05 Июня 2018 15:42:00

Без банков

Cистему перевода денег по номеру телефона запускают в Казахстане.
6 КОММЕНТАРИЕВ

Национальным банком РК разработан проект системы моментальных платежей при помощи мобильного телефона, сообщил министр национальной экономики Тимур Сулейменов в ходе заседания Правительства, передаёт корреспондент BNews.kz.

Данный проект нацелен на увеличение доли безналичных платежей и развитие банковских и небанковских платёжных систем.

"Система основывается на следующих принципах: осуществление платежей и переводов денег по номеру мобильного телефона; моментальное проведение платежей и зачисление денег получателю; круглосуточная работа и отсутствие межбанковской комиссии", - заявил министр.

Как заверил Сулейменов, тестирование системы в пилотном режиме планируется в августе 2018 года.

Кроме того, в части небанковской платежной системы на базе карточного процессинга АО "Казпочта" создаётся "электронный кошелек", где роль идентификатора выполняет номер телефона гражданина, на который поступает SMS-код. На сайте post.kz потребитель регистрируется и открывает электронный кошелёк, пополняет его картой АО "Казпочты" либо картой другого банка.

Электронный кошелёк запущен в мае 2018 года и будет использоваться для проведения оплаты за услуги мобильной связи, государственных услуг, штрафов, налогов, коммунальных услуг и т.д.

Напомним, что в 8 офисах по всему Казахстану работают электронные кассиры, которые заменили услуги банка и инкассаторов. Ещё одно уникальное устройство, которое работает как полноценное почтовое отделение - гибридный банкомат. Он поможет заказать и получить платежную карту, а в ближайшем будущем, после подключения биометрической верификации по пальцу и лицу, снимать наличные с карт-счёта без самой карты.

Источник: bnews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Р2
Риддер 2
05.06.2018 15:54
Вы на казпочте ума дайте системам которые уже имеются...биометрические лица))
34
МЖ
местный житель
05.06.2018 17:41
Могу представить какой очередной бардак будет. И как всегда ни кто ни чего не знает. Реальный случай со мной: Спрашиваю на Казпочте, по какому тарифу отправить посылку в Душанбе? Ответ не просто паразил, а ввел в ступор. Душанбе это же Германия, да? Это меня спросила тетка лет 50, то есть она училась в СССР, она это должна знать, это не забывается, это на все жизнь! О каких платежах вы смеете говорить? При этом я  понимаю что тетка с Казпочты лет 50 и современные платежные системы это разные вещи, но разрабатывать то их будут такие же тупари. На почте на пл. Ушанова уже наверное полгода не работает самая простая установка выдачи чеков на очередь, все опять даватся как и раньше. Замахнулись они.....
19
С
Смит
05.06.2018 20:51
География явно не её конёк!Хотя у нас у молодежи спроси,уверен что 80% не ответят где это...
0
Г
Гога
05.06.2018 23:18
Вот зря ты сейчас посмеялся над тетей! Ой зря.
Комментарий пользователя: Гога
6
U
Ustkamenogorec
05.06.2018 23:15
Вы вообще о чём? На Гоголя в Казпочте банально не работает комп. Посылку??? Идите в вон той комнате ищите. Зашёл, а там штук 10 ящиков и все полные посылок. Час наверное искал. Нашёл. Раздавленную. Ответ: ну вы же с Китая заказывали. Пусть они разбираются. Но выдаёте-то вы!!! Какая биометрические лица? Про какой цифровой Казахстан вы сейчас говорите? На Казпочту хожу только за посылками. Всё что можно делать вне её, даже дороже, так и делаю.
4
4
444
06.06.2018 08:05
О нашей Казпочте можно говорить до бесконечности, такое ощущение, что это то место, где умышленно на работу нанимают лиц не одаренных интеллектом. В отделении на Гоголя сделали ремонт, оснастили современным оборудованием... Что то изменилось? Как тупили, так и тупят, как зависали у них программы, так и зависают. Наверное нужно с персонала начинать? Не давно мне нужно было снять с телефона переведенную мне сумму. Первый заход - программа не работает. Второй заход - программа заработала, но зависла в момент снятия со счета. "Приходите завтра". Хорошо, я еще додумалась заглянуть в личный кабинет на смартфоне, не отходя от кассы. Деньги ушли! Смотрят, как бараны, не верят, кое как доказала, что деньги ушли именно через их программу. Еще около часа ушло на разборки, возврат денег на счет. Как была наша Казпочта сборищем идиотов, так и осталась. Больше туда ни ногой!
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии