимым!!!!А где  обещанные 17 списанных у немцев трамвайных вагонов  которые купили---?????Или по пути перепродали Украине????????
52
L
Legat
08.11.2017 12:18
Все понятно. Мы очень старались, но ничего не вышло. Но ничего, мы добавим еще пердящих маршруток.
15
1
1
08.11.2017 12:21
А откуда автобусы то у вас лишние? Вы же сами хаяли перевозчиков на днях что они не развиваются. Интересно ктонибудь сядет таки в тюрьму за разбазаренный трамвайный парк? Может жизнь можно наладить неизбежностью ответсвенности, а не замыливанием проблем временными решениями, причем за счёт налогоплательщиков? Моё лично мнение пусть за электричество полностью платит Казцинк или Умз или пополам пусть платят, вот сколько нажгли трамваи за месяц столько и оплачивают + зарплаты водителям, кондукторам и ремонтникам, а проезд просто бесплатным сделать. Убрать этих эффективных частных собственников, поставить назначаемого директора с зарплатой и всё. Просто каждый раз обжигая носоглотку кислотами и сероводородами у меня всё больше появляется желание применить к загрязнителям "меры технического характера" отрубить им воду или свет и пока они колпаки герметичные не поставят над своими безумными плавилками.
22
G
Gazgolder
08.11.2017 12:24
Так все таки то жжжжж областного акима было не зря. Продолжение балета, второй акт. 
10
Б
Бумер
08.11.2017 12:34
Народ!!!Так может это руководство Трамвайного парка умышленно делает-ссылаясь на то-что жители города их поддержат(за проезд никто бесплатно не повезет)!!!!Деньги то соберают -с утра  и до ночи !!
9
СВ
Старый ворчун
08.11.2017 12:35
Сравнительный анализ... Субсидия муниципальному «Трамвайно-троллейбусному управлению» в 2018 году составит 250 миллионов рублей, сообщил на собрании думы Томска спикер Сергей Панов.«Мы обсудили перспективу развития томского электротранспорта. В 2017 году субсидия ТТУ составила 250 миллионов рублей, на 2018 год столько же запланировано. Сумма немаленькая поэтому неудивительно, что вопрос вызвал много споров на заседании комитета городского хозяйства. К сожалению, взвешенной позиции администрации города мы не услышали, звучали предложения, кардинально противоположные друг другу: от полного отказа от электротранспорта до закупки нового подвижного состава», — рассказал Панов.Он отметил, что на сегодняшний день услугами ТТУ пользуются почти 25 % населения, поэтому делать резкие движения — закрывать или менять маршруты, а также отказываться от электротранспорта — нельзя, уверен спикер гордумы.«Нужно действовать поступательно и последовательно. Прежде, чем что-то разрушать, нужно построить новое, чтобы предложить людям альтернативу. На комитете было принято решение вернуться к обсуждению этого вопроса в первом квартале 2018 года, к тому времени экономически обоснованную позицию администрация города сформирует», — сообщил Сергей Панов.
21
К
Коллега
08.11.2017 12:52
На сколько вы в курсе всех событий по транспорту У-Ка---Или Вас как Зайцева сьели???Говорите   !!!!!
-2
1
123
08.11.2017 13:01
как то всё неоднозначно. руководство тр.парка распродало свои цеха и территории под разного рода забегаловки... где деньги, Зин???..цифра 60 млн.для тр.парка вообще ни о чем... это пенсионерам миллионы слух режут..для предприятия с его оборотами сумма смешная.. ...так что...банкротят похоже.. и вся причина долга..
14
О
Ответ
08.11.2017 13:16
У нас нет профессионалов в акимате, у нас только рвачи и разрушители
18
Б
Бабуин
08.11.2017 14:01
Ну ты сравнил - Россию с Казахстаном. Там чинуши хоть немного боятся, а в КЗ что?
3
М
Мда
08.11.2017 15:38
Томск - дыра
-14
Т
Тангейзер
08.11.2017 16:10
В Томске весь автобусный парк давно на газ переведен, причем половина - на метан
6
У
Удивленный
08.11.2017 18:26
В Томске - 25% перевозки ТТУ, а у нас на любом автобусном маршруте автобусов больше, чем трамваев в парке, а тем более на линии.
1
7
747
08.11.2017 13:11
Скорее бы загнулся этот парк, позор города. 
-25
1
111
08.11.2017 14:55
Ну если у нас будет все загинаться и никто ничего делать небудет то и город тоже загнеться
8
Р
росс
08.11.2017 14:32
Мы должны помочь парку,каждый в городе в 17 00 18 00  ,должен сеть в трамвай и проехаться,заплатив за проезд,и возможно это прокроет затраты за электро энергию,мы сами с вами товарищи творцы нашей истроии и государство тут непричем
-15
5
5498465
08.11.2017 18:27
Вам сколько лет?) Или вы в какой стране живете?) Думаете у трамвайного парка 62 млн не наберется?) Да ну, это оплачиваемая сумма для него, дело в другом видимо. В том, о чем мы не знаем.
1
Т
Татиана
08.11.2017 15:06
Трамвай  нужен городу.И причем здесь автобусы.Передовые страны не отказываются от трамваев.
10
1
1112
08.11.2017 15:13
Если так выйдет, что не станет трамваев в городе, то пусть тогда эти запасные автобусы ходят с раннего утра (05.30, если не ошибаюсь, приходит первый трамвай к Востокмашзаводу) и до позднего вечера (на тот же Востокмашзавод последняя 3-ка приходит 23.30). Потому что только на трамвае можно добраться на работу и обратно в такое время в любой день недели. Все автобусы начинают ходить с 6.00, а то и позже. 
11
К
Кошмар
08.11.2017 15:15
Ужас! Куда катимся? В 2016 году закрыли АО Адиль, 2017 буквально скоро закроют хлебазавод, а в 2018 закроют трамвайный парк. Зато магазины открывают. 
14
N
Nik
08.11.2017 15:50
На портале городского акимата почему-то не размещена информация о том что энергетики и трамвайный парк подписали график погашения задолженности, который в течении двух последних месяцев регулярно выполнялся! Однако под прямым давлением акима области, Энергетики отказались от выполнения взятых на себя обязательств. Власти области в последнее время делают все возможное для разорения пассажироперевозчиков, и не только трамвайного парка! Спрашивается когда чиновники уберут свои потные лапы от предпринимателей которые стараются сохранить предприятие, рабочие места! 
12
1
111
08.11.2017 16:11
"РОСТ" давно ликвидировать надо, или пусть возит где-то по окраинам чтобы ихняя срань не появлялась в центре города.
2
П
пассажир
10.11.2017 16:51
зато захватили перевозки не только по городу , но и пригородные и межгородские . И все плачут , что работают в убыток, поднимите им тариф, и наш акимат и депутаты, которые должны стоять на стороне своих избирателей, легко идут у них по поводу и повышают тариф, при этом автобусы надо давно списать в утиль.Но при очередном тендере опять ТОО РОСТ выигрывает все тендеры? Вот где все шито белыми нитками.
0
N
Nik
08.11.2017 16:01
Есть информация о том что областной акимат выделил из бюджета около 5 миллиардов тенге на приобретение в Семее 150 автобусов, соответственно существующие автопарки любыми путями будут банкротить чтобы занять их нишу "своим" перевозчиками! А большую часть выделенных денег растащут по своим карманам! И будем мы ездить на "высококачественных" Семейской сборки автобусах "ДЭУ" у которых полы вываливаются на ходу!
5
1
111
08.11.2017 16:37
на порядок лучше чем сраные буктубасы с финской помойки
-8
1
111
08.11.2017 16:42
В каком ДЭУ он вывалился? пруф-линк в студию!!! А вот буктубасы действительно сраные и в этом жителей города убеждать и что-либо доказывать не надо. Если акимат избавит областной центр от эжтого позорища, то думается жители Усть-Каменогорска будут ему благодарны.
-6
П
Петька
08.11.2017 17:32
Да ты чо?! Правда чтоль ДЭУ семские лучше? Это которые со сдвижной дверью и тремя ступеньтками вверх? Да на помойку их сразу, с завода. Скании хоть низкопольные. А в эти попробуй позалезай с больными ногами. И сидушки узкие.
16
N
Nik
08.11.2017 16:05
Все только возмущаются, а вы узнайте вначале сколько стоит новый вагон трамвая, в Павлодаре купили по указанию акимата два вагона, теперь не знают как за них рассчитаться! К тому же они в наши морозы зимой не могут эксплуатироваться, у нас ведь не Европа, мороз до -45 С 
-2
D
De
08.11.2017 22:57
Вот как то при СССР построили трамвайный парк и купили 50 трамваев, а за 26 лет независимости не то что, что одного вагона не купили, так и наследие сохранить не можем. Главное о экологии города кричат, а электротранспорт в замену дымящих бусов в без того безкислородном граде? Не, не слышали, не думали, не знаем. Стыдно.... Честное слово, и стыдно и больно. Скоро пирог под названием "Наследие Советской эпохи" закончится, тогда и станет понятно, что все эти годы мы не умножали, а уничтожали.
22
П
Петька
09.11.2017 09:05
Стоит сказать, что был таки почти новый трамвай. Зеленый такой, ходил по 4-му маршруту.
1
P
Pawa
09.11.2017 12:43
Зеленый трамвай был куплен в 90 или 91 году, то есть еще в советское время.(для тех, кто не знает истории)
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии