17 Мая 2018 17:33:00

Старых больше

Автолюбители Казахстана покупают машины старше 10 лет.
13 КОММЕНТАРИЕВ

По РК количество зарегистрированных легковых автомобилей за год сократилось на 0,2%, до 3,8 миллиона. Примечательно, что годом ранее уже наблюдалось сокращение на 0,2%, сообщает energyprom.kz.

Уже почти две трети легковых автомобилей приходится на авто возрастом старше 10 лет. За год их количество выросло на 3,5%, до 2,4 миллиона, годом ранее также наблюдался прирост - на 1,8%.

В итоге, доля авто- "старичков" возрастом более 10 лет за год выросла с 59,3% до 61,5%.

Количество авто старше 10 лет увеличилось в 14 из 16 регионов РК.

Наиболее заметно автопарк старых машин прирос в Мангистауской области - на 13,7%, до 65,1 тысячи. Следом идет Алматы - на 10,3%, до 227,5 тысячи, и Астана - на 7,4%, до 99,3 тысячи.

Регионы, где количество легковых автомобилей возрастом более 10 лет, наоборот, за год сократилось - ЗКО (на 1%, до 57,4 тысячи) и Павлодарская область (на 2,2%, до 112,1 тысячи).

Автокредит на подержанные автомобили предлагают 9 из 32 БВУ РК. Возраст приобретаемых автомобилей чаще всего не должен превышать 3-5 лет на авто производства Южной Кореи, СНГ и Китая, и 10-15 лет - на остальные иномарки.

Источник: bnews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Б
Бабуин
17.05.2018 18:28
Новьё от АзияАвто проигрывает даже 10-летним дроволётам?
18
Д
Д
17.05.2018 18:48
"Возраст приобретаемых автомобилей чаще всего не должен превышать 3-5 лет на авто производства Южной Кореи, СНГ и Китая, и 10-15 лет - на остальные иномарки"-Ха Ха,потому что знают в банках,что машины Южной Кореи, СНГ и Китая сыпятся через три года,вот и ограничивают возраст).
4
Б
братка
18.05.2018 10:01
Планирую взять машину 25 летней давности. Только эти авто могут выдержать условия бездорожья. А остальное это хлам...
-2
V
Vik
18.05.2018 14:02
Ошибаетесь. Была у меня Мазда-626 1991 года, переходка. Подвеску приходилось каждый год ремонтировать, а стойки стабилизатора вообще через полгода летели. В 2014 году взял в Бипеке новую Шкоду, Мазду продал. Теперь старую машину - да ни за что.
-1
8
8888
18.05.2018 17:37
А если нет на новую шкоду? Что теперь делать, влазить в кредиты пожизненно или все таки ездить и раз в год менять резинки (Поверьте, на качественных деталях, оригиналах, не пришлось бы раз в год подвеску менять, другое дело, что их достать другая проблема)
0
V
Vik
18.05.2018 20:42
Согласен, у старых машин огромное преимущество – цена. И именно этот фактор для большинства является определяющим при покупке авто. Только тогда не надо лукавить: я, мол, покупаю старую машину не потому, что на новую денег нет, а потому, что новая барахло, а старая супер. Старых машин большинство именно потому, что большинство населения не может позволить себе новые, а не потому, что старые лучше.
5
U
Ustkamenogorec
20.05.2018 21:36
Вопрос не только в этом. Никто и не лукавит. Даже позволив себе купить новую машину, я сам и многие мои друзья ездят и покупают 10ти летние, именно по причине надежности, доступности в ремонте ну и: по нашим дорогам, в том числе зимой, я буду лучше ездить на Grand Vitara 2007г.в. Чем на Kia Rio , из Бипэка за эти же деньги. При том что второй вариант гораздо капризней в ремонте и про комфорт я молчу. А если еще взять в расчёт условия и цену гарантийного обслуживания, счёт 2:0 не в пользу нового авто.
0
J
jdmщик
24.05.2018 21:30
есть деньги на новую хюндайку, просто знаю что она не стоит 5 млн, уж лучше я буду ездить на своем 20 летнем японце которая ни по каким параметрам не уступает тем же кио рио или солярисам, я бы даже сказал что она превосходит их, лучше бы разрешили ввоз свеженьких праворулек, я бы похохотал на ваш БИПЭК, сдулся бы сразу, они это сами знают, поэтому и запретили ввоз. если разрешат ввоз JDM авто все новые автомобили сдуются))) 
0
Н
НикНейм
18.05.2018 10:32
Взял Honda CR-V 98 года, доволен как слон. К новым душа чет не лежит.
1
V
Vik
18.05.2018 14:05
Год назад зять хотел купить CR-V, примерно тех лет. Осмотрели три машины. У всех теч масла из двигателя, снизу.
1
Д
Дима
19.05.2018 11:37
Когда берешь старое авто, течь масло это не проблема, поменял прокладки и сальники и все, за машинами сейчас редко кто следит, продают из-за проблем, так что торгуйтесь, и ремонтируйте. Я брал астру 2007, в 2 раза дешевле, там набо было менять все прокладки, сальники и по подвеске, на все ушло намного меньше чем брать авто в хтс. Так что смотрите дымность двига на перегазовках, коробку с д на р, и кузов, остальное мелочь)
-3
М
Марат
24.05.2018 21:21
теч масла у хонды CR-v - это ихняя болезнь из за кривого поддона, а так машинка хорошая, ну и ходовка у них слабенькая 
0
J
jdmщик
24.05.2018 21:24
езжу на марк 2 универсал и доволен как слон и продовать ее не буду, новые кио рио ваши или хюндайки рядом не стоят, что по комфорту что по надежности, слежу за ней и ниче она не сыпиться
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии