15 Апреля 2018 13:56:00

Быстрое решение - PR

В регионе работает единый контакт-центр акимата Восточно-Казахстанской области для приема обращений граждан.
0 КОММЕНТАРИЕВ

Это социальный проект по предоставлению жителям ВКО консультаций информационно-справочного характера и оказанию содействия в оперативном решении вопросов, касающихся деятельности государственных органов.

Специалисты контакт-центра вникнут в суть проблемы, объяснят гражданам, в какое ведомство обратиться, помогут составить грамотный запрос и проконтролируют его рассмотрение. Преимущество центра в том, что каждое обращение находится на контроле и человеку не нужно самому многократно посещать различные ведомства.

В том числе в контакт-центр можно обратиться по вопросам компенсации причиненного ущерба в связи с паводковой ситуацией, сложившейся в регионе.

Более 800 граждан уже воспользовались этой возможностью и решают вопросы с помощью контакт-центра.

Вы можете обратиться в контакт-центр:

  • по телефонной горячей линии 1331 (звонки по данному номеру принимаются бесплатно со стационарного телефона из любого населенного пункта области);
  • на специальном сайте 1331.kz;
  • через мобильное приложение WhatsАpр по номеру: 8-771-202-20-02;
  • по электронной почте [email protected];
  • В инстаграм @contact_centre_vko.

Контакт-центр работает с 9.00 до 18.00 часов, пять дней в неделю, суббота и воскресенье - выходные дни.


На правах рекламы.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.