04 Июня 2018 11:28:00

Как себя показал?

Горожан просят оставить свои отзывы о работе электроавтобуса, который курсировал в городе 30 дней.
11 КОММЕНТАРИЕВ

Автобус ходил по маршруту №44. Теперь срок его испытания завершился. Месячный тест был нацелен на то, чтобы проверить целесообразность использования подобного транспорта. Как сообщили в городском Центре пассажирских перевозок, плюсы и минусы, преимущества и недостатки электрического транспорта сейчас анализируются.

В связи с чем, в пресс-службе акима города просят жителей города оставить свои отзывы и комментарии, поделится мнениями по работе нового автобуса.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
О
однако
04.06.2018 11:37
Какие могут быть отзывы? Поездил летом и всё что ли? Тестировать надо не только в тёплое время года, но и в зимних условиях, в наши морозы. Убухают деньги на эти автобусы, а зимой они окажутся никчёмными и опять деньги в ни куда, хотя... известно куда.
98
С
Серик
04.06.2018 11:49
Всё верно. Вы в Ютубе видео посмотрите про Теслу, автомобиль. Насколько у нее возрастает расход энергии зимой при необходимости обогрева салона и соответственно снижается запас хода.Это какой-то детский сад. Оцените, напишите.Специалисты должны оценить, инженеры. Предоставить элементарные расчеты по испытаниям.
50
7
796
04.06.2018 11:51
Оставляю свой отзыв - раз уж он летом не доехал до зарядки пару раз, то зимой тем более. Я лично не собираюсь краснеть на работе как мальчишка из за того что благодаря этому автобусу опоздал на работу. Мой вердикт  - оставьте его себе акиматовских на работу  возить, мне он не нужен.
66
ГУ
Горожанка У-Ка
04.06.2018 11:52
Уважаемые руководители города! Большая просьба все таки прислушаться к мнению населения нашего города! Только после эксплуатации автобусов в зимнее время можно будет делать какие то окончательные выводы. Давайте не будем руководствоваться принципами: деньги на ветер.
50
3
321
04.06.2018 11:56
С народом, так сказать, посоветоваться хотят? Когда решение уже принято и средства распределены! И почему только власть считает, что этот народ поголовно идиоты?!
20
1
111
04.06.2018 12:16
Главное, что должны понять, это не автобус, больше похоже на микроавтобус, количество мест минимально, сидячих всего около 10-ти. На загруженных маршрутах (особенно в часы пик) он не сгодится. Вот и делайте выводы.
35
А
ааа
04.06.2018 12:46
И из этих нескольких сидячих мест - одно занято для кондуктора.
9
ЛМ
Лионель Месси
04.06.2018 12:53
Хороший автобус. не слушайте нытиков нам нужен экологически чистый транспорт
-25
П
Панди
04.06.2018 13:15
автобус то он конечно хороший... если еще мест по больше.. но вот как покажет себя в зимнее время большой вопрос... так что протестируйте его зимой а потом уже спрашивайте...
4
ВР
Врач реанимационного отделения НИИ СМП г. Астана
04.06.2018 17:25
Я вот что прочел. Сегодня ради интереса посмотрел в интернете. Никогда не имел дело даже с гибридными двигателями. Стало интересно. Оказывается вот эти батареи на которых он ездит очень сложны в утилизации и вреда от них человеку и природе может быть значительно больше, чем если такого же размера автобус будет ездить 10 лет по городу. Ну имеется в виду после утилизации. Не знаю, насколько это в действительности так.   
3
В
Виктор
04.06.2018 17:55
За деньги, которые стоит этот автобус можно приобрести 2 полноразмерных дизельных автобуса. Если пекутся об экологии, то и покупать нужно соответствующего стандарта. Только необходимо понимать, что при существующем уровне цен за проезд, эти автобусы не окупятся никогда. А это еще одна лазейка для кражи государственных , тоесть народных денег. Проблема действительно насущная. Как ее решать ? К сожалению однозначного ответа нет.
10
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии