Постарались
По итогам 2014 года оценка деятельности акимата по оказанию госуслуг составляла 27,% балла из 100 возможных, и область по этому параметру находилась на 16-м месте среди всех регионов страны. Сроки оказания этих самых услуг нарушались повсеместно: за год насчитали свыше 9 000 таких случаев.
По итогам 2017 года оценка поднялась до 59,26 балла, позиция акимата взлетела до 4 места, нарушений насчитали всего 58.
Такие цифры подготовили сегодня для представления Алику Шпекбаеву, председателю Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции, посетившему область с рабочим визитом.
Одна из причин таких достижений – увеличение доли госуслуг в электронном формате. С начала 2018-го их доля составила 81,6% от общего количества, тогда как за весь прошлый год – всего 15,8% (485 000 из 3,74 млн всех услуг).
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.