29 Марта 2019 13:36:00

В упрощенном порядке

Россия упростила получение гражданства: что это значит для Казахстана.
57 КОММЕНТАРИЕВ

В России вступил в силу закон о расширении возможности получения гражданства по упрощенной схеме для соотечественников и иностранцев. Закон был подписан Владимиром Путиным 27 декабря прошлого года. Спустя три месяца, согласно российскому законодательству, он вступил в силу.

Поправки в закон "О гражданстве Российской Федерации" наделяют главу государства правом в гуманитарных целях определять категории иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право на получение российского гражданства в упрощенном порядке. Закон также устанавливает порядок подачи соответствующих заявлений иностранцами, претендующими на получение российского гражданства, и перечень необходимых документов.

"Это позволит принять в гражданство в упрощенном порядке людей из государств со сложной общественно-политической и экономической обстановкой, где происходят вооруженные конфликты или смена политического режима. Одновременно упрощается порядок приема в российское гражданство соотечественников. Они смогут подавать заявления о гражданстве не по месту регистрации, как того требует действующий закон, а по месту пребывания", – сообщается на сайте российской Госдумы.

Теперь желающим получить российское гражданство не нужно соответствовать требованию о наличии вида на жительство и непрерывного проживания в России в течение пяти лет, как это предусмотрено общим порядком. В ряде случаев соблюдение обязательства о сроке проживания в России или вовсе не требуется, или составляет от одного года до трех лет.

Также сокращены сроки рассмотрения документов до шести месяцев. Для граждан Казахстана, Беларуси и Кыргызстана он составляет до трех месяцев. Если заявление будет отклонено, подать новое заявление о принятии в российское гражданство можно будет через год.

Согласно данным комитета статистики министерства национальной экономики, за прошлый год Казахстан покинули порядка 40 тысяч человек. Основная часть казахстанцев – 88,1% – уехали в Россию, еще 6,3% выбрали Германию.

Источник: Sputnik Казахстан
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Т
Татиана
29.03.2019 13:57
Хорошо.
68
Q
queеn
29.03.2019 14:10
Вот актуальная новость. Я думаю все рады. Даже те, кто не собирается пока уезжать.
193
Г
Гога
29.03.2019 14:26
Комментарий пользователя: Гога
47
Д
Д
29.03.2019 15:06
Ура,теперь без программы уеду!
47
ИС
из Самары
30.03.2019 12:09
Ознакомься повнимательней с условиями! Беспрогамный ты наш!
1
Д
Д
30.03.2019 13:40
Самарский ты наш,я ознакомился-" Теперь желающим получить российское гражданство не нужно соответствовать требованию о наличии вида на жительство и непрерывного проживания в России в течение пяти лет, как это предусмотрено общим порядком. В ряде случаев соблюдение обязательства о сроке проживания в России или вовсе не требуется, или составляет от одного года до трех лет. Также сокращены сроки рассмотрения документов до шести месяцев. Для граждан Казахстана, Беларуси и Кыргызстана он составляет до трех месяцев".Вроде понятно всё.
2
И
Иоганн
30.03.2019 12:39
Попутный ветер в спину. Только кто вас там ждет?
-17
Д
Д
30.03.2019 13:46
А меня не надо ждать,друзья уже все там,старший сын уже 8 лет,как уехал,что мне тут делать?Уже в своём родном городе ощущение,что ку да в другой город приехал.Читаю новости и не понимаю,о каком раоне или улице идёт речь.Не давно читал про пожар в селе Айыртау,оказалось это Завидное бывшее.)))А учебники русского языка-это нечто,просто издевательство над русским языком и над русскими.Все прекрасно понимают,что идёт выдавливание из страны.Поэтому и уезжают,а не потому что в России зарплаты больше!!!
51
Н
Ну-ну
30.03.2019 15:23
Они не понимают, они надеются на то что когда "ватники-нытики" свалят их зарплату отдадут им. Это же очень сложно понять - купи-продай государство невозможно сейчас построить. И 500 лет баранам хвосты крутить - ну не "котируется" это сейчас.
8
Н
нолик
30.03.2019 17:05
Ну зато постепенное и как бы тактичное.Хоть войны нет как в Укропии
-9
Н
Ну-ну
30.03.2019 15:40
Может нас там "ни кто не ждет" но зато как провожают. Вот только из за этого не свалил. Сижу, прикалываюсь, : Ну и что вы с вашими оралманами наработаете?" Alga qyqystan. 
16
ПВ
Патриот Великого Отечества
30.03.2019 21:09
Скатятся обратно к жузам и кочевому образу жизни.
9
1
1212
29.03.2019 15:15
Предлагаю флэш-моб)) Кто пишет - "уеду" или "собираюсь" или "мы недавно переехали", уточняйте рядом свою специальность, пжлст. Ну, например - ура, теперь уеду! (инженер-строитель), или - ну и валите (молодой депутат). Посмотрим на картинку))
94
B
Bender
29.03.2019 15:34
Ну и валите. Инженер-строитель
-25
Д
добрый
29.03.2019 15:57
горе строитель!судя как сейчас все делают!
8
РР
Ричард Рал
29.03.2019 15:49
Напишите: инженер-строитель-нытик-ватник
-25
Д
Д
29.03.2019 16:24
А скажи как мне,ричард рал,почему из "прекрасного" Казахстана уезжает столько русских?Они все нытики ватники?Больше ты ничего сказать не можешь?))
53
Н
Ну-ну
29.03.2019 16:28
Напишите:Ричард Рал, пер-лорд-пустобрех-урапатриот.
11
B
Bender
29.03.2019 20:24
Вот видите 1212, флэш-моб ваш не удаётся, УГ минусует всем кто думает по другому
3
ЖГ
Житель города
29.03.2019 23:01
Уезжаю. Врач Хирург
22
П
Почемучка
29.03.2019 23:35
уезжаю. Пенсионер, чтобы получить свои накопления. Всё равно долго не протянуть! А деньги и недвижимость жалко дарить и без того зажравшимся.....
19
КВ
Климент Ворошилов
29.03.2019 16:18
Остаюсь - Раб
33
Д
Д
29.03.2019 16:38
Уезжаю-программист.
28
С
Станиславский
29.03.2019 16:56
В чем упрощенный порядок? Я ничего не понял. Что значит место пребывания?
2
ДД
Делаем документы
29.03.2019 17:31
Замечательная новость
2
С
Серега
29.03.2019 17:38
Я рад. Теперь всё нытьё может легко уехать на свою псевдородину.  
-25
Д
Д
29.03.2019 18:19
Посмотри,сколько уезжает народу ежегодно.По твоему,эти люди все нытики.А Серёга.
6
Ж
Живой
29.03.2019 19:32
А это далеко не Серега 
28
Т
тойота
29.03.2019 22:17
откуда уверенность, что это не Серега?Не все же русские хотят уехать отсюда)
4
Т
тойота
29.03.2019 22:22
Хотел бы, но вынужден остаться - инженер-строитель 5 лет, слесарь-ремонтник 5 лет, торговый представитель. Сейчас есть не большое дело и работаю на себя - но наши исполнительные органы душат малый бизнес. Каждое полугодие обязательно что то новое придумывают. Бросать жалко - столько сил вложено. Жена не хочет уезжать принципиально.
16
И
Илья
30.03.2019 09:19
В России просто не дадут работать. Там всё под крупными монополиями.
7
Д
Джигурда
30.03.2019 11:43
Хз, я вот вахтами года 2 работаю с гражданством Qazaqstan, все норм. И зп приличная, даже по российским меркам.
1
Я
Я
29.03.2019 19:45
Уезжаю-менеджер,работник банка кем только не был ну не ценят у нас рабочий класс. ..таксовать до пенсии тут?
9
B
Bender
29.03.2019 22:22
Работник банка и менеджер -рабочий класс? Это что то новенькое! Уезжаете и будете там до пенсии таксовать?
7
Ч
Чапаев
29.03.2019 23:34
Пролетарий, по определению марксизма, упрощенно, это человек не имеющий другого источника дохода, кроме продажи своего наемного труда, т.е. если работник банка, либо менеджер, не имеет наемных работников, и не имеет активов приносящих ему доход, то он пролетарий.
6
И
Инженер
29.03.2019 22:59
Инженер механик. Не уезжаю большая зп. Конкуренции с титульной нацией просто никакой!
24
Д
Д
30.03.2019 00:54
Думаю,у вас и в России будет хорошая зарплата.У меня друг с 16 лет пропахал на Казцинке,начинал с ученика аппаратчика,окончил институт по цветной металлургии,да что толку,подняться не давали ему.Переехал в Россию 2 года назад.Подал резюме в Норильск-Никель,взяли без разговора,ездит вахтой на обогатительную фабрику,оператор сушильной печи пока,с перспективой роста,зарплата больше сотни  тыс рублей.
12
П
Парк
30.03.2019 17:06
Побазарь там с ним за меня ладно?
-3
Д
Д
30.03.2019 18:33
А что с ним базарить,если у тебя есть опыт в этой сфере,езжай да устраивайся))).Он сам устроился,без блата.
4
ЖА
Жоңғардан аман қалған зиялы
31.03.2019 15:55
толық сізді қолдаймын, біздің жастар техникалық мамандықтарда барғылары келмейді, сондықтан біз, мемлекетіміз дами беру үшін сіздерді колдаймыз және сыйлаймыз. Осындай ой білдіргеніңіз үшін улкен рахмет айтамыз. Дос болып қалайық, егер де батыс мемлекетімен соғыс болып қалса, онда  қазақ халқы одақтас ретінде Ресейге әр уақытта қолдау корсетеді 
-7
ПВ
Патриот Великого Отечества
31.03.2019 16:36
Полностью поддерживаю Вас, казахский народ (как и все другие народы) всегда был и остаётся самый благородный. Дело в некоторых прозападных индивидуумах (чаще при власти или элите), которые отрабатывают выданные им "пайки" и "мутят воду" в нашей стране!
3
И
Илья
30.03.2019 09:18
В Казахстане жить легче и больше возможности в плане малого предпринимательства. Всё дешевле, коммуналка в несколько раз, страхование авто в несколько раз, бензин, продукты м пр.А мошка в том же Новосибирске или Барнауле? А климат, морозы? Люди более замкнутые, обособленные. Вы там поживите сначала.Если голова и руки работают, то будешь востребован везде конечно. А если недоволен всем, так и там будешь недоволен. Это аксиома.
14
ИС
из Самары
30.03.2019 12:08
Прожил! Говорю- тут на несколько порядков лучше!
5
Д
Д
30.03.2019 13:38
Самарский ты наш)).Если тут лучше аж на несколько порядков,объясни,почему все уезжают))).
0
Т
той
30.03.2019 19:45
Дорогой ты наш! Тут, это значит в России! Так яснее?!
0
Д
Джигурда
30.03.2019 12:41
В Бурятии и Якутии от мороза один минус, минус 50. Я переношу его легче, чем в ВКО. а при минус 26 если солнце светит, то реально жарко становится. Ну а так, краснодар, сочи или крым никто не отменял, можно и туда переехать.
2
ЖА
Жоңғардан аман қалған зиялы
31.03.2019 16:17
Ағайын сіздің сөзіңізді ешкім тыңдамайды, өйткені американдықтар интернет арқылы қазақтардың нацпаттарын орыстардың нацпатарына шағыстырып қойды. Орыс халқы өзінің қайраткерлерінің істерін ұмытты, 1720 жылы Иван Лихарев Оскеменді қанмен термен ұрпақтарына салып берді  ал  ұрпақтары амерканецтердің провокациясына ілініп қашып барады. Ұят қой, ұлы орыс халқы - деп біз сендерден мысал алыммыз. Батыстан америка басып келеді,  шығыстан қытай басып келеді, оң түстіктен ислмамистер басып келеді. Бірігудің орнына бытырап барамыз. 
-5
ПВ
Патриот Великого Отечества
31.03.2019 16:45
Чтобы сохранить свою идентичность, решение может быть только одно - объединиться всему народу, сомкнуть ряды против этих "нападок" с запада, востока и юга. Только вместе мы победим, как побеждали во всех битвах!
3
С
стас
31.03.2019 18:31
ты не прав!!!
-2
И
Иоганн
30.03.2019 12:38
Остаюсь. Физик - ядерщик
3
Н
Ну-ну
30.03.2019 15:32
И сколько Физики-ядерщики у нас получают? Ну если не секрет. Курчатов? Степногорск? Или так "теоретик"?
-2
ПВ
Патриот Великого Отечества
30.03.2019 21:10
Видимо диванный физик-ядерщик.
3
С
стас
31.03.2019 13:17
ну уеду я и что дальше,я  что твое рабочее место сейчас занимаю? не уверен. Что для тебя изменится к лучшему? что?  Где я тебе и таким как ты жить мешаю? не понимаю..
1
КИ
Казах из ссср
31.03.2019 18:11
Зря уезжаете. Всеравно будет интеграция Кз в Рф возможно единой рублевой зоне по типу татарстана. Назарбаев к этому ведет. Американский дипломат зачастил ВКО он спит и видит базу США в усткаменогорске. На базе внутренних войск пендосы строят тренировочный центр, в алмате пентогон открыл лабораторию особо опасных штаммов, в каспиисклм море будут плавать американские корабли. РФ в сарычаган перебрасывают ракеты МБР, потому что амер косы их из украины и польщы не достанут. Мы понимаем мы должны быть вместе. Учите концепцию общественной безопасности внутреннего предиктора ссср.
7
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии