Сервис за акиматами
Министр по инвестициям и развитию Казахстана Женис Касымбек прокомментировал ситуацию с недействующими пунктами придорожного сервиса вдоль трассы Астана – Боровое.
В июне компания "Казавтожол" вела установку новых павильонов придорожного сервиса, включающего в себя магазин, кафе и уборную. Однако, проезжавшие мимо туристы не могли попасть внутрь оборудованных туалетов, так как они не были введены в эксплуатацию на протяжении всего купального сезона.
По словам Жениса Касымбека, установленный сервис KazWay – новый объект, и в этом году он работал в экспериментальном режиме. В планах министерства — везде, где идет строительство новых дорог, установить современные объекты сервиса.
"По-хорошему — мы строим дорогу, создаем площадку, инфраструктуру, в дальнейшем эту площадку уже использует акимат. Он же привлекает бизнес для того, чтобы там строили кемпинги, заправки, стоянки и другое", — напомнил о необходимых мерах местных исполнительных органов для комфорта граждан министр.
По данным ведомства, сейчас в республиканской сети имеются 1859 объектов придорожного сервиса, и лишь 42 процента соответствуют национальному стандарту.
Кроме этого, ведутся работы по внесению информации об объектах сервиса в цифровую карту IRU Transpark, а также в Google Maps, Яндекс Карты.
Ранее о "туалетном бизнесе" в Казахстане и важности развития культуры содержания и посещения уборных для развития туризма высказался вице-министр культуры Ерлан Кожагапанов. По его словам, по всей стране действуют лишь два придорожных туалета, соответствующих мировому уровню.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.