09 Января 2018 10:55:00

Новые правила

Казахстанским абонентам не дадут "уйти в минус".
3 КОММЕНТАРИЯ

Министр информации и коммуникаций Даурен Абаев рассказал о новшествах в сфере оказания услуг сотовой связи, передает Tengrinews.kz.

"Наше министерство вносит изменения в Правила оказания услуг связи. (...) К примеру, новые правила не позволяют операторам связи оказывать услуги при отсутствии средств на лицевом счете, в особенности это касается услуг роуминга. Так мы предупреждаем действия операторов по образованию "минуса" на балансе абонентского номера", - написал Абаев на своей странице в Facebook.

Также он рассказал об устранении практики принудительной установки сигнала соединения "beep" при дозвоне на перенесенные номера. Теперь установление перед сигналом вызова дополнительных акустических сигналов и пауз станет возможным исключительно по заявлению абонента.

"Решена проблема навязывания абоненту дополнительных услуг связи путем введения USSD-команды или отправки SMS. Теперь ошибочное нажатие клавиши, случайная отправка сообщения или другое неосторожное действие не приведет к подключению нежелательных услуг", - отметил министр.

По его словам, в ближайшее время полный текст документа будет опубликован в СМИ, после чего в десятидневный срок новые правила вступят в силу.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
P
prog89
09.01.2018 11:50
Давно пора! А то достали эти сообщения, пару раз попадал мимо, еще фиг дозвонишься до тех. поддержке.
17
3
342
09.01.2018 16:35
Билайн сам переводит на нужный им тариф,операторов вообще спрятали, робота подключили и ......как до них дозвониться?
7
АН
Абонент не абонент
09.01.2018 18:34
Точно точно! А на сайте в кабинете черт ногу сломит - ничего найти невозможно! Какой дебил писал этот сайт???
7
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии