16 Апреля 2018 14:15:00

Избавились

Все трамваи в Алматы проданы и готовятся к отправке в Усть-Каменогорск.
21 КОММЕНТАРИЙ

Трамвайное депо Алматы полностью избавилось от находившихся на его балансе вагонов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Последние остававшиеся на балансе «Алматыэлектротранс» в алматинском трамвайном депо вагоны на днях были проданы с аукциона. Это были вагоны с бортовыми номерами 1002,1010 и 1014, ставшие «виновниками» закрытия трамвайного движения - именно эти машины попали в страшные ДТП в 2015 году, после которых и было принято решение о прекращении работы этого вида транспорта.

По данным, размещенным на сайте электронной торговой площадки, все три вагона марки KT4Dt 1983-1985 годов выпуска разукомплектованы, не имеют запчастей, выведены из строя и не пригодны к эксплуатации, поэтому продавались в виде лома на аукционе на повышение цены. Стартовая цена лота- 1 751 000 тенге, в итоге цена продажи составила 2 330 581 тенге.

Гарантийный взнос, который необходимо было внести - 262 тысяч тенге.

Ранее, 19 января, на аукционе на понижение цены были проданы трамвайные вагоны марки KT4Dt 1983-1985 годов выпуска в количестве 13 штук, годные к эксплуатации. Стартовая цена составляла 118 508 599 тенге, цена продажи оказалась такой же.

Сейчас эти вагоны проходят покраску в сине-белый цвет, готовятся к отправке в Усть-Каменогорск, который и стал покупателем годных к эксплуатации алматинских вагонов.

Как уже сообщало МИА «Казинформ», СПК «Ертiс» выкупила «Усть-Каменогорский трамвайный парк». Торги по выкупу имущественного комплекса транспортной компании, выставленного на продажу из-за долгов перед «Банком Центр Кредит», состоялись 20 марта этого года. Цена покупки составила порядка 444 миллионов тенге. Сейчас оформляются необходимые документы, чтобы вновь запустить трамвайное движение в Усть-Каменогорске.

Источник: ИА "Казинформ"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
К
Константин
16.04.2018 14:28
Статья должна называться так. Южная столица избавилась от дерьма. Оно отправляется в Усть-Каменогорск.
264
А
Алик
16.04.2018 15:28
Дерьмо у нас в городе наконец то списали
-25
А
Алик
16.04.2018 17:39
А что минусуете? Эти вагоны выглядели так буд то вот вот развлятся
0
Г
Гога
16.04.2018 14:42
Ну и цена 118 млн.И еще транспортировка займет 87 млн.Это примерно 15 млн тенге или около 45 000$ за 30 летние трамвай! Также директор парка вспомнил, что ему уже предлагали эти трамваи, когда 2 года назад закрывался Алматинский парк:- Мы с коллегой и Павлодара помчались их смотреть. Предлагали забрать по полтора миллиона, мы отказались. Это металлолом...http:yk.kznewsshow43411
45
2
222333
16.04.2018 15:20
Новый российский трамвай стоит минимум в 10 раз дороже. Получается покупать и ездить на бу автомобиле это нормально, а не сдавать на металлом исправный трамвай, а использовать его по назначению глупо и экономически не целесообразно? Алматинские трамваи принадлежат государству, передали (продали) их тоже государству, деньги фактически переложили из одного госкармана  в другой.
5
Г
Гога
16.04.2018 16:41
В 10 раз?!! Откуда такие цифры? Ссылку пожалуйста.А так вот сам Успенский писал, что белорусы ему новые трамвай за 45 млн. тенге за вагон предлагали. Всего в 3 раза дороже. Так и разница 30-35 у вагонов.
0
2
222333
16.04.2018 16:54
Павлодар купил за 640 тыс. $, сейчас в валюте где-то 440 тыс., как я понял они после девальвации цену в рублях постепенно поднимают, не сразу в два раза, поэтому сейчас и ниже. Воспользуйтеь гуглом )
1
L
Legat
16.04.2018 18:06
Знаешь, на заборе тоже написано, а там дрова. Голову то немного надо включать. Самый дешевый вагон около 20млн. рублей стоит.
-4
7
796
16.04.2018 14:55
не стесняясь прям на улице кисточкой и валиком красят - жесть, губки так сказать металлолому накрашивают. А стоимость, кашмар..... неужели никто не проверяет подобные сделки? 118 508 599 тенге 13 вагонов = 9116046тг. 9 лямов за этот хлам!!!??? 
22
1
1
16.04.2018 15:50
Ну не кисточкой конечно, там видно стоящий компрессор.
2
У
УК
16.04.2018 16:00
Во первых, вы знаете сколько стоит новый трамвай? На там же Усть-катове трамваи которого у нас тут ходят стоят 40 млн тг. Один состав. И это дерьмовые российские трамваи! Нормальные европейские стоят 60-80 млн тг за состав. Меня всегда удивляло что народ во всем разбирается и всегда поднимает шум даже не зная ситуацию на рынке. Для 30 летнего старичка цена адекватная при учете технического состояния
-25
Д
Деня
16.04.2018 16:55
(...) И это дерьмовые российские трамваи......По каким показателям они дерьмовые? На сколько они дерьмовее выпускаемых в Казахстане?Усть-Катавские трамваи успешно эксплуатируются по всей территории РФ, если что. Эти вагоны современны- имеют сенсорное управление, климатическую установку с кондиционером, навигацию, вай-фай, систему контролируемой рекуперации энергии (не уверен, что вы в курсе этого понятия), откидную аппарель для инвалидов и т.д. Так в чем они дерьмовые? Объективно и с фактами, пожалуйста....
70
F
Frend
17.04.2018 08:18
Вот такие трамваи сейчас выпускает Усть-Катавский завод. Неужели у нас такой нищий город, что мы не можем себе позволить нормальные трамваи?
Комментарий пользователя: Frend
5
К
Константин
17.04.2018 12:47
Там откат не получается.
5
Э
Эйла
16.04.2018 18:23
Уже по месту приезда дешевле было бы покрасить. В Алмате всё-таки дороже стоимость работ-столица всё-таки, хоть и бывшая. Или не хотят в грязь лицом ударить и народ пугать раньше времени: чтобы никто не увидел ржавые вагоны. Хотя зачем экономить: деньги-то народные (государственные).
4
С
Смит
16.04.2018 18:51
Едрён батон...я то думал они уже скоро поедут по городу,а они только на отправке((((
6
П
пользователь
16.04.2018 19:27
Все правильно,дерьмо везут,а свои режут на металл и сдают,готовят место под алматинские,хотя свои можно и восстановить закупив запчасти,да и уже давно можно было бы ездить на тех вагонах которые стоят в депо,ведь сколько лет они ездили и еще бы ездили возили город,но они стоят ржавеют,да и комплектующие с них растаскивают,так что неизвестно когда вагоны пойдут,да и люди сидят дома без содержания уже два месяца
6
2
222333
17.04.2018 10:35
Кто режет-то ? Государство фактически реприватизировало трамвайный парк, который за годы нахождения в частных руках действительно сократился в разы, сейчас государство перемещает свои же государственные трамваи из Алматы к нам в город, ранее уже сообщали, что планируют и закупки новых трамваев, у нас так мало сейчас трамваев, что даже с учетом алматинских будет сильно меньше чем в лучшие годы.
-1
А
ааа
16.04.2018 19:59
Теперь у нас будут аналогичные "страшные ДТП "? Или всем пофигу?
14
1
1
17.04.2018 09:12
У нас пути на равнине. ДТП в Алмате в основном были когда трамвай под горку скатывался.
1
1
111
17.04.2018 20:24
В целом все прекрасно,немножечко напрягает слово в основном)). Немедленно представляется такая картина: разбитый трамвай, разбитые авто. Директор трамвайного парка пожимает плечами: ничего не понимаю, раньше в основном под горку разбивались. Может сперва на собачках, ой тфу ты, на мышках поэкспериментируете, а?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии