05 Января 2019 10:35:00

Стало безопаснее

"Пропускная способность транспортного потока после строительства надземного перехода увеличилась на 50 процентов", - Сергей Коваленко.
52 КОММЕНТАРИЯ

Начальник отделения дорожно-технической инспекции УП Усть-Каменогорска Сергей Коваленко разъяснил целесообразность строительства надземного перехода на перекрестке проспекта Абая и проспекта Независимости.

- Со строительством перехода близлежащие участки улично-дорожной сети были реконструированы: увеличили посадочные площадки автобусов, построили дополнительную полосу со стороны Ульбинского моста и по проспекту Абая. Так называемые «узкие места», где часто начинались «пробки», убрали.

По расчётам специалистов кафедры организации дорожного движения ВКГТУ им.Д.Серикбаева пропускная способность этого транспортного узла увеличилась на 40 процентов. С учетом того, что произошел демонтаж светофоров и пешеходных переходов на пересечении Абая-Красина, эта цифра возросла до 50 процентов, а это уже показатель.

Также Сергей Коваленко объясняет, что главная цель обеспечения безопасности дорожного движения – это сохранение жизни и безопасности всех его участников.

- Если надземный пешеходный переход сохранит хоть одну жизнь, значит, его строительство уже будет оправдано.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
И
Ильяс
05.01.2019 10:44
надеюсь сайт будет так же активно выкладывать новость если в этом районе начнут сбивать людей
63
2
222
06.01.2019 19:39
Оставьте на месяц старые пешеходные переходы, как альтернативу "всеми любимому надземному переходу" и увидите те % куда пойдут люди. В нормальных странах стараются улучшить условия жизни своих граждан, а в нашем городе - на первом месте "освоение" бюджетных средств ( со всеми вытекающими)  и плевать они хотели на то, что люди возмущены до предела этим шедевром бездарного строительства.  
39
P
PPPoE
05.01.2019 10:52
Сергей Коваленко, Хватит врать! Мы не верим не одному вашему слову, вы проплаченный и все это знают. Сколько вам заплатили за это вранье? Вы проценты как меряли, может расскажете? Стояли и считали количество машин в час? До стройки и после? Подайте в отставку, пока не поздно! Вы свой авторитет и честь просто продали.
299
П
Понимающий
05.01.2019 12:24
Читайте внимательней - По расчётам специалистов кафедры организации дорожного движения ВКГТУ им.Д.Серикбаева 
-25
ДУ
да уж
06.01.2019 11:59
Ты чо совсем неумный? Как можно за пару дней всё просчитать?
2
A
alex.
05.01.2019 14:45
"С учетом того, что произошел демонтаж светофоров и пешеходных переходов на пересечении Абая-Красина, эта цифра возросла до 50 процентов, а это уже показатель."  - так в этом месте и надо было строить надземный переход, а не там где есть светофоры и транспорт останавливается. Еще и специалистов с автомобильной кафедры привлек г-н  Коваленко.
15
7
777
05.01.2019 17:50
и ещё, вы господа не забыли что отправляли свои номера сотовых что бы написать тут свои гневные и суперсправедливые комменты? тот же Коваленко при желании уже может легко и непринуждённо привлечь к уголовной или административной ответственности тех кто его здесь оскорбляет. не надейтесь что вы спрятались за безликими никами,надо будет найдут любого говоруна -борцуна. про риддерского борцуна не забыли? хотите с ним в одну семейку?
-25
M
muza
05.01.2019 10:55
В городе все-таки больше пешеходов, а не водителей, почему же не посчитали, во что им выходит переход - это подъем на 3-й этаж, лишний путь 0,5км. Не говоря о том, что пенсионеры, инвалиды, пешеходы с детьми вообще лишены возможности переходить этот перекресток!
264
Т
Трахтенберг
05.01.2019 10:59
Согласен. Надземный переход нужен. Правильно сделали, построив его.
-25
РЧ
Роман Честных
05.01.2019 11:14
Что за лицемерие??? Не стыдно? Стало лучше не из-за пешеходного перехода, а из-за упомянутых решений - добавили по полосе на Абая, сдвинули остановку на Независимости. Пропускная способность это ведь не самоцель, ведь все эти улицы не являются магистралями, немного дальше другие перекрестки. А убрать пешеходник около автовокзала на перекрестке (!) Абая-Красина это чистейший бред. Вы чего делаете объездную из центра города. Почему люди должны страдать? Пешеходов здесь в разы больше, чем людей в машинах. А во вторых это перекресток, там должно быть регулирование!
282
U
Urban
05.01.2019 12:18
Просто наши чиновники не знают, что это решение бессмысленно, через пару лет ситуация повториться и они наверное будут строить второй надземный пешеходный переход. Чтобы повысить пропускную способность надо отдать приоритет пешеходам и сделать выделенки для общественного транспорта, повысив его комфорт. А еще, неожиданно! Придется вернуть светофоры, так как именно они регулируют бесконечный поток машин! Например, никто не заметил, что когда на съезде с иртышского моста в сторону КШТ вдруг включили светофор напротив Мечети, поток машин стал двигаться быстрее и беспрепятственнее. А когда ставят патруль для длительного пропуска машин, то собирается пробка!!! Это прописные истины, но они слишком сложны для понимания "слуг народа". 
58
Ж
житель
05.01.2019 17:05
Вся пропускная способность сходит на нет упираясь в Ульбинский мост.
5
Ж
житель
05.01.2019 17:10
 А автобусная остановка устроена вообще устроена с нарушением, на склоне, случись что поедет самопроизвольно автобус назад быть беде. В гололед вообще все автобусы будут катится назад.
29
А
Алик
05.01.2019 18:44
Нормально она устроена, и сколько она стоит, не один автобус что то назад не покатился
-25
Я
я
06.01.2019 22:56
Прикольно! В Алматы водителей прижали дальше не куда. И вело дорожки и переходы и выделенка для автобусов. Ваш аким просто отжигает!
3
ЧС
Чел с бугра
05.01.2019 11:26
Переходы , переходы , а я маленький такой... чё то грустно мне... 
-1
B
BenZin
05.01.2019 11:36
Мне вот интересно: расширили полосы, сделали там ещё что-то - дало эффективность 40%. Убрали светофоры (собственно для этой цели строилась надземка) - это добавило лишь 10%. Причем эти 10% только для движения в сторону абая с моста (хотя на это можно было просто выделить теперь появившеюся правую полосу с постоянным зеленым и всё - 5% уже то уже обеспеченно. Смысл за эти 10% (по сути меньше) тратить столько бабла, ставить эту громадину, курочить траспортную сеть и мучать население?
63
3
34
05.01.2019 11:43
Какая пропускная способность, все также, город весь в глупых пробках, переходы стоят где не нужно, а где нужно нету, и Он все понимает, а говорит то что ему сказали
99
Б
Братка
05.01.2019 13:35
Существует теория ограничения. Убрав узкое место с одного места, оно не примерно возникнет в следующем. Нужно всю систему настраивать. 
3
Р
Р
05.01.2019 12:13
У меня вопрос-как теперь с Красина направо или налево выезжать?
26
П
Пешеход-водитель
05.01.2019 12:29
По хорошему этот переход вообще не должен был строиться, лучше бы привычно отмывали строительством дорог-хотя бы какая то польза была, надеюсь что принимающие решения по переходу понесут наказания за то что идут против народа.
64
D
Dulat
05.01.2019 13:01
Спасибо за надземный переход! Меньше стало выхлопных газов! Вы спасли жизнь многим людям!стало легче дышать!
-25
D
Dulat
05.01.2019 13:23
Хочу сказать огромное спасибо за надземный переход! Меньше стало выхлопных газов! Молодцы! Потом подходит пешком полезно полезно для нашего здоровья
-25
МЖ
местный житель
05.01.2019 17:00
Читая все это, создаётся впечатление что все данные созданы, а потом и озвучены  пьющими людьми. Бред полнейший. Было 12 полос на двух проспектах, по 3 в каждом направлении. После создания перехода из 12 полос, свободных стало 3 (с моста на Абая), а это 25%, а не 50. Но и это не факт, почему, да потому что в любом случае все те кто двигается в свободных полосах, так же стоят на светофорах  у Дюймовочки и на съездах под мост, там то ведь ни чего не поменялось ! Прежде чем лапшу вешать тысячам людей, закусывайте товарищи.
42
Л
Логин85
05.01.2019 17:15
Многоуважаемый господин Коваленко и наши акимы в том числе вместе с замами, Вас самих наверно надо загнать и прогуляться по данному маршруту, который вы придумали для пешеходов.  Интересно будет посмотреть как вы общим маршем прогуляетесь от  рынка в р-не торгового центра Темирлан (хоть бы переход на тц. Темирлан оставили) до супермаркета Даниель, чтобы перейти в сторону автовокзала. По моим наблюдениям "думаю особо оптимистично увеличилась пропускная скорость пешехода", нам же ведь теперь стало намного проще и безопаснее перебираться на другую сторону дороги, преодолев каких то чуть-более  половины километра,  подобравшись до надземки и потом дойдя обратно с другой стороны дороги до автовокзала. А для чистоты эксперимента, возьмите еще своих жен с колясками и детьми и поднимитесь на третий этаж данного божественного перехода. Вообщем низкий вам поклон ироды!
157
А
Алик
05.01.2019 18:41
Я тебе возьму и 3 раза в легкую пройду по этому переходу туда и назад. Хватит ныть
-26
Ж
житель
05.01.2019 19:42
А если тебе сломать ноги как ты на костылях будешь бегать туда сюда?
20
А
Алик
05.01.2019 23:16
Если у тебя кочепатки сломаны, то я тебе сочувствую, а у меня всё в порядке
-26
Л
Логин85
05.01.2019 19:50
Вот именно из-за таких слабо мыслящих людей и происходит бардак. Хоть 10 раз пройди, коли мазгов только на это хватает. А еще детей с коляской заодно прихвати, вместе с сумками.
17
А
Алик
05.01.2019 23:16
Вот ты и захватывай свои прицепы и вперед.. мозги твои куриные
-26
А
Анна
06.01.2019 12:09
Алик, ты плохой человек
13
7
777
05.01.2019 17:45
хватит уже строить из себя рЭволюционеров. переход реально там нужен был и он вполне к месту. а вот тому кто его строил надо ноги вырвать или посадить в зону на срок эдак лет на пять.  обледенелые ступеньки одни чего стоят. тёплые остановки для бомжей строите а в переходе отопление не предусмотрено? и не бухтите про пенсионеров,мы каждый день видим как они и на пятый этаж поднимаются не один и не два раза за день. а пешеходам давно пора напомнить что они такие же участники дорожного движения как и водители и должны нести такую же ответственность как и водители. и не забывайте что движение это жизнь.вам пройти лишние 200 метров только на пользу,хоть немного растрясёте свои жировые отложения.
-25
U
Urban
05.01.2019 18:47
Именно что пешеходы такие же участники движения! И поэтому имеют полное и даже преимущественное право на комфорт! И не надо вешать лапшу про безопасность, регулируемые светофором переходы, которые там были, вполне безопасны! Лучше бы занялись переходами через четыре полосы без светофоров! А Вы такой умный, потому что водительское сиденье греете? Останетесь без авто по воле обстоятельств, вот тогда и посмотрим, как будете рассуждать. Я так то тоже автомобилист, но глупостями не разбрасываюсь
25
Д
Джина
05.01.2019 18:57
Слуги народа, уже просто замолчите... Хватит нас убеждать, как у нас все замечательно, и как вы о нас печетесь. От слова "сахар" слаще не станет. У нас есть глаза. Этот город мы знаем ногами, а не из окон служебных автомобилей. Мне все равно, какая теперь пропускная способность Абая, но мне не все равно, что Красина (на которой водители озабочены, как же им выехать) надо перейти без светофора, а потом в обратном направлении выезд с Заречного рынка ( достаточно широкий) тоже надо перейти без светофора. 2 нерегулируемых перехода + лишних полкилометра. Мы все видим, как всё замечательно. Не надо нам лишний раз об этом напоминать. Лучше карму почистите, а то горожане много теплых слов в ваш адрес произносят последние дни....
72
С
Смит
05.01.2019 19:49
Остановку какого черта назад на статус не перенесли???Где удобства?
17
ГП
группа пролетарского гнева
05.01.2019 20:04
Господин Коваленко, имеет ли право по ПДД кортеж акима области (машины на балансе акимата, к спецслужбам не относятся) мчаться по городу со скоростью 100 кмч?  Если нет, то почему Вы не пресекаете нарушения, и даже напротив, перекрываете все перекрестные движения, чтобы нарушители бесприпятственно двигались? 
144
Ж
жека
05.01.2019 21:38
слуга едет
21
Т
Татиана
06.01.2019 13:57
Да,наблюдала такую картину несколько раз.Пусть едет по правилам,как все другие люди. Для него гаишники стоят и перекрывают движение.Наглость и беспредел. 
21
5
555
05.01.2019 21:51
цифры и доказательства в студию. Если с моста на абая можно направо уехать, без остановок это и есть ваши 50 процентов? так давайте другие полосы и их загруженость проверим бдет все так же! даже хуже! убрали сьезд н абая на проспект, теперь там пробки еще больше, с остальных направлений НИЧЕГО не изменилось! о каких 50 процентов идет речь? это вранье кторое заставляют втирать людям. Где бабки сеня? Пилите шура! пилите!
17
Ё
ёмоё
05.01.2019 22:55
Я сегодня мин. 20 стоял, не мог повернуть налево с ул. Красина. И за мной машин 20 или больше выстроились.
25
Р
Р
06.01.2019 01:08
Ну нифига!!!Как там ездить теперь?Ставьте на место светофоры на выезд с красина и заречки!Дебилы!
20
U
UKG
06.01.2019 05:08
Уважаемые горожане, как минимум год нам придётся терпеть это чудо инженерной мысли, потому как средств на демонтаж этого произведения в бюджет этого года не заложено.
3
Д
дед
06.01.2019 08:50
Вся беда в том, что слуги народа, акимы, акимчики, Серега Коваленко, которому сказали, что говорить пешком не ходят и по надземному переходу ни когда ходить не будут, поэтому они будут врать про статистку и ПДД это им на руку, чтобы ещё получить бабла из бюджета на следующую безумную идею. А нас в очередной раз отымеют
31
ДУ
да уж
06.01.2019 11:58
Серёга К. Уходи на пенсию. Хватит!
9
Г
гражданин
06.01.2019 14:10
Правильно давно надо загнать всех пешеходов в наземные или подземные переходы, а то совсем обнаглели с помощью жолпола переходят дорогу на нерегулируемым пешеходных переходах как хотят не взирая на идущий транспорт, на то что гололёд или ещё какие проблемы, ведь за рулем тоже люди .
-25
Г
гражданин
06.01.2019 14:19
Хватит вам гундеть горожане , верьте власти и цифрам . Власть это закон , живите по закону будьте законопослушными и все будет у нас хорошо. Пешеходный надземный переход перед его строительством прошел общественные слушания и получил одобрение народа. А если вас там не было значит вам было все равно и значит не надо теперь гундеть.
-25
РЧ
Роман Честных
06.01.2019 19:32
Я там был и одобрение присутствующих этот переход не получил. Там были возражения, мои в том числе, но их не учли при экспертизе. А власть и закон это не одно и тоже, что за бред вообще? Это средневековье какое-то считать власть и закон одним и тем же. Власть это государственные служащие, а закон это закон. Может предлагаете кланяться представителям власти?
31
7
777
06.01.2019 17:14
Выезд автомобилей с ул. Красина на ул. Абая вообще надо закрыть он сильно тормозит движению на Абая, пусть вьезжают и выезжают на Автовокзал с другой стороны.
-25
О
ОТК
06.01.2019 20:20
Сейчас ещё додумаются платный переход сделать
3
О
ОТК
06.01.2019 20:25
Всё чаще замечаю что в нашей стране делается всё для трудной жизни человека
9
У
УстькаменоГОРЕЦ
07.01.2019 11:40
Нисколько не удивят народ. Платный проезд через иртышский мост,уже делали,давненько конечно,но было дело. А вообщем то,переход этот платный и есть.Вон сколько людей всколыхнул!А самое главное достояние общества,это нервы! Именно от их состояния,зависит спокойный труд и общее состояние семей,равно как и отношение к бездарным принятиям решений людей,которым сохранять эти нервы и доверили. Тут тебе и переход,и исписанные полосы движения на площади Ушанова,и новый город Алтай,и постоянные грабежи под названием "штраф",да много всего глупого и совершенно не нужного.Народные нервы,нонче не в моде,но есть мудрость веков,выраженная в коротких и чётких фразах,(их ещё называют пословицами),типа "Кто посеет ветер,тот пожнёт бурю" или "Кошка скребёт на свой хребёт" Совершенная безнаказанность и не дальновидность,заставляют начисто забывать о них.
19
D
Dulat
07.01.2019 15:19
Хочу сказать огромное спасибо, поскольку воздуха  стало чище, так как меньше выхлопных газов. Автомобили долго не задерживаясь проежает данный участок! 
-27
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии