10 Января 2018 15:42:00

Недовольны

Опрос: чуть больше половины казахстанцев довольны качеством медуслуг.
16 КОММЕНТАРИЕВ

Республиканский центр электронного здравоохранения провел социологический опрос более 200 тысяч граждан, чтобы определить степень удовлетворенности населения уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи, сообщается на сайте комитета охраны общественного здоровья министерства здравоохранения Казахстана.

Для проведения опроса Минздравом были разработаны методические рекомендации, в анкете были предусмотрены вопросы по оценке деятельности организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и стационарную помощь.

Анкетирование проводилось на добровольной основе с сохранением анонимности. В целом, по республике было опрошено 211 526 человек, из них, в стационарах, включая научно-исследовательские институты, национальные центры – 32 882 респондента, в организациях здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь – 178 644 респондента.

"По итогам проведенного социологического опроса показатель удовлетворенности населения качеством оказываемых медицинских услуг в стране составил 54,4 %. Наибольшая общая удовлетворенность качеством и уровнем оказанной медицинской помощи отмечается в Карагандинской, Костанайской областях и в Астане. Наименьшая – в Западно-Казахстанской области и Алматы", — сообщили в Комитете охраны общественного здоровья.

Отмечается, что результаты анкетирования дают возможность выявить уровень удовлетворенности населения для принятия оперативных и управленческих решений и в конечном итоге, повысить доступность и качество медицинских услуг в медицинских организациях регионов.

Источник: Sputnik Казахстан
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
5
555
10.01.2018 17:07
Не всё так плохо, но при лечении нужны большие деньги!
1
Г
горожанин
10.01.2018 17:26
явно не тех спрашивали)))))
31
К
казахстанец
10.01.2018 20:07
Просто все "довольные"отвечали уже с номерочками на ноге
11
ВП
вы правы
10.01.2018 21:51
мой участковый терапевт говорит "какой мигрень?  никакой мигрен  не бывает " а некоторые  лекарства вообще не знает 
21
З
Земля
11.01.2018 00:36
А недовольных половин не насчитаешься. Сложно быть довольным, когда всем до твоих проблем нет дела (это что касается человеческого отношения), не смотря на возраст и социальный статус. 
2
V
vbienrf
10.01.2018 18:07
Да и медики не особо рады условиям работы...
4
Н
нтк
10.01.2018 21:46
чуть больше половины хахаха)))))))
7
4
456
11.01.2018 00:15
Видимо спрашивали тех, кого вылечили от ангины. 
2
ДФ
Добрая фея
11.01.2018 03:06
Бред эта ваша статистика. Под дулом пистолета что ли спрашивали у людей??? Неучи одни сидят.  По википедии лекарство выписывают. Так и я могу... редкий врач путёвый. Недовольны мы!!!!!! Недовольны.. правильно поставленный диагноз.. это 90 % успеха в лечении.. а у нас увы.. только на иммунитете хиленьком и выезжаем.  Мы же все в этом городе ХРОНИЧЕСКИ больные всеми болячками. Правильно..это же тогда лечить не надо... мол это болезнь ваша и вам с ней жить.  А ведь если эту пометочку не поставить... то врач ОБЯЗАН вас вылечить. 
1
1
1961
11.01.2018 07:53
Лично я врачами и их лечением не довольна. Смотрю на своих родителей и детей с внуками, их просто доят наши врачи. Тысячи летят на лечение, а толку ноль. Сама я клиники не посещаю, это место где и здоровый почувствует себя больным. 
3
ДД
доктор домашний
11.01.2018 08:59
как можно быть недовольным тем -чего нет???
3
Х
хохол
11.01.2018 10:53
Как можно быть довольным если, идя на больничный с гайморитом, тебе сначала надо записаться к терапевту чтоб он дал направление к лору. Идешь к терапевту сегодня, а к лору уже запись только на следующую неделю, сидишь на больничном ждешь, т.к. лор принимает только раз или два в неделю, потому что из другой больницы приходит. К кардиологу и невропатологу такая же проблема записаться. Я не знаю как в других больницах, но на колосе именно так. Поэтому некоторые люди и ходят к платным лорам и т.п, там зато не надо неделю в очереди ждать. А так конечно все круто. Мы еще при всем при этом и отчисляем с зп. Всем желаю не болеть.
4
П
Пациент
11.01.2018 10:55
Сегодня пришла к терапевту чтобы взять направление на УЗИ, сказали финансирования еще нет, только платно. Вывод делайте сами. 
4
С
Согра
11.01.2018 11:27
А я пришел к терапевту на приём с жалобами на желудок (хронический гастрит ) посмотрела послушала выписала направления (подчерк ужас) сам не понял к кому, когда пришел оказалось это окулист!!!!!! Так посидели посмеялись и домой пошёл!!!! Зато хоть зрения проверил!!!! Слава нашей медицине!!!!!! 
2
ЕО
Еще один недовольный !!!!
11.01.2018 12:45
У меня бронхиальная астма, я с начала декабря не могу получить рецепт ( обычный рецепт, какая то бумажка) , на льготные  лекарства, портал у них закрыт.  Ни кто даже разъяснить не может почему и когда он откроется, на все вопросы один ответ "не знаем " !         
3
1
1961
12.01.2018 08:58
Мне очень интересно, вот мы проходим профосмотр в 1-ой городской. Предприятие полностью его оплачивает,  при чем деньги не малые. Вопрос, если у меня выявили проблемы со зрением, то по чему за рецепт на очки я должна оплачивать? 
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии