09 Ноября 2018 10:52:00

Чего мы хотим?

В городе собрались менять работу пассажирского транспорта, ждут предложений от жителей.
61 КОММЕНТАРИЙ

Общественный совет Усть-Каменогорска предлагает жителям внести предложения в проект по изменению маршрутной сети.

- С 2005 года она не обследовалась комплексно, - говорит председатель совета, Станислав Каримов. – Жалоб от населения становится всё больше, поэтому из бюджета выделены средства на такие исследования.

Маршрутная сеть – это совокупность различных маршрутов общественного транспорта, также включает в себя остановочные комплексы, график, регулярность передвижения. Общественники решили, что кроме обследования специалистов необходимо выслушать и мнения тех, кто пользуется этой сетью регулярно.

- С какими проблемами вы сталкивались в работе общественного транспортаКакой у вас ежедневный маршрут? Какие трудности возникают? И какие вы предлагаете произвести изменения (сделать дополнительную остановку, продлить или открыть новый маршрут и.т.д.)? – спрашивает Общественный совет у устькаменогорцев и ждёт ответов в комментариях.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
С
Снег
09.11.2018 10:57
...пусть наши "Слуги Народа", хотя бы один день в месяц(!). ездят на работу на автобусе.
71
1
10-ка
09.11.2018 17:28
про 10-й маршрут, кажется, никто ещё не сказал. А ведь так редко ходит!.. вот, были случаи, когда на остановке Переезд (ул. Астафьева; там как раз гранитная мастерская) ждали по 40 минут: а там только единственный 10-й автобус. причём - если не ошибаюсь - в будние дни тоже не часто курсирует. Вот и стоишь на остановке - как гранитный памятник - и ждёшь трамвая, который не ходит. ))
3
ОО
Отсыпь Отцу
09.11.2018 11:02
добрый день!всем крепкого здоровья Усть-каменогорцы,сделайте удобным маршрут 228. хотя бы  какие нибудь китайцы с ушами которые были,давно пора бы уже пазики какие нибудь сделать.ну не возможно же ездить!!!особенно зимой стоять после работы и пропускать два а то и три маршрутки из за того что они битком набитые.и можно было бы сделать маршрут 7 чтоб не раз в час ходил! не дождаться его вечно су Паша
30
МЖ
местный житель
09.11.2018 11:05
Автобусом , как и трамваем не пользуюсь вообще, но являюсь постоянным участником дорожного движения. Думаю что бы что начать менять, поменяйте водителей, сделайте из них настоящих профессионалов, как раньше это было. Объясните им что автобус это не ишак с которого многие пересели не переучившись и не получив достаточных знаний. Разъясните им, что они везут людей и отвечают за их жизнь и здоровье с того момента как получают деньги за проезд. Научите их в конце концов самому простому что есть в ПДД, поворачивать именно с крайней полосы, а не со второй или даже с третьей.
83
2
2809
09.11.2018 11:12
Сделайте приложение, в котором видны автобусы, где они находятся в данный момент.Очень удобно.
96
М
Меновное
09.11.2018 14:05
Полностью поддерживаю! Сейчас практически у каждого смартфон, тем более приложение уже есть Инфобас только показывает 261 маршрут, а остальных нет, просим обязать всех перевозчиков установить в каждый автобус gps для отслеживания маршрутов по приложению. Будет очень удобно, допустим я живя в меновном уже заранее бы готовясь выходить на работу или еще куда нибудь по делам смотрел бы в приложение и знал где какой идет и выходил бы и не ждал по часу и не материл бы перевозчиков. Тем более у нас в городе проблемы начинаютя в час пик утром и вечером, например наблюдаю постоянно такую картину - стою на остановке подходит 60 битком набитый наполняется до отказа и уезжает, спустя минут 5 подходит другой 60 практически пустой, и таких случаев каждый день, а как бы было с приложением - зашел-посмотрел-увидел-подождал следующий- и поехал с удобством.Пускай подумают перевозчики какая экономия ресурса транпорта в связи с тем что не будут перегружаться автобусы значит будут меньше ремонтироваться. 
18
М
Меновное
09.11.2018 14:07
Просим увеличить количество маршрутов 53,54,55 Меновное Ахмирово, хотя в часы пик утром и вечером когда люди едут с работы, чтобы интервал был 10-15минут.
9
П
Пассажир
09.11.2018 11:16
Убрать пазики с маршрута 32 с утра вообще не залезть в них битком по чаще пускают автобусы по 40минут жде их
18
Г
Гога
09.11.2018 11:17
Причем здесь общественный совет?Есть структура "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог". Это их прямая обязанность следить, развивать, предлагать! Чем они там занимаются?
67
П
Притом
09.11.2018 13:15
Притом, что они-то примут что-нибудь, а потом лично вы будете выть, что ваше мнение не учли, надо было совсем не так.Поэтому лучше уж сразу выскажитесь.
5
ЖУ
житель у-ка
09.11.2018 20:02
 Муниципальный транспорт т.е. городской должен принадлежать городу, а не частникам, город должен содержать транспорт, следить за регулярностью, влиять на ценобразование проезда, а не слепо принимать требования частников, (за 90 не поеду поеду за 150).Изучать пассажиропотоки и научно подходить к определению маршрутов, при СССР садили студентов и они вели статистику, и не так как сегодня в этой статье бабушке захотелось что б автобус у её дома проходил. Мы платим не хилые налоги и на содержание транспорта хватит,если их не разворовывать.
6
1
123
09.11.2018 11:18
Обратите внимание на маршрут №67. Перевозчики меняются, а автобусы продолжают ходить безобразно. Пока на остановке ждешь его, все маршруты пройдут по 2-3 автобуса. Зима впереди, и будет еще хуже.
13
О
Осень
09.11.2018 15:15
Согласна! На Арматурный ездит всего 2 маршрута, автобус 67 и маршрутка 229. В час пик войти в маршрутку невозможно, битком. Дети, возвращаясь со школы, автобус ждут по 40 мин.1) Можно увеличить частоту рейсов маршрутки в час пик. 2) Автобус 67 часто приезжает через один или через два, на вопрос "почему так долго не было автобуса", ответ "мы едем по своему графику". Откуда тогда промежутки в 30-50 мин? Хотим чтобы автобусы соблюдали установленный график! 3) Поддерживаю тему о профессионализме водителей - некоторые везут людей, как дрова!!!!
8
М
Михаил
09.11.2018 11:18
Здравствуйте! Сделайте пожалуйста маршруты №27 и 38 с интервалом 10 мин. су житель города!
10
ОО
Отсыпь Отцу
09.11.2018 11:22
еще чуть не в тему скажу(извиняюсь) что это за пешеходный переход стоит на углу севастопольской и грузинской как сворачивать в сторону Восхода с грузинской???специально сделали чтоб "катать" на капоте пешеходов????что за бредятина,и через 20м стоит еще один переход который точно также будет "катать" пешеходов только когда в обратном направлении двигаешься!!!!я каждый день и по 2 раза там езжу и просто матюгаюсь.....
32
7
796
09.11.2018 12:04
Я понимаю что там лотерея для пешехода, но - по этому вопросу письменно уже делали обращение в ГАИ, на что получен письменный ответ - установлен по просьбам местных жителей! Мало того, в обращении указывали на отсутствия ГОСТов по его установке, о том что он в принципе опасен для пешеходов в ответе как ни парадоксально звучала приписка - установлено согласно ГОСТ....
3
ОО
Отсыпь Отцу
09.11.2018 12:52
да дурдом какой-то, по ГОСТу,пешеходный переход должен обезопасить человека идущему через дорогу,а он там чувствую ох как обезопасит и не раз...не дай бог конечно 
3
Е
Ер
09.11.2018 11:27
КШТ-Понтонный мост-Мирный
12
V
V712620
09.11.2018 11:27
На ул.Бурова с ул.Михаэлиса не ходит не один автобус.Возможно ли маршрут № 27 , который идет в сторону Аблакетки пустить по ул.Бурова с остановкой на поликлинике.
13
Ж
житель
09.11.2018 11:27
Очень острая тема.В Куленовке ,есть жилой комплекс Ривьера, просим продлить туда маршрут 250,33 рядом поликлиника, откроют в скором будущем . В том районе нет маршрута никакого.Сделать укрытие, по улице Энтузиастов остановка Хлебный,Салем по движению маршрута 250,33 в город ,негде там укрыться от дождя какой нибудь навес .Маршрут 250 Жиланды -пристань там ходит газель просим пустить туда Пазики,люди утром и вечером едут полусогнутые .Сами раз попробуйте проехать в час пик утром или вечером чтоб понять что там твориться .
15
С
Сазан
09.11.2018 12:50
Численность жителей Куленовки за последние годы увеличилась в несколько раз, а автобусов мало и ходят по тем же маршрутам. Оборудуйте остановки по улице Дружбы Народов. 
6
Б
бум
09.11.2018 11:34
предложение №1- сделать маршрут с Левого берега на КШТ либопредложение №2- изменить маршрут автобуса №24 не до Пристани (Октябрьский район), а до Прохладной (Левый берег- Мостопоезд- Автоуправление-Юбилейный- Зеленый базар- Альшемали- ДЮ - Больничный комплекс- пр.Абая- Дворец Спорта и  прямо по пр.Независимости)предложение №3- на многих маршрутах нет остановки на "Вояже" (приходится "пилить" до Потанина или Дворца Спорта), хорошо бы если все маршруты делали остановку на Вояже.предложение №4 - если выделены средства из бюджета, то установите больше "теплых" остановочных комплексов, зимой при 40-градусных морозах приходится ждать долго автобус, а если поломка или пробки то замерзнуть можно, конечности обморозитьЕще претензии по новым автобусам- сидячие места сделаны так, что не то что взрослому человеку сесть, ребенку сидеть тесно, ноги упираются в переднее сиденье либо задирать вверх приходится или тесниться. Сделано не для удобства людей, а для создания вида что вот новый автобус, а о комфорте пассажиров не продумано.
16
4
456
09.11.2018 11:44
для начала замените автобусы, как было обещано при повышении тарифа; замените напечатанные таблички на светящиеся; проведите ремонт в пригородах на улицах где есть автобусные маршруты, и чистите их зимой (автобусники регулярно отказываются следовать по маршруту); установите gps в каждый автобус, дабы не устраивались гонки (12 и 1, 27 и 25 и 4, и т.п.); обяжите автопарки иметь постоянно готовые резервные автобусы на случай "схода с линии" другого; прибыльные маршруты должны отдаваться вкупе  с пригородными (как 7-ой); научите водителей и кондукторов вести себя подабающе, а не так, вроде одолжение делают что едут по маршруту; разделите тротуар и остановки, как это было раньше (остановка "колос" явный пример как не должно быть). а вот потом можно судить о смене маршрутов и т.д. и это я не езжу на автобусе.PS: вы бы лучше прислушались к народу, когда затевали стройку надземного пешеходника!
82
Ж
житель
09.11.2018 11:44
На конечных остановках маршрутов ,сделать теплые остановки ,где их нет.
6
П
пассажир
09.11.2018 11:50
господа работники акимата и все кто связан в этой сфере! За 20 лет хотелось бы уже ездить с комфортом , а ни как селедка в бочке в пиковое время !!! С КШТ утром и на КШТ вечером пусть каждый из Вас прокатится на автобусе или маршрутке. И тогда может Вам и советы не понадобятся ! Хотелось бы чтобы автобусы были чистые и теплые и не дымили как заводские трубы!!! Чтобы передавали остановки по микрофону, а не орал бедный кондуктор всю свою смену ! И не требовали бы с этих школяров какие то справки, им с 10 кг рюкзами и так не развернуться ,а еще надо им  без конца доставать эти бумажки !!! Хотелось бы чтобы остановки были почищены от снега и гололеда !!!
35
Т
Татиана
09.11.2018 11:51
Все автобусы на маршруте №53 предназначены для перевозки скота,а не людей,да и скоту в них будет неудобно. С ул.Ворошилова до до пл.Республики  можно доехать только трамваем,сегодня они встали,доехала с 2-мя пересадками на маршрутке,потом на автобусе.
7
1
123
09.11.2018 11:57
Просьба обратить внимание на район Казцинка. Предприятие градообразующее и народу здесь много работает. Сократите интервалы между автобусами вечером, в период с 16 до 17:30, очень сложно уехать. Я в основном езжу на 43-м автобусе. Пазик приезжает уже наполовину полный, а на остановке казцинка собирается очень много народа. Мне, девушке хрупкого телосложения, сложно бороться за хотя бы стоячее место в автобусе с мужчинами, которые, толкаясь, лезут в автобус. 43А - вообще не дождаться. Маршрут длинный - ездит редко. 26 и 27 - жутко переполненные, особенно когда перестают ходить трамваи. С наступлением холодов автобусы все чаще ломаются и сходят с маршрутов. А домой с работы добраться все же хочется.
23
R
resident
09.11.2018 11:57
в обязательном порядке нужно восстановить маршрут №15 (карбышева-бульвар-гагарина-гоголя-казцинк) он был отменен несколько лет назад в связи с отсутствием рентабельности в итоге: 11 маршрут отменен, 43А - малогабаритные автобусики, которые не вмещают всех желающих, а если ты живешь на бульваре ближе к карбышева или на ивушке, то выход у тебя один - топать до Казцинка ПЕШКОМ!!!
26
1
1984
09.11.2018 11:59
Может ничего трогать. Пусть остается все так как есть. А то думаю хуже будет. Последние годы че то не получается что то делать.
17
J
Jarvis
09.11.2018 12:11
Добрый день!  Верните пожалуйста маршрут № 11, хотя бы утром и вечером. Или добавьте количество графиков маршрута № 43А. Невозможно уехать на работу и с работы от остановок Пл. Ушанова, 45-я аптека, Парк Металлург
19
Н
ната
09.11.2018 12:13
По улице Космическая не мешало бы сделать промежуточную остановку. Маршрут №17 едет от Потанина до Горизонта только следующая остановка. Конечно хотелось бы, чтоб даный маршрут приходил по расписанию. Бывает почему-то по утрам ходит через раз.
18
1
13
09.11.2018 12:34
ПРЕДЛОЖЕНИЕ.  В часы пик утром и вечером запускайте больше автобусов раза в 3-4, а днем на столько же меньше для всех маршрутов. Только не кидайтесь в крайность, когда на некоторых маршрутах днем автобус ждешь по 40-60мин., а в часы пик их очень много и они начинают гоняться за пассажиром в основном это маршрутки с автобусами и чаще на КШТ. Трамваи ходят нормально, но чтобы они не падали и не сходили с путей, надо делать капитальный ремонт путей, лето все проспали.
0
У
УК
09.11.2018 12:45
Заменить все автобусы! Абсолютно все! Особенно рекомендую избавится от старых сканий и пазиков, это просто издевательство. Избавиться так же нужно от маршруток, если есть маршрутка на направление то значит там должен быть автобус, а он съедает доход и делает автобусы нерентабельными. Предлагаю покупать новые автобусы МАН или Скания, возможно даже китайца на базе этих автобусов. Внедрить единную форму и систему оплаты через приложения и карты, поставить на ходовых остановках табло с таймером до следующего атвобуса. Вставить во все автобусы gps.
0
К
Карась
09.11.2018 12:53
В китайских автобусах (262,261 и др) летом можно задохнуться, а зимой околеть,  ужасно неудобно в них стоячим пассажирам. Позор, а не автобус! 
7
МЖ
местный житель
09.11.2018 12:45
Раньше было 6 трамвайных и по моему 52 автобусных маршрутов и всем все было понятно, потому что были таблички со временем прибытия того или иного маршрута ( те кто постарше помнят это). А сейчас населения стало меньше, город не расширился (ну только лишь КШТ на пару остановок) но зато автобусов не понять сколько, при этом люди  много имеют свои машины и пользуются ими. А теперь посмотрите на номера автобусов. 206, 232 167( ну могу ошибаться конечно, но сути это не меняет). Запутаться можно. Ну и кстати выше было предложено установить приложения. Может и хорошая штука, не спорю, в наше время, но не у всех есть и навыки и современные смартфоны.
4
Н
никки
09.11.2018 12:47
Сделайте хотябы чтоб школьники до школ добирались на школьных автобусах. Детей жалко.
20
Б
Бук
09.11.2018 13:01
1) Частному перевозчику поставить ультимативно требование постановлением маслихата, с 2019 вновь приобретаемый транспорт должен работать только на газовом оборудовании (ГБО последнего поколения);2) Акимату открыть свой собственный парк общественного  транспорта работающего на газе, на условии равной конкуренции. Закупить большие комфортабельные автобусы;3) Имеющий общественный транспорт в городе работающий на солярке, дать право эксплуатации в городе до конца 2022 года (Например). После запретить эксплуатацию в черте города.P.S. Ещё, что хотел бы предложить, в качестве эксперимента - разгрузить пр.Абая (особенно в часы пик), это запретить поворот выезжающего транспорта с рынка автозапчастей на ульбинский мост. Именно поток выезжающего транспорта с данной улицы создаёт пробку (хотя водители наверняка знают, что тем самым нарушают, выезжая на пробку)За ошибки строго не судить, за мнение тоже, так как оно лично моё
8
М
Маршрут
09.11.2018 13:02
1. Желательно чтобы каждый маршрут ходил с интервалом в 10-15 минут, и не больше 20 минут2. Желательно чтобы ночью с 22:00 до 6:00 утра ходили автобусы на каждом маршруте хотя бы раз в 45 минут в районы КШТ, Аблакетка, Согра и другие удалённые районы.3. Создать GPS-сервис, чтобы можно было планировать свой выход из тёпленького уютного офиса где есть кофе и печеньки на серую, мокрую, промозглую улицу.
20
Ж
Живой
09.11.2018 23:48
Про ночь хорошая идея. Хотелось бы добавить чтоб инвалидов не забыли, автобусы должны быть приспособлены для перевозки колясочников да и посадка высока, не забывайте и пожилых людей.
1
Г
Гога
09.11.2018 13:09
Сделайте на остановках электронные табло, когда и какой маршрут следующий приезжает! В России такое почти по всех более менее крупных городах, вот снимок из Сочи: 
Комментарий пользователя: Гога
39
М
Меновное
09.11.2018 14:13
Полностью поддерживаю! Это очень удобно! 
1
ОО
Отсыпь Отцу
09.11.2018 14:43
я поддерживаю!!но наш менталитет к сожалению таков,что красиво то нужно угробить и разбить варварский ум!только поставили табличку с маршрутами на остановке (переезд)простояла 2-3 дня и "убежала" в неизвестном направлении.....там нам и не видать остановок полноценных не говоря про теплые, хотя этого очень хотелось бы(((а не просто тупо на тротуаре стоять ждать автобус (это "остановка ПЕРЕЕЗД в сторону города которая)жалко что так происходит  у нас
3
Г
Гога
09.11.2018 15:36
значит нужно дополнять оборудованные остановками камерами, а потом пару показательных процессов над вандалами с освещением в СМИ, с реальными сроками! по другому они не понимают. 
7
Ж
Житель
09.11.2018 13:18
На ул.Комсомольскую р-н КШТ в гору поднимаются только маршрутки, жителей стало больше, а автобусы как не пускали к нам так не пускают. Подъем в гору в зимней период крутой говорят. Но любую проблему решить можно, было бы желание. Прошу рассмотреть вопрос о выделении дополнительных единиц автотранспортных средств на данном маршруте. Хотя бы ПАЗики. 246 маршрутка это вообще отдельная "песня".
2
Д
Девушка
09.11.2018 13:20
Обратите внимание на район Тополиная роща. Здесь находятся Департамент Юстиции, ДВД, Физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК). Нет ни одного маршрута до проспекта Ауэзова!!! Невозможно доехать до проспекта Независимости, до Стрелки, до Орджоникидзе! До УК вокзала ходит один автобус раз в час! Далеко не окраина города, но с транспортом очень тяжело!
13
М
Меновное
09.11.2018 14:12
Просим установить теплую остановку на Мечети или Мостопоезд при повороте на Меновное, так как приходиться долго ждать маршруты 53,54,55. 
4
K
konro
09.11.2018 14:32
На конечной остановке Рассвет(автобус 6Б), новая табличка и интервал движения 14мин в час пик, по факту 1час, как людям со Стрелки ездить на работу и обратно. Звоню в ТОО РОСТ, там ссылаются на нехватку автобусов. Кто проверяет перевозчиков, почему они не выполняют свои обязательства. 
8
Е
ем
09.11.2018 14:50
Главное, чтобы аким определенного ранга не вмешивался, а то много чего будет испорчено...
12
А
Ахмирово
09.11.2018 15:36
Огромная просьба белые автобусы 42 маршрута заменить. Кто моделировал такое безобразие, посадочных мест во всем автобусе 10-12, а ехать очень далеко! Зимой в этих автобусах очень холодно, маршрут очень длинный. Складывается ощущение, что это не пассажирский автобус, а транспорт для перевоза скота.  
18
Д
Димыч
09.11.2018 16:11
Все проблемы которые тут люди перечисляют, можно решить только одним способом - Сделать пассажирские перевозки государственными и дотировать из бюджета. Может с этого и начать? Ау, государство?
7
Н
Ну-ну
09.11.2018 16:23
У нас за 27 лет государство чиго нибудь создало и улучшило? 
5
РВ
Рождённый в СССР
09.11.2018 17:11
Господа- общественники: добро пожаловать в посёлок Мирный! От дождя и ветра на остановках не укрыться- остановок, как таковых- нет. В посёлок из города с горем пополам можно добраться на 3 маршрутах с непонятным графиком (13, 23,25). Выехать- 13 и 23, простояв минимум полчаса. Сегодня на маршруте 23 всего один график рабочий из двух... Автобусы на 13 и 23 больше напоминают скотовозы: вечно грязные, с поломанными сиденьями. Можно закольцевать 3, как было лет 30 назад.... Хотя на кредитные средства ожидать чего-то для окраин- несбыточные мечты...
1
S
Svet
09.11.2018 19:09
С остановки "Алтайэнерго" очень трудно уехать всегда! И приехать туда тоже. Ходят только № 2 и № 261. У "двойки" очень большой интервал движения, её вообще не дождаться, особенно в выходные дни. В летнее время маршрут 261-го автобуса можно было бы продлить до "Самала", чтобы дачники ездили. С этим я уже обращалась к администрации, понимания не нашла. 43-й автобус здесь ходит, но на дачу и с дачи на нём не доехать: работу заканчивает в 18.00, а в выходные дни он не работает. Сделайте нам почаще "двойку", пожалуйста!!! Или "семёрку" дополнительно пустите мимо нашего загазованного района! Пусть бы с Независимости сворачивала на Бажова! Это бы существенно повысило нам качество жизни. В школу с детьми ни уехать, ни приехать!!!
6
R
Riko
09.11.2018 21:48
Двойка ходит просто КОШМАРНО! Сегодня прождал час, и так и не дождался.
6
С
Смит
09.11.2018 20:01
Аэропорт-Бульвар-Карбышева-Протозанова-Аблакетка.....Аэропорт-Бажова-Казцинк-УМЗ-Согра.Космически конечно,но охватите двумя рейсами огромные районы с кучей инфраструктур.
-1
Г
горожанин
09.11.2018 20:39
Сделайте школьникам проезд бесплатный!Они будут помнить и гордиться вами!
2
7
777
09.11.2018 20:42
250-й маршрут последнее время ходит вообще УЖАСНО!!! Люди ждут по 40-50 минут. Утром на работу едешь в битком набитой маршрутке, почти полная уже с конечной Пристань. Про вечернее время вообще молчу. После 20.00 в последнее время их, в принципе, не видно. 246-й маршрут в вечернее время тоже ходит непонятно как. В районе 21.00 и после с КШТ уехать практически невозможно. Стоишь на остановке и гадаешь как в лотерею, повезёт, не повезёт.
0
Н
Ну-ну
09.11.2018 20:56
Высказались? А теперь работать негры солнце еще высоко.
5
К
Кати
10.11.2018 09:02
Очень нужен автобус от остановки Весна до остановки Колос и обратно.  До детской поликлиники едет только 231, которая очень редко ходит. С ребёнком на морозе не реально дождаться.
0
ЛБ
Левый берег
12.11.2018 14:03
Остановка "Хозмаг" Левый берег:нет пешеходного перехода, нет освещения, нет тротуаров. Идти приходится или по проезжей части, или по грязи, по камням в полной темноте(вечером). 24 маршрут автобуса ходит очень редко, пока его ждешь другие номера автобусов по 3 раза проходят. Перевозчики являются частниками- хотят едут, хотят нет.На Левый берег идет только 24 автобус. Ездить приходится с пересадками, а значит на дорогу уходит очень много времени (и утром, и вечером). Надо продлить маршрут 24 автобуса, чтобы было, как-то легче добираться в город. И уменьшить интервал движения.
0
Л
Лина
01.12.2018 13:52
Моя внучка 9 лет, учится в городе в гимназии с раннего утра. Живем в Куленовке. Я бабушка, мне 68 лет,вожу и забираю ее каждый день. У ребенка по 6-7 уроков, а рюкзаки очень тяжелые! Каждый день зимой морозы!  Много детей из Куленовки ездят в школу в город. ПРОШУ АКИМА и уполномоченные организации - сделайте пожалуйста, как можно срочно остановку "Авиаценна" на гор. маршруте №33, 26, 43а, 250.  заранее спасибо за скорое решение,это очень нужно нам! 
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии