27 Февраля 2019 14:55:00

Переход возвращается

Пешеходный переход у "Тамерлана" вновь появится уже на следующей неделе.
50 КОММЕНТАРИЕВ

Правда, будет располагаться не там где раньше (перекрёсток Абая-Красина) , а напротив автовокзала.

О том, что по просьбам жителей переход решено всё же вернуть на пр. Абая, рассказал аким города Жаксылык Омар вчера на встрече с предпринимателями. Он сообщил, что уже закуплено оборудование, и Сергей Коваленко из городского управления полиции подтвердил это:

- Светофоры приобретены, место определено. На этой неделе будут забетонированы стойки, а на следующей – установлен светофорный комплекс, - сообщил он. – Переход будут располагаться напротив входа в автовокзал.

Пешеходный переход возле торгового дома «Тамерлан» ликвидировали около полутора месяцев назад, что вызвало шквал возмущения у горожан, вынужденных подниматься в надземный переход на высоту третьего этажа и спускаться обратно.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
НН
ну ну
27.02.2019 14:57
а как с Красина выезжать? лучше верните, где был раньше!
64
Н
ннн
01.03.2019 00:02
А что там сложно выезжать? каждый день с авторынка выезжаю и никаких проблем.
0
МЖ
местный житель
27.02.2019 15:01
В общем будет сделано тоже самое, что было демонтировано некоторое время назад. Только при этом надо будет снова потратить деньги. Ум есть?
227
3
3232
27.02.2019 16:31
Нет, не совсем то. Было лучше, так как переход пешеходов происходил одновременно с выездом с улицы Красина.
21
D
DDD
27.02.2019 16:41
А может лучше восстановить переход за счет того, кто принял это неумное решение? Тот же Коваленко, разъяснял народу, что так самое правильное и разумное. За их счет и надо исправлять.
156
Б
Бывалый
27.02.2019 18:57
Кстати, а я вот сейчас вспомнил. Там же неоднократно хлестались. На месте водителей хорошо бы подать в суд на адм. полицию и акимат. Понимаю, что это тоже самое, что против ветра сать! Но, прикольно!!!
3
P
PPPoE
27.02.2019 15:01
Ну неужели! Опомнились!
7
P
PPPoE
27.02.2019 15:02
Только вот возмущены горожане не отсутствием перехода у тамирлана а вообще этой бесполезной стройкой никому не нужной.
135
МЖ
местный житель
27.02.2019 15:10
Ждём новость о том, что по просьбам жителей, новый надземный переход будет ликвидирован. Все необходимое оборудование (взрывчатка, бульдозеры и самосвалы), уже закуплены.
244
Л
лена
27.02.2019 15:31
да ладно уж, не взрывать, пусть стоит - сделать в нем "арбат"....сарказм...
14
ДУ
да уж
27.02.2019 18:32
Зачем арбат! Под забегаловку пустить!
7
С
Сантер
28.02.2019 08:00
Кстати неплохая идея.Отличный вид на проспекты.Поставить столики и замутить бар!Шикарная будет конторка)))
13
ДУ
да уж
27.02.2019 18:34
Зачем взрывчатка, бульдозер? Достаточно сказать что надо бесплатно разобрать.
16
Q
qqq
27.02.2019 15:13
Нужно посчитать стоимость демонтажа светофоров, монтаж их обратно, учесть все расходы на ликвидацию а потом восстановление перехода и вычесть из зарплаты городского руководства в десятикратном размереЧто бы в следующий раз думали головой а не седалищем
332
Б
Бывалый
27.02.2019 18:04
Я с Вами согласен. Но, боюсь что головой они думать по определению не умеют - потому что нечем! А после того как седалищем подумают - вот такая хрень получается!!!
28
В
вафлямэн
27.02.2019 15:17
Рецепт "успеха" от наших властей: 1.Сделать всё плохо.2.Вернуть всё обратно.
95
Х
Хаммер
27.02.2019 15:46
Другими словами: власти засунули народу в попу палку очень глубоко, народ взвыл, и они немного привытащили палку, народ вздохнул свободней и сказал спасибо ))))
75
М
Местная
27.02.2019 15:18
Радует то что все же власти прислушались к просьбам жителей. Без пешеходного там было жутко неудобно
15
Ш
Шэв
27.02.2019 15:37
Одобряю,признать свою ошибку дорогого стоит!!!И Коваленко тут как тут,а еще офицер.А светофор лучше установить на Красина -заречка.Удобно будет всем.И остановку трамвайную вернуть к Тамерлану!!!Люди только спасибо скажут.
49
ЖУ
Житель У-Ка
27.02.2019 15:59
Полностью поддерживаю.
8
А
Алекс
27.02.2019 15:37
И у Статуса вернуть срочно, а в сквоиечнике адмполиция разместить, им отдуда проще будет жутко большой аварийностью на этом перекрёстке управлять. 
25
Н
ннн
01.03.2019 00:00
да давайте вообще весь район дворца спорта превратим в одну большую пешеходную дорожку, а машинам запретим там ездить? Че уж мелочиться то..
-3
РЧ
Роман Честных
27.02.2019 15:51
И вроде кажется, что мы смогли донести до акимата информацию и своего добились, но по факту они так и не признали свою ошибку. И чтобы дальше не признавать, не восстанавливают переход на перекрестке Абая-Красина, где он был реально удобен для транспорта и пешеходов, а делают новый переход, уже в стороне от перекрестка, посреди проспекта, оставляя две проблемы - все так же нерегулируемый перекресток Абая-Красина и неудобный подход пешеходам. Беда с нашими чиновниками, фигню творить они могут, а осознавать и признавать ошибки, чтоб их исправить с реальным благом, уже не могут. Потому что нельзя перед холопами слабость показывать, даже если людям будет хуже. Беда с ними....
305
ДУ
да уж
27.02.2019 18:31
Роман! Спасибо большое тебе за организацию петиции, всё таки помогло. Но "слуги народа" всё равно не признали ошибку. Как в анекдоте " ни зьим, так надпиднакусываю". 
42
)
)))
27.02.2019 22:21
Ничего вы не доносли, ) через год после выборов уберут. До сих пор воюете с надземным переходом? Как в Дон кихоте с мельницами.В Наурыз приеду в ваш город и пройдусь по этому пешеходу, 3 раза чтоб найти изяны в нем. Фото сделаю, 
-25
К
кошка
28.02.2019 08:01
вы бы там зимой лучше прошлись и желательно с маленьким ребенком, с коляской и костылями
4
Е
елена
28.02.2019 09:00
глупый чел. Главное неудобство в том, что вообще надо к нему и по нему идти! Вот и пройдёшься от автовокзала до "Старта", и желательно с чумоданами. Потом расскажешь нам о впечатлениях
4
B
Bender
28.02.2019 00:04
А в чем ошибка то? Вся эта реконструкция имела цель убрать пробки на Абая и Независимости. Цель достигнута- пробок нет. Да пешеходам немного сложнее стало, но и в автотранспорте не дрова же возили, в каждом автобусе под сотню человек по полчаса парились проезжая 300 м по Абая от Туриста до моста.
-13
D
dva
28.02.2019 10:32
Ну на Независимости как были пробки, так и остались. По Вашей логике тогда вообще надо на нем убрать светофоры и на каждом перекресте сделать надземный переход и все будут счастливы. Будем доезжать до аэропорта за 15 минут)))
3
4
42
28.02.2019 19:49
Я полагаю, лучше всего было бы добиться строительства моста - продолжения Кабанбай батыра до нынешней автобарахолки за Дворцом Спорта, а уже оттуда на ул. Красина и в обе стороны по набережной. И автовокзал перенести бы на окраину.А возвращение перехода - это отсрочка проблемы. 
0
ЖУ
Житель У-Ка
27.02.2019 15:51
А перекресток Абая-Красина так и останется нерегулируемым? Как бы потом опять не понадобилось переносить светофоры.
25
3
334
27.02.2019 16:09
Там за 12 месяца несколько аварий было,но им важнее регистрировать а не предупреждать...
13
ЖУ
Житель УК
27.02.2019 16:35
Озвучиваю следующую просьбу народа. "После установки светофора напротив автовокзала демонтировать его через неделю и установить на старое место у выезда с ул.Красина."  Кто за, плюсуйте, кто против, комментируйте. Можно, конечно, и не ставить его у автовокзала, а сразу на место, но в таком случае нарушаются принципы административного руководства и научного подхода к непрерывному улучшению качества жизни.
134
B
Bender
27.02.2019 17:54
Как вы считаете, правильно ли что бы для двухполосной ул.Красина,  зеленый горел существенно дольше чем для шестиполосного пр.Абая?
-25
Ж
ЖительУК
27.02.2019 18:51
Товарищ Бендер, у Вас вопросы какие то провокационные. Здесь Вам не Нью-Васюки.
2
B
Bender
28.02.2019 00:09
А вы, уважаемый, вместо того чтоб на мой ник обращать внимание лучше бы на вопрос то ответили. Тем более ник мой никакого отношения к О. Бендеру не имеет...
-6
Ш
Шэв
27.02.2019 19:42
Если ты заметил,то светофор на двух полосной Красина горит синхронно с пр.Независимости,т.е. Машины на Независимости едут, Абая стоит и Красина выезжает спокойно.Абая едет-Независимость и Красина стоят...Как было удобно!Еще надо умудриться это все похерить))
17
Ж
ЖительУК
27.02.2019 21:54
Если ты НЕ заметил, то:  светофор на Красина уже хрен знает когда снят, а машины с моста на Абая едут вообще без всяких светофоров.
-3
Н
Ну-ну
27.02.2019 21:12
Во идея, надо светофор с "кнопкой" - подъезжаешь, нажимаешь, проезжаешь. 
3
.
.
27.02.2019 16:55
Не дай бог Вашим родителям ходить через такой переход,да и Вы когда то будете старые .За границей даже тропинки согласовывают с народом сначала сеят траву,а потом когда люди ее притопчут там и делают тропинку.Люди умоляли на стадии строительства остановитесь,но Вам наплевать,Вам то переходом не пользоваться.
85
ЖС
Желаю счастья вам
27.02.2019 18:15
Господа градоначальники! Надо строить подземные переходы. И людям удобно, и на дороге будет безопасно. Яркий пример удачной долговечной конструкции - 45аптека. 
30
3
334
27.02.2019 23:11
В Алма-ате возле ЦУМа какой хороший подземный развлетленый переход.Дешевле туда съездить ознакомиться,чем в европу.  Хотя наши акимы пешком и в Алма-ате не ходют...))Откуда им знать?
3
Н
ннн
01.03.2019 00:06
минусы подземного перехода1) темно, спустишься туда и уже обратно не подымишься... в темном переходе легко можно нарваться на неприятную встречу.2) весенние паводки. либо после обильных дождевых осадков. Мокро, грязно...А теперь единственное удобство, о котором ты подумал - чем отличается подземный, от надземного - это в него сначала спускаешься, а потом подымаешься. В надземном сначала поднимаешься, а потом опускаешься. Я вот что подумал, а не сделать ли пешеходный переход наземный в районе 45й аптеки для бабушек?
-2
K
konro
27.02.2019 19:34
Вот ни себе и ни людям. Вот что за вредители. И всё равно нагадить народу хотят.
13
Ж
житель
27.02.2019 20:35
Восстановите переходы "Статус" - "Даниель" многие жители, не только инвалиды и пожилые, будут весьма благодарны.
28
С
Смит
28.02.2019 08:03
Слезы порой наворачиваются,когда видишь картину как пожилые старики и больные люди,еле ходящие,с костылями либо,еле крехтя ползут на эти этажи и пересиливая свои недуги пытаются преодолеть это дерьмо.Тьфу бл...
19
Н
ннн
01.03.2019 00:07
идея с надземным переходом хорошая, но эскалаторы надо было ставить, а не лестницы. и где обещанные лифты?
1
Q
Q-q!
28.02.2019 11:20
С одной стороны, переход напротив автовокзала - это разумно, он там напрашивается. Однако, на пересечении Абая-Красина светофоры куда нужнее. По надземнику в целом - помимо всего прочего, плюс ко всем неудобствам, о которых много раз говорилось - такой пятак удобный у автомобилистов отняли, притом, что парковок катастрофически не хватает.
0
Н
ннн
28.02.2019 23:59
наземный переход? когда есть наздемный... Ну что ж... ждем новостей о том, как пешеходов будут сбивать в этом месте. Брависимо... Лучше бы уж оставили все как есть. Достаточно в надземном переходе поставить эскалаторы и делов то.Фигней страдают.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии