04 Ноября 2019 12:35:00

Разрастается

От надземного перехода пойдёт "рукав" в торговый дом.
34 КОММЕНТАРИЯ
Разрастается
Разрастается
Разрастается

Стройка уже началась, и до конца года объект собираются закончить. Предполагается, что ответвление от надземки будет вести на третий этаж «Даниэля», где, возможно, появится кафе.

Финансируют строительство владельцы торгового дома: им выгодно направить часть пешеходного потока внутрь. Остаётся лишь надеяться, что он не станет платным, как единственная парковка у этого заведения.

А в самом надземном переходе в скором времени планируют установить лавочки – для того, чтобы люди после подъёма могли отдохнуть.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Г
Гога
04.11.2019 12:39
Платный пешеходный переход? Ахахаххаха
91
.
.
04.11.2019 13:32
Скорее всего так и будет! Рукалицо.
7
Б
Бывалый
04.11.2019 14:23
Что то как то слабовато! А вы прокиньте рукав до торгового дома, который возле Иртышского моста!!! Вот прикольно будет!!! А от туда на КШТ в торговые дома!!!
38
П
палач
04.11.2019 12:41
Лучше было бы всем если бы установили ЭСКАЛАТОР!
70
3
3232
04.11.2019 13:04
Маразм не просто крепчает, он доминирует над здравым смыслом. Лавочки для отдыха после подъёма?! Ещё кровати поставьте для особо уставших. Может лучше вернуть всё как было, что бы никуда не подниматься и не уставать? Или нет, ведь с таким прогрессом можно на весь город расширить и будет второй уровень полностью пешеходный и арбатов не надо и туристы со всего мира поедут посмотреть на очередное чудо света.
182
Р
Русанов
04.11.2019 13:20
Сделайте там кабинет Ахметова, и народу проще достучаться до здравого смысла: каждый может зайти и задать вопрос . И чтобы каждый поднимающийся на это убожество, видел чем занимается администрация области. 
173
.
.
04.11.2019 13:30
Про кровати смешно ))
8
4
42
04.11.2019 19:16
Про второй уровень для пешеходов на весь город - в этом что-то есть здравое.
5
3
3232
05.11.2019 11:16
Здравое это подземные переходы,а не надземные и ещё метро. Кстати на те деньги которые будут и были украдены из бюджета, а также потраченные на всякие глупости и тупости типа переходов, расширений улиц, строительства арбатов,переносов светофоров и тд вполне можно и такое было себе позволить.
1
W
Wizard
04.11.2019 13:16
тогда синзу пролета нужно сделать для авто правый поворот чтобы не так как сейчас в 90 градусов поворачивать на проспект
6
НД
ну да
04.11.2019 13:22
Предлагаю сразу на восьмерку кинуть там поток поболее будет 
27
С
Сашок
04.11.2019 13:35
Вы все всё правильно говорите. Но вот почему всегда недовольны прошлыми настоящим будущим последующем настоящим в будущем?  Меняются взгляды и восприятие и хочется внести новые линии и чувства? 
-25
1
1212
04.11.2019 14:14
Просто потому что у людей есть право на любые чувства. А права указывать, что нужно чувствовать - ни у кого нет)
5
Я
Я
04.11.2019 14:54
Написал бесстрашный труховатый аноним на каком то сайте. 
-9
7
796
04.11.2019 13:52
"А в самом надземном переходе в скором времени планируют установить лавочки – для того, чтобы люди после подъёма могли отдохнуть." - крутой переход, ничего не скажешь..... в три приема с двумя перекурами преодолевать....P.S. У владельцев Даниеля смотрю совсем все плохо? раз за свои деньги рукав строят? А когда платную парковку выдумывали не подумали о том, что они не одни во вселенной??? Я вообще не хожу туда с тех пор как на первом этаже переделали продуктовый и теперь там обычная оптовка. Магазин стал уровнем ниже однозначно. тут еще и стоянку платную сделали до кучи. Ой не рукава надо строить не рукава.....
61
ЖУ
житель У-Ка
04.11.2019 19:08
 Согласен насчет первого этажа, из единственного супермаркета в городе сделали - базар
5
А
Алекс
04.11.2019 13:54
Эта каракатица уже полноценная будет, итак гости города ржут над чудом инженерной и архитектурной мысли и надобности сиёго строения.
37
7
7777
04.11.2019 14:15
https:youtu.bedrWRs67zjys
-2
РЧ
Роман Честных
04.11.2019 14:18
У нас решения принимают отмороженные на всю голову люди, может даже больные какой-то формой психического расстройства, либо они просто ненавидят нас всех (тоже рабочий вариант). Проблемы начались на стадии оценки проблемы. На Дворце спорта была проблема пробок на Абая, возникшая из-за того, что поток ссужался с 3 до 2 полос ввиду нахождения напротив Даниэля островка с садом камней, из-за него автобусы после остановки около Тамерлана и машины с рынка перестраивались, создавая заторы. Проблема решалась ликвидацией островка и она решилась именно этим, независимо от надземного перехода, потому что машины все равно продолжают стоять по светофору, но теперь в 3 ряда, без перестроения на коротком участке. Аналогично по проспекту Независимости, перенос остановки ближе к мосту обеспечил выход на мост прямых 3 полос движения. То есть проблема заключалась в исключении препятствий для транспорта, для которого пешеходы НИКОГДА не были проблемой, учитывая наличие светофоров на перекрестке двух проспектов. Но что делают отмороженные люди, когда видят проблему, но либо не видят решения, либо хотят распилить побольше бабла? Правильно - придумывают дорогую, неудобную и ненужную ерунду. А теперь к этой ерунда еще прилепят отросток, чтобы подчеркнуть весь маразм ситуации, показать, насколько им срать на людей. Для подчеркивания этого в ход идут также скамейки, типа "мы знаем, что вам тяжело и плохо, но нам плевать, мы же на дорогих служебных машинах по кафешкам ездим, сидите-отдыхайте". У нас когда-нибудь будут нормальные акимы, или мы тут кармически это вечно терпеть должны?
227
Р
Русанов
04.11.2019 15:46
действительно," рабочих" варианта всего три: 1 - некомпетентные; 2 - вредят специально; 3 - временщики, и им просто плевать на город и горожан, в угоду своему карману
34
B
Bender
04.11.2019 16:12
Проблема с сужением на Абая не решилась бы просто ликвидацией островка. Там ряд был бы занят поворачивающими направо на пр.Независимости машинами. Они как раз будут стоять пока Абая будет ехать так как пешеходам на Независимости будет гореть зеленый свет. Сейчас же поворачивающие направо свободно уходят не загружая первый ряд.
-20
РЧ
Роман Честных
04.11.2019 17:10
Довод, на который есть ответ-решение, которое тоже реализовано. Надо было сделать поворот на проспект там, где он сейчас и есть, то есть сформировать реальный угол перекрестка, а не правосторонний съезд. В тот момент, когда идет поток с Абая на мост, желающие могут повернуть на проспект в сторону пл. Ушанова, остановившись перед пешеходами, на этом отрезке хватает места, чтобы уместились все желающие повернуть. Когда там бываю, стараюсь постоянно фиксировать на этом участке соотношение машин по правой полосе, которые едут на мост и которые поворачивают, первых больше. Дело ведь в чем - когда проблема озвучивается, рассматриваются все аспекты решений. И аспект причинения неудобств людям, причем некоторым с причинением физического неудобства, стоял против психологического аспекта некоторых недовольных, которым в напряг смотреть, что перед ними, сидящими в тепле и комфорте в кресле автомобиля, кто-то пешком идет, заставляя ждать аж целых несколько секунд. Мы ведь все люди, и возможно ими оставаться. Не всем это дано, но от количества адекватных и уважающих своих сограждан зависит собственно уровень нашей жизни. Если мы не можем уважать человека, который перед нами в паре метров идет по дороге, то почему мы считаем, что нас, вот таких быдло, должны уважать хоть как-то чиновники, которые такие же как и все остальные, плюс накладывается кое-что из зазнайства? Когда наши люди приезжают в Европу, они восторгаются удобством жизни там, а дело ведь в изначальном - взаимном уважении. Этот переход и подобная полемика вокруг него показывают, насколько мы не заслуживаем нормальной жизни и чиновников, и насколько заслуживаем всего остального, вроде штрафов на каждом углу и разрушенных дорог.
56
1
123
04.11.2019 16:33
Как водитель скажу, на мосту в час пик стало намного легче. Можете хоть заминусовать, это факт.
-25
4
42
04.11.2019 19:20
Согласен.
-2
Н
Ну-ну
04.11.2019 20:37
Во всех "цивилизованных" странах центр города это место удобства для пешеходов и общественного транспорта, а ни как не для водителей персональной поповозки. Ни в одном крупномсреднем  европейском городе человеку даже в голову не взбредет держать свой лохмут во дворе, и каждый день ОДНОМУ ездить на работу(как это я например делаю). Дорогущие стоянки с ограниченным временем, практически полное отсутствие парковок у "каждого киоска", в некоторые столицы вьезд иногороднего м транзитного транспорта вообще ограничен. Пешеходов вегда БОЛЬШЕ, по этому все делается для них. Хотя я сам водитель но считаю это правильно. Что же "у нас"? А ни как у нас - ни туда ни сюда. Трафик надо уменьшать не расширениями а продуманной, логичной, и просчитанной системой общественного транспорта.
20
РЧ
Роман Честных
04.11.2019 21:33
Мои аплодисменты! Именно это самое сложное, чтобы изменить ситуацию - понять, что для улучшения каждому из нас придется чем-то пожертвовать, потому что весь бардак вокруг основан на нашем к нему привыканию. Блин, я так рад, что есть такие как Вы, кто осознанно понимает, что он в первую очередь человек, а уже потом водитель.
15
7
745
04.11.2019 15:11
Священнослужители говорят _ "Усть-Каменогорцы которые себя плохо вели в этой жизни , в следующей попадут снова в Усть-Каменогорск".
34
FF
FF FF
04.11.2019 16:27
Теперь понятно откуда ноги растут и для чего, изначально, горожан загнали на третий этаж дурацкого перехода: "Финансируют строительство владельцы торгового дома: им выгодно направить часть пешеходного потока внутрь". Может сразу и напишите: кто, кому и сколько?
7
Д
Дед
04.11.2019 16:58
Информация для Bendera: неоднократно наблюдал,  что поворачивающих направо с Абая на проспект не так уж много, не больш десятка машин. Можно было при зеленом свете включать стрелку секунд на 20-30, а потом, при выключенной стрелке. предоставить пешеходам возможность перейти на аллею, т.е. сделать время перехода в два приема. Не так уж это доставить слишком уж большое неудобство. В других городах на многополостных перекрестках это часто используется. Но у нас надо выполнить прихоть Ахметова, который начал свою деятельность с разрушения замечательного фонтана на площади, который олицетворял месяцы года. Я не против поющих и танцующих нынешних фонтанов, но можно же было эту достопримечательность (а такой фонтан, я думаю, далеко не в каждом городе имеется) нашего города сохранить. А теперь это ряд скульптур каких-то животных на бульваре Гагарина. А эта хрень, что построил аким Ахметов действительно изуродовала облик Усть-Каменогорска.
30
РЧ
Роман Честных
04.11.2019 17:16
Полностью согласен! Именно этот вариант предлагал зимой, когда собирали подписи под петицией - для съезда с Абая добавляется время красного для пешеходов, а пешеходы могли бы переходить за два раза, тем более что часть пешеходов могла использовать это как повод для прогулки по аллее, которая сейчас пустует. Решение есть, если его обдумывать. И у проблемы перекрестка на Дворце спорта решение тоже было, но решили сделать во вред части горожан, и это очень ярко показывает уровень компетентности и человечности тех лиц, а точнее того лица, что это придумал.
33
B
Bender
04.11.2019 18:10
Вместо подъема на надземный переход на лифте вы пожилым предлагаете за 15 секунд перейти три полосы. Спорное решение, притом что правая полоса опять на треть встанет. И кстати ,вы посчитали какой части горожан условия ухудшились, а какой передвигающейся на транспорте (особо общественном) улучшились? А то вы Роман как то однобоко все анализируете. И кстати, сколько вы собрали подписей?
-21
РЧ
Роман Честных
04.11.2019 18:41
Я смотрю с точки зрения наименее защищенной категории граждан. Так принято в цивилизованном мире - учитывать интересы всех граждан, без дискриминации по количеству силы или количеству ног. Поэтому в цивилизованных странах автобусы поддерживают возможность передвижения человека на инвалидной коляске, без всяких инва-такси, а маломобильные и пожилые люди могут без проблем передвигаться по нормальным тротуарам. А упор на сильных и здоровых - это метод фашизма, они применяли метод оздоровления общества путем ущемления (позже методом физического уничтожения) тех, кто не соответствует неким критериям. Насчет встанет треть полоса от пробок - это миф, внушенный акиматом. Достаточно попробовать предложенную схему на неделю и мы все увидим, что они врали. Отвечая на Ваш вопрос - я предлагаю пожилым людям ходить по земле, потому что им так удобнее. Из-за этого удобства и неудобства подниматься на 3 этаж уже погиб человек, так что ответ очевиден. Я не предлагаю за 15 секунд, разговор стоит о том, чтобы выполнить адекватные расчеты, посмотреть какое время из 60 секунд можно оставить для перехода пешеходов, а какое для тех, кто сворачивает с Абая. Тем более что такое разделение требуется только для перехода от Даниэля до сквера, потому что от сквера до Статуса машины стоят. Люди, условия которых улучшились - я описал решения, благодаря которым их условия улучшились. Но есть предел - нельзя вечно улучшать условия тех, кто привык на машине доезжать фактически до двери квартиры, делая это в ущерб другим людям. Современная урбанистика, изучающая развитие городских территорий, указывает на недопустимость такого однобокого перекоса в сторону личного транспорта, так как это приводит к увеличению пробок (ширина дорог не меняет ситуацию) и ухудшению экологической обстановки. Направление цивилизованных государств - развитие качественного общественного транспорта, развитие удобных для пеших людей улиц. Куда идет наш город - это есть выбор граждан. Чтобы понять о чем разговор, надо лично посмотреть два противоположных направления развития городской среды - Юго-Восточная Азия и Западная Европа, в первых странах страшно отпускать детей на улицу и тем более страшно переходить самому дорогу, во вторых странах комфортно просто находиться, существовать, хочется ходить пешком и передвигаться общественным транспортом, тем более что от этого польза для здоровья и для экологической обстановки. Но решать должны люди, а не кучка. Я лишь рассказал, что технические решения существовали и надземный переход был не нужен для исключения пробок.
39
B
Bender
04.11.2019 18:44
Надземный переход на Дворце спорта еще задолго до Ахметова хотели строить
-25
7
777
04.11.2019 19:12
Пока населению города не дадут реально участвовать в этих и других проектах и власть заставят считаться с их мнением, маразм будет крепчать, крепчать и крепчать.
16
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии