12 Января 2018 11:53:00

Без претензий

Мужчина, сбивший насмерть студентку на КШТ, получил условное лишение свободы.
62 КОММЕНТАРИЯ

Этот случай по осени обсуждал весь город: поздно ночью 10 октября на проспекте Карла Маркса девушка, переходившая проезжую часть на нерегулируемом пешеходном переходе, попала под колёса Toyota Aristo.

Следствие выяснило, что скорость автомобиля на тот момент составляла 151 километр в час, и 25-летний водитель грубо нарушал правила дорожного движения.

Дело рассматривалось в городском суде №2.

Подсудимый признал, что ехал, превышая разрешенную скорость, а также рассказал, что перед аварией его ослепила встречная машина дальним светом. Почувствовав глухой удар, он остановился, вышел из машины, увидел лежащего на дороге человека, вызвал скорую и полицию.

Когда проверял пульс у девушки – говорит, ему показалось, что слышит сердцебиение, но скорее всего, принял стук собственного сердца за её. Экспертиза показала, что у потерпевшей множество травм, практически не совместимых с жизнью. Водитель раскаивается, просит прощения у родных девушки, возместил материальный и моральный ущерб, - сказано в материалах суда.

Отец девушки рассказал, что она после окончания школы поступила учиться в ВКГУ на факультет физики, жила на съемной квартире вместе с братом. Он также сообщил, что не имеет претензий к подсудимому и просит не лишать его свободы.

Суд признал мужчину виновным по ст. 345 ч.3 УК РК – «Нарушение лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека» и назначил ему 2,5 года лишения свободы условно с запретом управлять транспортными средствами в течение 4 лет.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
E
ezoterik
12.01.2018 12:01
Вот и приплыли....
89
О
Ответ
12.01.2018 17:45
Слово  ПАПА не применимо к тому, кто простил убийцу, который убьет ещё много человек. А "папе" желаю спать без сновидений.... Мужику , который сбил на смерть, желаю прощать тех, кто будет гонять на скорости такой же  и совершит такой же поступок в отношении только уже его семьи.
22
1
111
12.01.2018 18:58
Не говорите про отца такое, ему и без того горя с головой хватает и снов без сновидений. Мы не знаем, какая там ситуация, от чего такое "прощение". А если бы и не простил, что, от этого бы что-то поменялось, лихач бы сел на двадцатку?
2
О
Ответ
12.01.2018 21:48
Вы бы могли убийцу своего ребенка простить???!!!! О какой ситуации Вы говорите? У Вас есть дети или такие же , как этот , который ездит на такой скорости?
10
1
111
13.01.2018 08:48
Кто Вам сказал, что прощение было искренним? Повторюсь: ни Вы, ни я не знаем, что и как произошло на самом деле. Какие связи там потенциально замешаны, какое вероятное давление могло быть (илм не быть). В интернете все смелые. Если вы простой бессильный человек, у которого еще осталась семья, о которой надо заботиться, то как тут поступишь? Я за справедливое наказание убийцы, но говорить такие слова в сторону папы девочки - низко. С нашей системой правосудия, к сожалению, на его месте может быть кто угодно
16
Д
Деня
12.01.2018 12:02
За убийство человека, в совокупности с грубым нарушением ПДД- 2,5 года "условки". За кражу палки колбасы из магазина, чтоб не сгинуть с голода- 2 года лишения свободы. Брависсимо!!!
341
ГВ
горожанин в отъезде
12.01.2018 12:30
Его должны были судить за преднамеренное убийство. Именно так, сбить человека на зебре со скоростью 151 кмч - это преднамеренное убийство.Ну и как водится, ни фамилии убийцы, ни имени, ни фотографии не привели. А ведь страна должна знать своих "героев", чтобы этой человеческой особи ни один человек руку не подал, и на работу не брал. 
217
1
123
12.01.2018 12:51
Да уж, ключевые слова тут - "возместил материальный и моральный ущерб"
31
C
Cityzen
12.01.2018 13:30
Если вспомнить водителя скорой - особенно заметен маразм.
99
4
42
12.01.2018 15:13
В том районе недалеко от места ДТП стоит так называемый "прокурорский" дом. Делайте выводы сами.
17
I
IvanM
12.01.2018 12:10
Усеновщина в Казахстане продолжает процветать!!!
190
1
112
12.01.2018 12:36
Отец попросил не лишать свободы? Ну конечно простите меня, но я бы за своего ребенка глотку бы перегрыз, хотя бы действуя в рамках закона, добился бы чтобы человек понес наказания в виде лишения свободы....
26
К
Красненькая
12.01.2018 13:12
У знакомых была похожая ситуация. Был выбор - либо взять деньги сейчас, либо эти же деньги уйдут "кому-то", кто поможет в ближайшие же сроки выйти осужденному из тюрьмы. Подумали, подумали и взяли деньги, которые пошли на учебу другому ребенку в семье. Суровая правда нашей жизни(
69
П
Папа
12.01.2018 14:18
Я бы тоже взял,ребёнка всё равно не вернуть!
-20
1
123
12.01.2018 15:52
Правильно, на эти деньги можно заказать другое правосудие. Хочешь коммерческое подешевле, хочешь государственное, но подороже.
6
Ж
Житель
12.01.2018 16:23
А у меня товарищ в другой ситуации, сначала взял деньги а потом еще и посадил нарычей по полной!
3
Е
Ева
12.01.2018 12:41
Да...время сейчас... простить убийцу дочери за то что он возместил моральный ущерб!!!!!Про правосудие я уже молчу. 
13
А
Абракадабра
12.01.2018 14:56
Цена жизни простого гражданина не велика
3
ОС
От себя
12.01.2018 12:43
Переходите дорогу если убедились что вас пропускает машина, даже если вы уже стоите на проезжей части (к примеру в первом ряду, а она мчится по третьему ряду и уже очень близка) если она не сбавляет скорость, оставайтесь на месте пока она не проедет, если переходите проезжую часть с двухсторонним движением без разделительного участка, поворачивайте голову в обе стороны по чаще.
55
ГВ
горожанин в отъезде
12.01.2018 15:33
Вы сможете корректно оценить свои возможности перейти дорогу, когда машина несется со скоростью в 150 кмч? Вы глянули налево, там огоньки фар где-то вдалеке, и пошли. Сто метров до машины вдалеке - это всего 7 секунд, на скорости 60 кмч. А вот на скорости 150 это уже 2 секунды...
14
V
Vik
12.01.2018 17:35
Даже на 100 м (это не так уж далеко) видно, если машина несется с бешеной скоростью. К тому же, при 150 кмч двигатель ревет так, что за километр слышно. Просто надо внимательно оценивать обстановку и всегда соблюдать неписаное правило - "дай дорогу дураку".
12
В
водитель
12.01.2018 17:20
вы вообще статью внимательно прочли???  Он летел со скоростью 151 кмч !!! А значит приблизился к пешеходному в 2,5 раза быстрее чем могла ожидать девушка. В темное время суток очень трудно, видя только фары, оценить с какой скоростью движется авто. Думаю, девушка смотрела по сторонам, и если бы он ехал 60 кмч, она бы успела спокойно перейти дорогу. Да и он бы вовремя ее увидел и притормозил. Таких дебилов садить надо, несмотря на то, что они выплатили ущерб. Явно чей-то сынок-слюнтяй.
34
Е
Еее
12.01.2018 12:46
Вспомнился фильм " Вокзал для двоих" когда герою О.Басилашвили впаяли срок на зону за пешехода. А здесь папа не имеет претензий..... И это печально!!!! Тут за городом 150 не летаешь , однозначно ночью был под газом и дал по газам Грустно всё это как то.... Уже вообще ничего не понимаю .
19
Г
Ггг
12.01.2018 12:48
если мою дочь так же сбили бы то убил бы его
8
1
123
12.01.2018 17:31
  не убил бы..ты задыхаешься когда трясешься  
-12
М
Мдее
12.01.2018 13:11
Скорей всего родителей просто запугали. Поставили перед выбором: берете деньги и просите в суде о снисхождении или просто без денег ему дают колонию поселение на 1 год, где через пол года он будет на свободе.
41
ОД
Отец дочьки
12.01.2018 16:59
Что значит запугали? Надо стоять на своём и точка. Как потом жить то с мыслью, что продал собственного ребёнка? Убить человека можно действительно по неосторожности, но в данном случае при скорости 150 кмчас это не неосторожность. Если бы это произошло с моим ребёнком и эту мразь отмазали бы от реального адекватного наказания, то пусть я сяду, но приведу приговор в исполнение даже ценой собственной жизни. Но Вас ни к чему не призываю. Живите, если сможете. Ходите мимо этого места и смотрите, как убийца Вашей дочери радуется жизни.
7
1
111
12.01.2018 19:01
В интернете все такие герои-ворошиловские стрелки. А если у вас еще дети, больные старые родители, которых и без того подорвала смерть внучки, ммм? Тоже будете "исполнять приговоры"?
11
В
Виктор
12.01.2018 19:57
Чк и чн пишется без мягкого знака,а ещё советуют снова внедрить Советское образование)
0
ОК
о как!!!
12.01.2018 20:43
Жизнь как и история не любит сослагательный наклонений "кабы" да "если бы" все что нужно само случится и каждый себя проявит.
2
7
777
12.01.2018 13:23
Законы у нас конечно жесть..... папа не имеет претензий..... а сам факт преступления, убийства человека уже не рассматривается и суду не интересен???? Страшно жить в таком случае... о чем он говорит вообще???- "меня ослепила машина", поэтому наверное он летел в городе (подумать только!) 150км ч!!!
53
)
)))
12.01.2018 13:27
не ваше дело, простили парня, какая разница где ему сидеть дома или в тюрьме, все будет происходить в его уме. не знаю ни виновника. ни потерпевших!
-27
PB
Polar Bear
12.01.2018 13:32
150 по городу, нет там ума......
47
1
111
12.01.2018 13:50
Он гнал 150, при чем тут машина, ослепившая дальним светом, если бы он все равно затормозить не успел?
16
6
676889
12.01.2018 14:34
Интересно, сколько стоит "не имею претензий"? Во сколько оценена человеческая жизнь?
22
1
1984
12.01.2018 14:38
Не может там встречная машина ослепить. Между полосами есть разделительный газон. 
17
В
Вопрос
12.01.2018 14:43
Мне интересно как работает система правосудия? Так сказать, для общего развития. А вот если бы девушка была круглой сиротой, так и судить бы никого не нужно было? Моральный ущерб никому не нанесен, был человек и нет человека. Так получается?
46
О
Ответ
12.01.2018 22:08
Система работает на свой карман, и именно поэтому, думается, очень скоро суд Линча будет снова в тренде.
5
С
Согра
12.01.2018 14:43
Специально для - ))) похоже у человека голова не в порядке!!!!! мне есть дело у меня тоже дети! Я бы голову отвентил за своего ребенка, пусть будет это на совести отца!!!! А таких горе водил надо пожизненно прав лишать( после лет 10 отсидки) 
11
Е
Единичка
12.01.2018 14:45
Щегла безмозглого отмазали.
29
ББ
бум бум
12.01.2018 15:39
продали смерть ребенка!Это Азия детки!Здесь все продается и покупается
15
ОК
о как!!!
12.01.2018 17:19
Вполне понятен гнев народа, но зачем такие выводы? Из нескольких скупых строчек, кто то,что то продал....Ведь Вы же ничего не знаете и не факт, что деньги здесь играли какую то роль. 
-9
ОК
о как!!!
12.01.2018 19:46
Я всего лишь имел ввиду, что на решение отца возможно повлияли не деньги , а кто минусует, видимо по себе судят?
-3
Д
Ден
12.01.2018 15:49
В Саудовской Аравии за подобное рубяттголовы,атв Сша от 5 до 20 лет
6
У
Уголь
12.01.2018 15:58
Писать надо в канцелярию по делам президента может им не все равно на судьбы простого народа и возмещение "морального и материального  " вреда  
6
У
Уголь
12.01.2018 16:06
Там 100 за 200 у папы или близких родственников мохнатые лапы, а для таких закон не писан. Был бы простой работяга с завода устроили бы показательную порку (что и следовало сделать), а так ни имен ни фамилий и 2,5 условно. Через 3 вообще судимость снимут и будет кристально чист перед законом, только совесть??????????
7
7
777
12.01.2018 20:34
Откуда совесть то? Сроду ее там не было....
2
А
Артём
13.01.2018 10:30
Да вспомните аварию на Солнечной, там тоже папа простил, но где сейчас тот парнишка, который уж точно был не виноват? А я отвечу,в тюрьме он!!!
0
Н
Ну-ну
14.01.2018 10:03
Там другая ситуация была. Там человека сделали виноватым в спорной ситуации. А здесь вопроса кто виноват нету. И кстати, тому парню 3 условно дали. 
1
Б
Бандерлог
12.01.2018 16:14
Интересно что скажет отец, если вдруг через некоторое время такой "летун" (или даже этот же) снесет на переходе и второго? Или влетит в лоб на встречке?
2
X
xD
12.01.2018 16:17
И тут же новость, Восточно-казахстанцы стали больше доверять судам! ))) аха...
61
1
111
12.01.2018 17:45
Ну а вспомните историю новогоднюю , которая произошла года два назад перед НГ , если мне память не изменяет, жена  одного из полицейского сбивает  насмерть своего коллегу в Куленовке и бросает умерать на обочине и что в итоге? Где  она сейчас?!  О каком правосудии идёт речь!
16
ОК
о как!!!
12.01.2018 22:27
Со всем вниманием прочитал все комментарии,конечно в большинстве все  правильно, справедливое возмущение , но невольно возникла мысль, особенно касательно постов "да я.."  "да если бы у меня" . Исходя из этой логики, просто гипотетически представить ситуацию "если бы" вдруг ваш сынок сбивает человека и идет под следствие , а у вас под рукой мощные ресурсы смягчить ему наказание, что бы вот тогда вы делали? Тут я смотрю много "прокуроров" особенно по отношению к отцу погибшей, скажу только не дай Бог такого никому.А родителям и родственникам погибшей от всей души соболезнования и сил пережить все это. Можете минусовать!!!
13
О
Он
13.01.2018 07:32
Не сталкивался с подобным сам. Вообще как происходит такая ситуация, когда дают деньги? Их дают официально, как возмещение урона или неофициально и потом потерпевший как бы не имеет притензий? Если первое, то конечно ничего не сделаешь больше, а если второе? Правильно пишут, можно было бы их взять и судить его уже на эти деньги, как говорится клин клином вышибают. Если гордый, то надо все равно стоять до конца. Есть же много методов борьбы с несправедливостью. Во всех инстанциях , где возможно, обжаловать приговор. Потом есть же интернет. ЗАведи блог, завлеки народ, собери подписчиков как можно больше и описывай свою ситуацию возможно понятнее и без лишней злобы, рассказывай про детали суда и каждую, отклоненную бумажку на обжалование ну и так далее. Как говрится популярность тебе в помощь. Бояться, думаю, нечего. Если у тебя отобрали ребенка, то что тебе уже терять? Работу? Опиши в блоге как уволили из-за этого, везде где можно подай жалобу и так далее. Думаю энергии для подобных действий будет много, раз у тебя отняли все ценное, ты не рохля и хочешь восстановить хоть какую справедливость. Можно на крайний случай обращаться и мировые инстанции, международный суд по правам человека, ООН и тому подобные, не важно, что не получится, главное дать знак или привлечь хоть минимум внимания. ЭТо все законные действия. Про незаконные, типа стоять с плакатом у двери акимата или прокураторы я не пишу, эффективно это или нет, не важно, я не пропагандирую такие действия. В общем примерно так. Было бы желание, а там... Жаль только мой коммент мало кто прочитает. все таки время прошло и новость уедет вниз. Но все равно напечатайте пожалуйста, меня тоже эта ситуация обескуражила и удручила, жаль девушку и все таки много написал и не самого бесполезного.
12
Н
Ну-ну
13.01.2018 10:59
Вы все правильно, вроде, написали. С одним но. Здесь и сейчас эти методы не работают. Против перехода сколько людей выступало? К сожалению, до небожителей не достучаться. :((
1
ОК
о как!!!
13.01.2018 17:30
Вы абсолютно правы, для борьбы всегда есть методы. Только ведь мы не знаем была ли необходимость этой борьбы я к тому ,что не зная сути дела по моему не стоит обвинять человека в том что он якобы продался, конечно всякое возможно в жизни, но нельзя исключать и простое примирение, не прощение. Когда я служил в Армии правда еще при союзе у нас в части было выездное заседание трибунала, судили двух старослужащих которые избили молодого солдата у него была киста печени которая в результате лопнула потребовалась серьезная операция и долгое лечение, так вот так как трибунал был выездной и показательный этим парням дали на всю катушку , не смотря на действительное их раскаивание и признание вины и родители потерпевшего ввиду этого тоже выступили с ходатайством о смягчении наказания, просто пожалев этих парней и их родителей, там не было никакого запугивания или "продажи" здоровья их ребенка, просто чисто по человечески пошли навстречу я не знаю правда чем все закончилось, но сей факт был. В данном случае я ничего не утверждаю, просто говорю , что возможно у отца были причины поступить именно так и не обязательно что за деньги. 
0
X
xD
14.01.2018 03:28
Какую Вы чушь несете, как может один человек примериться с другим в убийстве другого человека, это что собственность какая то что ли? И еще, вроде бы как после случая с Усеновым закон запрещает какие либо примирения! Как можно за другого человека примериться, это ее жизнь была, какое право имеет кто либо применяться? Вот объясните, как такое по совести вообще возможно? Все поизвратили!
2
В
Виктор
13.01.2018 12:38
Не все выступали против перехода, я и мои знакомые подавляющее большинство было за,безопасность превыше всего.
-2
С
Смит
13.01.2018 19:24
Он сам себя накажет вскоре,если не пересядет на мопед,правосудие божье вне коррупции!
2
О
Огурчик
15.01.2018 23:01
Как это отец претензий не имеет ? Я в шоке.. у него ребёнка сбили насмерть, а он претензий не имеет.. На лапу что ли подсудимый дал ? Я за своего ребёнка порву любого, а этого всё устраивает. 
1
Л
Лиса
16.01.2018 16:56
ну как!!как отец мог не иметь претензий к убийце своего ребенка? как??? как он его смог простить??? даже если запугали родственников, что скорее всего, есть же прокуратура, защита свидетелей и прочие атрибуты остатков закона...неужели у людей не осталось ничего человеческого, а в законе - законного??? согласна, человека не вернешь - он умер, но убийца человека, а он именно убийца, т.к. он сам выбрал скорость, которая только и сможет, что убить, как убийце дали условно? а бабушке за пучок ревеня - штраф и срок?  почему у нас за выключенные фары днем безбожно штрафуют, а за убийство - только журят???
1
Ж
житель
17.01.2018 12:54
ночью когда переходишь по зебре дорогу, не всегда водитель видит что пешеход идет.Его ослепляет мокрый асфальт ,может сделать так что когда вступает человек на зебру чтоб его издали видел автомобилист, освещать или сигналы какие -то.Я часто перехожу на пешеходе и убеждаюсь не всегда водитель видит пешехода,даже если и сбавляет скорость,в сумерках просто не видать пешехода и за слабого освещения.Извините это к данной статье не имеет никакого отношения,просто думаю может осветят как нужно зебры.Особенно возле школ,садов.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии