19 Марта 2019 12:48:00

Из-за новой системы

Задержки посылок объяснили в "Казпочте".
7 КОММЕНТАРИЕВ

Председатель правления компании АО "Казпочта" Сакен Сарсенов объяснил причину задержек посылок в январе 2019 года, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Это очень важный вопрос, так как это основной наш бизнес. Я хочу привести несколько цифр. За прошлый год мы доставили 18,5 миллиона посылок, из них было утеряно 469 посылок, не тысяч, не миллионов. Если говорить о сроках своевременных доставок, то общемировая статистика показывает, что 93-97 процентов посылок должны доставляться вовремя. Это требование всемирного почтового союза. У нас показатель - 95 процентов. 5 процентов по разным причинам мы доставляем с задержкой", - сказал Сарсенов на пресс-конференции.

Глава "Казпочты" рассказал о причинах жалоб казахстанцев в январе 2019 года.

"Да, очень серьезные жалобы были в январе этого года, потому что мы внедряли новую почтовую учетную систему. Ранее в "Казпочте" были устаревшие системы, которые не позволяли нам онлайн отслеживать все посылки. Был ручной труд, из-за которого посылки терялись. В начале февраля мы систему стабилизировали. С января по сегодняшний день доставки составили 12,8 миллиона штук, из них было утеряно только 20 штук", - отметил он.

По его словам, если посылка теряется, клиенту возвращается полная стоимость. "Но если по статистике смотреть, то у нас очень хорошие показатели. Я уверен, что после внедрения этой системы, а мы их уже отслеживаем, количество потерянных посылок будет минимальное", - добавил Сакен Сарсенов.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Я
Я
19.03.2019 13:05
Сколько у меня терялось платили китайцы. Казпочта даже и не знает, что только моих посылок несколько потеряла. И на данный момент на возврат одобрили пару баксов за посылку из Китая, которую выслали в декабре.
12
Q
queеn
19.03.2019 15:14
как они высчитывают стоимость мне интересно. Если я отправлю кому нибудь золотой слиток и они его потеряют.
0
Р
рома
19.03.2019 16:09
Стоимость объявлять надо! Но за это 1 % процент платить
2
З
злючка
19.03.2019 16:29
Отравляла посылку в Москву. Казпочта предложила сделать это за 7 или 8 тысяч тенге, посылка идёт около месяца!!! Отказалась в пользу курьерской службы. Результат: за 5200 тенге та же самая посылка дошла за 5 дней)))
0
L
Legat
19.03.2019 17:52
10 кг. отправить по Казахстану стоит 2000тг. Сам догадаешься, почему в Россию такой конский ценник? Из Казахстана в Париж или Нуерк дешевле отправить, чем в Москву.
0
Н
Ну-ну
19.03.2019 19:29
Нуерк это где? Или мне самому догадаться?
1
8
888
19.03.2019 18:23
С Нового года задержки и потери посылок. Пишешь адрес и почтовый индекс, но работники казпочты по только им одним известным причинам умудряются отправить в другое почтовое отделение. Или отслеживается посылка до почтового отделения, а потом она бесследно исчезает. Сделали супермаркеты посылок, но должного контроля нет и недобросовестные посетители вполне могут стянуть чужую посылку. В общем, несмотря на цифровизацию, компьютеризацию и прочие меры бардак только усилился.
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии