14 Ноября 2017 17:28:00

Главный пассажир

В рамках Недели безопасности дорожного движения 16 ноября в 11 часов в УАП ДВД ВКО состоится мастер-класс по использованию детских удерживающих устройств.
1 КОММЕНТАРИЙ

Для всех желающих водителей специалисты отдела дорожной и технической инспекции наглядно продемонстрируют правильную установку автолюльки, бустеров, детских кресел, а также адапторов на сидение автомобиля. Сотрудники общественного объединения «Красный полумесяц Казахстана» предоставят информацию о состоянии детского травматизма в результате аварии.

За 10 месяцев 2017 года в области с участием детей-пассажиров зарегистрировано 94 ДТП, при которых 2 детей погибли, 115 получили ранения различной степени тяжести. При 59 столкновениях и 17 опрокидываниях транспортных средств погибли 3 ребенка и получили травмы 94 детей-пассажиров. При 6 наездах на препятствие, травмированы 6 несовершеннолетних.

Если 10 лет назад дети чаще становились жертвами ДТП по собственной вине, то в настоящее время в подавляющем большинстве случаев причины детских трагедий - это безответственность и самонадеянность со стороны взрослых. Анализ аварийности показывает, что 96% ДТП с участием детей допущено по вине водителей.

С января 2015 года согласно разделу 22 «Перевозка пассажиров» введено требование правил дорожного движения, при отсутствии специального детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства запрещается перевозить детей до 12 лет.

Данная норма введена, как необходимая для безопасности самих участников дорожного движения. Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках, но это не так. При столкновении, резком торможении или ударе со скоростью в 50 км/час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз.

Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. По этой же причине нельзя пристегиваться и одним ремнем с ребенком. Взрослый своим весом может его раздавить.

По данным Всемирной организации здравоохранения использование удерживающих устройств снижает смертность среди детей – пассажиров на 54%, а риск получения травм – на 70%.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
НР
На работе
14.11.2017 18:02
Оригинально придумано в 11.00 , когда люди на работе. Лучше подробное видео снимите, и разместите здеся или на ютубе, гораздо больше людей увидят.
15
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии