30 Ноября 2017 17:37:00

Рассказал не о том

Школьникам по ошибке рассказали о гомосексуальных наклонностях исторической личности.
52 КОММЕНТАРИЯ

В Костанае учитель истории школы-лицея №1 по ошибке раздал школьникам тексты с упоминанием о гомосексуальных наклонностях исторической личности, сообщает Zakon.kz со ссылкой на "Костанайские новости".

В тексте на тему индустриализации наряду с фактами об ударных стройках сообщалось следующее: «...бывший нарком внутренних дел Ежов в своих признательных показаниях упоминает секретаря Казахстанского крайкома ВКП(б) Голощекина в качестве одного из своих гомосексуальных партнеров».

"Учитель для более легкого восприятия материала раздал школьникам тезисы, куда включил информацию из Интернета. По ошибке в текст попало. Педагог очень опытный и уважаемый, и это событие – досадное недоразумение. Он уже написал объяснительную, почему использовал материал, которого нет в школьной программе. Ученикам будет роздан новый материал", – пояснила директор школы-лицея №1 Сания Шарипова.

А вот психолог Игорь Зуев считает, что теперь с детьми нужно провести беседу об этой ситуации, о выборе человеком сексуальной идентичности вообще: «Потому что в школах этой темы нет, дети не ожидают, что им расскажут о сексуальной ориентации на уроке истории, и когда это внезапно происходит, то, естественно, это шокирует. Если сейчас промолчать, то это вызовет нездоровый интерес. В целом, ситуация вскрывает две проблемы. Во-первых, учителям сегодня нужно быть предельно внимательными, работая с Интернетом. Во-вторых, в школах необходимы какие-то уроки на эту тему. Подростки нуждаются в прямых ответах на их прямые вопросы».

Источник:
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ИЧ
Иван Человеков
30.11.2017 18:08
Девятиклассников, по мнению психолога, шокировало упоминание о гомосексуалистах? Да не смешите. 
121
Ш
школьник
03.12.2017 23:04
Я в 11 классе, и мы урок назад проходили эту тему )
0
О
Ольга
30.11.2017 18:30
Всё у вас случайно! Хорош уже врать! Проводите "европейские ценности" таким уже способом.
26
Ф
Фкеуь
03.12.2017 15:12
Думаю проверка, как народ отреагирует, если нормально воспримет то можно и везде рассказывать. Случайности не случайны как говорится.
4
Е
елена
30.11.2017 18:33
Точно! Вы ещё специальные уроки сделайте, пообучайте, как правильно! Ну идиот же этот психолог. А учитель просто мерзавец.
1
Д
добрый
30.11.2017 18:57
Педагог очень опытный и уважаемый- да я в ШОКЕ.....,кому мы доверяем своих детей!
15
1
123
01.12.2017 08:21
Проблема нынешнего поколения в том, что они верят всему в интернете.КГБ заставляло делать и не такие признательные заявления. Люди признавались что они английские и немецкие шпионы, отказывались от своих родных и т.п.
7
УЕ
уят емес
30.11.2017 19:00
Господа-а-а, я-вас-умаляю, ну зачем поднимать эту тему вот так "с наскоку": у нас мещанский город и страна в целом (даже в алмате с их столичными амбициями и латентной гей-культурой, представления о сабже весьма агрессивно-мифологемные; ну,  в духе "айтуга уят жене уят емес" (лекции на ted talks kz знатно доставили): и не с этого надобно начинать образование о гендерной и сексуальной идентичности: продвинутые школьники, и особенно с подобными склонностями, уж поверьте, сами отыщут все в интернете на грамотных психологический порталах и соцпабликах: а в школе порою и английский-то интересно подать не умеют (и если я, положим, говорю и смотрю English youtube то вовсе не потому что выучил его в школе)... Ну ошиблись да и ошиблись, что теперь? (Про похождения Александра и Цезаря некоторые уже в детсаду знают, наверное))) )Может это я был такой продвинутый, но в школе уже почти все мог знать и читать в сети, если хотел. Отстаньте уже от стихийного алга-подхода и образовывайте степенно (причем для начала себя). P.s. не знаю, мне кажется, если тему не раздувать, - то школьники - кому не интересно уже к заутрене проснутся и все забудут, - а кому интересно сами справятся с гуглом вдвоём. А кому интересно в виду их "особенностей", тоже справятся, и не только с гуглом, но и с бойгерл в обнимку... и уж точно без вас-наивных... (Как то читал вполне авторитетную себе статью о сексуальных привычках молодёжи и подумал: как я отстал от жизни: некоторые практики вполне продвинутые, но при том не такие распутные как у нас, детей 90-х; даже количество подростковых "залетов" снизилось: и думаю причина в самообразованности имеет место: пусть и не так хорошо, как хотелось бы и моглось, но все же количество молодых людей с головой на плечах и душой в сердце порой приятно радует). На этой оптимистической ноте - "нопасаран" вашему стихийному подходу и вэлкам грамотному образованию. На худой конец лучше для людей старшего поколения (педагогам) - сделайте подарок -пригласите Мирзакарима Норбекова: он, если не ошибаюсь, хорошо сечет в этих темах и при том не опошляет потом учитель после таких семинаров на биологии лучше проведёт урок: можно и родителей приглашать в школу и слушать лекции в актовом зале вместе с детьми: включать ютьюб а потом обсуждать. И многие вопросы разрешается сами собой, ну.  ;)
16
Е
елена
30.11.2017 19:53
"Может это я был такой продвинутый" - вот именно. Озабоченный Вы наш
-12
УЕ
уят емес
01.12.2017 09:00
Вот спасибо, благодаря вам у меня началась другая жизнь: открыли глаза :) а если серьёзно, к слову, у меня был и есть интерес к разным областям жизни: ещё я был "озабочен" (как вы это назвали) кулинарией, путешествиями и историей модыоружияегиптаконфуцианством и даже (!) историей терроризма (просто некоторые области жд человека перечислил, которые были мне интересны тогда) - а уже на чистенького не гожусь выходит?... Ну да. Но вот стыдно мне почему-то за другое (прежде всего за прежнее малодушие: даже если другим так не казалось, но внутреннюю правду не обманешь). И ещё: озабоченный от слова забота. А Вы, наверное, имели ввиду распутный? - было дело в юности (в лёгкой форме), но вот только не знания делают человека распутным, а намерения с которыми он их применяет. Например нашим сексуальным просвещением никто особо не занимался (и, предполагаю, просвещением подавлющего большинства здесь читающихпишущих тоже: в лучшем случае родительские экивоки, да дилетантские объяснения товарищей по школедвору). А выше речь про образованность молодёжи, а не про озабоченность; извините, если исказил настроение своего коммента и мотива к нему (видимо поэтому и заминусовали). Я за открытое, чистое и честное образование. А вы разве не озабочены этой темой, Елена? Если у Вас есть дети, то наверняка вас беспокоит уровень их образованности, понимания, и моральных представлений о теме, нет? :)
15
Е
елена
01.12.2017 11:58
это Вы, конечно, молодец, что такой разносторонний. Но. В СССР, к примеру, мужеложество было уголовно наказуемым. И таких масштабов сие явление не достигало, как сегодня. И никакого просвещения в школах не было в плане сексуального воспитания. И что? Людям были от этого хуже?
11
Р
Ромус
01.12.2017 15:54
а во времена Римской империи было не наказуемо, все было открыто. и что теперь?
-4
УЕ
уят емес
01.12.2017 21:03
Люди изменились внутренне. Очень. И дальше - больше. И у них - у нас - раскрываются новые желания. Если не работать над собой - то растут как порочные сорняки. А если исследовать себя - то можно почувствовать откуда растут корни желанийпотребностейчувств и правильно их в себе (и в других конечно) воспитать. А секс - одно из самых - если не самое - больших желаний и наслаждений человека. И чем продвинутее, эгоистичнее и талантливее человек - тем ярче могут быть в том числе и порочные желания (человек даже может не понимать что с ним, а уже уйти во все тяжкие). Поэтому эта тема и ярка на горизонте и так цепляет в том числе условно-"рядового человека", прямо скажем, не очень-то склонного копаться в себе. И это не смотря на то, что душа молодых, прогрессивных и порой довольно порочных молодых людей - для него потемки. Повторяю: люди изменились. Люди старой закалки - пока ещё худо-бедно держутся, но молодые - уже рождаются и развиваются другими (некоторые, так сказать, "дети индиго" особенно), понимаете?... И дело не только в разврате "западной культуры" - а в изменениях внутри человека. Да, понимаю, мало кто это остро чувствует. Даже учёные - в среднем - сильно отстают в понимании мира; я уж не говорю про среднее большинство: не многие знают и понимают что с нами, людьми, творится... Даже не стану всех нас пугать масштабами всевозможных девиаций в обществе (кому нужно сам по интересуется реальным положением вещей, а не официальным). И не только по сексуальной части. Но и колличеством других отклонений; тот же врожденный аутизм, например, вырос в разы что многих поражает (а извечное "почему?" - при исследованиях "с наскока и с нахрапа" не находит "прямого и простого" ответа ). Но пока большинство предпочитает "не брать лишнего в голову" и "не принимать близко к сердцу". :) И кстати. По поводу как было раньше: поверьте, "homus sovetikus" (поколение наших бабушек-дедушекпап-мам) тоже порой страдало от недообразования (не все, знаете ли, рассуждали в духе: "да, ничего не знали - не изучали..., да оно и к лучшему было!"), хотя это и не воспринимали настолько остро. Почему? - говорю же - и люди и мир -изменились: раньше изнутри не так выпирали потребности, а снаружи не так приперали возможности. Изменения - в начале начал - будут ещё заметнее, и тогда, в конце то концов - человечество взвоет и одумается. А пока есть возможность сравнительно легко и не столь болезненно приводить молодежь в порядок, принимая мир и его этические и психологические ноу-хау как вызов, а не как дырку в песке, в которую можно, словно страус,  спрятаться от проблем и собственного мракобесия. p.s. и кстати. Отличайте гомосексуальность и мужеложство: с первым рождаются и это ярко и явно выраженно, ко второму - чаще всего просто имеют склонность и подсаживаются "как на наркотик" по разным причинам: как вариант - банально - тяга к экспериментам. Гомосексуалов явных - так называемых "ядерных" (научный термин кстати) - единицы из единиц; м.б. 0.0.0.1%. Вторых, есть мнения - от 7 до 14 % мужской популяции. Это кстати не только людей, но и животных - особенно высших приматов - касается. Но официальная наука, сдаётся мне, гребет всех под одно: а общество тем более: "п...р он и в Африке п...р!" - вот ответ среднего мало просвещённого гомофоба. :) ...но все это за гранью добра и зла - потому как за гранью образования. Ведь, вспомним начало: тема за образование была, а не за пропаганду, так?.. :)
3
R
Rambler
03.12.2017 05:14
Bravo!)
2
Я
я
30.11.2017 19:20
лучше эту тему детям раскрыть на английском языке на уроках биологии, креативненько, в духе времени,  учителей ведь уже подготовили
7
М
морячок
30.11.2017 19:33
Не нормальных нам не надо.
Комментарий пользователя: морячок
-2
М
морячок
30.11.2017 19:59
Даже на заведенную в скользь тему - тут же повылазили толерасты.
Комментарий пользователя: морячок
-6
А
Айбек
30.11.2017 20:20
Я знал!!!!!
1
Я
я!!!!!!
30.11.2017 21:00
Оказывается в заметке "Кустанайские новости" есть продолжение:  "Напомним, в программе казахстанских школ обязательных уроков полового воспитания нет. В качестве эксперимента их в этом году ввели лишь в Восточно-Казахстанской области"! А мы опять впереди !!!!Подробнее: http:kstnews.kznewseducation?node=40282Любое копирование материалов сайта разрешается только с активной ссылкой на материал с согласия администрации сайта. Использование авторского материала разрешается не более 30
3
О
обыватель
30.11.2017 21:22
что ежов, что голощекин - те еще резиновые изделия, о репутацции которых в истории я бы особо не переживал, ее трудно чем то подпортить...
7
А
Артём
30.11.2017 22:09
Да всё правильно учитель рассказал, просто он перепутал велики партийных деятелей СССР с нынешними депутатами!!! )))
25
A
ambers
01.12.2017 00:49
"Учитель для более легкого восприятия материала раздал школьникам тезисы, куда включил ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ИНТЕРНЕТА!!!!!!. По ошибке в текст попало.( ЭТО КАК? ) Педагог очень опытный и уважаемый," - может не на столько опытен... 
10
1
123
01.12.2017 09:25
Голощекин не только гомосексуалистом был, но и сволочью и нелюдемь на совести которого голодомор в Казахстане 30-х годов, в результате которого умерло 30 % казахов (более 2 млн) еще 30 % пришлось уехать чтоб не умереть, ГЕНОЦИД ОН УСТРАИВАЛ ТВАРЬ.....
-12
1
123
01.12.2017 11:19
Мхм, значит поддерживаем геноцид минусуя, хотя другого я от ВАС и не ожидал..
-5
А
Асике
01.12.2017 11:43
Они такие,бро)))
0
4
42
01.12.2017 12:22
Верно. И КПСС назначала таких тварей на высокие должности.Другое меня удивило. Если вас заминусовали, значит, минусовавшие из этих же "голубых" рядов, и им импонирует зверство и разврат этих личностей
-1
1
123
01.12.2017 16:49
Вы в курсе вообще, что от голода 30х годов погибли несколько миллионов людей еще и на территории половины России, на Украине, Белоруссии? Так пишите, как будто целенаправленно именно казахов голодом морили. Вот люди и минусуют.
31
1
123
01.12.2017 18:52
лже 123 Я называю тварью человека одного из виновных в смерти 2 млн. моих сородичей , и люди минусуют это Карл! У казахов под лозунгом "в центральной рассий голод" забирали последнее что было по команде этой твари, матери ели своих мертвых детей, да нас сейчас было-бы в четыре раза больше... и Вы это минусуете???? 
-12
ОМ
Они минусуют потому что хотят быстро удалить сообщение, совести нет потому что
01.12.2017 19:38
Совесть ведь весьма тонкая штука. Она у них включается когда надо попрекать  американцев в истреблении индейцев два века назад. А истребление два поколения назад двух миллионов "туземцев" это понарошку и можно заминусовать.
-5
?
?
01.12.2017 20:10
У кого это "у них"?
0
Р
Русский
03.12.2017 00:21
Люди минусуют твой подтекст,что типа русские как всегда во всём виноваты,что на Украине ,что в Казахстане.Почитай,сколько русских и других народов умерло в то время от голода.Тогда ,значит,по твоей логике,и против русских геноцид был.Особенно когда в лагеря всех подряд сажали и раскулачивали.Семью моей бабки например раскулачили,всё отобрали и сослали в Казахстан.Но я не ору про целенаправленный геноцид.
8
М
марчелло
04.12.2017 17:07
Слушай, а кто говорит  здесь про русских. Разговор шел за Голощекина. Почитай про Голощекина -Фили́пп Иса́евич Голощёкин (настоящее имя Шая Ицикович. Из семьи еврейского подрядчика. Вы ищете всегда и везде то чего нет. Тут прямо было сказано, что  Голощекин виноват в голодоморе. А ваши ватники сразу начали минусовать. Потом придумывать отмазки, что имелось другое что не одни казахи умерли и сразу пошли плюсы. Он говорил конкретно о конкретном человеке, а не о нации. Для казахов это был геноцид. Меня тоже возмущает что начали минусовать. Это напоминает позицию по Челах- все ватники думают что он не виновен)))
3
М
марч
02.12.2017 21:20
А он и не говорил, что только одни казахи в голодомор умерли. Действительно вызывает тока мягко говоря удивление массовому стадного поведения в минусовании. Понимая что это правда люди все равно голосуют минус про геноцид установленному факту. Действуясь подсозгание, а тут один коммент что не только казахи умеоли так сразу левой отмазки оживились)))
-2
А
алёна
02.12.2017 11:15
как в Украине прямо под копирку...Лозунги те же, памятники голодомору и тэ дэ... Ноги видимо тоже растут оттуда же... Вам же написали,голод был везде по Союзу... Этому было много причин. И неправильное хранение того же зерна - склады были не приспособленные,очень большое количество урожая просто сгнило, причем не там,  куда "злые красные" его отбирали - там как раз  приспособлены были ... А сгнили там,куда "добрые кулаки" его ныкали от "злых красных"... Умирали везде, но идти по стопам Украины, провозглашая именно себя обиженными и намеренно истребляемыми, это вряд ли приведет к чему-то хорошему, поверьте. А по поводу индейцев... Вы знаете,что им до сих пор запрещено даже жить где-то,кроме своих резерваций? ДО СИХ ПОР. Там истребление было реальное.С оружием в руках намеренно шли и убивали. Зачем вы сравниваете то?
10
1
123
02.12.2017 13:36
Алене, казахи в те времена жили скотоводством, и они были не виноваты что якобы где-то там сгнило большое количество урожая, ради которой мой народ оставили без средств пропитания.. Это был целенаправленный геноцид.....  и не надо ля-ля про Украину, россия там такое натворила, а вы ВСЕ этому потакаете, с самым близким братским  народом такое учудили...
-13
Р
Русский
02.12.2017 21:57
Для справки тебе-Голод в СССР 1932—1933 годах  — массовый голод в СССР на территории УССР, БССР[4][6][5], Северного Кавказа, Поволжья, Южного Урала, Западной Сибири, Северного Казахстана, повлёкший значительные человеческие жертвы (по разным оценкам, от двух до восьми миллионов человек).Русские так же голодали,если что.Ещё и в лагерях во время репрессей сколько русских уничтожили.Уж не меньше казахов или других народов русские пострадали.И ничего,не гундят в комментах.Если на то пошло,нужно Грузии претензии предъявлять,ведь грузин Сталин это всё устраивал.
15
Ё
Ёшкин_кот
01.12.2017 13:19
Такое сравнение. Действие лекций на сексуальное поведение - выстрел из рогатки. Действие гормонов - взрыв ядерной бомбы. Естественно - для определенного возраста. Так что вспоминайте себя, взрослые.
1
Е
елена
01.12.2017 17:18
то то молодые, продвинутые в масоовом порядке устраиваются к "папикам" работать этими самыми...Да раньше даже представить такое невозможно было. А сейчас "просвещать надо" видишь ли. Ога, научить с малолетства. Допускаю, что есть больные и их надо лечить, но таких мало
0
3
333
01.12.2017 18:00
А вот как говорит наш земляк
Комментарий пользователя: 333
-1
К
Кукуруза
02.12.2017 09:07
У самого ребёнок учится по новой программе, а там постоянно требуют детей работать с интернетом не давая ни каких рекомендаций и пояснений. Вообще это зачастую так и выглядит - тема есть в программе, а в учебнике только заметка о том, что "поищи в интернете". Вот и привела такая программа к такому случаю. Учитель виноват только в том, что при изучении найденного им материала не достаточно его сам изучил (выпустил из внимания пару слов). Вообще если бы он не "помог" детям, то они сами бы нашли эту статью по заданию учебника в интернете.
0
Й
йоси
02.12.2017 11:43
Ба! Какая дискуссия среди неравнодушных к однополой любви! О чем собственно спор. Просто надо напомнить себе, что все идет от товарища Джугашвили(он же Сталин). Который  всю страну поставил в коленно-локтевое положение. Поэтому весь несчастный советский народ по сути является одним большим пассивным партнером. Ну а те кто не захотел вставать в это положение был просто уничтожен(таких было несколько десятков миллионов).  Мы же потомки тех кто выжил, предпочтя не сопротивляться. Может отчасти поэтому мы так животрепещуще и неравнодушно относимся к  теме гомосексуальных контактов.
-4
Б
Бабуин
02.12.2017 13:20
Ты чо, кумыса перебрал? Какие десятки миллионов? Мож миллиардов? И это...какие то странные у тебя фантазии - страна в "позе". Ты завязывай "Айбека" смотреть - а то проснешься, а он манит и манит тебя своими красными труселями!
1
Й
йоси
02.12.2017 13:55
Никогда так не смеялся. Что скажешь. Одно могу наверняка сказать: БАБУИН он и в Африке Бабуин!. Тебе кто-то печатать помогает?. Скажи мне БАБУИН как ты разговаривать научился?. Еще сидя на дереве или уже когда слез. И кстати кумыс я не пью. Я пью чай и ем мацу с фаршмаком. Но сейчас в твою  честь открою заветную бутылочку и налью себе под селедочку маленький шкалик.
-3
1
123
02.12.2017 14:27
Че-то вы слабо копнули. Татаро-монгольское иго вспомните уж тогда..
0
Й
йоси
02.12.2017 16:58
Для вас прекраснаяпрекрасный номер 123(пишу так потому что иногда судя по вашим ответам трудно определить ваш пол) могу честно, положа руку на сердце, сказать:ДА!. Да действительно великий Чингисхан, потрясатель вселенной был первым кто сотворил с общностью людей, проживающей  на территории нынешней России, то что в 20 веке повторил его последователь Джугашвили. И надо признать оба внесли решающий вклад в формирование мировоззрения и генетического кода этих масс которых впоследствии в силу их разнородности стали обозначать одним прилагательным словом. Код же был следующий: "Властитель все, остальное ничто".   Чингисхан ввел дороги, почтовую службу с ямщиками, налоги, перепись населения, а также ввел понятие "неприкосновенность послов и дипломатов", но самое главное, что он ввел так это невмешательство государства в дела религии и свободу вероисповедания( почитайте Яссу Чингисхана). Надо сказать, что именно  благодаря Чингисхану на Руси, бывшей до этого варварской и языческой страной, развилось христианство просто в силу того, что  люди массово стекались под защиту монастырей, трогать которые(монголам) было запрещено под страхом смертной казни. Ну а достижения представителя солнечного Кавказа думаю вы знаете  и без меня. Единственно хочу сказать  в защиту Джугашвили следующее: Джугашвили от природы был наверное обычным человеком, в меру добрым, в меру злым. Просто когда он пришел к власти убрав Ильича, он понял ,взглянув сверху на все что внизу, что с этим народом Иначе нельзя ибо не Поймут и Не смогут. Отсюда и пошло-поехало.
-3
К
кошка
02.12.2017 20:32
создал алфавит, написал библию и первым полетел в космос.... Бедный ВЕЛИКИЙ Чингизхан! в гробу перевернулся. Хоть такого человека не трогайте, а! раз историю не знаете
0
Й
йоси
02.12.2017 21:48
Вы наверное из восточных славян. Сочувствую. Ни один народ в мире не подвергался таким изощренным физическим и психологическим экстремальным воздействиям. Я на вас даже вовсе не обижаюсь. Интересно как сейчас на Руси  официально смотрят на собственную историю. От Киевской Руси отказались. Теперь и от Орды отказываются. К европейцам, скандинавам не примазаться. Версия будет наверняка такая, что дескать произошли они сразу от Архангела Михаила так как Иисус был на самом деле русским.
-7
К
кошка
03.12.2017 05:58
вы серьезно?! вы сейчас правда серьезно все это написали?! тогда уже я вам сочувствую. Да не было во времена Киевской Руси русских, не было в древние времена казахов. Были славяне, были монголы, гуны и т.д. Сами себе врете, упиваясь своими непонятными обидами
3
Й
йоси
03.12.2017 22:51
Милая моя кошечка!. Вы во всем как обычно правы. И я не спорю с вами, я всего лишь ерничаю со стороны, глядя на попытки вытряхнуть вековую, нескончаемую пыль из войлока. Почему со стороны?. Да потому, что мой народ  никакого отношения ни Киевской Руси ни к Орде Чингисхана не имеет. Если мы и обижаемся то на египетского Фараона да на всех врагов Сынов Израилевых. И нам не надо переделывать историю чтобы чувствовать себя хорошо.  Мы и так знаем кто мы и откуда мы. Главное, что мы сами себя любим в душе и так же относимся ко всем остальным людям.
0
Е
елена
02.12.2017 16:04
да Вы, батенька, жертва либерастской пропаганды, бедняга...
2
ДФ
Добрая фея
03.12.2017 23:23
Ну вот нам в школе такого не рассказывали... половым воспитанием не занимались... и ведь жили как то...   гомосеки...- это ошибка природы или распущенность ???? Если второе... то зачем рассказывать об этом...ведь это пропаганда... а если первое.. то тогда вообще смысла не вижу...  есть кабинеты ведь... сексологи...психологи... пусть их обучат... и если к ним придут с ПРОБЛЕМОЙ...то окажут помощь... объяснят...  зачем забивать мозг детский этой ерундой. Им и без этого хватает информации...
1
И
Иркын
04.12.2017 11:22
Секс в советском союзе?! Гомосеки в СОЮЗЕ?! держите мою психику
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии