16 Апреля 2018 18:35:00

Что происходит?

Мы что-то не знаем про наши отношения с Казахстаном? - Соловьев.
50 КОММЕНТАРИЕВ

Российский журналист и телеведущий Владимир Соловьев в своем телешоу поинтересовался, с кем "дружит" Казахстан, сообщает Zakon.kz.

В выпуске от 15 апреля, Соловьев задался вопросом об отношениях России с Казахстаном, упомянув о голосовании за резолюцию по Сирии в Совбезе ООН.

"Мы что-то не знаем про наши отношения с Казахстаном? Вдруг где-то пробежала черная кошка? Или нам ждать, что следующий майдан будет направлен на Казахстан?" - сказал в прямом эфире Владимир Соловьев.

Собравшиеся в студии сразу также вспомнили и про переход на латницу, и про визит Назарбаева в США.

"Мы это воспринимаем с очень большим сожалением и опасением", - прокомментировал смену казахского алфавита член Совета Федерации РФ Игорь Морозов.

"Казахстан медленно продвигается по пути казахизации..." - добавил Константин Затулин, первый заместитель председателя Комитета государственной Думы РФ по делам СНГ, Евразийской интеграции и связям с соотечественниками.

"Мы очень уважаем Казахстан и Нурсултана Абишевича. Просто в такие критические моменты хочется понять, что происходит", - подытожил российский ведущий Владимир Соловьев.

Источник: zakon.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
5
57
16.04.2018 18:37
Да да, кругом враги.
-24
K
KZ
16.04.2018 21:58
Господин Соловьев, мне хотелось бы напомнить вам, что Казахстан суверенное государство и публично задавать такие вопросы не этично, глупо и некорректно. Я бы рекомендовал вам лучше разобраться со своей страной, ее внутренними и внешними проблемами, коих очень много. С кем дружить, как говорить, куда идти мы сами решим. С Россией мы дружим и всегда будем идти рука об руку. Если хочется вам покидать говна на вентилятор, то поставьте его перед собой наедине и претворяйте это дело в одиночестве.
-25
З
зеленый
16.04.2018 22:58
Свой вопрос он задал как члену ОДКБ т.е члену КОЛЛЕКТИВНОЙ безопасности и по поводу оказания минимальной поддержки(по поводу других стран такой же вопрос был).. а то мы вроде как и в союзе и в тоже время проводим совместные учения с натовцами как в 2017. Вопросы "казахизации", "латинизации" тут конечно место не имеют быть
40
В
вафлямэн
16.04.2018 19:43
Соловьев не хочет рассказать почему его сын учился в английском колледже, о своей вилле в Италии, о том как мэрия Москвы продала ему квартиру  за 2,4 млн руб. хотя её рыночная стоимость-13,4 млн руб.Почему он не возникает насчет Беларуси, которая вечно влияет хвостом с западом в ответ на ограничения поставки продуктов в Россию, да даже Молдова высылает росссийских дипломатов, а они с последними друзьями пытаются поссориться. Казахстан поступил мудро, не нужно ввязываться в борьбу сверхдержав, по крайне мере Россия себя так позиционирует.
-26
9
999
16.04.2018 20:06
Да еслиб не россия где б ты сейчас был?!и щас спокойно живем потому как знают залезть в казахстан и россия быстро желание все отобьет смотреть в нашу сторону.в общем без россии казахстан  ПШЫК!е ненадо мнить себе что то доугое.это смешно.
339
В
вафлямэн
16.04.2018 20:52
Попытайтесь осилить программу 5 класса по великому и могучему, у меня и без этого слабое зрение, не хочу его лишиться полностью, читая такие "шедевры'.
40
4
42
16.04.2018 21:19
Посоветуйте Соловьеву и иже с ним озадачиться вопросом: а что это Сирия не переходит с арабской вязи на кириллицу, ведь Россия защищает ее?
-25
О
Объективность
16.04.2018 20:12
А причем тут дети Соловьева и его виллы? Он прекрасно зарабатывает и никогда этого не скрывал, тем более он не госслужащий. И уж точно не дурак. Вопросы он всенда задает всем и очень грамотно, если Вы его более менее постоянно слушаете, а не просто прочитали про него в Википедии. Ничего такого он не сказал, просто поставил вопрос о так называемой в международных отношениях многовекторной политике, а в простонародье "И вашим, и нашим". 
165
В
вафлямэн
16.04.2018 20:49
Вообще-то причем, он работает на гос. канале, название как бы намекает ( ВГТРК- Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания). Вас не смущает, что он постоянно говорит о каких-то врагах на западе, а сам отправляет туда детей учиться, покупает  там недвижимость на деньги налогоплательщиков, замешан в коррупционных схемах ( читайте выше мой комментарий про квартиру), если нет,тогда всё хорошо.Соглашусь с тем, что он не дурак, обвинять всех вокруг в предательстве, а самому оставаться лицемером и при этом получать огромные деньги, молодец.
16
В
вафлямэн
16.04.2018 21:00
Вообще-то причём, он работает на гос.канале, который оплачивается с бюджета, название ВКТРК (Всероссийская Государственная Телевизионная и Радиовещательная Компания), как бы намекает . Вас не смущает, что он вечно говорит о каких-то врагах на западе,предлагает сплотиться и еще немного потерпеть, а  сам отправляет туда детей учиться, покупает там недвижимость, замешан в коррупционных схемах и всё это на деньги налогоплательщиков (народа), если не смущает, тогда всё хорошо. Соглашусь с тем, что он не дурак, обвинять всех вокруг в предательстве, являясь главным лицемером и получать за это огромные деньги,молодец)
-25
F
Frend
17.04.2018 08:13
В каких конкретно коррупционных схемах замешан Соловьев? И разве Соловьев виноват в том, что Запад ведет себя по отношению к России откровенно по хамски? Или Вы тоже верите, что это Россия отравила Скрипалей, это Асад совершил хим.атаку в Думе? Если Вы верите в подобные бредни, мне Вас искренне жаль. Если Вы считаете, что Казахстан должен встать на сторону Запада, вспомните Украину. Вам хочется, чтобы в нашей стране творился подобный бардак?
63
О
Объективность
17.04.2018 10:14
А Вы не только ящик то смотрите, книги еще читать бы желательно, именно там много чего у Соловьева интересного написано не только про Запад, и работает он не только на канале Россия, так что глубже надо рыть, глубже. А еще у него живые монографические выступления по городам, передачи на радио Дождь например, и куча всего, чем он очень достойно зарабатывает на виллы и проч. И воровать ему не к чему, он головой работает
11
Я
Я
16.04.2018 20:17
Ну вообще про казахизацию всё верно сказано.Ничего против казахов не имею,куча друзей-казахов.Но нельзя же насильно это всё насаждать.Посредством школы вообще конкретно превращают всех детей в казахов.Все примеры и задачи с казахской тематикой,пение гимна,марширование ещё сейчас ввели,жас улан и т.д.Вы меня извините,но мой ребёнок русский,и охото мне,чтобы он кроме казахского ещё своё,русское изучал и оставался русским.
477
4
42
16.04.2018 20:59
Что то никто из комментаторов, а также участников шоу не озвучил - а что, собственно, казахского осталось у казахов? Что такого криминального в возвращении языка, обычаев, традиций народа, утраченных за годы русификации и ассимиляции? Чем грозит латиница казахского языка русским и России, заявляющей себя великой державой? Что такого вражеского в многовекторности Казахстана, старающегося сохранить себя и развиваться между двух гигантских держав? Живет Россия,  и, дай Бог, и дальше крепнет себе на здравие и нам на радость. Только не нужно рассматривать Казахстан придатком РФ, долженствующим жить по ее меркам. Соседи должны жить мирно и дружно.Или в России дела настолько плохи, что решили пристегнуть соседей?
-25
4
42
16.04.2018 21:03
Ну и на минуточку, в Казахстане никто никого насильно не заставляет. Было бы странно, если бы в России отреклись в школах от русского языка в угоду какой-либо соседней страны. Потому странно, что в РФ возникают такие ожидания от Казахстана.
-25
М
Марат
16.04.2018 21:11
Пусть не лезут в наши внутренние дела.
-25
Я
Я
16.04.2018 21:12
Не забывай,что в России в некоторых республиках два гос языка.Против возвращения языка и обычаев никто ничего не имет,но поголовная казахизация детей через школы тоже не есть хорошо.Поэтому и уезжают все
346
4
42
16.04.2018 21:29
Для вашего сведения. В России сейчас ведут активную русификацию всех школ всех республик, входящих в РФ. Изучение родного языка в республиках РФ ограничено 2 - двумя! часами в неделю в факультативном формате. Увеличение часов изучения языка  или введение их в обязательную программу наказывается штрафом 10 МРОТ
-25
4
42
16.04.2018 21:25
Ну и вдогонку - а чего это тут обсуждается как новость высказывание какого-то, пусть и известного, но всего лишь шоумена? Он уполномочен давать официальные заявления? Если нет, то пусть его тусуется в своем кругу. Зачем делать новость от высказываний шоумена? Так можно припрячь Малахова, Малышеву, бармена на окраине Москвы и т.д.
-25
К
Казах
16.04.2018 23:49
Казахстан сам решит как быть.Иш как про нас обсуждают.Нельзя так!
-25
Д
добрый
17.04.2018 09:14
да ничего мы сами не решаем!решают за нас,как им выгодно!
10
Д
джексон
17.04.2018 07:11
Белые пришли грабят,красные пришли грабят опять власть меняется
3
Э
экономист
17.04.2018 08:10
Много комментариев заминусовали. Может и мой заминусуют. Но я считаю, что Россию надо было поддержать! Мы сейчас это ещё полностью не осознали, но грядёт третья мировая война. Когда мы это поймём, будет уже поздно....
123
Я
Я
17.04.2018 09:24
Она уже идёт. Осталось только ядерными взрывами обменяться и конец человечеству
9
3
3232
17.04.2018 09:52
Да даже не Россию поддержать, а просто быть последовательными. Не наш ли президент говорил, что мы выступаем за главенство международного права, или мы за право только тогда когда прав сильный. Как! Ну как можно было не осудить акт агрессии против суверенного государства. А как же то право международное? Где мандат совбеза оон? И что мы будем делать, не дай аллах нам оказаться на месте сирийцев, и кстати единственный наш гарант не попасть в такую ситуацию Россия.
142
7
7777
17.04.2018 10:33
Россия сейчас страна изгой под санкциями и это факт, с каждым годом тиски санкций будут сжиматься сильнее,  эти санкций на десятилетия... у РФ есть два выхода: изменить политику и прогнуться под запад или медленно но верно превращаться в страну третьего мира... Уверен россияне выберут второй путь... этот тонущий корабль может утащит за собой и наш Казахстан, вот отсюда и это дистанцирование нашей страны от РФ.
-28
F
Frend
17.04.2018 11:07
Украина уже дистанцировалась от России и легла под Запад. К чему хорошему это привело?А у России есть нормальный путь - стоять на своем, разоблачать откровенно идиотские провокации, вроде "отравления Скрипалей", развивать свою экономику. И тогда все у России будет хорошо.И у нас все будет хорошо, если будем дружить с Россией, и не прогибаться под Запад.
57
Э
экономист
17.04.2018 11:11
для 7777.Как же Россия утащит Казахстан? Мы же независимая республика!!!
5
Л
Лиса
17.04.2018 12:00
Россия никогда не станет отсталой страной - это великая держава была есть и будет. а санкции - пусть запад ими хоть закидает! пока в стране есть природные богатства,  пахотные земли, твердые и умные правители, ценящие свой народ, люди, умеющие думать и работать - эта страна никогда не покатится развитием назад, в отличии от стран, которые от своей важности раздуваются, как мыльный пузырь, которые лезут в другие страны навязывая свою точку зрения.
46
А
Алик
17.04.2018 14:13
Ну да ну да.. природные богатства, сырьевая экономика. Пока есть чем торговать, жить будем. И в России кстати с продаж этих богатств народу ничего не достается практически. Там тоже ваааруют нехило!
1
М
Матвей
17.04.2018 09:01
Ну не минусуйте, дайте почитать перлы нац.патриотов!
93
Д
добрый
17.04.2018 09:11
не то мы обсуждаем друзья!надо осуждать то, что в стране все что создано народом и для народа (садики, детские лагеря,заводы гэсы и т.д) уходят за копейки в особо приближенные частные руки!По какому праву!Сейчас очень актуальна тема,государственный объект ,за счет государственных средств,сделать модернизацию,и потом за бесценок продать своему человеку!А мы тут бла бла,ненависть только разжигаем.
61
ЗС
За Справедливость
17.04.2018 09:14
Ребят давно наблюдаю за поведением Казахстана на международной арене а частности в ООН , по статистике Казахстан в большинстве случаев воздерживается в подобных голосованиях . Наша хата с краю. А это уже наводит на мысли в надежности и дружественности в отношении России . И это пугает , дело в том что мы сейчас живем в мире и согласии . А политика которая с годами в отношении русскоязычного населения становится все жестче (повторюсь русскоязычного населения казахи тоже сюда попадают ) . А это может привести к такой же ситуации как и в Прибалтике . Это значит я коренной Казахстанец стану в своей стране чужим . Я люблю свою страну люблю все то что меня окружает , НО государство все делает чтобы эта любовь закончилась причем очень быстро . Нужно уважать все то что мы имеем а не то что пытается нам диктовать и навязывать западный мир . НИКТО НЕ ХОЧЕТ МАЙДАНА У НАС В СТРАНЕ !
158
1
123
17.04.2018 10:15
Очень быстро?? 27 лет это ОЧЕНЬ быстро для ВАС? И какие-же сроки ВАС устроят? 100-? 500 лет??? скорее всего вечность...
-27
Л
Лиса
17.04.2018 12:05
для истории 27 лет - это пшик. он прав, русскоязычное население вытесняют все рьянее с каждым годом. это может нехорошо закончится. уже идет огромный отток людей, мозгов и рабочих рук
60
1
1961
17.04.2018 10:40
При чем здесь Соловьев? Он задал вопрос и понеслось, всю его подноготную подняли. Я живу в Казахстане, и после бомбежки Сирии, меня тоже удивила позиция Казахстана в ООН. Нет доказательства применения хим оружия Асадом в Сирии. Кто видел эти доказательства. Все обвинения предоставленные в совбезе, не имеют доказательств. И уже всем давно известно, что доказательства ни Западу, ни США не нужны. Взять хотя бы сбитый боинг, его еще не сбили, а уже объявили, что Россия виновата. А ведь тоже самое может произойти с любой страной СНГ. От кого вы будите ждать поддержки? Подумайте. 
98
Э
экономист
17.04.2018 11:13
Вы правы!
5
Г
Гражданин
17.04.2018 13:05
Им поддержка не нужна !!! Они понтами и потамуштами возьмут !!! Жалкие потуги показать себя во всем независимыми, тупые амбиции, а в реальности за занавесом , чуть ли  в зад не готовы целовать ...Кто  и что вы без России ??? Без договора ОДКБ...???? 
25
А
Алик
17.04.2018 14:15
Вай вай вай! разорался
-9
М
Мила
17.04.2018 14:06
Все Ваши рассуждения на эту тему остануться не нужными, если вы прочтете эту статью:    https:vz.rupolitics2018417918071.html. Все ясно и понятно. "Россия может быть союзником с равными нам по силе странами – с Китаем, с Индией – или с равными нам по геополитической воле и силе – с Турцией, с Ираном." А Казахстан, это слабый игрок в геополитике, что и было доказано этим примером
2
3
3232
17.04.2018 14:35
Игрок - это громко сказано. ИМХО.
3
Л
Лиза
17.04.2018 14:46
Мы много говорим о независимости, кричим на каждом шагу о демократии, а тем временем - давно уже смотрим в сторону запада. Посмотрите на наш город - в скором времени перенесут памятник Кирову (если не снесут) в Левобережный парк, переименуют улицу Карла Маркса ибо живем мы в эпоху капитализма, все видите ли - устарело идеологически. Но за дайте себе вопрос: чего мы добилисьсделали в период прекрасной независимости? Ничего! Мы живем до сих пор на всем том, что было построено и сделано с умом и душой во время великого Советского Союза. Возвращаясь к теме, я считаю, что по совести и чести, мы обязаны были поддержать Россию, когда в мире такая нестабильная остановка. И да, очень много людей уезжает из нашей области в Россию. Необходимо изменить свое сознание верхушки власти, которая любит хаить Советский Союз и молчит о том, что они стали тем, кем они сейчас являются благодаря проклятым совкам. 
35
2
222333
17.04.2018 15:37
К сожалению десоветизацию Россия и начала, сейчас лишь несколько снизился накал, по-моему из-за событий на Украине (всё различие, на Украине бандеровцы, а в РФ власовцев поднимать стали, остальное практически один в один), поскольку стало ясно, что десоветизация идет во вред и самой России. 
-9
F
Frend
17.04.2018 17:21
В России стали поднимать власовцев???? Кто их стал поднимать? Зачем? Что за бредятина?
2
2
222333
18.04.2018 09:25
До событий на Украине на всех госканалах в документальных и художественных фильмах, в сериалах и программах на тв, продвигали про ужасы совка, гитлер = Сталин, а фашизм = коммунизм, генерал Власов - альтернатива Сталину в развитии СССР и т.д.  и т.п. Украинские политологи в программах у того же Соловьева постоянно этим тычут, типа вы на себя посмотрите...
0
С
Смит
17.04.2018 15:32
Если мы откажемся от дружбы с Россией и повернем нос на запад,америкосы в итоге высосут все наши недры и проглотят наш скелет не подавившись.Зато конечно айфоны и макбуки подешевют на пару тыщ,"Профит"))
8
М
Мади
17.04.2018 15:37
Интересно,если Россия так любезна к соотечественникам,почему же она не дает какие-то дотации и не ведет к упрощению миграционной политики для своих...Особо там эмигрантов помойму не ждут,вот в чем проблема ситуации...
-10
G
Ghost
18.04.2018 09:18
Мигрантов не ждут нигде, т.к. мигранты по мнению многих отбирают работу у местного населения. Но самый парадокс всего в том, что казахстанцы ценятся в России по нескольким причинам:1. Приезжие готовы грызть землю зубами, и работают с отдачей на все 100%2. Казахстанцы менее разбалованы в плане требований к работодателю.3. Казахстанцы более дисциплинированы и ответственны к своей работе.Люди приезжающие туда на ПМЖ, те кто без розовых очков, трезво оценивают, что там тебя никто не ждет. И едут с целью обустройства будущего для своих детей, образования, культуры и др. 
7
О
Ольга
17.04.2018 16:08
Да без России нас "проглотит" не США, так Китай
12
Б
Баклажанна
24.04.2018 14:50
Ну в принципе, если будет правосудие по-китайски, то лично я согласная.
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии