27 Августа 2018 18:18:00

Сплошные вопросы

Городской акимат всерьёз озаботился состоянием пассажирских автобусов.
23 КОММЕНТАРИЯ

Сегодня это вопрос обсуждался на заседании с участием акима Жаксылыка Омара и всех руководителей подразделений.

- Ежедневно на улицы города выходят около 320 автобусов и более 100 микроавтобусов, - доложил Руфат Акрамов, руководитель отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автодорог. – В городе имеется 592 автобусные остановки, из них 47 – конечных.

Он добавил, что более 60% подвижного состава городского пассажирского транспорта требует обновления, но у перевозчиков нет возможности вложиться в это финансово. Поэтому акимат области в сотрудничестве с Европейским банком реконструкции и развития намерен приобрести 84 новых автобуса. В дальнейшем, как планируется, их передадут перевозчикам города.

У депутатов городского маслихата и членов Общественного совета Усть-Каменогорска возникло много вопросов по этой теме. В частности, о том, как потрачены 35 миллионов тенге, выделенные на оптимизацию городской маршрутной сети? Почему регулярность движения автобусов снизилась с 92 процентов до 87? Как умудрились в 19-м жилом районе сделать узкую проезжую часть, где нельзя разъехаться автобусам? Появится ли там конечная остановка? Вернут ли в пос. Ульбинский маршрут №26, чтобы дети не ходили в школу по 3 километра, особенно зимой, учитывая, что там нет уличного освещения?

Жаксылык Омар, в свою очередь, сообщил, что всеми этими вопросами нужно заняться детально, заслушать их отдельно на рабочих совещаниях, и пообещал лично проехать и посмотреть все проблемные объекты в этой сфере.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ЖУ
житель у-ка
27.08.2018 20:05
Прежде всего весь городской  пассажирский транспорт сделать мунципальным, перевести его на дотацию из городского бюджета, во всем мире это так, у  городского транспорта должен быть один перевозчик. Любой частник будет выкручивать руки у городских властей, приводить доводы что ему не хватает денег и  надо повысить стоимость проезда. Каждый частник имеет свою бюрократическую надстройку, сколько перевозчиков столько и деректоров, бухгалтеров, гаражей,механиков и пр. над этим надо думать акиму города. 
93
А
АнТоХа
27.08.2018 23:42
Более того, меня интересует вопрос, какого рожна из моих денег собираются спонсировать частные предприятия? Не могут вести бизнес при самом высоком тарифа на проезд в стране - пусть валят нафиг со своими колымагами, которые еле ползают.
37
Н
Ну-ну
28.08.2018 01:31
Ага, и будут с Алматы "новейший" списанный автохлам по цене норм автобусов на эти "дотации" покупать. Спасибо, на трамваях уже катаемся.
19
3
333222
28.08.2018 10:08
А когда трамвайный парк во владении эффективных частных собственников на протяжении десятилетий, распродавал землю, не платил налоги и зарплату, количество трамваев сократилось в разы и они стали ездить раз в полчаса - всё было нормально и поводов для возмущения не вызывало? )) Государство выкупило за долги убитый трамвайный парк, странно ожидать, что парк и рельсы обновятся через пару месяцев.
0
X
xD
28.08.2018 10:51
В нищенском "фин.климате и конъюнктуре" без разницы кто собственник!  
0
3
333222
28.08.2018 11:11
То есть если вы свою квартиру подарите мне и начнете платить мне аренду за проживание в ней, для вас ничего не изменится? )Государство даже налогов толком с доходов парка не получало, сейчас вся выручка поступает в казну. Лет десять назад в СМИ были цифры налоговой нагрузки металлургов, порядка 4-5%, получается раньше государство получало всю выручку от продажи металлов, а сейчас 5 %, а так да разницы нет кому принадлежит завод ))
3
X
xD
28.08.2018 15:23
Раньше хорошо жил тот, кто на распределении тех или иных благ сидел! Как говорится, "право имеешь? Имею! А можешь это право реализовать? КТЖ тоже государственная, где поезда как в Японии, Германии, Франции?
2
Н
Ну-ну
28.08.2018 18:41
А кто приватизацию проводил то, может припомните? В 2019 году КазАтомПром( подразделение Самрук казына ) продолжит "ликвидацию непрофильных активов" в рамках "оптимизации квазигосударственного сектора". И знаете что сей бред означает? С молотка уйдут Танталовое и Бериллиевое производства УМЗ. Да плевать чинушам и на бюджет и на прибыль государства и на то на чем вы будете на работу ездить. В планах уже электроавтобусы. К стати в Астане надо забрать один, который в поворот не вписывался, нам сойдет. 
1
Н
Ну-ну
28.08.2018 18:25
А когда трамвайный парк в "лице" дефективных госменагеров покупает хлам который не ездит это норм. Как собственник мог платить зарплату если у него 3года арестованы счета? Обычный рейдерский захват. "Убитый парк" - они его и убивали, теперь автопарки убьют.
3
3
333222
29.08.2018 10:15
Налоги надо платить, чтобы счета не арестовывали. К слову сумма задолженности не сказать, что большая, а на фоне суммы непогашенного банковского кредита, из-за которого парк выставили на продажу так и совсем небольшая.
0
Г
горожанин
27.08.2018 21:47
Уберите с маршрутов старые ПАЗики, это кладезь сажи на дороге!!! Кто вообще эти автобусы выпускает  на маршруты?!!! Такое впечатление что они в качестве топлива используют уголь!
31
ЖВ
Живу в УКа
28.08.2018 07:54
и Скании ! грязные старые вонючие душегубки !
15
1
12345789
28.08.2018 10:13
Пазики???? Они ВСЕ убитые. Что скании что китайцы. В пазиках хоть летом ездить можно. 
3
Е
Елена
27.08.2018 22:46
Очень хочется, чтобы городские власти наконец то обратили внимание на дорогу до дач Иртышского строителя и Алтайского строителя. По всей дороге пыль все лето столбом, снятый асфальт валяется на обочине, конечная остановка маршрута 7А в пыли, бедные старушки, которые с урожаем возвращаются с дач, не могут сесть и стоят, дожидаясь автобус под солнцепеком или дождем.
11
С
СМИ
28.08.2018 09:25
Ощущение что снять остатки старого полотна и отсыпать гравий деньги были а вот закатать новый асфальт денег не хватило.
3
А
Аноним
28.08.2018 22:25
Да, кстати, ощущение именно такое. Но, положа руку на сердце, даже в таком состоянии, как она сейчас есть, эта дорога сейчас гораздо лучше чем она была при "старом асфальте" Вопрос в том, на долго ли ее хватит.
0
НВ
Не верю
28.08.2018 01:46
Прежде всего нужно обновить автопарк скорой помощи. По всему городу колесят старые уазики- буханки. Новых авто скорой помощи на линии всего 2 единицы (жёлтые иномарки), обслуживают новорожденных детей, все остальные это старые гнилые уазики, в которых при езде пациентов подкидывает чуть ли не до потолка. А как внутри уазики воняет бензином и угарным газом, невозможно представить, можно реально угореть. Эх, прокатились бы наши два акима в этих скорых по городу, может бы одумались и обновили бы все таки автопарк скорой помощи.
17
С
СМИ
28.08.2018 09:24
Но ведь вот недавно же им купили много много новых уазиков, а в них не угоришь они новые и бензином не пахнет. А тряска так это так мелочи.
0
С
СМИ
28.08.2018 13:54
Видимо сарказм сложно понять...
0
Х
хухь
28.08.2018 08:47
Надо закупить Алматинский утиль!) 
3
S
sam
28.08.2018 09:22
с осени поднимут утиль сбор,насколько еще подорожают автобусы и микроавтобусы??? хотите новый автопарк, уберите поборы.
6
Т
Татиана
28.08.2018 15:44
Билеты дорожают,качество  перевозок ухудшается
2
Ж
житель
11.09.2018 13:19
Сейчас началась школьная пора.Я наблюдаю, на некоторых остановках ,нет даже куда укрыться от дождя снега в частности в районе  Куленовки, если  есть где укрыться остановки в одном направлении, в другом отсутствует вообще .Дети  должны перебегать дорогу чтоб укрыться,а при виде автобуса ,снова бежать на свою сторону чтоб сесть в автобус  33 маршрут,250.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии