17 Мая 2018 12:15:00

11 – в 211

Есть старая шутка: собираясь пойти пешком, люди говорят, что "поедут на 11-м". Для устькаменогорцев, работающих на промплощадке, она грозила стать реальностью.
18 КОММЕНТАРИЕВ

Один из городских перевозчиков отказался работать на автобусном маршруте №11 из-за того что он невыгоден и вывесил объявления о том, что с 16 мая прекращает эту деятельность.

«Столько людей в недоумении. Это практически единственный маршрут на котором можно было с Казцинка доехать до остановки Казахстан. Сначала убрали остановку у Казгипроцветмета, видите ли помешала частной стоянке, а теперь вот и маршрут кому-то уже не нужен. И это при том что трамваев нет, как вообще добираться людям до работы?», - спрашивает пользовательница сайта.

- Мы договорились с перевозчиком о том что он будет работать до конца недели, - сообщил Нуржан Жапбаров, замначальника городского отдела ЖКХ. – А с понедельника на этот маршрут под номером 211 выходят автобусы малой вместимости (18-местные) и маршрутки (16-местные) ИП «Кривошеев». Они будут часто ходить утром и вечером, чуть реже – в течение дня.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Г
Гога
17.05.2018 12:45
Позор казцинку. Такое крупное предприятие и не могут решить проблему с автобусами для своих сотрудников.Даже стоянку оборудовать для своих сотрудников не могут. Едешь возле казцинка, машина на газонах, под кустами в грязи стоят.
105
X
xD
17.05.2018 13:29
Зачем? Это деньги надо тратить! И так вам сойдет)
17
1
1111
17.05.2018 12:58
Вы когда-нибудь ездили в нерентабельном 11м в часы пик???? там встать негде, а вы хотите пустить малой вместимости..... 
49
1
111
17.05.2018 14:05
Действительно в час пик, утром и вечером это два часа работы за деньги, а все остальное время в "пользу бедных".
-6
Г
Гога
17.05.2018 14:55
Надо перенять опыт индусов. Они на крыше делают сидячие места и лестницу туда.
3
1
111
17.05.2018 16:07
Не приживется, энтузиасты зимой перемерзнут.
7
4
456
17.05.2018 13:15
за-то алматинский трамвай наш!
7
П
Петька
17.05.2018 13:18
Что за самодеятельность? Выгодно-невыгодно. Тендер был, маршруты разыграли.
15
1
111
17.05.2018 14:02
https:www.youtube.comwatch?v=XMtKi9PJZr4. Договор с вебосом закончился.
0
ГН
Герой на героине
17.05.2018 15:31
Ну правильно: наши считают, если прибыль меньше 300-500%, то это невыгодно. На Западе если прибыль больше 10% - бизнесмен прыгает от радости.
7
К
Кука
17.05.2018 16:01
Ты вообще в бизнесе понимаешь что-то?Какой дурак будет работать за прибыль 10%???Вот смешно в самом деле читать коменты таких людей, которые ничерта не понимают,но свои 5 копеек хотят вставить, или по вашему автобус на моче ослинной ездит, или водитель с кондуктором на энтузиазме бесплатно работать будут, или автобус не ломается, а запчасть стоит столько что день надо бесплатно людей катать чтоб только стоимость отбить.
-11
0
001
17.05.2018 16:42
А Вы знаток в бизнесе я вижу!!! Речь в комментарии шла о 10% чистой прибыли, которая непосредственно идет в карман бизнесмену, не считая зп рабочих, накладных расходов, ГСМ, налогов  и т.д. Все расходы и прибыль включены в стоимость билета. Но тут есть одно НО в процессе, происходит непредвиденные расходы, к примеру удорожание ГСМ, гос.штрафов и т.д. эти убытки покрываются за счет прибыли предприятия. Так как в наше время рынок нестабилен, цены прыгают чаще всего вверх, многим предпринимателям бизнес по перевозке пассажиров попросту не выгоден и они сливают этот бизнес.  
12
X
xD
17.05.2018 16:21
На западе бизнесмена не доят все кому не лень! На западе законы работают и что самое главное, конъюнктура позволяет вести бизнес по закону и не быть в минусе! И самое главное, на западе население платежеспособное, на том же рынке США хочет работать каждый производитель!
3
ГН
Герой на героине
17.05.2018 21:12
А может проще - "дело было не в бобине"? Или по-вашему на Западе бизнес-среда усыпана лепестками роз, а бизнес ведут феечки с единорогами? Выражение "акула бизнеса" оттуда пришло. Поверьте, наши бы там и года не протянули. Сравните просто даже клиентоориентированность - это небо и земля.
0
X
xD
17.05.2018 16:29
Откройте бизнес в Казахстане, и попробуйте за 10% прибыли работать, посмотрим, на долго вас в этой конъюнктуре хватит или нет? На западе и валюта за день на 80% не обесцениватся, и инфляции 9% годовых не бывает!
7
Р
Работник
18.05.2018 09:39
Подскажите график работы нового маршрута
0
L
Leo
18.05.2018 18:41
Не рентабелен? Да ладно? А то что уже два года людей с остоновок бомбилы забирают за те же деньги и делают не по одному рейсу не о чем не говорит???? Если б этот транспорт был надёжен по времени,люди бы дожидались и подтягивались к этому времени на остановку, а так народ наученный горьким опытом ожмдания по часу полтора,идёт до  проспекта или другого транспорта, добирается с пересадками... То автобус сломался,то они не выпустили достаточное количество транспорта, а люди мёрзнут, мокнут,опаздывают на работу,школу,садик....збс...слов нет...
1
X
xD
19.05.2018 12:47
Ты сам то таксовал когда нибудь? 4 человека по 90 тенге, это 360 тенге, это 2 литра бензина, кто по нескольку раз такие рейсы делает? Что ты бред то несешь?  
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии