18 Марта 2019 09:35:00

Полёты недорого

Лоукостер FlyArystan в конце марта объявит о старте продаж авиабилетов.
8 КОММЕНТАРИЕВ

По поручению Главы государства Нурсултана Назарбаева Комитет гражданской авиации МИИР РК совместно с авиакомпанией «Air Astana» проводит активную работу по запуску бюджетной авиакомпании FlyArystan. Ожидается, что 29 марта 2019 года начнётся старт продаж билетов на коммерческие рейсы авиакомпании, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Telegram-канал КГА.

«Казахстанская низкобюджетная авиакомпания FlyArystan планирует осуществлять коммерческие рейсы начиная с мая 2019 года. Авиакомпания будет выполнять полеты ежедневно из Алматы в города Астана, Атырау, Кокшетау, Павлодар, Караганда, Костанай, Павлодар, Тараз», - говорится в сообщении.

Согласно планам, на начальном этапе парк авиакомпании будет состоять из 4 самолетов Airbus A320 только с салоном экономического класса на 180 мест, которые будут выделены из парка «Эйр Астаны». К концу 2022 года количество лайнеров планируется увеличить до 15.

Существенным отличием традиционных авиакомпаний от бизнес-модели низкобюджетных авиаперевозчиков является сокращение издержек по всем возможным статьям расходов. Снижение себестоимости билета у низкобюджетной авиакомпании достигается за счет ряда факторов, как:

  • высокая загрузка воздушного судна;
  • приобретение билетов через Интернет;
  • права авиакомпании устанавливать тариф за перевозку багажа;
  • отсутствие комиссий туристическим агентствам;
  • отсутствие стыковочных рейсов;
  • единый класс (эконом) посадочных мест в салоне;
  • минимальный экипаж воздушного судна;
  • короткий период времени обслуживания ВС на земле;
  • вывод всех дополнительных услуг (багаж, питание на борту или выбор места в салоне и др.) за пределы базовой стоимости перевозки;
  • парк ВС, состоящий из новых самолетов с их максимальной унификацией;
  • предоставление только электронного билета.
Источник: ИА "Казинформ"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
7
796
18.03.2019 09:49
"Авиакомпания будет выполнять полеты ежедневно из Алматы в города Астана, Атырау, Кокшетау, Павлодар, Караганда, Костанай, Павлодар, Тараз" - а в Усть-Каменогорске, что по вашему мажоры одни живут????? Где бюджетные рейсы для УКА???
50
В
вадим
18.03.2019 10:01
"минимальный экипаж воздушного судна"- както напрягает) А в парк, состоящий из новых самолётов - просто не верю)
-1
A
Atl
18.03.2019 10:59
Меня напрягает и "высокая загрузка воздушного судна;", то есть перегруз...Самолеты из-за неравномерной центровки груза падают, не говоря о перегрузе..
-12
1
12121
18.03.2019 12:26
А в чем проблема? Самый старый эйрбас, летающий сейчас в ЭйрАстана, 2014 года выпуска. Для самолета это не срок
7
ВР
Врач реанимационного отделения НИИ СМП г. Астана
18.03.2019 15:21
Почитал комментарии. Решил оставить свой, поскольку летаю очень часто, в том числе и "низкобюджетниками" 1. Как правило во всех лоукоустерах новые самолеты. С чем это связано? Самолет приносит деньги авиакомпании только тогда, когда он летит. Пока он стоит на земле - денег он не приносит. Поэтому все "низкобюджетники" как правило, берут борты в лизинг или же покупают свои, но всегда новые. На всех самолетах западного производства существует такое понятие - тех обслуживание. Оно идет не от возраста борта (такого понятия как старый самолет в авиации вообще нет - есть понятие "исправный самолет"), а от количества часов проведенных в воздухе. На каждый узел самолета свой ресурс. На двигатели - один налет, на сам планер другой и т. д. Так вот - чем новее самолет, тем больше времени он может летать без т. н. "чеков", а их до фига (А-check, B-check и т. д.). Поэтому для лоукоустера выгодно эксплуатировать новые борты, где до всяких "чеков" еще далеко. 2. Что касается загрузки ВС. Максимальная загрузка грузом (пассажирами) определяется его моделью. Есть такое понятие - компановка. Грубо говорю в стандартный 737-500 NG можно загрузить и 100 пассажиров и 140. Как достигается это? Легко. Уменьшается пространство между креслами со стандартных 35 см до 27-28. 2. Как правило, лоукостерах, спинка сидения блокируется. То есть она не регулируется. Вообще. Да, это создает неудобство, но делает билет дешевле, потому что на борт влезет больше народа. Очень яркий пример - АК "Победа". 3. Обслуживание борта. Еще раз - пока самолет не летит - он денег не приносит. Что нужно сделать? Что бы он как можно больше времени летал. На чем можно сэкономить в этом случае? Зашить карманы впереди стоящих кресел, соответственно, служба клининга не будет оттуда выгребать обертки от конфет оставленных пассажирами, будет тратить меньше времени на уборку и как следствие, он быстрее взлетит. Отказ от пользования телескопическими трапами – это дольше и дороже. Проще и дешевле подогнать 2 трапа – в хвост борта и в нос борта и произвести посадку или высадку пассажиров через 2 трапа. Есть еще вариант – это время прилета. Каждая авиакомпания тратит деньги на аэропортовские сборы. В ночное время – они дешевле, так как нагрузки на порт меньше. Отсюда вывод – как правило время вылета не очень удобное. Точно так же – место стоянки ВС. Как правило «низкобюджетникам» дают места дальше от терминала посадки. Причина та же – такие места «парковки» для бортов  дешевле. 4. Обслуживание на борту. Никаких напитков, никакого бешеного количества бортпроводником. Максимум что – это по вашей просьбе могут принести стакан воды. Естественно, что и оплата труда бортпроводников в таких АК ниже. Да и количество их нужно строго необходимое – для обеспечения безопасности полета. 5. Правила АК. Ну вот например в той же «Победе». Дерут сверху бабки за все, что можно. Например, за ручную кладь. С пакетами(любыми!) на борт нельзя. За них доп оплата – 2000 рублей. Рюкзаки – тоже самое. В тариф вообще может не входить НИКАКОЙ багаж. Опять же – здесь экономия в том, что чем меньше багажи ты везешь в самолет – тем дешевле АК обходиться его транспортировка, тем меньше времени уходит на загрузку ВС, тем меньше платит АК. Это далеко не все «фишки» - их значительно больше. Здесь я изложил только свои наблюдения.     
9
1
1212
18.03.2019 17:01
Как этот текст соотносится к статье? Или вы просто донесли до людей, что такое "лоукостер"? И так понятно, что все дополнительные услуги, в т.ч., багаж, за ваш счет. Это прямо следует из понятия "лоукостер"
-3
Ч
ЧёртСоциализма
18.03.2019 17:25
Внесу ясность, хоть с пакетом, хоть с китайским баулом, хоть с обычным рюкзаком, пропускают без каких либо вопросов, даже 0,5 л воды с собой и пожрать чего в салон бери, никто не будет тебя в чем то упрекать! Не надо запугивать людей! победа одна из самых выгодных, есть неудобства это чувствуешь себя там как в нашем китайском автобусе, тесно, примерно с такими же креслами, но и время вылета либо прилета не очень удобное, но за такие деньги оно того стоит потерпеть несколько часов, оправдывается чем ехать сутками поездом, если брать багаж и билет заранее то стоимость багажа до 20 кг 1000р в одну сторону, а если отдельно около 3000р за 20кг на человека,  а ручную кладь пакуйте вещи по размеру спец рамки, хоть с мешком! но главное что бы это все вместилось в измерительный квадрат! или плати или оставляй вещи знакомым или выбрасывай если не вместиться. Не надо людей вводить в заблуждение! все гораздо проще чем говорят! 
Комментарий пользователя: ЧёртСоциализма
0
ВР
Врач реанимационного отделения НИИ СМП г. Астана
19.03.2019 10:12
То что декларирует компания Победа далеко не всегда соответствует действительности. Лично и не раз убеждался на своем опыта. За последние 3 года летал ей наверное раз 30, не меньше. Лично прошел на себе проблемы с ноутбуком, проблемы с рюкзаком тоже были, проблемы с пакетом тоже были раза 2. Но согласен с тем, что компания действительно в плане цен не плохая. Челябинск-Москва - реально улететь за 1 000-1 200 Рублей. Это факт. Очень приемлемо. Ну а что касается кресел, отсутствия борт питания - 2,5 часа можно потерпеть. К тому же рейсы ночные - все равно спишь в кресле. Не критично особо.      
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии