18 Апреля 2018 15:41:00

Учтут мнение

Улицу Ворошилова предлагают переименовать.
70 КОММЕНТАРИЕВ

В городской акимат поступило предложение назвать её именем Жакии Чайжунусова – Заслуженного учителя РК, директора Кокпектинского детского дома, которого педагоги называли казахским Макаренко, а его подопечные – просто папой.

Родной сын Жакии Чайжунусовича, Токан Жакиянович, много лет возглавляет проектный институт «Казгипроцветмет». Именно это ТОО совместно с фондом социальных инициатив «Центр активного долголетия» предложило переименовать улицу, на которой расположен институт, в честь отца его президента.

- Предложение будет направлено в маслихат, состоятся общественные слушания, вся работа будет вестись в рамках постановления о правилах учета мнения населения при переименовании административных единиц, - сообщила Асем Кайратбек, пресс-секретарь акима города.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Я
якут
18.04.2018 15:48
Прекратите это варварство!!!!! На КШТ стройте улицы и называйте как хотите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
605
A
alex.
18.04.2018 17:00
Предлагаю к переименованию именем Жакии Чайжунусова любые улицы Усть-Каменогорска из списка - Автобусная, Автомобильная,  1, 2-я Арычная, одну из улиц Абая ( их  в городе 3), Безымянная, Береговая, Болотная, Больничная, Вытяжная, Вагонная, 1,2,3,4,5 Паровозная, 1,2 Выставочная, Ветровая, Городская, и т.д. Совет старейшин, аксакалов, почетных людей города и "заинтересованное население", меняйте названия этих улиц или называйте любыми именами новострои, но не трогайте исторические названия или вам не указ наш Президент, который недавно сказал, что самые хорошие и нейтральные названия улиц в Нью-Йорке - стриты и авеню  с цифрами и эту методику надо и у нас применять.
345
В7
Влад 76
18.04.2018 23:41
Чайжунусову по тем улицам,что Вы предложили,ездить незачем. А тут какая пища для тщеславия- перзидент ТОО "Казгипроцветмет"  Чайжунусов едет  по улице Чайжунусова к себе в офис, который но адресу Чайжунусова 156. 
111
A
alex.
19.04.2018 10:32
П.С. - Можно еще Колхозную переименовать - тогда далеко за пределами Усть-Каменогорска улица будет известна)))
13
6
656546
19.04.2018 12:56
Нужно писать петицию на имя Президента, собирать подписи ВСЕХ жителей улицы Ворошилова! г. Чайжунусов не озаботился мнением людей живущих на этой улице? Кто будет оплачивать им замену документов на недвижимость? Называйте проектный институт «Казгипроцветмет» его именем, а ул.Врошилова оставьте в покое!
14
SP
Stanley Preston
18.04.2018 20:41
На КШТ и построят, и назовут. Улицы, носящие имена революционеров, в городе со временем все переименуют - они никому не нужны, не актуальны, не интересны и точка. Ху из факин Ворошилов? Что он сделал для нашего города, края и страны? Сталинский прихлебатель, участвовавший в репрессиях и терроре - он лично поставил подписи под резолюцией "расстрелять" по 18000 простым русским людям. Со слов маршала Жукова - в военных вопросах не разбирался и был дилетантом в вопросах военного искусства. Перед войной был наркомом обороны и уничтожил десятки умных красных командиров, довел до ручки армию, что отразилось на наших чудовищных потерях в первые дни войны с немецкими захватчиками!  Сукиным сыном он был.   
-26
Г
Гога
19.04.2018 12:46
Горячая линия акимата ватсап:+7 705 778 4538Пишите туда свои не довольства. Я написал. Тут в коментах не факт, что увидят возмущения, а там должны.
8
S
SEV
19.04.2018 17:53
Не так давно, в гимназии с углубленным изучением английского языка №38 работала директором Кичигина З.Н., она просила у городских властей отдать гимназии расположенный рядом, в 20 метрах, детский садик. Кстати садик этот был построен последним при СССР и следовательно относительно новый. Она даже предлагала властям выкупить его по оценочной стоимости за три миллиона тенге. Учителя были согласны сброситься. Хотела сделать из него детский садик с английским уклоном. И здание эксплуатировалось бы по профилю. Но садик почему-то достался г-ну Чайжунусову, который к существующим двум этажам надстроил ещё четыре!!!! Фундамент естественно не выдержал. И стоит это чудо пустует. Вопрос: Если г-н Чайжунусов такой уж очень почётный житель города, то может он вернёт городу детский сад?
14
Я
Я
18.04.2018 15:54
"вся работа будет вестись в рамках постановления о правилах учета мнения населения при переименовании административных единиц"-Зачем врать?Сколько всего уже переименовали,никто мнения жителей не спрашивал!
431
4
454
18.04.2018 16:06
Здравствуйте, приехали! Какое отношение  к Усть-Каменогорску имеет Жакия Чайжунусов? Однозначно против! Пусть его именем называют улицы в Кокпекты. Если, необходимо переименовать улицу Ворошилова , тогда можно взять фамилию первого директора- основателя КГЦМ Сергеева или его преемника Лустина.
259
L
Legat
18.04.2018 16:43
Ну наверное такое же,  какое и Ворошилов. 
-29
Г
Гога
18.04.2018 16:09
Хватит переименовывать варвары!Стройте новое и называйте как хотите!
215
А
антивата
18.04.2018 17:31
Эх! сколько-же в свое время было ВАРВАРОВ когда полностью переименовали Кенигсберг! Орда диких, немытых варваров с болот северных!!
-28
Я
Я
18.04.2018 17:56
Штурм города Кёнигсберга советскими войсками в ходе Восточно-прусской операции во время Великой Отечественной войны начался 6 апреля 1945 года[13]. Особой ожесточённостью отличался бой за форт № 5 «Король Фридрих-Вильгельм III», охранявший северо-западные подступы к городу[14]. В ходе штурма Красной армией под командованием маршала Советского Союза А. М. Василевского была впервые применена тактика начала пехотной атаки до окончания артиллерийской подготовки, что позволило избежать огня противника на подходе к укреплениям и застать гарнизон укреплений врасплох. Обратной стороной медали явились значительные потери штурмующих сил от огня собственных войск — продолжающейся артподготовки. В числе прочих, большие потери понесли отборные гвардейские части. Память о них впоследствии была увековечена в монументе «1200 гвардейцам», расположенном в центре города на Гвардейском проспекте. А 9 апреля 1945 года над башней «Дер Дона», где ныне расположен Музей янтаря, было поднято Красное знамя, обозначившее конец немецкой истории города[15]. Ты ещё вонять будешь про Калиниград?Рот бы закрыл.
74
А
Алик
18.04.2018 19:09
А ты не воняй здесь про "тактику", очень умно со стороны командования размеливать свои же войска артиллерией. Кёнинсберг - это исконно немецкая территория! И она была захвачена и не отдана правообладателю, не отдана до сих пор, так же как и Курилы и Карелия, которую силой отобрали у Финляндии
-25
ГВ
горожанин в отъезде
18.04.2018 20:30
А ничего, что упомянутая Финляндия была сначала частью Шведской Империи, а затем - Российской Империи?
10
F
Frend
18.04.2018 18:17
Не трогай память о Великой Отечественной! Нашел над чем зубы скалить, нелюдь. 
87
Г
Гога
18.04.2018 16:09
"директора Кокпектинского детского дома"Каким боком он к Усть-Каменогорску?!!Нет, нет и нет!
265
SP
Stanley Preston
18.04.2018 20:24
Ну а Ворошилов-то каким боком к Усть-Каменогорску имеет отношение? Он в Казахстане-то никогда не был.
-25
В
вафлямэн
18.04.2018 16:16
Других же дел нет, без этого переименования никто не выживет, а эти общественные слушания пройдут как всегда в какой-нибудь понедельник в час дня, куда придут полтора человека и решат за всех остальных)
143
A
Argo
18.04.2018 16:23
Может тогда в Кокпекты и переименовывать улицу?
94
C
Casper
18.04.2018 19:11
Зачем в Кокпекты переименовывать улицу? Надо Кокпекты переименовать в честь уважаемого человека.
62
А
Алиса
19.04.2018 11:29
город Чайжунус ???? Шикарно !!! ))))
3
8
888
18.04.2018 16:27
 На всех уважаемых отцов в городе улиц не хватит. Вот в Кокпектинском районе и пусть резвятся с переименовыванием. И кстати, а за чей счет банкет??? Может родной сын уважаемого им отца будет всё оплачивать из своего кармана?
167
L
LORD
18.04.2018 16:48
Оставьте  ВОРОШИЛОВА в ПОКОЕ!!!
145
1
1
18.04.2018 17:23
И вообще все улицы со старыми названиями оставить в покое!
129
L
Lolik
18.04.2018 17:22
Мой папа заслуженный электрик со стажем 35 лет!!! Я хочу его именем назвать улицу!!! А он всю жизнь прожил в НАШЕМ городе!!!ХОЧУУУУУ
143
С
Снежинка
18.04.2018 17:44
Переименование улицы, по всей видимости, инициатива как раз родственника, сына, который директор Казгипроцветмета, который и находится на улице Ворошилова. Так что напишите в отдел архитектуры города Усть-Каменогорска http:e-vko.gov.kzruAppealsAddAppealForm?receptionId=4949, а также в отдел культуры и развития языков http:e-vko.gov.kzruAppealsAddAppealForm?receptionId=11177 свои пожелания. Или свои возражения. А что здесь об этом писать? Кто из госорганов на это обратит внимание?
9
НП
надо переименовать
18.04.2018 17:23
Я за переименование улицы Ворошилова. Этот  человек ответственен за массовые репрессии. Этот человек по локоть в крови. И какое отношение имеет Ворошилов к нашему городу. У нас в городе нет улицы Алтынсарина видного казахского просветителя, Герольда Бельгера известного писателя посвятившего свое творчество и жизнь изучению казахского языка, Шевченко -жившего и работавшего в Казахстане, известных казахских батыров и ханов, которые действительно внесли вклад в становление государственности и сохранении границ Казахстана. И не надо тут писать комментарии шовинистические, за такие вещи предусмотрена законодательством ответственность.
-30
L
Lolik
18.04.2018 17:29
Ну вы загнули!!!))) А за "по локоть в крови"  и ярлык ответственности за репрессии вы по законодательству ответить сможете?
23
А
АнТоХа
18.04.2018 17:40
Что тут писать, а что нет, люди сами решат без вашего никому ненужного мнения, о чем говорят оценки вашего коммента.
5
ВР
Врач реанимационного отделения НИИ СМП г. Астана
18.04.2018 17:50
А вот мне пофиг как она будет называться. Ворошилова, Чайжунусова, Пушкина, Ахметова, Назарбаева, хоть именем Карима Масимова пусть назовут. 1. Замените дорожное покрытие ПОЛНОСТЬЮ блин! 2. Приведете на улице в порядок здание бывш. БСМП (кстати, построенное в стиле "сталинского ампира" - можно реально конфетку сделать) 3. запустите наконец трамваи и обновите блин пути, и огородите их красивым декоративным забором, что бы "сайгаки" не скакали 4. Высадите новые деревья и кронируйте старые (не вырежьте, блин под корень, а кронируйте!). 5. Приведите в порядок пешеходную часть! 6. Покрастье (хотя бы блин, со стороны фасадов) дома по Ворошилова. Особенно, что касается старой части города (от Белинского, в сторону МашЗавода). Реально же архитектура хорошая. Сделайте все это - а потом, я уверен, все будут готовы назвать хоть именем Акима, при котором все это было сделано!   
150
7
777
18.04.2018 18:02
ооооооо, запели, все правильно ))))))))))))
-26
1
1212
18.04.2018 18:04
Уважаемый Жакия Чайжунусов работал с детьми-сиротами. Почему нельзя сделать, например, Чайжунусовские гранты для воспитанников детских домов, а потом их трудоустраивать на предприятиями, с которыми сотрудничает уважаемый Токан Чайжунусов? Сколько было бы реальной пользы и конкретным людям, и обществу в целом. Почему нельзя сделать премию Чайжунусова для педагогов, работающих в детских домах, Чайжунусовскую педагогическую конференцию? Чайжунусовские аллеи рядом с детскими домами, чтобы дети тоже могли ухаживать за деревьями, разводили там цветники, клумбы - профинансировать сложные работы, саженцы, инструменты? Почему нельзя что-то СОЗДАТЬ, а потом назвать в честь своего отца, а обязательно нужно ПОМЕНЯТЬ уже существующее? 
168
1
111
19.04.2018 08:24
Полностью с Вами согласна. Делайте добрые дела, продолжайте дело, начатое Вашими родителями и тогда память о них будет жить в сердцах людей. Я против переменования улицы Ворошилова!!!!
12
Т
Таютка
18.04.2018 18:06
Да сколько можно этими  "по просьбам трудящихся" прикрываться. Постоянно пишут, что больше не будут бесконечно менять прежние названия улиц, так нет, им неймется никак. Буквально две недели назад уже Президент говорил на эту тему, чтобы вернули прежние названия улицам из-за вакханалии переименований... Есть куча новых улиц, вот их и называйте, а городу и нам оставьте нашу историю!
69
7
745
18.04.2018 18:45
Российская империя считала себя незыблимой , Советский Союз считался не рушимым , вы думаете этот "детсад" на века ? Не смешите мои тапки! пусть балуются.
21
А
Алик
18.04.2018 19:10
Добалуются
7
А
Алик
18.04.2018 19:11
Надоели уже со своими переименованиями, путнее лучше делайте что-нибудь
3
!
!!!
18.04.2018 19:36
Как то странно "случайно" на этой улице оказался институт сына Жакии, другого Чайжунусова, который из института сделал прибыльное предприятие и "заработал" деньги. Взяв государственное предприятие имевшее важность на госуровне в свое владение и создав при этом частную лавочку.Но это ладно. Захотелось при жизни иметь улицу своего имени (сиречь фамилии).Ни много ли удовольствия?!! Ну имеешь деньги построй поселок - и назови его своим именем при жизни, как с Куленовкой. А улиц в городе дофига... 
51
С
Смит
18.04.2018 19:41
Переименовывали Абая,Михаэлиса,Независимости,Ауэзова и тд....Ниче живем же и жить будем,смысл нашего бытия тут не изменится!Но вот того придуря выше, который тронул Великую Победу и наших ОБЩИХ,ливших кровь дедов за безмятежное существование его бренного никчемного тельца на этой великой земле,покарает всевышний!
20
D
DDD
18.04.2018 20:07
НЕТ!
9
Ф
ФЕМ
18.04.2018 20:29
Хорошая фамилия, можно переименовать
-26
К
Копекты
18.04.2018 20:57
Поддерживаю Чайжунусова, все улицы надо переименовать 
-25
Я
Я
18.04.2018 21:20
Объясни,зачем?Ведь это история!Или просто тупо уничтожаются русские названия?Вы ещё Лихарева переименуйте,который наш город основал.Названия улицам давались людьми,которые наш город строили!Постройте хоть что то и называйте,как хотите!
39
О
олька
18.04.2018 21:21
Ужасно! Что делается? Песпредел! Люди большенством возмущены! Благим делом будет -  все затраты на переименование этой улицы вложить в улучшение дорожного покрытия этой же улицы! 
11
С
Старожил
18.04.2018 21:53
Переименовали пр Ленина в пр Независимости. Ну и что: не стыдно? Тротуары в ужасном состоянии. Ходить невозможно. Со времен СССР не ремонтировались. Дома все облезлые. Остановки все обшарпанные, стоять на них противно. Пр. Ауэзова: тротуары бытностью времен Октября. Соответствует названию старому: Краснооктябрьская. Особенно у Диагностического центра, ну и с двух сторон ужасающая картина: особенно полуслепому хорошо скакать по многочисленным ступенькам тротуаров. Пр. Кабанбай Батыра: та же картина. И сейчас ходим по разбитому асфальту, которого и не видно из- за песка после зимы. Больше подходит название старое: ул. Пролетарская. Стыдно за власть!
32
Л
Лиса
19.04.2018 11:10
как говорится - что внутри - то и снаружи. какая независимость - такие и улицы в ее честь.
3
БО
Бюджетов Откатбек Распилбаевич
18.04.2018 22:09
А давайте, а давайте именем Баян Есентаевой или Кайрата Нуртаса
10
А
Аноним
18.04.2018 22:17
Достали уже. Ворошилова, это уже не символ советской власти, это топоним. Географическое название отмеченное на карте: к которому привязаны многие инструменты, в т.ч. больницы, почта, магазины, органы власти. Вы хотя-бы об этом задумайтесь, тупорылые.
15
9
999
18.04.2018 22:20
У меня бабушка проработала на умз по ул.абая 41 год в горячем цеху.добросовестно трудилась изо дня в день и днем и ночью посменно.Так вот хочу чтобы абая переминовали в ее честь!требую!обязательно буду на голосовании!
9
Л
Лиса
19.04.2018 11:13
у меня бабушка всю свою жизнь проработала в больнице на луговой. простите, потанина. тоже хочу чтобы в ее честь назвали эту улицу
0
Н
Наболело
18.04.2018 22:29
Совсем недавно Н.А. Назарбаев ругал столичных чиновников, которые слишком рьяно переименовывают улицы в Астане. Он настоятельно рекомендовал (это мягко сказано) переименовывать только в честь людей непосредственно имеющих отношение к городу, его истории... В случае нехватки достойных, Президентом было предложено давать улицам числовые обозначения. Как пример приводился опыт США. Может местным чиновникам надо тоже принять на вооружение наказ Президента. Сейчас ведется активное строительство жилых микрорайонов в районе КШТ. Огромное поле для увековечивание памяти достойных сынов и дочерей Казахстана. Жакия Чайжунусов возможно был достойным человеком. Но подобными насильственными методами у простых людей провоцируют негативную реакцию и чувства отторжения и неприятия.
23
В7
Влад 76
18.04.2018 23:25
Уважаемые земляки,а кто-нибудь знает,можно ли подать в акимат встречное предложение о том,что-бы оставить старое название улицы ? И как это делается ? Может через депутатов? А то мы здесь повозмущаемся, плюсики друг другу понаставим, а через некоторое время окажемся как жители бывших улиц Солнечная, Пролетарская и т.д. Там большинство тоже против переименований было, а ничего, пожужжали да и скушали. Теперь вот Чайжунусов решил прославиться, за счёт отца. 
34
К
Кэт
19.04.2018 00:08
Интересно, почему бы не учесть комментарии к таким статьям, на том же общественном совете. Всем понятно, что население против переименований, а по итогам общественного совета принимают положительные решения. И никто никогда не знает, где и в какое время проходят эти заседания. Жители узнают постфактум. Администрация сайта, публикуйте объявления о предстоящих заседаниях, может больше людей проявят интерес, как показывают предыдущие события-горожане могут сплотиться против беспредела. 
5
1
145
19.04.2018 07:05
Согласна с Владом 76! Почему не спрашивают тех, кто живет здесь? Думаю многие бы согласны были,даже предложили бы что переименовывать! Может кто нибудь скажет где можно предложение внести  или проголосовать?? 
1
Г
Гражданин
19.04.2018 08:09
Казахские понты  давно уже разум им затмили..в прочем которого и не было ни когда...потому что , что они творят вокруг - делами умных и адекватных людей назвать нельзя....Имея в городе и области полнейший бардак вокруг, заниматься переименованием улиц , требующих на это финансов и в связи с этим поборы с народа - это верх дибилизма!!! А с пустоголовых и спрос соответственный...
19
Е
елена
19.04.2018 08:48
Помните, Петропавловск хотели переименовать? Народ отстоял. В том числе  помощью церкви и мечети. 
9
Г
Гражданин
19.04.2018 08:52
Казахские понты  давно уже разум им затмили..в прочем которого и не было ни когда...потому что , что они творят вокруг - делами умных и адекватных людей назвать нельзя....Имея в городе и области полнейший бардак вокруг, заниматься переименованием улиц , требующих на это финансов и в связи с этим поборы с народа - это верх дибилизма!!!
15
К
Кокпекты
19.04.2018 09:39
Оскемен поддерживаем Чайжунусова!!!
-28
Q
qqq
19.04.2018 10:13
Нет такого названия и слова оскеменмогу объяснить происхождение, когда строился город местное население приезжавшее в город узнавало как он называется, но в силу плохого знания русского языка и особенностей казахского языкаУсть-Каменогорск стал произносится коренным населением как ОскеменПо сути это жаргонизм, так же как Раша или Казаша
34
А
Артём
19.04.2018 13:29
Тас тауларының аузы- вот на казахском языке название нашего города, а не какой то оскемен. Пусть умные головы теперь сократят казахское название и получат из него имя нашего города Усть-Каменогорск (устье каменных гор)!!!
7
2
222333
19.04.2018 16:04
Нет, здесь всё правильно, Оскемен - это название города на казахском, как Лондон, Нью-Йорк и т.д. на русском.
-11
И
Илья
19.04.2018 09:19
Хорош злить людей! Голова у вас не только для того чтобы шапку носить.
2
Q
qqq
19.04.2018 09:28
По улице Ворошилова 104 родился и жил Герой Советского Союза Федор Туров предлагаю в честь его переименовать "Родился 2 мая 1910 года в городе Усть-Каменогорск ныне Восточно-Казахстанской области Казахстана. Член ВКП(б)КПСС с 1944 года. Окончил 4 класса. Работал старателем, начальником смены в пожарной охране города Усть-Каменогорск инспектором по противопожарной безопасности в тресте «Иртышгэстрой». В Красной Армии в 1932—1935 и с 1941 года. На фронте в Великую Отечественную войну с августа 1941 года. В боях под Тулой осенью 1941 года был ранен. После излечения в госпитале — снова на фронте. Участвовал в боевых действиях на Воронежском направлении. Разведчик взвода разведки 955-го стрелкового полка 309-й стрелковой дивизии 40-й армии Воронежского фронта красноармеец Туров в ночь на 22 сентября 1943 года в составе группы разведчиков в районе хутора Монастырёк под ураганным огнём противника преодолел Днепр. Он первым ворвался в траншею противника, гранатами забросал пулемётный расчёт, захватил пулемёт и открыл огонь по отступающим фашистам. При этом он лично уничтожил 27 солдат и одного офицера. На захваченном плацдарме участвовал в отражении трёх контратак противника. В рукопашной схватке Ф. Д. Туров уничтожил ещё десять вражеских солдат. Разведчики удерживали захваченные позиции до подхода основных сил. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 октября 1943 года за мужество, отвагу и героизм красноармейцу Турову Фёдору Дементьевичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»."
27
2
222333
19.04.2018 10:19
И Ворошилов и Туров оба очень достойные люди, не стоит в ущерб памяти одного из них переименовывать улицу, сейчас появляются и новые улицы, можно присвоить имя героя новой улице. Ворошилов один из активных участников становления советской власти, а в дальнейшем один из ключевых руководителей страны, это благодаря и его умелому руководству страной СССР стал мировой державой, наследием которой мы сейчас пользуемся. 
20
А1
Алекс, 1741
19.04.2018 14:21
Как жаль что весь этот наш протест против переименования улицы власть никогда не услышит. Вангую что решение уже принято и остались только формальности - "общественные слушания, на которых придут 2-3 человека, учёт мифического мнения аксакалов и реальное единодушное одобрение депутатами при двух-трёх воздержавшихся. Т.к. депутаты никогда не пойдут против спущенного сверху решения власти. Не для того они там сидят, чтобы с властью дискутировать, а для почти единогласного "одобрямса".Так что прощай улица Ворошилова. Уходит в забвение ещё одна частица истории нашего города в угоду тем, кому на эту историю наплевать с высокого ясеня........
0
V
veraSHka
19.04.2018 16:33
Десоветизацией, переименованиями, сносами памятников местные маргиналы-псевдопатриоты - ЗА - ДОЛ - БА - ЛИ!!! Лучше б город в порядок привели, кругом грязь, ямы, руины, лишили Усть-Каменогорск буйного зеленого наряда дебильной вырубкой и уничтожением деревьев да кустарников... Но не-е-ет, срочно снести да переименовать - сразу жить станет лучше, жить станет веселей! Тьфу! Зато объявили двухмесячный бесплатный субботник. Да как же так? Ведь субботники - они же  пережитки проклятого советского прошлого?!
7
Г
Гость
23.04.2018 13:24
А давайте назовем город моим именем!!!! я ничего для города не сделал)))) но и не навредил ему!!!!А то под моим именем даже звезды нет!!! 
0
Б
Бабуин
24.04.2018 14:49
Сынуля что, не понимает какую "медвежью услугу" оказывает бате??? Такая подстава.
-1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии