Все   Обсуждаемые   Популярные   Город   Страна   Политика   Общество   ЧП   Криминал   Экономика   Мероприятия   Авто   Спорт   Архив  


Новости - Реклама

2018-06-26 16:00:00

Страховой случай - PR

Как быстро и бесплатно отремонтировать авто после аварии.

ДТП – самое неприятное, что может случиться с водителем. Застраховаться от этого невозможно, особенно при нынешней нервной обстановке на дороге. Спешка, лихачество часто становятся причиной аварий. И даже если виноват другой, проблем у потерпевшего – хоть отбавляй. Начинается долгая беготня по инстанциям за страховыми выплатами. Но мало кто знает, что этого можно избежать. Не вложив ни копейки своих денег получить бесплатные услуги юриста и восстановленное авто в самые кратчайшие сроки.

Страховой ремонт – понятие у нас пока не очень распространенное. Может кто-то что-то и слышал, но в стрессовой ситуации не вспомнил. А зря. Ведь вместо хождения по страховым компаниям и ожидания выплаты, можно сразу отдать свое поврежденное авто на СТО для ремонта. Еще до выплаты денег по страховке!
Звучит слишком идеально, – подумают многие. Денег ждать еще месяц, а машину уже отремонтировали и не взяли за это ни копейки? Давайте же разбираться, бывает ли так на самом деле.

Кто может рассчитывать на страховой ремонт и как он проводится, рассказал директор Кузовной Мастерской «Формула цвета» Олег Мальцев. В Усть-Каменогорске это первое СТО, на котором начали оказывать подобную услугу.

– Олег, что такое «страховой ремонт», и чем он отличается от обычной процедуры получения выплат?

Если водитель попадает в ДТП, у него появляются варианты дальнейших действий. И чаще всего он идет по стандартному пути – ставит свой автомобиль в гараж, уведомляет страховую компанию о наступлении страхового случая, идет на заседание административного суда, который признает его потерпевшим. С решением – опять в страховую компанию, чтобы она оценила ущерб. К этому времени проходит в среднем уже месяц. Машину до этого момента владелец ремонтировать не имеет права. В течение 10 рабочих дней компания должна произвести расчет. То есть, проходит уже 1,5 месяца с даты ДТП, а у человека только цифра – сколько ему выплатят. Если он на нее соглашается, то страховая компания в течение 15 рабочих дней должна перечислить ему деньги. В результате мы выходим на срок – 2,5 месяца, с учетом, что все прошло гладко и без проволочек. А к ремонту мы еще даже не приступали! Далее автовладелец покупает запчасти, находит СТО и практически в 100% случаях доплачивает недостающую на ремонт сумму.

Если водитель выбирает другой путь – страховой ремонт, то все происходит иначе. Сразу после ДТП он привозит свой автомобиль на СТО. Мы осматриваем машину, если дополнительных вопросов не возникает, заказываем запасные части, производим дефектовку со страховой компанией еще до того, как состоялся суд. Пока мы ждем запчасти, обычно уже проходит заседание, и уже после этого мы ставим машину на ремонт. По нашей схеме, в среднем, через 2 недели после ДТП человек уже ездит на восстановленном авто. Конечно, все зависит от сложности ремонта, бывало и через 3 дня отдавали машину, иногда серьезные повреждений требуют 1,5-2 месяца. Но, это максимум.

Как закон регулирует предоставление данных услуг?

Мы оказываем услуги на основании Закона Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев ТС (ст. 12, п.5, ст. 18, п. 2), где написано, что потерпевший в ДТП вправе обратиться в сервисную организацию, которая ему восстановит авто и на себя возьмет все расходы по восстановлению транспортного средства, а получит взамен страховую выплату. За нами – достаточно сильная правовая база. Это абсолютно стандартный, законом предусмотренный путь развития событий, когда человек попадает в ДТП. Только про эту возможность не многие знают. Страховые компании такие сведения не афишируют. Им попросту это не выгодно, потому что наши специалисты стараются взыскать с них столько денег, сколько в действительности необходимо на ремонт. Самостоятельно автовладельцу сделать это довольно трудно. А мы знаем, как.

Если несмотря на все усилия ваших юристов, страховая выплата не покрывает расходов на ремонт?

Эти риски мы полностью берем на себя. Клиент не несет никаких трат.

У нас, конечно, есть исключения, так называемые «нестандартные договоры». В них предусмотрена оговорка, в случае, если денег не хватает, мы обязуемся согласовать с клиентом доплату. Если она его устраивает – начинаем работать. Если нет – человек забирает машину и действует уже сам. Это касается, в основном, российских автомобилей. Мы вынуждены на это идти, так как методика расчета выплаты страховых по ним очень скупая. Даже силами профессиональных юристов не можем добиться суммы, которой бы хватило на ремонт.

– Олег, кто вправе обратиться за услугой «страховой ремонт»?

Любой автовладелец, который признан пострадавшим в ДТП.

Могут ли воспользоваться услугой «страховой ремонт» жители ближайших городов, например, Риддера и Зыряновска?

Да, конечно. Скажу больше, среди наших клиентов уже есть риддерцы и зыряновцы, автомобили которых мы отремонтировали.

Какие документы необходимо иметь при себе, обращаясь за страховым ремонтом?

– Удостоверение личности, водительское удостоверение, техпаспорт, справку с места ДТП, завизированную в дежурной части (синяя треугольная печать). Также советуем на месте аварии сфотографировать или переписать номер полиса виновника, чтобы мы быстрее вышли на компанию, в которой тот застрахован. С этими 5 документами водитель приходит к нам, мы заключаем договор на страховой ремонт и обязуемся полностью восстановить транспортное средство. Также мы оформляем доверенность у нотариуса, на представление интересов клиента в страховой компании. Это, кстати, тоже бесплатно.

– То есть, по сути, человек еще и бесплатные услуги юриста получает?

Да, все бюрократические формальности мы берем на себя, нужно только подписать договор с нами и оформить доверенность на представление интересов. Единственное, мы не можем присутствовать на административном процессе, это должен сделать сам автовладелец. Решение мы заберем потом сами и передадим в страховую компанию. По сути все заботы сводятся к тому, чтобы привезти авто на СТО, а потом забрать его.

Что делать при ДТП:

  • вызвать полицейских;
  • убедиться, что при заполнении документов была правильно нарисована схема аварии;
  • проверить, чтобы в справке были указаны все полученные повреждения. Именно на этот документ в дальнейшем будет равняться страховая компания. После доказать выявленные повреждения будет сложно;
  • для консультации на место можно вызвать специалиста «Формулы цвета», который проверит, правильность оформления, по телефону 8 708 763 00 14. Эта услуга бесплатна.

Подробнее узнать об услуге страхового ремонта или заключении договора вы можете по телефонам: 8 708 763 00 14, 91 00 11 или на сайте strahovoi-remont.kz звоните, мы всегда поможем


На правах рекламы.

Источник: yk.kz

Узнавайте новости первыми с нашим Telegram-каналом. Будьте в курсе!


Комментарии:

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей. Вся ответственность за содержание комментариев возлагается на комментаторов.


Ожидается загрузка комментариев.

(!) Ввиду определенных причин у данной новости отключена возможность её комментировать. Спасибо за понимание.

  
Где:
Прогноз погоды
на завтра 21-08
Дождь, гроза
 +27°C
утром +11 °C
вечером +18 °C
Сейчас: 29.5°C | ЮВ, 1м/c | 35%
Подробный прогноз на 10 дней
Состояние атмосферы
на 17:26
Промзона Абая Объездная
Защита Согра Мирный
Ауэзова Вокзал Куйбышева
Подробно по всем постам
Курсы тенге
на 08-20
USD 360.12 (-0.75)
EUR 409.67 (-0.6)
RUB 5.33 (-0.07)
Все валюты
  Полезное
Киноафиша Усть-Каменогорска
Фирмы Усть-Каменогорска
Погода Усть-Каменогорск
Форум Усть-Каменогорска
Справочник Усть-Каменогорска
 
 
 
   
О проекте Реклама Аудитория Контакты
© 2006—2018 «YK.KZ».