12 Февраля 2019 13:58:00

Пора обновить

Автобусный парк ВКО пополнится 255 новыми автобусами.
14 КОММЕНТАРИЕВ

Закупить современные автобусы в Усть-Каменогорск и Семей планируется в этом году.

Как сообщил руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Нуржан Жумадилов, в Усть-Каменогорске за счет средств Европейского банка реконструкции и развития планируется приобрести 85 автобусов.

- На сегодняшний день по требованию ЕБРР создано ТОО «Транспортная компания». Но компания не будет участвовать в перевозках. Она просто обеспечит 100% государственное участие и будет гарантом для ЕБРР. Государственная компания и перевозчики создадут консорциум, где лидером будет перевозчик. Они будут участвовать в конкурсе на маршруты с этими автобусами. После 10 лет обслуживания транспорт остается у перевозчика, - отметил Нуржан Жумадилов.

В Семее за счет средств Банка развития Казахстана и части областного бюджета приобретут 170 автобусов производства ТОО «СемАЗ».

Помимо этого, для обеспечения населенных пунктов регулярным сообщением с районными центрами совместно с акиматами городов и районов определен и утвержден решением Маслихата области перечень социально-значимых внутрирайонных автобусных сообщений, куда вошли 65 маршрутов по 12 районам. Акиматами районов принимаются меры по организации данных маршрутов, в том числе путем субсидирования. В 10 районах области на сегодняшний день уже выделяются субсидии на внутрирайонные и внутригородские автобусные сообщения. Объем субсидий на 2019 год составляет 143,9 млн тенге.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Г
Гога
12.02.2019 14:27
Может тогда нужно стоимость проезда снизить?В билеты по 90 тенге была заложена закупка автобусов вроде, а сейчас им бесплатно их выдадут.
24
D
den
12.02.2019 22:57
у меня на бензин 5000 за два дня улетает. на автобусе за 90 тг. можно на эти деньги месяц кататься. или вы не можете заработать на автобус по 90тг
-12
X
xD
13.02.2019 09:35
Так ты и едешь не на автобусе, а в своей машине с комфортом, зимой с печкой, летом с кондиционером, музычкой, а не с плачущими детьми и стоя!
5
NN
No name
20.02.2019 02:14
Я на 5000тыс.почти 600км проезжаю,где ты столько за 2 дня наматываешь?а если у тебя объем 3,5  то это уже твои проблемы
0
ЖУ
житель У-Ка
12.02.2019 14:47
 Мало нам выхлопов от местных авто так нам предлагают дымящие смердяшие семские, где же принципы ЕБРР (EBRD) "Забота об окружающей среде является составным элементом надёжно работающей системы корпоративного управления и фигурирует во всех инвестиционных операциях ЕБРР."
29
Г
горожанин
12.02.2019 16:53
А почему в Усть-Каменогорск в 2 раза меньше автобусов, чем в Семей?
13
Н
Ну-ну
12.02.2019 20:13
Нам переход, им автобусы - все честно.
11
Н
Ну-ну
12.02.2019 23:20
Ну или еще вариант: Больше с Семска своим ходом до УКа не доедет.
2
X
xxx
12.02.2019 19:57
такие автобусы, как производят в семске, очень неудобные... сидячих мест мало, поручней тоже... и они возле дверей в основном.... не пробиться зайти, все там толкутся... пол скользкий.... может быть об удобстве думать, а не только о том, как поддержать этот завод.... посмотрите, они через год-два выглядят уже как 40-летние разбитые
15
Н
Ну-ну
12.02.2019 23:07
Введут автобелетирование ( вход в переднюю дверь- выход в заднюю) пока народ не привыкнет будет вообще атас. 
0
7
777
13.02.2019 17:02
ПРавильные возмущения читателей: Присоединяюсь к их перечню касательно недостатков автобусов СемАЗ. Прошу прислушаться к им и на основе этих замечаний надо провести модернизацию автобуса. От себя скажу -1) автобусы не экологичные так как это видно когда он газует то виден черный дым. 2) в автобусе небезопасно передвигаться так как двигается не плавно как другие марки автобусов, это отчетливо наблюдается при начале движения или при остановках он дергается и двигается рывками что устоять тяжело если даже держишься за поручни, 3) в автобусе пол выполнен из скользкого материала из-за этого можно упасть, 4) автобус небезопасен так 23 пассажиров в салоне стоят, а  сидячих мест только 13.5) автобус холодный -плохое и неэффективное отопление.
0
П
Попутчик
15.02.2019 13:28
Про Семаз все верно, поддерживаю!!! Пол скользкий, арки колесные так промерзают, что в салоне снег с них сыпется, отопление в них вообще для Шымкента, его просто нет, ноги леденеют пока доезжаешь до места. Ужас, и куда смотрит областной Акимат? Прокатитесь, уважаемые господа, в -25 - 30 и включите логику, зачем нам такие автобусы? Китай Семской сборки и больше ни чего!
0
Ж
ЖИТЕЛЬ
15.02.2019 15:39
Еще бы, пополнить автопарк, чуткими и внимательными кондукторами .Бывает дети, едут со школы и после учебы ,могут заснуть в автобусе.И кондуктор чуть ,чуть ,проявила бы чуткость ,а то пока дети проснуться автобус на второй круг ,а дети потом выходят не на своей остановке ,и идут по холоду пешком домой.В частности маршрут№33 .
0
М
Марго
16.02.2019 17:57
До каких пор будем ездить в автобусах как "селедки в бочке", утром на работу автобуса не дождаться, это касается маршрутов № 8 и 8а. Постоянно ломаются. Вечером домой в район Защиты не уедешь, на остановке можно простоять 30 минут. Почему с КШТ автобусы ходят очень часто, в смысле там люди живут? А остальные районы не в счет? До каких пор это будет продолжаться. Графики маршрутов уже не менялись давно, население в городе растет. Вот об этом нужно подумать, а не улицы переименовывать.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии