18 Июля 2018 13:55:00

Ещё не катастрофа

Для полного ремонта трамвайных путей в Усть-Каменогорске нужно порядка 2 миллиардов тенге.
15 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом в интервью журналистам сообщил Владимир Панков, директор городской Транспортной компании – бывшего Трамвайного парка.

- Сюда входит полная замена рельсов, шпал, шпальных оснований, - уточнил он. Дорогое удовольствие, но оно того стоит. После этого трамвайные пути могут эксплуатироваться 20 лет без капитального ремонта.

Он также отметил, что состояние путей в Усть-Каменогорске ещё нельзя назвать катастрофичным, но 6 километров требуют незамедлительного ремонта. Именно из-за этого часто происходят сходы трамваев. Но пока финансирования на такие работы нет.

Что касается вагонов, купленных в Алматы, из 13 на ходу пока 2-3. У остальных ведётся ремонт механического оборудования, потому что эксплуатировались они много, а ремонта не видели давно. По мере приведения в порядок вагоны будут выпускать на маршруты.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
К
ККК
18.07.2018 14:03
Какой ремонт вагонов, Вы же заявляли, что они практически новые :)
161
Г
горожанин
18.07.2018 14:27
чему Вы удивляетесь? пока ехали - испортились и устарели
18
Г
Гога
18.07.2018 14:50
"Что касается вагонов, купленных в Алматы, из 13 на ходу пока 2-3"Ахаха, Успенский правду тогда сказал, что только 3 трамвая на ходу, когда в своих интервью писал, что они металлом )))) Директор Трамвайного парка Анатолий Успенский рассказал...: - На покупку 13 вагонов потрачено почти 200 миллионов бюджетных денег: 118 на покупку и 87 – на транспортировку. Вагоны, которые не поедут! Человек, который их принимал, говорит: из 13 семь – более-менее, с закрытыми глазами. Из них 3 могут двигаться, 4 – не могут. Остальные 6 – просто груда металлолома, - говорит он. Источник: http:yk.kznewsshow43411А вот мнение тех кто покупал, сравните:Компетентным мнением поделился Владимир Панков... - Недавно руководитель Трамвайного парка Анатолий Успенский сказал, что эти трамваи - «металлолом». Ваше мнение? Владимир Панков: - Я отвечу коротко, как специалист. Я готов по прибытию трамваев в город совместно с Анатолием Успенским посмотреть каждый вагон и уверяю, что металлолома там нет. Это модель — KT4D, произведен в Чехии для Германии. Освещение, механизмы дверей и многие другие системы более современны. Также трамваи KT4D оснащены электронными системами распределения мощности, позволяет экономить до 20% потребляемой электроэнергии. Что говорить, они намного эстетичнее, уютнее, чем те, что сейчас у нас ездят. Они стоят тех денег, за которые были приобретены. - А что насчёт фразы «Человек, который их принимал, говорит: из 13 семь – более-менее, с закрытыми глазами. Из них 3 могут двигаться, 4 – не могут. Остальные 6 – просто груда металлолома», озвученной директором парка? Владимир Панков: - Я не знаю из какого источника была получена эта информация Анатолием Успенским. Лично со мной он не разговаривал. Хочу отметить, что в составе комиссии, которая осматривала алматинские трамваи, единственным техническим специалистом был я. И знаю, что все трамваи исправны, по прибытию в Усть-Каменогорск смогут перевозить пассажиров. http:yk.kznewsshow43451Владимир Панков вы же говорили, что трамваи не металлом?
190
1
1234
19.07.2018 10:55
Наказать Панкова за заведомо ложную информацию о техническом состоянии трамваев.
4
Э
экономист
18.07.2018 15:14
Так на ходу два или три трамвая???
15
Н
Ну-ну
18.07.2018 15:30
Один, на 4 ом маршруте, видать самрук на бабки раскрутили.
3
А
ааа
18.07.2018 15:18
уж сколько было написано про эти трамваи когда они еще в Алма-Ате были в эксплуатации https:informburo.kzstatideshevye-tramvai-obhodyatsya-almaty-slishkom-dorogo-14044.html. может и к лучшему, что они не ездят, не дай бог такие жуткие аварии случатся
3
0
0904
18.07.2018 15:29
Прекратите улицы переименовывать, вот вам и  деньги на частичный ремонт. А то тратят бюджет куда попало.
101
В
Врач
18.07.2018 15:58
Успокойся 
-25
РЧ
Роман Честных
18.07.2018 15:38
Схема продолжается. Что там на очереди по масштабному освоению бюджета - замена путей на 2 млрд. тенге? Ну никто же не будет спорить, что дело нужное? Конечно, нужное (без сарказма, реально давно надо). А если вдруг станет дороже из-за необходимости качества работ, никто же не будет спорить? Конечно, не будет. Где еще "заработать"? Один человек, имеющий отношение к трамваям, рассказывал, что если заменить пути, то можно очень хорошо заработать на металлоломе, что пути сделаны из дорогой марки стали, рассказывал о каких-то миллионах долларов, за которые можно сдать рельсы. Правда или нет, вряд ли узнаем. Но это все пустая лирика, не сильно то они заморачивались до этого мнением людей (выше прекрасный комментарий со словами, которые не сбываются), поэтому просто будем надеяться, что в итоге всех этих действий мы получим рабочий электротранспорт, а затраты спишем на затраты, мало ли куда траты из бюджета идут. А настоящие итоги мы узнаем только через год-два, когда будет обсуждение тарифов, тьфу-тьфу, буду на свободе - вспомним этот разговор.
149
M
Mimino
18.07.2018 20:19
https:news.mail.rueconomics33986874?frommail=1
0
K
Karamba
19.07.2018 10:32
640млн + 2млрд это колоссальные деньги!!!Уверен на 100500%% что никто из тех кто принимал решение об инвестициях в эту рухлядь бюджетных денег никогда свои личные НЕ вложил бы!В чем отдача в этом "бизнес" проекте?!И если есть возможность освоить бюджет, то Почему нельзя было организовать муниципальный автобусный парк?Это бы позволило прижать действующие парки, сдерживать рост тарифов на проезд а автобусе.Отказ от трамваев позволил бы расширить проезжую часть по пр.Абая вдоль УМЗ.Сделать полностью двусторонними улицы Ворошилова и Орджоникидзе.По ул.Казахстан в районе рынка разрешить парковку.Перекресток Мызы Казахстан сделать без смещения.Въезд на мост с Ауэзова, все перекрестки вдоль Ворошилова через трамвайные пути, левый поворот с Независимости на Пограничную - всё это автомобили смогли бы проезжать быстрее.Реально трамваи ездят по 2 маршрутам. Неужели настолько сильно ухудшится экологическая обстановка в городе если их заменить автобусами?!А синергетический эффект от изменений в транспортной карте города был бы таким же колоссальным как и уже потраченные деньги и те которые еще потратят на этот мусор.
0
3
333222
19.07.2018 13:21
640млн + 2млрд - это меньше 8 миллионов $, Храпунову 250 вменяют ) Бывший владелец трамвайного парка рассказывал, что были инвесторы, а там вообще о других деньгах речь шла, типа новые трамваи  и т.п. В Павлодаре трамвайный парк нормально работает, в Алматы опять возрождать собираются, причем вот там действительно "колоссальные деньги" ))
0
K
Karamba
19.07.2018 18:09
Про Павлодар не спорю. Поддерживать в рабочем состоянии, отдавая на это часть поступающей выручки вполне можно. Но у них там не 2 маршрута. Трамвайные пути пересекают большую часть города по ул.Кутузова и расходятся от нее несколько веток. Что-то через мост горбатый идет. На вокзал и т.д. Тут могу ошибиться, но не в количестве маршрутов точно. Отсюда пассажиропоток и выручка.Про Алматы ... В "новостях" видимо восстанавливать собираются. На деле... Сильно сомневаюсь.Да и причем тут Храпунов и его деяния где бы то ни было?Я говорил про местные глупости и сейчас.P.S. Еще мне не нравятся наши Очень небезопасные трамвайные остановки в отличие от того же Павлодара.
1
Ж
Живой
19.07.2018 13:26
Афера набирает обороты. 
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии