21 Апреля 2019 08:10:00

Трамвай, давай wi-fi

В Усть-Каменогорске запустили усовершенствованный вагон, переделанный из старого.
37 КОММЕНТАРИЕВ
Трамвай, давай wi-fi
Трамвай, давай wi-fi
Трамвай, давай wi-fi

Как сообщили в Трамвайном парке, на рельсы встал первый в этом году вагон после капитального ремонта. Он будет 17-м среди рабочих трамваев города. Когда-то в прошлой жизни он был скромным трудягой под номером 32, а сейчас стал локомотивом современности и получил гордое звание 01.

«Старый потрёпанный жизнью вагончик был вытащен из тупика и полностью разобран до основания, а затем собран заново, однако уже из новых деталей и материалов. В трамвае был обновлен и утеплён салон, появились дополнительные печки для отопления, шумоизоляция, установлен монитор и система видеонаблюдения, светодиодное освещение, а также работает бесплатный Wi-Fi», - рассказали на страничке Трамвайного парка в соцсети.

Встретить вагон-феникс на улицах города можно уже сегодня.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
N
nokia
21.04.2019 08:53
На новые вагоны денег нету да? дешевле отремонтировать вагоны 40-х годов, которые достались от гадкого СССР. Либо верх гениальности это купить "потасканные" обноски из Алматы. И присвоим ему гордое звание 01! Пи***ц товарищи ))
35
L
Legat
21.04.2019 11:13
Ну и чудак же ты. 
-25
N
nokia
21.04.2019 12:01
Лучше быть чудаком, чем серой массой, без амбиций, довольствующейся имбецильными идеями. Есть поговорка - "Каждый народ заслуживает своего правителя" ...вот вы и заслужили такого обращения, радуйтесь подачкам.
9
L
Legat
21.04.2019 14:36
Не путай амбиции и фантазии.
-12
A
Atl
21.04.2019 15:09
В Японии тоже видимо рады подачкам,и сегодня эксплуатируя вагоны как раз 40-х годов
Комментарий пользователя: Atl
13
У
Усть-Каменогорец
21.04.2019 12:18
Вагон 1980 года выпуска. Хватит дезинформировать народ
31
1
122
21.04.2019 15:47
Не совсем понятно для чего его реставрировать, не так давно рапортовали и пытались убедить всх нас, что нам без "новых" из Алматы никуда... а где же новый состав?
15
ПВ
Патриот Великого Отечества
21.04.2019 21:28
Предельно ясно что распил бюджета это был. Пока чинуши не будут отвечать своими свободой и имуществом за качественное исполнение возложенных на них социальных задач, они так и будут дербанить бюджет по карманам.
24
НD
Ник D
21.04.2019 09:32
Ну молодцы!!! Круто же! Стараются!Как их не ругают народ едет и причем много.Сделайте еще переезды с трамвайными путями на перекрестках .Облагородьте свои опоры , приведите в порядок провода.Сделайте остановки.И Вообще наведите порядок у себя!!!
65
ПВ
Патриот Великого Отечества
21.04.2019 11:31
Конечно народ едет, потому-что не на чем больше! Вскоре такими темпами на крышах с тюками будут ездить, как в Индии...
19
НD
Ник D
21.04.2019 13:53
Хоть что то сделали!!! Все лучше чем было! Дальше больше. Стараются же. Лично я за. Пусть старый но зато надежный проверенный временем. Раритет всегда в цене.Появилась же полиция для приезжих пусть теперь охраняют. Скоро к нам будут приезжать чтоб проехать на таких трамваях. Я считаю их нужно обновлять и сохранять.
34
НD
Ник D
21.04.2019 14:05
Вот если бы пустили Лаз или Лиаз  на маршрут с компостерами? Обновили покрасили!Вы бы ,что не захотели проехать? Я бы проехал и не раз! И детям бы показал. Места любимые. Так ,что если обновят Лаз или Лиаз тоже пусть ходят хоть детям показать.
34
Б
Бывалый
21.04.2019 12:27
Мне тоже новость понравилась!!! Хоть что то, радует глаз и настроение поднимает! Короче - Молодцы!!!
36
7
777
21.04.2019 12:16
Наконец дождались, можете ведь. Продолжайте восстановите остальные вагоны и параллельно ремонтируйте путя, троллей и всю автоматику. Уберите брусчатку между рельсами, по улицам и на перекрестках и лучше закатайте асфальтом. Замените деревянные шпалы на железобетонные и рельсы у них так же есть срок износа как и троллея.. 
14
С
сима
21.04.2019 13:17
Вот поэтому и не покупают новые трамваи, если люди довольствуются тем, что отремонтировали один старый вагон, и больше им ничего не надо.
4
L
Legat
21.04.2019 14:37
Женщина, вы понимаете что такое бюджет и откуда берутся деньги? Подсказка. Не из тумбочки.
-26
1
122
21.04.2019 15:49
судя по тому как и куда этот бюджет в целом тратится.... спуститесь на землю
8
С
сима
21.04.2019 15:50
Мужчина, смею вас заверить, что в ваших наставлениях и поучениях не нуждаюсь.
6
N
nokia
21.04.2019 16:29
А вы знаете сколько стоит автопарк слуг народа? Знаете что наши слуги народа каждый месяц а то и каждую неделю арендуют як40 на полеты? знаете сколько стоит аренда самолета у казцинка? а заправить, антиобледенительная обработка зимой? аренда перрона? я боюсь предположить про командировочные, отели, номера...? И это только верхушка айсберга, которая наглядно видна простому человеку, а сколького мы не знаем? И вы наивно думаете что не хватит на десяток трамваев?сколько стоит "нужный" надземный переход? да элементарно неделю назад была статья на этом же сайте - пол миллиарда на Левый берег... Это разве в приоритете для города? денег нет?!!
77
L
Legat
21.04.2019 18:32
До недавнего времени ТП принадлежал частному лицу. Которое планомерно высасывало из него последние соки. В прошлом году владельцем ТП стало некое окологосударственное АО. По вашему мнению государство одномоментно должно ввалить охулиард денег, новых трамваев закупить, хотя бы штук 20, изношенные рельсы поменять, переезды отремонтировать? Я и спрашиваю, где деньги? Это не 0,5 млрд., это в разы больше.
-26
ПВ
Патриот Великого Отечества
21.04.2019 19:01
Легко обвинять предыдущую власть ТП! А почему дефективные чинуши не контролировали и не остановили это высасывание? Потому-что получали за это мзду - это их вина, и поэтому обязаны из своих карманов восстановить - пусть вместо зп последний Х без соли доедают, но задачу сделают!
13
V
Vik
21.04.2019 19:04
"государство одномоментно должно ввалить охулиард денег, новых трамваев закупить, хотя бы штук 20, изношенные рельсы поменять, переезды отремонтировать?" - Да, именно это обещало государство, когда обосновывало необходимость отобрать ТП у частного лица и забрать себе. Обещания выполнять надо.
31
N
nokia
21.04.2019 21:14
Нам Сапсаны и Витязь-М не нужны по 95 млн!! Нам бы средней паршивости но новенький трамвайчик произведенный в г. Усть-катав - стоит в среднем 7млн руб. 7млн руб * 5.9 (курс тенге) = 41.3 млн тг. * 10 трамвайчиков = 413 млн. тг. (вот вам и пол миллиарда на левый берег) ...конечно налоги, растоможка, транспортировка, сборка все дела. Но это не заоблачные деньги же? надземный переход 400 млн стоит? вот и на реконструкцию жд путей нашлось бы? старые трамваи под пресс и на металл - вот частичное обновление линий эл передач. Старые рельсы можно либо переплавить Казцинку, либо на металл. еще + к электропроводам.И это я простой студентик нашел за 5 мин в гугле, можно Белорусские трамваи поискать, японские... может и дешевле найдется - было бы желание
32
L
Legat
21.04.2019 22:51
На 23 вагона Павлодар потратил 2,8млрд. По 122млн. за штуку.http:today.kznewszhizn2017-12-12756137-bolee-dvuh-milliardov-potratyat-na-novyie-tramvai-v-pavlodareБэушные алматинские обошлись по 9млн.
-6
Н
Ну-ну
22.04.2019 08:21
Бу Алма-атинские обошлись нам по 100лям за штучку, так как их всего 2 на линию вышли.
14
1
1984
21.04.2019 14:01
Что за дурная мода у женской прически - темные низ и светлый верх, т.е. покрасить волосы в темный цвет и сверху налить желтизны, считая, что это красиво.
8
A
Atl
21.04.2019 15:07
Так вот, про трамваи. Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5-10 минут. Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё! Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло? Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность! Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек. И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз. Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках. Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города. Другие, как Цюрих, избежали ошибок и сейчас не испытывают проблем с пробками. Третие, в основном в США, стали пытаться удовлетворять потребности населения в перемещении с помощью строительства дорог, а не возвращения трамваев, и теперь там испортилась городская среда и по городу стало невозможно ходить пешком.
67
N
Ni-cola
21.04.2019 17:01
Убрать трамваи у нас в городе и пустить по этим маршрутам автобусы - было бы хорошо. Но сейчас сравните перекрестки с трамвайными линиями на "Пограничная - пр. Ленина" и "Пролетарская - Ушанова". На одном  перекрестке можно проехать через линии за 2 секунды, на другом через 12 секунд. От этого и пробки на дорогах. Казалось бы - чего сложного вывести дорогу в один уровень с трамвайными путями, но и эта задача для наших чиновников оказалась не выполнима.      Комментарии типа "таких улиц нет у нас в городе" писать не надо.
25
ПВ
Патриот Великого Отечества
21.04.2019 17:55
Были, есть, и будут именно такие улицы нашего города! Реконструировать старый транспорт - это очень хорошо для истории; а для основного транспорта нужно вводить всётки новый экологичный транспорт (трамвай, троллейбус, электробус) - по примеру Санкт-Петербурга; и давать преференции пассажирам, которые пересаживаются с личного транспорта.
12
БВ
Барсук Виталий
22.04.2019 09:11
а вы не думали в таком разе перебраться в город, где транспорт общественный такой хороший? Санкт-Петербург тот же...а мы тут поживем без ваших рассуждений о плохом транспорте
-19
ПВ
Патриот Великого Отечества
22.04.2019 09:51
Я люблю свой родной город Усть-Каменогорск всей душой и сердцем, и никуда не хочу и не буду уезжать! Новости пишут не для того чтобы в них слепо верить и уповать, а чтобы получить отзыв от населения и сделать еще лучше.
11
МЖ
местный житель
21.04.2019 18:39
Кто бы что не говорил, а трамвай отреставрированный-отличная работа! Заявляю как человек разбирающийся в реставрации старой техники, по крайней мере по фото это видно хорошо. Именно такие трамваи, ходят в Павлодаре вместе с новенькими , отреставрированные и красивые. И наш если честно вроде даже получше. Скоро потихоньку их все сделают такими(хочется верить),а так же запустят (опять же как в Павлодаре) трамвай-кафе. Только вот одна проблема это рельсы. Если их не заменить, то грош-цена этому всему. от тряски все придет в негодность очень очень скоро.
32
С
сима
21.04.2019 20:06
Вы сами написали, что в Павлодаре отреставрированные трамваи ходят вместе с новенькими.А у нас есть новые?
3
3
333222
22.04.2019 14:35
В Павлодаре трамвайный парк не приватизировался, государство планомерно на протяжении последних десятилетий вкладывает в него деньги, в нашем случае невозможно за год одномоментно купить новые трамваи, отремонтировать пути и т.д., к слову этого у нас ни кто и не обещал.  Думаю и у нас будут постепенно ремонтировать старое и покупать новое.
0
БВ
Барсук Виталий
22.04.2019 08:55
Патриот, как вы себя называете, а есть ли новость, которая вызывает у вас одобрение? Не российская
-15
ПВ
Патриот Великого Отечества
22.04.2019 10:11
В Вашем сообщении ярко прослеживается русофобия.
7
Б
блондинка
22.04.2019 12:36
Да, достал этот "патриот" 
-13
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии