Быстрое решение - PR
Это социальный проект по предоставлению жителям ВКО консультаций информационно-справочного характера и оказанию содействия в оперативном решении вопросов, касающихся деятельности государственных органов.
Специалисты контакт-центра вникнут в суть проблемы, объяснят гражданам, в какое ведомство обратиться, помогут составить грамотный запрос и проконтролируют его рассмотрение. Преимущество центра в том, что каждое обращение находится на контроле и человеку не нужно самому многократно посещать различные ведомства.
В том числе в контакт-центр можно обратиться по вопросам компенсации причиненного ущерба в связи с паводковой ситуацией, сложившейся в регионе.
Более 800 граждан уже воспользовались этой возможностью и решают вопросы с помощью контакт-центра.
Вы можете обратиться в контакт-центр:
- по телефонной горячей линии 1331 (звонки по данному номеру принимаются бесплатно со стационарного телефона из любого населенного пункта области);
- на специальном сайте 1331.kz;
- через мобильное приложение WhatsАpр по номеру: 8-771-202-20-02;
- по электронной почте [email protected];
- В инстаграм @contact_centre_vko.
Контакт-центр работает с 9.00 до 18.00 часов, пять дней в неделю, суббота и воскресенье - выходные дни.
На правах рекламы.