Кому-то повезло
Об этом было объявлено на ежегодном отчёте перед потребителями. По информации пресс-службы, такая благотворительность стала возможной из-за экономии по мероприятиям инвестиционной программы. Как известно, потребители с такими приборами платят за тепло существенно меньше, к тому же могут начинать отопительный сезон раньше, а заканчивать – позже.
На той же встрече сообщили, что качеством обслуживания удовлетворены 98,5% всех потребителей, а качеством теплоснабжения – 97,5%, как показало анкетирование.
За весь прошедший год в call-центр предприятия поступили 53 жалобы на качество обслуживания и 48 – на качество теплоснабжения. «По всем обращениям относительно сервиса был проведен анализ, выявлены причины возникновения и разработаны корректирующие и предупреждающие действия», - добавляют в пресс-службе, а что касается теплоснабжения – «причины возникновения всех обращений находились за границами балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности АО «УК ТС»».
Кроме того, в адрес предприятия и его сотрудников 25 потребителей написали благодарственные письма.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.