04 Сентября 2018 15:23:00

Всё для улучшения

В Усть-Каменогорске собираются внедрить электронные билеты на автобусы.
20 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом сообщили на недавнем заседании городского акимата. Чтобы установить систему электронного билетирования на 44 городских маршрутах, ориентировочно требуется 1 миллиард тенге. Причем из бюджета предполагается потратить лишь 30% этой суммы, а остальные – за счёт частных средств. Конкурс для определения партнёра будет объявлен в ближайшее время.

Администратор программы – областное управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог – уже подготовил государственное инвестиционное предложение по реализации этого проекта.

- Это направлено на улучшение транспортной инфраструктуры города, - уверяют в акимате Усть-Каменогорска.

Подробности и принцип функционирования системы пока не раскрываются.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
S
sam
04.09.2018 15:31
капец будет,  хотя главное уже написали : 1 млрд тг
44
П
Петька
04.09.2018 15:35
Онай в Алмате сделан для того, чтобы аккумулировать в своих лапах деньги. Каким образом  электронные билеты на автобусы улучшат транспортную инфраструктуру города?
43
3
333222
04.09.2018 16:43
При безналичном расчете практически невозможно (сильно труднее) скрывать выручку и не платить налоги.
6
0
0904
04.09.2018 15:37
Вы на эти деньги лучше автобусы или трамваи купите.
86
С
Снег
04.09.2018 15:43
Будут знать КТО и КУДА ездил. Скоро чипы будут, в голову наверное вживлять,... 
2
Н
Ну-ну
04.09.2018 16:34
Кому вы нужны? Отслеживать куда и когда Снег поехал первоочередная задача наших "органов". Параноики с манией преследования везде эту "чипизацию" поминают.
-5
4
42
05.09.2018 20:39
Тут народишко с времен ссср с укакашным менталитетом, туда же паранойя входит, и отсутствие здравого смысла.
0
S
SEV
04.09.2018 17:43
Отслеживать не "кто и куда", а сколько и по какому маршруту. Эти данные нужны для организации пассажиропотоков, а также планировании маршрутов и частоты движения. Не нужно будет периодически нанимать армию счётчиков, которые тоже могут считать с погрешностью.
5
Г
Гога
04.09.2018 16:15
Помню советское время, билет стоил 5 копеек и продавался на каждом углу.Тогда люди честные были, не надо было 1 млрд.И кондукторов не было.Зашел, пробил билетик - "Совесть лучший контролер".Я даже стих запомнил, был в некоторых автобусах у нас написан:Не взял билет, проехал так.Да денег видно жаден.По форме сохранил пятак.По существу - украден!
Комментарий пользователя: Гога
66
РЧ
Роман Честных
04.09.2018 16:35
Все очень просто. Электронное билетирование это одно из главных требований кредитного займа ЕББР, который берет наша область на пассажирские перевозки. За счет этого кредита купят новые автобусы, предполагаю, что это будут семские автобусы. Про билетирование - как думаете, в чем выгода частнику вкладывать 700 млн.тенге в одно только билетирование (1 млрд * 70 %)? Или точнее вопрос - как эти деньги будут возвращаться? Ответ еще проще - за счет тарифов. Других вариантов просто нет. Инопланетяне нам явно не помогут, и все кредиты будут возвращаться за счет пассажиров.
82
Ч
Читатель
04.09.2018 22:52
В нормальном городском автобусе должны быть 3 двери, а у семских их 2, задней нет, и это плохо. Так что семские не пойдут. Давайте ЛиАЗ-5256 иили 5292.
3
4
42
05.09.2018 20:38
Нафиг-нафиг ЛиАЗы, сидячих мест мало, и от китайских или семейских мало чем отличаются
0
В
Вадила
04.09.2018 16:39
А! А то что вот буквально сейчас в Астане происходит с этими билетами, в курсе? То, что водители уволились и просто некому стало рулить за баранкой.
9
Г
Гражданин
04.09.2018 16:42
В Москве на днях отменили подобную систему, внедренную еще в 90-х годах прошлого столетия. Люди вздохнули свободно и сказали: "СПАСИБО !!!".
0
S
SEV
04.09.2018 17:31
В Москве подобную систему внедрили не в 90-х, а 5 лет назад. И её не отменяют. Более того она показала себя очень эффективной. Доходы перевозчиков стали прозрачными. Можно купить как разовую поездку, причём на любой вид транспорта, так и на несколько поездок. Единственное неудобство - это входить в автобус можно только в переднюю дверь. Но к этому быстро все привыкли. И дотации из бюджета стали распределять ровно по количеству перевезённых пассажиров. И в центре видят сколько машин вышло на линию, а также соблюдается ли график движения. А не так как наши по тендеру должны выпускать 15 машин, а фактически 6-7.
Комментарий пользователя: SEV
17
6
666
04.09.2018 19:47
 Проездной "тройка" на все виды городского транспорта. причем на разное количество поездок, или срока действия, недельные, декадные, месячные.Вход в переднюю дверь на многих маршрутах отменяют, убирают турникеты, ставят дополнительные валидаторы 
1
У
упс
04.09.2018 18:14
Да я даже представляю утро  67й автобус когда даже просто поместиться туда это уже достижение  попытаться найди этот "аппарат" чтоб "оплатить" проезд.... 
23
С
Смит
04.09.2018 20:22
С нашими пазиками(67,7,38,25,13 и тд.) будет полная ..опа!Пока все отсканируются и зайдут,тем более в час пик,опаздать на работу будет плевым делом!
8
Д
Дама
04.09.2018 20:25
А несколько сотен кондукторов всмысле пинком на улицу?Пополнять нищенствующие полки нашей страны?
10
X
xxx
05.09.2018 00:24
стою на остановке по полчаса, часу... автобусы аблакетские часто не останавливаются... потом вообще всё? даже не приедут? а может быть акимат организует тогда службу доставки неувезенных автобусами граждан??????????????? 
6
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии