30 Июля 2018 11:39:00

Закрепили акт

Казкоммерцбанк завершил присоединение к Народному банку.
12 КОММЕНТАРИЕВ

АО "Народный банк Казахстана" и АО "Казкоммерцбанк" закрепили передаточный акт, который является юридическим оформлением факта передачи Народному банку всего имущества, всех прав и обязательств Казкоммерцбанка в рамках добровольной реорганизации банков второго уровня в форме присоединения Казкоммерцбанка к Народному банку. Об этом сообщила пресс-служба объединённого Halyk Bank, передаёт BNews.kz.

"Мы завершили большой процесс, который длился более полутора лет, начиная со вступления в переговоры, процедуры due diligence (комплексной финансовой проверки) предшествующей приобретению акций Казкоммерцбанка, совершения самой сделки, и наконец, последующей интеграции и объединения двух банков. Все мероприятия по переходу Народного банка и Казкоммерцбанка на единую технологическую платформу завершены в полном соответствии с графиком. Наступает новый этап в истории Народного банка и всего финансового сектора Казахстана. Миллионы клиентов доверяют Народному банку, и мы будем прилагать все усилия, чтобы оправдать их ожидания", — прокомментировала итоги интеграции председатель правления Народного банка Умут Шаяхметова.

Решения об утверждении передаточного акта приняты 26 июля на внеочередном общем собрании акционеров Народного банка, внеочередном общем собрании акционеров Казкоммерцбанка и совместном общем собрании акционеров банков.

"В соответствии с решениями акционеров размещено 758 687 723 простых акций Народного банка среди акционеров Казкоммерцбанка в обмен на простые акции Казкоммерцбанка. Так, процесс передачи Казкоммерцбанком всего имущества, всех прав и обязательств Казкоммерцбанка Народному банку завершён. Этому предшествовало получение предварительного разрешения Национального банка РК", - говорится в тексте сообщения.

Также банки завершили все необходимые технологические работы в результате которых, клиенты Казкоммерцбанка и Народного банка теперь могут обслуживаться во всех филиалах и отделениях Народного банка. Дочерние организации Казкоммерцбанка становятся дочерними организациями Народного банка.

Источник: bnews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
КК
клиент Казкома
30.07.2018 12:24
ничего не работает, в банкоматах с  утра бардак, пишет что банкомат не работает, через секунду даёт воспользоваться! приложение homebank предложили обновить, после обновления ни одна операция не проходит, между своими картами ОШИБКА, на счет ОШИБКА, на карту другого банка ОШИБКА! 
19
КК
клиент Казкома
30.07.2018 12:40
К банкоматам еще не ходил.Обновил приложение и хоумбанк заработал, переводы работают. Оплатить правда еще не все можно. 
-7
П
Платонус
30.07.2018 12:45
они писали об этом, идет процесс слияния, писал им на фб - проверили по карте, все заработало сейчас. Не надо жути нагонять
-9
А
Арсен
30.07.2018 12:47
ошибка потому что обновить приложение надо. Делается за две минуты
-9
КК
клиент Казкома
30.07.2018 13:39
если внимательно прочитать, то приложение было обновлено, после чего - я не могу провести ни один платеж, с карты на счет или между картами - ОШИБКА ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ. Теперь и вовсе не заходит. Жалко что Казком сожрали, была очень удобная система платежей и использования в целом.Интересно, а комиссия за снятие с карты тоже изменится в меньшую сторону, как у Народного?
7
М
Мак
30.07.2018 12:38
Прикольно, так быстро все сделали. Я думал тягомотина месяца на 3 затянется
-19
А
Аргентина
30.07.2018 12:41
Я обеими руками за объединение. У меня в астана банке 2000 баксов застряло, лучше бы и их с кем-нить объединили.
-15
Ж
Жанна
30.07.2018 12:48
Видела толпы возле отделений. Не понимаю в чем проблема, ведь онлайн банкинг работает хорошо! Люди всего бояться из за Банка Астаны. 
-15
Е
Евгения
30.07.2018 12:50
Спасибо хоть быстро это все сделали. Насчет самих сервисов. Проверяла только сегодня утром  - работает
-8
1
1212
30.07.2018 12:59
Если б банковский планктон занимался своим прямым делом, а не писал тут массово комменты о том как быстро и хорошо Народный сожрал Казком, было бы людям чуть полегче
70
А
Алик
30.07.2018 16:40
Ты вообще откуда знаешь кто тут есть кто? И какого рожна ты всех под планктон подписываешь? Чего ты тут сопли распустил свои, а ?  Имя тебе - НЫТИК!
-21
Ш
шкипер
31.07.2018 09:16
мобильное приложение myHalik второй день выдает неизвестная ошибка невозможно провести операции со своим счетом
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии