21 Сентября 2018 17:02:00

По пути

Акимат города намерен провести капитальный ремонт трамвайных путей.
9 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом сообщил глава Усть-Каменогорска Жаксылык Омар на сессии городского маслихата.

На базе бывшего Трамвайного парка было создано ТОО «Транспортная компания города Усть-Каменогорска». Теперь трамвайным путям требуется текущий ремонт по всей протяженности – 29,7 километров, а также капитальный – на 6,6 км.

Необходима замена контактного провода и контактной сети на участке У-Ка вокзал – Ульбинский мост протяженностью 6,2 км.

Сейчас отрабатывается вопрос по передаче путей на баланс отдела ЖКХ и решается, из какого источника будет получено финансирование ремонтных работ.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
7
796
21.09.2018 17:20
Все по Ромкиному сценарию прям)))))
62
:
:-)
21.09.2018 17:23
Мысль первая - ДА ЛАДНО!... Мысль вторая после прочтения статьи - Да ладно, отменяется! Правительство как обычно ищет на кого бы ответственность спихнуть. 
5
ШШ
Шипованый Шиповник
21.09.2018 17:32
Проехал по обновленному мосту в створе Крылова. С Астаны, конечно, все классно- гладко и широко, а с Крылова въезд-выезд без ИЗМЕНЕНИЙ.
3
МЖ
местный житель
21.09.2018 17:38
Нет товарищи дорогие, эти рельсы надо менять. Почему? Да потому что они изношены сильно, а местами они идут волной (гребенкой), опять же почему? Потому что головка рельса (верхняя его часть) стала тонкая, а от этого они и деформируется. Если даже заменить сильно изношенный рельс на новый,то все ровно на стыке многотонный трамвай будет прыгать и разбивать его.  Понту то от того что вы сделаете (максимум)  новую подушку под прогибающие рельсы? Лучше от этого не станет. Их надо ровнять и "верх-низ" и "лево-право", а этого сделать невозможно, чай дело имеете не с проволокой. Ну а про гнилые шпалы думаю и говорить не стоит. И так всем понятно что с ними.
28
7
70
21.09.2018 18:56
Я подробно уже до этого описывал как надо менять и что.Однозначно надо начинать менять и делать капремонт путевого хозяйства(шпалы, рельсы, троллей и оборудование). Только это надо делать секторально т.е. небольшими участками в соответствии с отпущенными деньгами.
2
5
555
21.09.2018 20:55
источник финансирования? - в долг у ЕБРР!  сумма? - астрономическая!... кто будет осваиать? - догадайтесь!
13
2
222333
21.09.2018 23:47
То есть делать ни чего не надо? 
1
Н
Ну-ну
23.09.2018 12:10
Надо, срочно надо на другой стороне моста такой же переход как у ДС.
0
M
Mihel
23.09.2018 18:30
Правильное решение!!! Поддерживаю!
-1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии