Делаем сами
Очередной цифровой ЦОН был открыт в Усть-Каменогорске. Аналогичные центры обслуживания ранее работали только в городах республиканского значения. Теперь же они функционируют в одиннадцати городах Казахстана.
Цифровой ЦОН – это фронт-офис государственной корпорации «Правительство для граждан», где электронные государственные услуги будут оказываться с применением цифровых технологий. Работа Центра цифровых услуг будет полностью автоматизирована. Граждане самостоятельно, без помощи операторов, смогут получать необходимые им услуги, а значит, получат возможность повысить уровень своей цифровой грамотности.
По словам заместителя директора филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по Восточно-Казахстанской области Азамата Есембулова, за последнюю неделю в Казахстане были открыты семь цифровых центров.
- Это новый формат предоставления государственных услуг, в котором граждане самостоятельно подают электронные заявки с помощью пунктов общественного доступа, секторов самообслуживания «Connectionpoint» - без участия операторов, - сказал Есембулов.
К слову, за 2018 год устькаменогорцы самостоятельно получили порядка 210 тысяч государственных услуг.
Кроме того, для повышения цифровой грамотности граждан, работает класс обучения. Работники фронт-офиса проводят обучение бесплатно, каждый час, согласно графику, с 9.00 до 20.00 часов. Здесь шесть дней в неделю желающие могут повысить навыки пользования порталом электронного правительства egov.kz и самостоятельного получения государственных услуг.
Цифровой ЦОН расположен по адресу: ул. Белинского, 37а.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.