14 Января 2019 11:03:00

Полезно для дыхания

Строительство надземного перехода помогло жителям города не вдыхать вредные выхлопы от транспорта.
52 КОММЕНТАРИЯ

Так считает директор центра экологической безопасности ВКО Геннадий Корешков.

50 тысяч тонн в год составляет эмиссия вредных веществ у стационарных источников. Еще такое же количество оставляет после себя транспорт, количество которого постоянно увеличивается.

- Проблема дымящих автобусов на остановках и автомобилей на светофорах становится очень актуальной для нашего города, - говорит Геннадий Леонидович. – Строительство надземного перехода разгрузило поток стоящих возле переходов людей, которые дышат выхлопными газами, а ведь один автомобиль выбрасывает около двухсот наименований вредных веществ. Все эти вещества обладают наивысшей концентрацией на высоте человеческого роста. И, если раньше вдоль дорог были высажены кустарники, которые задерживали вторичные загрязнения, то теперь их не хватает.

Со временем люди привыкнут к новшеству, считает эколог. Поэтому, с точки зрения экологии, строительство надземных переходов является благом.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
7
796
14.01.2019 11:07
да у вас я смотрю куча прелестей сразу появилось с его строительством и каждый акиматовский и не только, раз в неделю об этом регулярно нам вещает)))))
230
3
3232
14.01.2019 12:06
Они всё пытаются придумать хотя бы одно разумное объяснение зачем он нужен. И до сих никто не смог. А вот интересно какова истинная причина? Так как даже распил бабла не причина ведь можно было попилить там где переход действительно нужен. В сознательное вредительство всё же не верится.
131
7
7232
22.01.2019 12:14
Ни чего вы не понимаете в бизнесе гос. масштаба. Для чего он сделан. Проект более чем удачный. Эти новые телодвижения горожан подтолкнут их к покупке автомобиля. Пользующиеся этим переходом более чем явно не имеют деньги просто так купить автомобиль. Их надо подтолкнуть добровольно загрузиться кредитом. Бешеный прогресс в рабской психологии простых смертных. Не забываем, что всё должно выглядеть добровольно, демократично, для человека труда. Один переход маловато, будут ещё. Плюс штрафы, это по мелочи. В долгосрочной перспективе нам скажут, что это ЗОЖ, переходы жизнь продлевают. К тому моменты не только переходы придумают. Пора накинуть на пенсионный возраст. Вспомните, отменили занятия по причине ветра. WTF?! Плюс современная школьная программа. Нужно наращивать проглатывающие подобную дичь быдломассы. Скулёж в комментариях на сайтах типа этого в духе "кто отвечать будет?" только радует глаз власть имущих, ведь прогресс имеется в прививании населению рабской психологии под видом цивилизованности. Я читаю эти комментарии, и мне горько. Нас таких мало. Либо вымираем, либо выезжаем. Говорить можно много, могут и приехать за мной. Пока достаточно.
1
1
123
14.01.2019 12:19
Если вы такие умные и предусмотрительные, почему на новом мосту, астана- протозанова, пешеходов засунули между двух транспортных потоков. Там реально от выхлопа глаза режет. Заботливые, блин зла на вас хватает... Ответишь, областной аким, наказанье Усть-Каменогорска ?
159
УП
Ускаман Продакшн
14.01.2019 13:07
будем надеятся что после выборов областного отправят подальше от нас, т.к. чем такой аким, лучше вообще без акима 
82
СБ
Слава богу, дождались серьёзного анализа...
14.01.2019 15:06
Ну наконец то мы дождались обоснования экологов! Правда непонятно почему с таким большим отрывом по времени от товарища Коваленко. Видать данные анализировал, готовился человек... Выступил, горемычный, успокоил нас - теперь то точно всем нам дышать намного легче стало. "Наука" зря говорить не станет. Теперь на очереди заявление совета аксакалов и ветеранов (как долго они ждали этой манны небесной) и - контрольным выстрелом - коллективное письмо прогрессивной молодёжи. А после этого можно будет отметить какой нить юбилей. Например 100 дней со дня запуска надземки, и ** дней со дня ликвидации светофоров и переходов на Абая. С плясками, шутками и прибаутками. И будем всем нам "щастье"...
60
P
PPPoE
14.01.2019 11:12
Ну началось, теперь каждый начнет выступать, как же полезен переход этот и какие от него плюсы. Только вот зря. Ни одному слову вашему мы не верим. Верните обратно как было и все тут!
187
C
Calda
14.01.2019 21:48
мне как автолюбителю, стало гораздо удобнее. И таких как я, кто ездит по Абая в сторону дворца и обратно большинство! 
-20
ПС
Просто счастье
15.01.2019 00:21
Так давайте ликвидируем пешеходные переходы- ну, чтоб ваше удобство было полным...Полный ездец Вы наш...
2
C
calda
16.01.2019 11:40
вот не надо передергивать мои слова, передерните себе что нибудь другое, пока уровень тестерона не взорвал ваше хозяйство. Сейчас там гораздо комфортнее передвигаться. Пробок нет, и это радует. Сейчас я тащусь от того, что не стою на трех светофорах на участке в длиной 150 метров. Разворачиваюсь в сторону площади Ушанова и тут нет светофора. Трафик стал более пропускным и машины не толпятся на перекрестке абая-красина. Чем вы недовольны не пойму. Из вредности?
-6
РЧ
Роман Честных
15.01.2019 07:18
Не большинство, дружище. Много - да. Но и произошло это за счет больше расширения Абая, чем за счет пешеходов. Да и как можно ставить на весы еще большую комфортность передвижения в машине против реальных неудобств пешеходов на данном участке. Плюс надо не забывать, что теперь значительно возрос риск ДТП с пешеходами, которые все равно будут ходить. Их будут сбивать, водители будут садиться - об этом надо думать водителям, рассуждая об этом участке. Безопасность уменьшилась и для машин, теперь возрос риск залететь на пустом месте.
11
C
calda
16.01.2019 11:37
пешеходы должны переходить дорогу по пешеходному переходу, а не вне его. за что посадят? Раньше пешеходы были там как бессмертные, если от даниэля до тамерлана идти, еще и как на зло по одному идут, не давая проехать в сторону рынка. В итоге простоял весь зеленый свет, пропуская пешеходов, создал затор для автобуса и для всего первого ряда. На красный не поедешь, как правило там всегда успевало проскочить 1-2 машина. Сейчас удобнее. Пешеходы тоже должны войти в положение, и не создавать помех автомобилям. А то у нас приоритеты как то не правильно расставлены.
-4
U
Urban
16.01.2019 13:43
Вы серьезно???? Приоритет Вы наш дорогой, я тоже автолюбитель и чего-то нифига не тащусь от этой хрени под названием переход! К вашему сведению нормальный город отдает приоритет пешеходам, зарубите это на носу. Иначе когда слезете со своего четырехколесного друга, никуда не сможете пройти. А приоритет Вам на магистрали межгородской, Вот там пожалуйста 
4
Г
Город
14.01.2019 11:13
Бред!видимо после праздников-побочный эффект! 
61
В
Всегда
14.01.2019 11:13
Уже и эколога привлекли, лишь бы хоть как то этот переход подать в хорошем виде. Еще есть учителя, врачи, акиматовские работники,- скоро и они свое "слово" в пользу перехода скажут. Ясно только одно, что если вернуть "зебру" возле Тамерлана, то бесполезность этого "чуда света Усть-Каменогорска" будет очевидна, а если все оставить, как есть, то в отношении власти к простым людям явно высвечивается какая то брезгливость, что ли, если не сказать больше.
181
БН
баба Надя
14.01.2019 11:15
как же далеки они от народа
24
РЧ
Роман Честных
14.01.2019 11:22
Эх, Геннадий, Геннадий. А ведь можно уйти на пенсию с гордо поднятой головой, а не вот так.  Шашлычные, переходы... Но что поделать, он директор ТОО "Центр экологической безопасности", учредителем которого является городской акимат в лице отдела финансов. Ну а назначает и снимает директоров ТОО кто? - учредитель, кто же еще. Вот и получаем, что получаем. То есть идти навстречу людям акимат так и не хочет. Создана реально опасная дорожная ситуация, ведь на этих местах продолжают и будут продолжать переходить люди, потому как переход по верху реально не для всех. Вопрос исключительно времени, когда будет первый насмерть сбитый, а вот тогда эта кровь будет на руках тех, кто создал эту ситуацию.
315
П
перебор
14.01.2019 11:51
"переход по верху реально не для всех" - если ты переходишь в неположенном теперь месте, то и отвечать будешь только ты. То, что там неудобно и т.д. - это другой вопрос, не смешивайте всё в кучу. Для пенсионеров и инвалидов нет никаких удобств в городе вообще, этот переход не исключение. Почему акцент именно на переходе? Его уже не снесут, знак перехода на пр.Независимости не поставят, это очевидно. Вот на Тамерлане действительно можно вернуть светофор, он там необходим.  
-25
1
123
14.01.2019 12:10
Пусть возвращают все как было. Этот надземный переход нужно сносить. Участников строительства проверить, законными механизмами, на предмет злоупотреблений и профессиональной пригодности.
64
4
42
14.01.2019 14:48
     Эта история с надземным переходом и возмущением жителей напомнила мне строительство подземных переходов в Алматы, еще в 70-х годах. Построили переход на Т-образном перекрестке Абая - Ленина. Народ дико возмущался, игнорировал переход и шел поверху - все равно на светофоре машины стоят, зачем через переход? Т.к. перекресток перегруженный, то и водителей дико бесили пешеходы, образовывались пробки. Менты ставили наряды возле перекрестка и штрафовали людей на 3 рубля. Что-то около года продолжалось такое дело, пока горисполком просто - напросто не поставил достаточно высокий забор вдоль дорог. Хочешь - не хочешь, а пойдешь в переход, тем более что машин реально много было.     Постепенно народ привык и ходил через переход, а водители привыкли, что на перекрестке нет людей.    Кому интересно, в инете валом фото этого перекрестка, люди через переход идут. Он достаточно глубокий.
-27
0
0904
14.01.2019 11:51
К сожалению, если не дай бог, случится беда, то в ней обвинят тех, кто пострадает. Акимат никогда не признает, что ведет борьбу с населением. Из недавно прочитанной статье о городской среде узнала, что на первом месте освещенность, на втором приоритет пешеходов, а не транспорта. А наши акимы явно не те статьи читают.
30
U
Urban
16.01.2019 13:46
Все правильно, только это в городах и умах 21 века такой приоритет, а наши мне кажется вообще читать не умеют 
1
Ё
ёмоё
14.01.2019 12:00
У акимата мощный файерволл, ничего вредного для себя не пропускает. Вот и г.Корешков его элемент.
11
Е
Ер
14.01.2019 12:06
Ну и понастроили безобразие. Такой хороший город был. Теперь уехать хочу!
35
Н
Н
14.01.2019 12:12
Вот и экологи от перехода в восторге и дорожная полиция...Ждём высказывания священнослужителей о том, что поднимаясь по переходу люди становятся ближе к небу...
176
S
Serg
14.01.2019 12:18
Хочу поднять тему по поводу остуствия светофоров на перекрестке  Абая - Красина. Это прямое нарушение строительных норм и правил. Может Роман Честных сможет что-то предпринять и в этом направлении. Хочется надеяться, что аппеляция к нашей власти по поводу нарушения этих норм сработет лучше. Кокнкретно ссылка на СНиП: СТРК 1412-2005. Пункт 7.15. Пересказ в кратце: На перекрестке с двумя полосами и более на главной дороге и одной полосой на второстепенной дороге требуется установка светофора при интенсивности движения на главной дороге 900 машин в час суммарно в обоих направлениях или 75 машин в час на второстепенной дороге.
55
РЧ
Роман Честных
14.01.2019 12:50
Именно с указанием нарушенных норм написал заявление в городскую прокуратуру. Посмотрим их реакцию. Коваленко был не прав, когда говорил о нарушенных градостроительных нормах, за уши притянуто.
79
C
Calda
14.01.2019 21:46
Вот нафиг он там не нужен этот светофор!!! Без него намного легче, и машин меньше скапливаются, и автобусы проезжают легко от тамерлана, не залезая в поток. Кому выгодно такую бучу поднимать насчет светофора?Раньше из за светофора на абая-красина от самого туриста в пробках приходилось стоять, сейчас же улица почти пустая. 
-23
Ф
Фриц
15.01.2019 09:00
Да вы, батенька, пешком никогда не ходите ?!! ))) Как же это не нужен светофор, там, где людям нужно переходить дорогу, дабы живьем до надземки дойти ?
1
C
calda
16.01.2019 11:47
В сторону автовокзала я пешком не хожу, мне там ловить нечего!
-2
U
Urban
16.01.2019 13:53
Вы один в городе живете или что???? Ни хрена не пойму, что за тупой эгоизм?! Мне стало удобнее!! А другим мать твою неудобно стало! Через год в городе машин прибавится и та же самая пробка будет! Мозги надо включать, если они есть, прежде чем радоваться. Такие автолюбители прям бесят, все для них должно быть, скоростные магистрали подавай в городе, зашибись, Вы еще наверное пешеходам сигналите, если они вдруг не бегут через переход?? Али Вы из акимата, батенька?
1
Ф
Фриц
24.01.2019 08:16
В сторону вокзала, говоришь? А в сторону перехода? Для одаренных поясняю - до перехода дойти ещё надобно. Через не регулируемый перекрёсток. Впрочем, апчомЪбишь я ? Тебе ж тудой нэ трэба :))). Рагульё ))
0
Ф
Фриц
15.01.2019 09:03
Если вредные выхлопы в надземку не проникают, значит щели, через которые асфальт видно, мне показались ?
1
П
Прохожий
15.01.2019 08:30
Ссылайтесь на СТ РК 1412-2010 взамен СТРК 1412-2005 но сути этого не меняет
1
П
Прохожий
15.01.2019 08:32
Точнее СТ РК 1412-2017
1
3
321
14.01.2019 12:23
А про новые трамваи забыли?Позавчера на Электротаварах опять сьехал вечером.Что переход ,что трамваи ,что Торпедо-Много чего можно вспоминать  2018 года.Это всё из одного *центра* идеи.А кто у нас депутат не городской ,а астанинский? Очень хотелось бы услышать его видение городских событий.Ведь полное игнорирование мнения горожан.И как будут бороться с большевизмом?
25
О
о_О
14.01.2019 16:34
Езжу на трамвае почти каждый день и замечаю, что трамвай так летит по рельсам, будто на тот свет торопится - его раскачивает из сторону в сторону, дай боже как. А на Ульбинский мост въезжают со всего разбега. Кто ходит по мосту тот знает как его раскачивает. Интересно посмотреть как отреагируют власти, если Ульбинский мост сломается! Вот где начнётся столпотворение.
3
С
сима
14.01.2019 12:48
Какой хороший,чистый,ухоженный город был раньше.Сейчас-грязный,замызганный,без деревьев и зелени.
80
Д
дед
14.01.2019 13:19
Мы про это читали, синьор Лимон брал деньги за воздух, Остап Бендер собирал деньга в Провале, чтобы тот дальше не провалился. Акимат срочно надо устранить данное нарушение, брать с каждого деньги, кто пользуется переходом, вот это будет по нашему, по буржуинскому, а на народ не чего обращать внимание, так им и  надо.
11
1
1961
14.01.2019 13:21
Машины как стояли на светофоре, так и стоят дымят. Ни чего не изменилось. Спасибо акимату  за то, что  людям теперь приходится подниматься на третий этаж с авоськами. 
23
C
Calda
14.01.2019 21:44
на каком светофоре? В том то и прикол, что сейчас там нет пробок, благодаря отсутствию светофоров абая-красина и машины почти не стоят и не скапливаются на светофоре под пешеходным переходом. 
-25
C
calda
16.01.2019 11:38
 интересно кто меня минусует? или реально не видят всех плюсов, или из вредности так делают?
-2
U
Urban
16.01.2019 14:27
А кто же Вас плюсует?) Уж не сами ли????
1
7
777
14.01.2019 13:39
Они сторонники и лоббисты не всего населения города, а только той части его т.е. автомобилистов и почему они это делают всем известно. Объясняю, во-первых они явно лоббируют то, чтобы полностью убрать все наземные переходы, даже на перекрестках, для того чтобы транспорт пролетал по улицам без остановок, а население пусть прыгает через переходы или бегает стометровки. Некоторые переходы для их преодоления надо не идти, а бежать иначе не успеешь, это сделали в районе гастр. Снежинка переход через пр. Независимости. Во-вторых, касаемо улучшения экологии от транспорта из-за уменьшения остановок из-за постройки наземного перехода для населения. Этому утверждению нет логического подтверждения так как ни кто замеры выбросов не делал ни до постройки ни после. Явное улучшение экологии города от транспорта было бы  если бы они перевели весь транспорт города, хотя бы для начало муниципальный на другое топливо -безвредное тогда бы я поверил что выбросы уменьшаются а так это сплошное вранье и очковтирательство. Мы достоверно знаем что выбросы не уменьшаются, а только увеличиваются и в разы так как количество транспорта каждый год идет только на увеличение и на 70-80% автомобили приобретаются подержанные, выбрасывающие вредные газы больше чем новые. Проверку транспорта на выбросы ни кто не ведет и по городу бегает много автобусов газующие и выбрасывающие в атмосферу черный дым с непереработанными вредными газами. Вот какими проблемами должен заниматься акимат города, а не постройкой и транжириванием денег для наземных переходов и др.объектов. В-третьих, город должен быть удобен как для автомобилей так и для пешеходов и все что строится в городе должны быть просчитываться на предмет его нужности и первостепенности на данный момент, должен быть проведен тендер по нужности не только между однотипными проектами допустим между мостами или переходами, но и между всеми проектами допустим за год в их первоочередности.
34
3
3232
14.01.2019 16:31
Вроде правильно, но в одном вы ошиблись.Так то и автомобилистам ничего хорошего. Также стоим на светофоре как и раньше. Еще добавился проблемный перекрёсток Абая-Красина. Стоянка возле даниэля отсутствует. Проезжая часть сузилась, обзор ухудшился, ещё смотри как бы сверху ничего не упало.
23
C
Calda
14.01.2019 21:52
Вот только в том, что сверху упадет и опасаюсь. А так на каком ты светофоре стоишь? Раньше на 3х светофорах стояли в промежутке меньше чем 150 метров. Сейчас один под пешеходным переходом. Не удобно для единиц выезжающих с Красина на Абая в сторону октябрьского района и только. Но таких единицы. Да, если честно, то ничего сложного в выезде с красина на абая я не вижу. Выехал спокойно, встал на рельсах, пропустил поток и поехал в сторону моста. В чем проблема? И кстати машин гораздо меньше теперь как со стороны Михаэлиса, так и со стороны авторынка! 
-10
Н
Ну-ну
15.01.2019 00:37
На каких трех уже? Те два были синхронные, так что нфига не помнялось, хвост с оптовки убрался. это да. Ну так если бы гаичи своим непосредственным делом занимались (и долбасили тех кто на занятый перекресток выезжает) его бы и не было. С моста на Независимости тоже самое что было. Единственно с моста на Абая теперь хорошо ехать. Но там проблем больших и не было, там следующие 2 перекрестка никакие, И из за копеечного выхлопа такие бабки вбухали и пешикам капец устроили. Они же все равно как архары там бегают и будут бегать, и через год и через два. Достаточно было дорожное полотно сделать как сейчас и всё.  
3
C
calda
16.01.2019 11:44
и что что синхронные? Ты не рассчитываешь время когда машина трогается и т.д.? А если еще и те, у кого зеленый горел с красина, то они и на последних секундах выезжают и пытаются втиснится в ряд создавая затор? об этом не думал?Ну ну....в школе на двойки учился?) Ты просто вспомни какая попа была там летом, и как сейчас там легко проехать. Небо и земля просто. Нужно быть совсем слепым, что бы этого не заметить, либо прото тупо не ездить там.
-2
C
calda
16.01.2019 11:46
стало проще ехать с улицы Михаэлиса в сторону моста!
0
И
Ильяс
14.01.2019 14:09
Как травить газами заводов, так ничего страшного, а как машины так вот оно какое вы "полезное" дело сделали. Можно я сам буду выбирать чем мне травится 
26
Ф
Фриц
15.01.2019 09:16
Дышите люди, нынче ветер :)
3
5
555
19.01.2019 01:11
А почему машины то на выхлоп не проверяют? Почему автобусы дымят и всем посрать? Экологи мля.херней занимаются а своим делом прямым нет. Просто капец какой то . Издеваются и всё .. другого мнения нет. Просто какие то наглые твари...
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии