16 Августа 2018 18:05:00

Спрос восстанавливается

Каждый второй проданный автомобиль в Казахстане - отечественного производства.
10 КОММЕНТАРИЕВ

Каждый второй проданный автомобиль в Казахстане - отечественного производства. Об этом на брифинге сообщил председатель комитета индустриального развития и промышленной безопасности МИР РК Алмас Батанов, докладывая о результатах работы за 7 месяцев текущего года, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Существенных результатов мы достигли в машиностроении, рост составил 16%.

Причиной резкого роста производства являются восстановление спроса на рынке, открытие экспортных рынков, а также программа льготного автокредитования со стороны государства, которые вкупе позитивно отразились на развитии сектора автомобилестроения. Здесь следует отметить, что каждый второй проданный автомобиль в стране - казахстанского производства, хотя в прошлом году был каждый третий», - отметил Алмас Батанов.

Он также добавил, что в электротехническом машиностроении АО «Alageum Electric» строит четвертый завод по производству трансформаторов в Казахстане, планирует также развивать производство в Северном Казахстане и в Таджикистане.

Производство трансформаторов за отчетный период возросло в 2 раза, кабельно-проводниковой продукции - на 95%, электрических аккумуляторов - на 14,6%. Росту способствовало увеличение экспортных поставок на рынок СНГ, преимущественно, в Российскую Федерацию.

Источник: ИА "Казинформ"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Z
Zzz
16.08.2018 19:26
Все понимают, что нет никакого отчественного автопрома, но усиленно делают вид, что прикручивание колес к кузову - это автопроизводство. Народ вынуждают покупать эти поделия, не давая задешево растаможивать российские машины (точно такие же, но сборкой более надежной и внезапно более дешевые) или монгольские. Альтернатив у населения практически нет, отвертки крутятся, разница в цене пилится. И что интересно, это якобы производство казахстанское, но при каждой девальвации смотрит на доллар и исправно поднимает цены, под красивые просьбы правительства для населения на доллар не смотреть, типа он де никого не касается, у нас всё своё, казахстанское. Печально это всё(.
60
Б
бугага
17.08.2018 09:47
монгольские))))
0
S
sd
17.08.2018 11:00
Печально, что пытаются развивать свой автопром? А ты как думаешь в Корее, примеру, как автопром развивался? Может быть Корея сразу научилась делать годные автомобили? Они начинали точно также, с крупноузловой сборки и протекционистких мер для своих автопроизводителей. Собирали двигатели по лицензии (Хундай-Мицубиси), использовали двигателикоробки (СанЙонг-Мерседес) от известных производителей. Это единственный возможный для развития действительно своего автопрома!!!Авто российской сборки лучше по качеству? "Диванный спец" производил ресурсные тесты? Там работают точно такие же люди как у нас. Или ты себя и своих сограждан ставишь на ступеньку ниже? Строительство завода "полного цикла" в Согре разве не шаг к развитию своего автопрома? Разве новый завод это плохо? Новые рабочие места это плохо? Хотя таким нытикам не угодишь в любом случае.
-3
П
ПОЕХАЛИ!
17.08.2018 12:38
Вопрос несколько в другом.Для чего отверточную сборку называют производством? Не надо передергивать понятия,люди вовсе не глупые...
7
S
sd
17.08.2018 16:50
По настоящему глупо цепляться за термины. Еще раз для тех кто в танке: почитайте на досуге про историю корейского "автопрома" С каких времен он начал свое развитие и с чего именно.Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея станет экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не могут быть произведены в Корее.Однако переход от сборки к производству еще не означал запуска собственных проектно-конструкторских разработок. Вплоть до конца 80-х гг. большинство корейских моделей либо являло собой лицензионные копии зарубежных образцов, либо же было сконструировано при активном техническом содействии иностранных фирм.
0
Н
Ну-ну
17.08.2018 17:14
Да это понятно но: Все эти «избранные» компании получили политическую поддержку и доступ к льготным кредитам. За это они должны были выполнять поставленные задачи по увеличению производства до 50 000 машин в год на каждой фирме и увеличение доли отечественных комплектующих.(это про 4 Корейские компании автопроизводители)
1
V
Vik
17.08.2018 12:40
Абсолютно верно. Единственный адекватный комментарий. И, Вы правы, для нытиков все и всегда плохо.
0
Н
Ну-ну
17.08.2018 17:06
Вы хотите сказать что в Корее "во времена становления автопрома" втюхивали своим гражданам автохлам по цене нормального автомобиля? Стимулировать можно по разному. Сколько ам в Казахстане приобретается ежегодно для Госструктур? Что то не хотят Акиматы на "отечественной" технике ездить, да и УАЗы ППСникам тоже вроде не у нас собирают - ну так сделайте принудительно. Хотите автопром дотируйте предприятия из бюджета, давайте льготы но пошлины на ввоз и цены для потребителя не надо повышать - это сработает в точности на оборот( нафига я буду повышать качество, процент локализации, производить запчасти и т.д.? Лучше цены подниму один фиг возьмут) Кстати принудительный сервис в БИПЕКе отвратительный.
5
Ё
ёмоё
16.08.2018 23:27
Каждый "отечественный" автомобиль собран из привезенных узлов китайской отверткой.
17
С
Смит
18.08.2018 17:17
Отечество,как гордо это звучало когда-то...Сегодня это хлам и утиль из ближнего зарубежья.И мы хаваем это за впринципе нехилые бабки
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии