28 Ноября 2016 15:50:00

А была ли колея?

Водитель автомобиля, столкнувшегося с трамваем, намерен доказывать в суде виновность коммунальщиков и просит горожан помочь ему в этом.
117 КОММЕНТАРИЕВ

Сергей Костенко, которого на его Тойоте выкинуло под трамвай 24 ноября на проспекте Независимости в районе ТД «Адем», возмущен тем, как повели себя городские службы ЖКХ после той аварии:

- Я ехал по проспекту со стороны ДКМ, около ТД «Валентина» на повороте я пропустил трамвай, но перед этим впереди проехала машина дорожной полиции, – рассказывает Сергей. – Я увидел, что полицейская машина остановилась около автомойки «Водолей», стал заранее её объезжать слева и попал в колею. Заднюю часть машины стало болтать в стороны, я пытался выровняться, но тут резко выкинуло с колеи заднюю часть машины. Колеей задело низ машины, и меня понесло в сторону столба, где я и столкнулся с трамваем. После аварии меня отвезли в больницу, а затем после освидетельствования на алкогольное опьянение привезли в УВД на Кабанбай батыра. Протокол о ДТП мне прочитать не дали, заставили подписать и говорили при этом, что для возражений достаточно моей объяснительной. Я плохо соображал в тот момент, сильно болела голова, поэтому протокол я подписал. И если сначала полицейские, которые меня возили, говорили о наличии колеи высотой 12 сантиметров, то уже потом я увидел, что в протоколе нет ни слова про состояние дороги.



Уже после аварии Сергей и его жена Анна, которая помогает ему добиться справедливости, узнали, что, по словам начальника городского отдела ЖКХ Аскара Жаксылыкова на месте аварийной ситуации снежной колеи не было.

- В этой аварии чудом не погиб мой муж, к счастью в машине не было ребенка, а они любыми путями хотят снять с себя ответственность, - говорит Анна Костенко. – Нам прислали несколько видео дороги непосредственно на месте аварии, там явно видно колею. А через несколько часов на том месте уже работали грейдеры, которые фактически уничтожили следы халатности коммунальщиков.

В помощь Сергею в социальных сетях созданы группы поддержки, которые занимаются сбором данных об аварии, чтобы помочь ему отстоять свою позицию в суде.

- Я буду подавать в суд на городской отдел ЖКХ, - говорит парень. - Они должны отвечать за качество городских дорог, а если не могут его обеспечить, то ставить знаки, предупреждающие и ограничивающие передвижение. Я ехал по центральному проспекту города, и вся моя вина лишь в том, что на небольшой скорости при объезде препятствия мою машину занесло по колее под трамвай.

Сергей обращается ко всем очевидцам того происшествия, готовым собрать доказательства его слов:

- Мне нужна помощь людей, чтобы доказать халатность тех, кто должен убирать наши улицы и обеспечивать безопасность на дорогах, - говорит он. – Буду благодарен за фотографии или видеозаписи этого участка дороги как до аварии, так и после. Мне нужно как можно больше доказательств наличия колеи, по которой меня выкинуло перед трамваем. Также необходимы видеозаписи того, что на этом участке проспекта через несколько часов проходили автогрейдеры и сняли колею. Может, есть водители, которые смогут выступить свидетелями в суде по самой аварии или качеству дороги непосредственно в день аварии? Прошу не оставаться равнодушными, ведь мы все до сих пор страдаем от плохой работы коммунальщиков.

Сергей начал сбор подписей под петицией Президенту РК о помощи в этом деле. Парень боится, что иначе дело «замнут», а возмещать весь убыток Трамвайному парку придется именно ему. Неравнодушных граждан просят откликнуться по телефону +7 777 852 9566 (Анна).

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
2
28***
28.11.2016 16:07
Так говорите что нужно делать, писать меня там не было, но я подпишусь.ДОСТАЛИ УЖЕ.
-26
Ж
Жека
28.11.2016 16:09
Была колея, не было какая разница? напишут "не справился с управлением автомобилем ехав в колее" все равно водитель виноват
-28
7
777
28.11.2016 16:12
-35
7
787
28.11.2016 16:29
Акиматовские подтянулись...
137
Я
я
28.11.2016 16:45
Бесполезно, а письмо Президенту вообще умиляет, вспомните все выборы или суды (любые) припомните, хорошие парни не виноваты !!!
9
1
100за200
29.11.2016 09:48
песполезняк суд будет опираться на протокол который был составлен после ДТП а там нет указания про колеюА насчет петиции есть электронная петиция на акима за 2 недели петиции подписали всего 2000 чел а надо 10000 
1
0
022
28.11.2016 21:35
Злости не хватает. Человек чудом остался жив после страшной аварии, образовавшейся в результате халатности ЖКХ и Акимов области и города. Я сто раз просматривал видео, в котором машина в виде консервной банки, а точнее то что от нее осталось, находится уже у обочины возле здания Адема. Как водитель мог выжить, непонятно, машина полностью смята. Слава богу что он остался жив при полностью раздавленной трамваем машине. И еще, на месте Аскара Жаксылыкова (руководителя ЖКХ) я бы не стал вовсеуслышание заявлять что колеи во время аварии не было, позор. Это все равно что заявить якобы в том месте на дороге даже снега не было во время аварии. Надеюсь что на беднягу водителя тойоты не навешают ремонт трамвая и своего авто.
69
Д
Дмитрий
29.11.2016 08:38
Я тоже считаю что колея плохо! Но разве не мы выбираем скоростной режим и дистанцию до препятствий исходя из трудностей на дороге?!
-18
Е
еркимбек
29.11.2016 08:31
Нужна авто видео съёмка с места пришествия, а именно по времени начиная за час до трагедии и с транспортных средств проезжавших 24 ноября в том же направлении.  Господа посмотрите в своих видерегистраторах.
4
C
citizen
29.11.2016 12:25
Согласитесь это очень подло! Человек чуть не погиб, а они скорее следы заметать, то есть получается у нас правительство поступает как преступники?
2
МН
мой ник
28.11.2016 16:40
ну ты "777" молодец!!!!ничего не буду про эту аварию говорить, но знаешь КОЛЕИЩИ такие, что не первый раз уже меня заносило тоже и слава богу, что все обходилось. Еду очень тихо, всегда 2 детей за спиной, но порой перестроиться из полосы в другую не реально из за колеи хоть какой там у тебя опыт. выкладывали видио как джип ехал его швырнуло из колеи на Абая. В согре машина начала обгонять, а уже перестроиться в свою полосу не смогла из-за колеи и чуть не было дтп. Видио много сейчас выкладывают и видимо по вашим соображениям это всего лишь " НЕ ПЛОХИЕ ДОРОГИ А НЕ ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ".
82
1
111
28.11.2016 16:55
И вам тоже самое, проверочное слово ВИДЕТЬ. Глаза режет честное слово(((
-25
НЭ
Не эксперт
28.11.2016 18:49
Это каким же мудаком на джипе надо быть, чтобы по такой "дороге" начинать обгонять...
-27
МН
мой ник
28.11.2016 16:14
"водитель не справился с управлением и его выкинуло на трамвайные пути", а почему так случилось? Да потом, что дороги не чистятся. В таких условиях как тут справишься, даже опытный гонщик задумался. По видио видно, что там колея, в принципе как  и во всем городе. 
191
1
111
28.11.2016 16:54
видИо вы пишите:   ВИДЕО ВИДЕООО, аж глаза режет господа. Проверочное слово ВидЕть
-26
!
!
28.11.2016 16:14
Вопросов даже быть не может, просто потому что сейчас колея есть на ВСЕХ улицах города.
143
1
123
28.11.2016 18:15
Самое неприятное что теперь, к сожалению, эту наледь теперь только вместе с асфальтом содрать можно - на Славского уже два раза грейдера проходили - по моему только хуже сделали
-10
2
2445
29.11.2016 07:11
По версии Жолпола и администрации: во всём городе есть колея на проезжей части, и только в этом месте, где произошла эта страшная авария колеи по какой-то случайности не было на момент аварии. Так получается? Позорники и лжецы. И в этом вся суть и имидж Казахстана
29
.
.
28.11.2016 16:14
Мы все за тебя друг наш,ты прав,государство нет,и оно должно заплатить с полна! Не падай духом!!!
303
ГП
Группа поддержки
28.11.2016 21:11
Во вторник, 29 ноября, с 19 по 21 часов Анна, жена Сергея, будет собирать подписи под петицией на остановке "Дворец Спорта", около Статуса. Чтобы найти её - когда подойдете наберите её номер +7 777 852 9566. Если кто-то может собрать немного подписей сам - напишите ей в SMS или WatsApp электронную почту и она вышлет вам петицию в Word, а потом мы заберем этот лист.
34
С
Сергей
28.11.2016 22:58
Запрашивайте видео с камер наблюдения -ТД Адем, мебельного(два кита), университета, автомойки в районе аварии . Где-то видео точно есть калеи, аварии и как грейдеры после аварии чистили.
3
Z
zitel
28.11.2016 23:00
 Люди , давайте завтра Анне напишем в ватсап адреса своей электронной почты ! И каждый соберёт подписи в своём коллективе , у соседей ...где угодно ! Здесь просто писать бесполезно ! Надо реально помочь ! И  самое главное фото и видео !!1 У кого есть позвоните , Анне ! Не оставайтесь равнодушными ! Такая ситуация может возникнуть у каждого !!!
8
Л
Лола
28.11.2016 23:25
Без обид, но поставите подпись и успокоетесь. Лучше деньги начинайте собирать. Если каждый по 2-3 тысячи сдаст вместе с подписью, то хотя бы пол миллиона выйдет.
0
М
мопсик
28.11.2016 16:18
где эту петицию подписать ?
92
Ж
Житель
28.11.2016 16:29
Позвоните по телефону, если возможно, то даже подъедут. 
5
Н
невозможноевозможно
28.11.2016 16:20
Давайте помогать парню! За все это время бездорожья в городе (безхозяйственности ЖКХ и администрации города),кто угодно мог оказаться на его месте.
312
8
888
28.11.2016 16:40
Уже много водителей пострадало. Были уже комментарии, что было много дтп из-за колеи. Если будет прецедент, то властям не поздоровится. Кстати, а где сообщество автомобилистов ОСА (вроде так именуются). По идее надо очень хорошего адвоката и сделать грамотную экспертизу, что действительно это произошло из-за колеи. Иначе жп своим заключением прикроет жп коммунальщиков. Ворон ворону глаз не выклюет.
57
1
123
28.11.2016 21:15
Все верно, за ноябрь пострадало очень много машин из-за того что их выкинуло из колеи, надо создать один общий иск к коммунальным службам города. Против большого числа граждан им будет сложнее замять дело. 
11
B
bocmon13
28.11.2016 16:23
Давайте давайте ребята, молодцы, отстаивайте свои права!!! Создавайте петицию, а мы подпишемся, и разошлем всем по соц. сетям, надеюсь телевидение и газеты подключатся тоже, чем не материал для родного города. Каждый божий день-этой "осени" вижу, как кто то вылетает из колеи или мне мои друзья и коллеги говорят об этом!
131
Г
горожанин
28.11.2016 16:25
Держись друг! Это будет не просто! У нас весь город одна сплошная колея...
58
Ж
житель
29.11.2016 10:19
посыпали какойто фигней по верх колеи не тошто ехать идти не возможно кидает машину еще сильней жутковато 29 ноября
0
V
vitek
28.11.2016 16:27
Куда приехать подписаться???? 
27
М
мопсик
28.11.2016 16:43
было бы очень удобно, если бы собирающие подписи для петиции, в выходной день организовали сбор подписей где нибудь на центральных улицах. С удовольствием пришла бы и подписала!
74
Ж
Житель
28.11.2016 17:08
Где-нибудь - это очень обтекаемо. Если с удовольствием пришли бы, то просто позвоните, может кто-то из группы поддержки рядом живет и зайдет за подписью. А вообще, друзья, это общее дело - если мы будем искать в таких вещах отговорки, то никогда не надо рассчитывать, что когда мы сами окажемся в беде, то нам помогут. Сергею надо помочь, а акимат надо прижать за такой бардак на дорогах.
17
Б
Бобер
28.11.2016 16:34
Я тоже подпишу петицию.Считаю в данном ДТП вина комунальщиков.Уже столько дней после снегопада, а колее до сих пор на центральных улицах город!Приходиться ездить 30-40 кмч, и то бывает разворачивает!
48
B
Biu
28.11.2016 16:35
Ага, сколько случаев было, попадали в ямы и колодцы, водители уезжали на СТО, за свои кровные ремонтировали авто, вместо того, чтобы вызывать полицию и фиксировать ДТП, подавать в суд на коммунальщиков. Сейчас та же самая ситуация, водитель молодец, что говорит о проблеме на дороге, мы все, кто за рулём, чувствуем, как трудно и опасно сейчас передвигаться. Мало опыта, нужна ещё и доля везения, чтобы избежать аварии. Государство должно нам помогать. И в данном случае обеспечить нам безопасный проезд. Слава Богу, что Сергей остался жив. Акимат! От ваших действий зависят жизни людей!!! Сколько ещё всего должно произойти, чтобы вы обратили внимание на дороги и выпустили грейдеры! До сих пор колея по всему городу практически.
55
4
44444
28.11.2016 16:40
Какого... там делал этот экипаж? служебная необходимость? почему водители вынуждены их объезжать при таком дорожном покрытии? Они же профессионалы, должны наперед все предусмотреть...может их реально много в городе? 
42
6
666
28.11.2016 16:44
Уважаемый водитель, пойми одно, это АЗИЯ! здесь НИКОГДА НИЧЕГО НИКОМУ не докажешь! Особенно случаи, связанные с дорогой, полицейскими и ГАИ.
-28
Л
Лиса
28.11.2016 16:59
правильно, потому ка такие как Вы, у Вас все только "мне" и "мое", а то что взаимовыручка должна быть - у Вас уже это своего рода рудимент. правильно парень начал искать помощь. проезжала там видела - жалко регистратора нет. там колея машина чуть ли не брюхом шкребет, а потом ее срезали технично уже к вечеру
10
У
У-Ка
29.11.2016 14:33
Так Вы можете быть свидетелем на суде, не обязательно иметь при этом запись с видеорегистратора.При возможности необходимо помочь. За ранее спасибо
1
5
555
28.11.2016 17:13
надо доказывать! надо пытатся! иначе точно нас будут и в хвост и гриву... если общество возьмется наконец то это в свои руки, то все докажут и виновных найдут и накажут, а азия не азия пришло время МЕНЯТЬ что то!
18
О
Ответ
28.11.2016 17:27
У Вас что то подобное произойдет, вспомните свои слова, за помощью ни к кому не обращайтесь!
2
5
555
28.11.2016 20:22
к сожалению это факт, но побороться все же стоит. А то вообще все молчим как бараны
3
1
159
28.11.2016 16:48
надо быть просто аккуратней за рулем. ни чего он не отсудит. это все по понту. явно сам виноват и это на видео видно. жалко конечно, но самое главное живой.
-32
3
333
28.11.2016 16:49
Мне кажется он просто хотел ускорится,знал что скоро трамвай будет останавливаться возле Адема,будут выходить пассажиры,нужно будет их пропускать,вот и дал газку,но не учёл погодные условия,колею и прочее,как вам версия,просто я тоже так делаю всегда,не хочу ждать на трамвайной остановке.
-28
В
Валерий
28.11.2016 16:49
Совести совсем нет! Город в ужасном состоянии! Причина аварии именно колея, именно неудовлетворительное обслуживание дорог! Даже опытного водителя может выкинуть! Вы обязательно должны доказать их вину, весь город за Вас! Это должно стать показательным процессом. Кидайте ссылки подпишем что надо, пишите адрес если нужно приехать и подписать. Удачи Вам!
22
У
ука
28.11.2016 16:50
там до сих пор колея, хоть и не такая глубокая
1
B
bocmon13
28.11.2016 16:50
твою же мать а! вот находятся же такие, которые только и могут орать, ничего не докажешь, ну конечно, давай все свесим на парня, и он будет за все это безумие платить? Не дай господи ему проиграть это дело! нужно всегда бороться за свои права! тогда может до чинушей дойдет, что стоит считаться с мнением народа!
20
1
123
28.11.2016 16:54
В экстремальной ситуации он растерялся,когда пошёл в неуправляемый занос,то нужно было газу дать,авто выровнилось бы,а он начал наверное влево право руль крутить,вот и выкинуло его.Тем более у него ауди кажется,там передний привод.
-27
К
кошка
28.11.2016 19:05
ну задним числом то, да сидя на диване, все умны
1
D
Dm
28.11.2016 16:58
На первом фото в этой статье колея хорошо видна.
4
ЗС
Здравый Смысл
28.11.2016 17:03
Жалко парня,- ему столько всего предстоит! Но есть в ПДД пункт 10.1 и ЕГО НАДО СОБЛЮДАТЬ ВСЕГДА!-"10.1Водитель ведет транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость обеспечивает водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он принимает меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия." Колея- это ЗЛО, но не она виновата!
-26
ВЗ
Вторю здравому смыслу
28.11.2016 18:38
Можно сколько угодно сочувствовать парню, но говоря на языке закона, а в суде принято говорить именно на нём, причиной ДТП послужило то, что водитель неверно выбрал скорость движения, не учел дорожной обстановки и в результате не справился с управлением. Вина служб, ответственных за уборку улиц, в том, что они не обеспечили должного состояния дорог для безопасного движения. Но перед ДТП сотни машин проехали в этом же самом месте и никого КОЛЕЯ НЕ ВЫБРОСИЛА. Колея сама вообще никого не может выбросить. Машиной управляет водитель!Парню нужно нанимать хорошего адвоката и пытаться привлечь ЖКХ в качестве третьей стороны. Признать ЖКХ виновным в ДТП крайне маловероятно. В интернете есть примеры судебной практики по аналогичным случаям в РФ. Законодательство схожее.
2
7
7.62
29.11.2016 10:43
исходя из вашего нездравого смысла любое ДТП можно свести к обоюдке- ты должен предусмотреть что идиот выскочит на красный, пьяный, подрежет тебя, метеорит упадет, землетрясение произойдет и тд удобная отмазка для государства.
-1
5
555
28.11.2016 17:11
буквально в тот же день передо мной девятку развернуло хотя колея там была 4-5 сантиметров всего, в районе ука вокзала, и ведь дорога такая то вроде нет ничего немного "притопишь" до 30 и бац вдруг уже колея и ты ее пересекаешь а там сами понимаете как повезет ... добавится надо в любом случае! достали уже наши власти которые ничего не делают и потом по тихой задним числом оправдываться начинают. или еще чего начинают так глубоко вышестоящим подлизывать зад что вокруг всех тошнить начинает...
8
Я
Яна
28.11.2016 17:15
Сергей ты счастливчик!!! Свидетелями не были, но мы с друзьями все за тебя переживаем и держим кулочки!!! Подпишем любую писульку, только скажите где куда когда!!! Вам с супругой терпения, удачи и лучшего разрешения этого дела!!!
20
КО
коротко о погоде
28.11.2016 17:19
Слишком много людей знает очевидную правду, из-за чего случилось ДТП. Нет смысла делать виновным водителя. Это видео обошло все просторы СНГ, россияне обсуждали это видео на своих сайтах, и все приходят к одному выводу - нужно чистить дороги во время! Не злите народ! Слишком много свидетелей не в пользу ЖКХ и прочих.
59
E
Elech
28.11.2016 17:34
Линейный замер проводили? Наверняка нет, протокол уже не изменишь.
Комментарий пользователя: Elech
4
7
777
28.11.2016 17:36
На каком сайте можно подписать петицию?
0
Ж
Житель
28.11.2016 18:01
Петиция будет на бумаге, потому что электронные петиции остаются там где их подписывают, то есть в Интернете. У нас смотрят только на бумагу. Позвоните Анне, она скажет как можно подписать, сами листы петиции у группы поддержки, если недалеко, то смогут и подъехать, только бы побольше сразу подписей. Вообще текст петиции такой, чтобы сразу знали:Президенту Республики Казахстан Нурсултану Абишевичу Назарбаеву   Копия: Генеральному Прокурору Республики Казахстан Ж. К. Асанову   Копия: Акиму Восточно-Казахстанской области Д. К. Ахметову   ПЕТИЦИЯ   В Усть-Каменогорске из-за халатности городских служб ЖКХ сложилась крайне опасная ситуация на дорогах и тротуарах. Тяжело передвигаться на собственных машинах, тяжело на автобусах и трамваях, тяжело пешком – сроки и качество выполняемой очистки городской территории показывают неподготовленность городских служб ЖКХ. В этой ситуации показательным образом власти отвернулись от Сергея Костенко, который чудом выжил после того, как его по снежной колее завернуло перед трамваем. Сразу после аварии по этому участку экстренно прошел автогрейдер, а городской отдел ЖКХ стал отказываться от наличия колеи на этом участке центрального проспекта города. Мы просим Вас помочь обеспечить справедливое отношение к Сергею Костенко, жертве халатности городских служб ЖКХ, и обеспечить защиту его нарушенных прав. Его нарушенные права на качественное обслуживание городских дорог, которые чуть не привели к его смерти, – это нарушенные права всех жителей города и риск для наших жизней.
93
ОВ
Оксана Валиева
29.11.2016 13:35
Здравствуйте! Не поймите превратно, но текст петиции, юридически слабоват. Нужны обязательно ссылки на п. Законов и различных НПА, т.е обязательно указывать, что именно не сделало ЖКХ в соответствии с НПА и их бездействие повлекло создавшуюся ситуацию. Текст на эмоциях больше, нужна конкретика. Я сама писала петиции и обращения несколько раз (я юрист). Отвечают, только, если есть именно обоснованность нарушений, в противном случае просто отпишутся, типа простите, извините. Отправят петицию в ЖКХ и те напишут, что все было ОК, водитель сам виноват и Вам направят такой ответ за подписью кого-то сверху (проходила уже). Я обязательно подпишу и мои коллеги по работе тоже, если только Анна пришлет мне ее на электронный адрес. Думаю, что петицию не завтра будут отправлять?
1
Ж
Житель
29.11.2016 15:42
Вы все правильно говорите - это будет. Петиция - форма сбора подписей под понятным и коротким текстом. Это по сути подписные листы под основой проблемы. Но будет подано официальное ЗАЯВЛЕНИЕ, в котором будет все расписано и к которому будет приложена петиция, которая подтвердит что с основой проблемы согласны многие и многие люди.
0
Н
натка
28.11.2016 17:36
Я тоже ехала по этой дороге в аэропорт и обратно в этот день. Почти всю дорогу 20-30 кмчас. Спасибо тем водителям, которые с пониманием отнеслись, никто не обгонял, не подрезал. Подпишусь. Давайте в выходной , на людном месте встаньте и мы придем ,подпишем.
13
8
88
28.11.2016 17:48
Я бы подписал,если бы точно был уверен,что всё что он говорит так и есть,не люблю подписываться чего не видел и в чём не уверен!
-28
Ж
Житель
28.11.2016 18:03
Поэтому Сергей и просит в первую очередь найтись свидетелей самой аварии, тех кто ехал за ним. Нужны видеозаписи колеи, особенно нужны записи как грейдеры чистили дорогу, чтобы доказать, что ЖКХ заметал следы. Люди, очень нужна помощь, поузнавайте у друзей и знакомых, может у кого-то есть такие видеозаписи или фотографии
19
ЕТ
Есть такое!
28.11.2016 19:54
Там на гаишном перекрёстке камера всё онлаин пишет! Грейдеры можно отследить! Надо запрос в архив этого видео!
7
O
osen
28.11.2016 17:52
Хорошо что Вы живы!а если бы нет!!!!!!!!!!!!!!!!то кто бы был виноват!?Что Вы сильно повредили трамвай?Что Вы должны возмещать?Вам нужен хороший АДВОКАТ!
3
ДУ
Да уж
28.11.2016 18:02
Полтора часа назад на улице Астана(Солнечная)прямо передо мной из колей выкинуло RAV 4 он пытался вывернуть и стукнул по моему тойоту.Угол Потанина-Астана вдоль  гаражей меня сегодня развернуло поперёк дороги.Нет.колеи у нас нет!
11
М
Мопсик
28.11.2016 18:51
Вчера в доль этих горожей на потанина и меня практически выкинуло из колеи. 
1
Д
да
29.11.2016 08:16
На Потанина каждый день выкидывает машины на разделительный газон, каждый день по 4-6 машин. 
2
3
333
28.11.2016 18:03
Заголовок правильный,вот именно была ли колея? Водитель управляет источником повышенной опасности,каждый может теперь списывать свои неудачи на дождь,снег,жару,холод,колею.Будьте внимательны на дорогах!
-30
C
C1ever
28.11.2016 18:31
Неуважаемый, вчера днём, при попытке перестроиться в крайний левый ряд, меня развернуло поперёк проезжей части. Опыт вождения круглогодичный 12 лет, машина Субару форестер 4wd, резина зимняя шипованная второй сезон, скорость 20-25 кмч, место действия Бурова, возле остановки поликлиника.Вчера вечером, при попытке перестроиться в крайний левый ряд, моего друга развернуло поперёк проезжей части и выкинуло на полосу встречного движения. Опыт его вождения 3 года, машина Субару форестер, резина зимняя, скорость 25-30 кмч, место действия мост через жд переезд, от мызы в сторону Комфорта.Так что при таком состоянии дорог ни опыт, ни полный привод не спасают. Едешь и при каждой попытке перестроиться на икону проглядываешь и молишься, раз уж только на бога уповать остаётся.
19
4
456
29.11.2016 11:51
Возьмите несколько уроков экстерамального вождения у толковых водителей, если у самого опыта не хватает, и не нойте!!!! Я по такой колее легко езжу!
-7
Д
Деня
29.11.2016 16:42
Не хорохорься, не там ты ездишь! Техника экстремально вождения тут не поможет, так же как и контраварийного. Дело случая.
1
Ы
ыыы
28.11.2016 18:12
Комментарий пользователя: ыыы
12
1
123
28.11.2016 18:32
Я что то не понял,он без обязательной страховки был что ли?Почему он должен ущерб трамвайному парку возмещать,после ДТП вроде страховку изымают и потерпевшему отдают,а потом это его проблемы разбираться со страховой.
0
?
?????
28.11.2016 18:46
А действия полицейских? Так то человек в шоковом состоянии! Оказаться на грани гибели! И что значит не дали прочитать протокол? Да даже если бы и дали ,кто может после такого адекватно мыслить?  Да что же это происходит,Люди! ?
13
Д
децл
28.11.2016 19:00
Так на фото даже видно колею, Сергей не сдавайся.А подписи нужны именно свидетелей аварии?
1
ГП
Группа подержки
28.11.2016 21:16
нет, любой может расписаться. Завтра с 19 по 21 часов Анна будет собирать подписи на остановке Дворец Спорта, около Статуса, запишите её телефон +7 777 852 9566 и на месте позвоните чтобы найти. Но нам также нужны свидетели как аварии, так и колеи, которые смогут подтвердить, что колея была и её потом сняли грейдеры
1
Л
Лола
28.11.2016 23:27
Все же сразу денюжку просите. Хотя бы по 2-3 тысячи, желательно больше.
1
Ж
ЖЕКА
28.11.2016 19:07
Если все было так как говорит Сергей про машиму жолпола, то неободимо официально запрасить у УДП видео с той машины. У них камеры отличного разрешения, в отличии он наших мыльниц и там все прекрасно будет видно.
4
Ж
житель
29.11.2016 10:21
Запросить то можно, но записи за то число у них как обычно не будет...
0
N
n
28.11.2016 19:11
была была, фото из интернета ! парень держись 
Комментарий пользователя: n
2
Т
т
28.11.2016 19:16
начальника городского отдела ЖКХ Аскара Жаксылыкова на месте аварийной ситуации снежной колеи не было. "слова не правды"на фото видно есть колья и есть фото где видно что и резина на шипах 
Комментарий пользователя: т
6
T
tanusha
28.11.2016 19:17
Сотрудники ДПС, одумайтесь, человека попавшего в беду, вы больше топите! На руку играете комунальщикам!? Вы людям должны помогать!
6
B
BMW
28.11.2016 19:43
Да на Ютубе видно как его выкинуло с дороги !!! Что еще надо он ехал максимум 45-50 км если не меньше !!!!!!!!
1
4
456
29.11.2016 12:01
А надо при таких условиях 20-30, даже 20 много. Или вам экономия бензина дороже? С коментраием согласна на 200% хоть кудапусть пишет 2016-11-28 22:30:56    #  Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.  При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
-2
S
s
28.11.2016 19:45
Я за петицию,где подписывать,подавай в суд моральный ущерб вписывай милионов 100,мотирьяльный сам пощетай, давайте вздрючим этих крахоборов,я бы посмотрел на действие камунальщиков если бы был сын какого-то маке,саке, баке, каке!Друг мы с тобой!
8
X
xD
28.11.2016 23:03
100 млн? Вы в какой стране живете, никогда таких денег тут не присудят! НИКОГДА
0
В
Водитель
28.11.2016 20:31
По поводу подписания петиции....  Не очень удобно ведь к каждому за подписью ездить. Вы бы встали в определенный день и время на определенном месте и все желающие сами бы подошли. Например, 1 декабря выходной будет ...
4
1
123
28.11.2016 20:59
Опыт вождения 10 лет (круглогодично), скорость крейсерская 20-30кмчас, Резина зимняя. Но перестроится не возможно!!!! Из колеи в колею не перескочишь. Где, слава всевышнему, все таки маленько соскребли и не мешало бы подсыпать. Вроде проблем с песком в городе не было. А водителям кто попал в ДТП в этот период и именно из-за качества дорог надо объединиться!  и подать общий иск!
4
Б
бармэн
28.11.2016 21:08
Сразу вспоминается анекдот про колею:Собрались в общем русский американец и англичанин, и рассуждают о дорогах:-вот у нас дороги - говорит американец, - я сажусь в машину наливаю стакан виски, ставлю на панель, доезжаю до работы и выпиваю, при этом не разлив ни капли- это еще что - присоединяется англичанин, - я вот сажусь в машину, наливаю две стопки бренди, довожу жену до работы, выпиваю возвращаюсь домой выпиваю вторую и ни капли мимо- это разве дороги - ухмыльнулся русский,- вот мы с мужиками садимся в машину заводим ее, кирпич на педаль, а сами водку пьем и не паримся! - это как это - удивились собеседники.- а куда она денется из такой то колеи...А вообще это все конечно лирика. Где подписи то ставить? А то я по номеру звонил а там кызмет корсету говорят, не в зоне так сказать...
4
1
124
28.11.2016 21:38
я дозвонилась, слушание дела будет по мызы 5 декабря в 15-00, по поводу подписей Анна сказала позже выложит где и куда
0
B
bocmon13
28.11.2016 21:40
Еще раз повторяю!  Завтра  29.11.2016  с 19.00 и до 21.00 все неравнодушные люди, кто хочет выразить  свою твердую гражданскую позицию, могут подписать  петицию!  Приходите все кто может, лично я разослал сообщение по всем друзьям и многим группам в ВК. Ду прибудет  с нами сила горожане! 
7
В
Водитель
28.11.2016 22:41
А куда приходить то? Адрес?
0
М
Мир
29.11.2016 11:45
Там выше написано, дворец спорта, возле статуса
0
1
123
28.11.2016 21:44
и тротуары тоже туда припишите! пешеходам тоже как то нужно ходить!
1
ХК
хоть кудапусть пишет
28.11.2016 22:30
 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.  При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
-5
О
олеся
28.11.2016 22:58
сегодня ехала по аллеи "влюблённых," колея вроде не большая, но машину бросает в разные  стороны... это просто ужас... страшно ездить по городу... очу сказать спасибо тем кто расчищает ул. пит коммунаров,всегда хорошая дорога и всегда подсыпано
0
С
Сонатка
28.11.2016 22:59
Развернуло сегодня на микене, позже на объездной (Казахстан-Протозанова).Живу в 20-подъездке, на улицу Красина выехать страшно, ехать выше 20кмч невозможно. Петицию приеду подпишу 
1
F
fariza87kz
28.11.2016 23:12
Уж не знаю как там грейдеры в тот день почистили,я в 10 часу вечера ехала и кoлeя ужасная была ,аж жуть
0
П
пацанка
29.11.2016 00:19
только после этого случая начали чистить дорогу(( вчера полдня скоблили и посыпали проспект абая!! блин а раньше почистить дорогу нельзя было!!
1
4
444
29.11.2016 00:19
сегодня на такси ехала по потанина на солнечную и перед нами выкинуло машину -белую иномарку из колеи возле гаражей - это просто ужас =хорошо что мы ехали еле-еле ... так он ещё и развернуться потом не мог долго -с сугроба опять на лёд и при развороте -опять выкидывает на сугроб...
0
Я
яна
29.11.2016 07:12
Я не автолюбитель, но в данной ситуации поддержу Сергея. По факту : верх цинизма утверждать коммунальщикам, что дорога была расчищена, сходите тогда к окулисту за очками всем составом, благо есть фотографии, видео и свидетели-очевидцы. Теперь про трамвайный парк. Я еще в пионЭрском галстуке бегала, когда на 19 мая(День пионерии), катались бесплатно на этих вот трамваях. Сейчас им наверное лет 60, ну о каком ущербе вообще идет речь. Основные средства (трамваи в нашем случае) подлежат к начислению износа ежегодно, на сегодняшний день они не должны стоить ничего, поскольку давно должны быть списаны, наверняка их стоимость по бухгалтерским документам давно равна нулю. Здесь на совести эксперта " материальный ущерб" трамвайного парка. Удачи парню в суде.
12
3
333
29.11.2016 08:50
У него страховка должна была быть,не будет он ничего платить,преувеличил он по поводу ущерба!
-2
Б
Бобер
29.11.2016 13:02
Страховка покроет только ремонт трамвая. Сумма там действительно не должна превышать 2 млн. тенге. Таким образом страховка полностью покроет только ремонт трамвая.Простой трамвая 70 000 тенгечас парень будет оплачивать сам. А это сами считайте 5-10 трамваем на 1-3 часа, пока его выковыривали, пока трамвай на рельсы поставили. Вообщем 1-2 млн. тенге.Ни парень машину свою потерял, она восстановлению не подлежит, это еще пару млн.Вообщем попал парень на 3-4 млн. тенге.
0
?
?????
29.11.2016 08:11
Спасибо  водителю который выложил видио ролик на сайте и мы знаем, что произошло на самом деле. Водитель двигаясь в попутном направлении с трамваем, перед трамваем совершил повернул налево. Видать водитель купил права не знает ПДД, прежде чем совершить маневр нужно убедиться в безопасности.  Все мы знаем в такой ситуации водитель трамвая имеет преимущество согласно ПДД. В данном случае полностью вина лежит на водителя легкового автомобиля, таких водителей надо судить за то что создал угрозу жизни пассажирам общественного транспорта, если бы загорелась машина пострадали бы пассажиры трамвая. Судить надо такого водителя за  создании  угрозы жизни пассажирам общественного транспорта. Дороги у нас ужасные, ужаснее всего это безмозглые водители дебилы.  Человек всегда должен быть честен и объективен.
-29
КО
кортко о погоде
29.11.2016 09:14
Ты что несешь?
5
X
xD
29.11.2016 09:18
Какой поворот налево, вы аварию видели вообще? Никуда он не поворачивал, его просто швырнуло на ровном месте! 
4
5
57
29.11.2016 09:35
Вы текст новости вообще читали?
2
А
Алена
29.11.2016 08:21
Да о чем говорить !!! дороги в ужаснейшем состоянии...езжу с ребенком 2~3 раза в неделю и всю дорогу молюсь чтоб нормально все было, чтоб целыми до дому добраться !! Где у акима глаза ..только отчитываются и все на этом ..Назарбаев бы приехал весь город вычистили бы..стыдобище !!! куча аварий в городе !! гнать в шею таких начальников и акима туда же !! 
12
4
44444
29.11.2016 09:54
Акимат и Аким лично ДОЛЖЕН водителю новую машину и новый трамвай в парк, это как то покроет материальный и моральный ущерб!
10
В
водитель
29.11.2016 13:24
пусть не врут!!! Колея была!!! Ее вчера только начали чистить я сам видел
0
Ж
житель
29.11.2016 14:34
давайте мы не будем здесь что то разглагольствовать, что было почищено, а что нет, просто все придем в понедельник в три часа дня на суд и поддержим парня кто согласен????? пора ставить на место таких начальников....я лично обязательно отпрошусь с работы и приду 
2
O
Olga
29.11.2016 14:57
Очень хочу поддержать Сергея, но по таким дорогам да ещё и в темное время суток не решусь ехать , что бы поставить подпись! Правильно пишут, выберите выходной день и удобное место куда можно подъехать, больше подписей получите! По поводу дорог! Позор акиму !!!!!! Целый город страдает, стоит в пробках , каждый день десятки аварий!!! Вот и власть для народа!!! Позор!!!! К акимату надо ехать на своём авто и сигналить под окнами акима целый день! Позорники а не власть ! Умеют только с мигалками на работу ездить!
2
ЗТ
Злая тётка
29.11.2016 22:09
Группа поддержки Сергея! Ответьте,пожалуйста,будете ли вы собирать подписи в другое время ( не 29.11 с 19 до 21 ч.)? Например,1 декабря,днём.Думаю,что много людей пришли бы именно,в дневное время,т.к. вечером из дома не выйдешь,везде темнота и мрак,а автобусы,сами знаете,как ходят.Я,в 5 часов,уже дома и в 19 ч. просто побоюсь куда-либо пойти,чтобы ноги не переломать((((( Подумайте,пожалуйста,очень хочется подписаться под этим воззванием,просто крик души от этого безразличия и презрения к нам,усть-каменогорцам!!! Сергею и Анне-здоровья и терпения!!!
0
Л
Логин85
29.11.2016 22:49
Я сам просматривал несколько раз видео, там же видно как машину заносит. Парень ни в чем не виноват, чистить дороги нужно нормально. Жалко парня, на него ведь повесят наши законники теперь всю вину. Чудовищная несправедливость. Если подадут петицию по собранию голосов, чтобы восстановить справедливость то я только ЗА. Давайте не останемся равнодушными?!
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии