06 Апреля 2016 14:53:00

А у нас в машине газ

Городской акимат согласен с тем, чтобы перевести к 2020 году 10% частного транспорта в Усть-Каменогорске на газовое топливо.
39 КОММЕНТАРИЕВ

Разговор об этом состоялся недавно на заседании городского общественного совета, куда пригласили экологов, чиновников и представителей установочных центров, сертифицированных для переоборудования систем топлива.

К слову, таких центров в городе действует пять, по данным административной полиции. А машин, перешедших с бензина на газ, - официально 237. На деле их может быть больше, так как не каждый владелец оформляет документы.

- Мы будем рекомендовать городскому и областному акиматам также перевести свой служебный транспорт на газ, - говорит Станислав Каримов, председатель совета. – Это ведь выгодно: газ дешевле бензина больше чем в 2 раза: сейчас кубометр стоит 55 тенге. Кроме того, газ не сольёшь. И это реальный шаг к улучшению экологии.

Арман Искаков, первый и пока единственный заместитель акима Усть-Каменогорска, в целом согласен с нужностью такой идеи и заверил, что городская власть намерена заниматься этим вопросом.

- Конечно, многое людей пугает, - говорит С. Каримов, - Например, некоторые боятся, что их будут заставлять переоборудовать автомобиль. Ничего подобного. Мы намерены сделать условия выгодными для населения – от кредитования до установки и обслуживания нового оборудования. Сейчас в Усть-Каменогорске устанавливают оборудование 4, последнего поколения, оно гибридное, то есть при необходимости можно перейти на бензин.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ГО
гиена огненная
06.04.2016 14:59
Весь общественный транспорт сначала переведите.
-25
Б
Бобер
06.04.2016 15:02
да да поддерживаю особенно дизельные и трамваи ))
38
Q
qwerty
06.04.2016 15:53
ГБО на дизель , Google в помощь !!!
-18
Q
qwerty
06.04.2016 16:53
По барабану на минусеров но на Дизель есть Газо Балонное Оборудование 3,4 поколения , но солярка все равно нужна для запала смеси около 20% от общего объема горючей смеси в цилиндре
-1
1
123
06.04.2016 17:34
А 10% частников вы спросили - хотят ли они этой заботы о себе? Станислав Каримов, председатель совета перевел свое частное авто на газ? Поинтересуйтесь у таксистов ( из таксопарка), которым в свое время приходилось ездить на газе...где найдут автомобильное газовое топливо или предлагают заправляться бытовыми буторами? Кто добровольно согласится на переоборудование своего авто , с переоформлением техпаспорта, как потом продать свое авто, человеку, которому газобалонная установка не нужна? Как заправляться в деревнях, где бензиновые заправки то не всегда есть...и ведь никто не объясняет людям, что им нужно будет сдавать техминимум и прочий гемор с техосмотрами..
4
1
1986
06.04.2016 20:56
Люди не будьте дилетантами. Устанавливая газовое оборудование, вы не отторгаете штатную бензиновую систему. Вы можете двигаться как на бензине, так и на газе. Где вы увидели, что стандартная бензиновая система будет демонтирована? Вы хоть поинтересуйтесь для начала у тех, кто установил - таксистам, экспедиторам и просто тем, кто активно двигается, газ - реальная экономия. Если у вас предстоит поездка за город, бога ради, вы можете заправляться бензином и спокойно ехать. В этом-то и смысл. В Актау примерно 30-40% автомобилей двигаются на газовом топливе. В некоторых российских городах автобусы, полицейские авто, скорые помощи имеют газовое оборудование и давно двигаются.  
2
3
319
06.04.2016 21:28
Если на машине стоит ГБО а ты не хочешь ездить на газе или нет его, не вопрос заправляй бензин и езди.  
3
S
SERG
07.04.2016 09:55
Уважаемый, в Узбекистан поезжайте.. Вам там скажут, что это здорово. Посмотрите, как там устроены заправки, как оборудование. Сколько там бываю-ни разу не слышал плохого о газовом топливе. Просто делать надо не через задницу..
1
Б
Бобер
06.04.2016 15:01
Я за, чтобы чиновники перешли.Но обычным людям не советую. Вот хорошая статья на эту тему:"Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль?"http:anti-gaz.narod.ru
30
М
мда
06.04.2016 15:25
ну это было раньше когда не было оборудования 4 поколения и газ заправляли в баллоны 100 процентов когда газ расширялся в тепле и машины разрывало, далее если начинает в новом оборудование утечка газа то клапан на баллоне блокирует выход газа, и раньше прогорали клапана, сейчас все намного умнее, эта статья 10 летней выдержки!!!
-25
С
Сливать
06.04.2016 15:05
газ не сольёшьего не будут сливать, талоны будут продавать )))
7
Д
Джет
06.04.2016 15:07
Зачем? В Казахстан запрещён ввоз автомобилей ниже Евро 4. Ужесточите контроль выхлопа на авто ниже этого стандарта, вплоть до запрещения эксплуатации. Займитесь организацией (логистикой) движения в городе. И проблема экологии будет решена
-25
8
88
06.04.2016 16:21
Может сразу уничтожить все машины ниже ЕВРО 4?
4
М
мда
06.04.2016 15:09
я готов перейти а вот чтоб зарегистрировать опять нужно платить и ехать на осмотр это время и деньги!!!
2
СБ
Сладкий Бубалех
06.04.2016 16:05
знаешь честно сказать сколько ушло на приору чтобы зарегать???? 10 000 в один день и все
1
М
мда
06.04.2016 16:18
говорят надо сначала написать заявление далее чтоб растмотрели недельку, далее ставишь несешь сертификаты и тебе ставют плюс 10000 тысяч тенге могли бы за это и не брать? так ли это?
0
1
123
06.04.2016 17:40
Нет не все... газобаллонная установка приравнивается к сосудам, работающим под давлением ( кто в курсе  -тот поймет), через определенное время будешь ездить на освидетельствование гбаллона с отметкой на бирке баллона, у меня до сих пор лежат где то удостоверение и тех.таллон на это чудо техники... короче - умные учатся на чужих ошибках, а остальные пусть попробуют... восторг от экономии в деньгах пройдет в первый зимний месяц... удачи....
1
1
123
06.04.2016 18:18
Что бы перейти на газ, нужно сначала прогреть машину на бензине, а потом, преключив эл. клапан, перейти на газ, представьте себе на минутку -как это будет выглядеть, если ваше авто стоит на прогреве через сигнализацию... я уже не говорю о том, что вашему бензонасосу ( механическому или эл -му в скором времени прийдет ....), для авто в развитых странах готовят специальное моторное топливо -очищают его от примесей песка, масляных остатков, смешивают пропан с бутаном в определенных пропорциях и т.д и т.п.
0
ЕН
Езжу на газу
11.04.2016 18:59
И что ты этим хочешь сказать? ГБо 4-го поколения не заставляет делать никаких манипуляций, всё автоматически. Завелся на бензине, температура поднялась и мозги сами перешли на газ. ЗАпуск двигателя в любом случае происходит на бензине, так что бензонасос периодически работает. Дистанционный запуск вещь вообще прекрасная, вышел, а машинка уже на газу тебя ждет стоит. 
0
3
383
06.04.2016 15:21
Я перешел на газ экономия реальная , переоборудование сделал  через центр где ставил все официально отметка в техпаспорте. + двойной запас хода, цена газа 55, а то на бензине напрягало заправлять расход зимой 25л а на газу по деньгам не дороже легковой выходит.
-5
8
88
06.04.2016 16:27
Почему люди минусуют? Вас же ни кто не заставляет ничего менять. Хотите делайте хотите не делайте, платите за бензин в два раза дороже. 
2
В
Всегда
06.04.2016 15:59
Я тоже уже на газе езжу. Для тех кто не на газе - На трассе на 400 км экономия больше 2000 т. от бензина ( ездил на  92, хотя надо было на 95), а за прошлый год я проехал 40 000 км и в основном по городу. Больше 200 000 точно бы сэкономил!  - Наш бензин к 100 000 км угробит катализатор в хлам, т.е. выбросы из трубы превысят все нормы. Знаков наустанавливали уже везде, теперь начнут ПОСТЫ по замеру выхлопов в жизнь внедрять ( слышали как купюры при отсчете МРП шелестят? ). Поживем- увидим. 
-18
С
Считаем
06.04.2016 16:03
Подсчитаем через сколько окупиться газовое переоборудование: допустим 200000тг стоимость переоборудования, 125 - 55 = 70тг разница в цене, допустим что расход на 100км одинаков и составляем 10л на 100км, на 100км экономия 700тг, допустим средний пробег 20000км в год, (20000 100) * 700 = 140000тг экономия в год, получается что примерно через 1,5 года начнется профит, при условии что никаких других расходов не возникнет :) Итого если ездишь на машине года 3 а не 100 лет то профит всего 200000тг с учетом поездок на газовые заправки которых в городе Х штук, или не паришься и заправляешься на любой заправке только бензом :)Коммерческому транспорту выгода конечно огромная :)А физлицу выгода сомнительная :(
13
М
мда
06.04.2016 16:22
пробег в год 30-40 расход в среднем 13 вот и подсчитай!!! в личных целях машина!!!
0
1
1551
06.04.2016 16:51
Всё это при условии постоянной цены на газ.
3
1
123
06.04.2016 18:02
Ты забыл посчитать капремонт двигателя ...попробуй поездить по пыльной дороге без воздушного фильтра -эффект будет тот же, что при езде на газе...
0
СБ
сладкий Бубалех
06.04.2016 16:04
Народ )) я переоборудовался на газ в 2015 году в августе месяце, с этого момента я забыл что такое БЕНЗИН, машина приора))))) с УКА-Семск 700 тенге, УКА-Павлодар 2100 тенге, расход при 100 км по трассе на бензе 5,5 на газу 6,2 многие отговаривали что это не хорошо! а как тока я переоборудовал они через месяц увидели как это забыть про бензин. пробег а газу 15000 проблем нет только фильтр менял газовый.
0
Х
хаха
06.04.2016 20:42
На приоре ездит и то экономит, даже на бензин денег нету что ли, нашел чем хвастаться.
-3
R
RJ
06.04.2016 16:07
Вообще гениальность идей в кз зашкаливает. К 2020 году половина мирового автопрома перейдет на электромобили. А у нас газ )). 
14
Т
трезва
06.04.2016 16:54
ну хорошо что не на дрова
11
1
1986
06.04.2016 21:00
Ну-ну...половина мира....половина мира пешком ходит. А через 4 года ты будешь все так же мечтать ездить на электромобиле. Ты опечатался...к 2200 году.
2
О
Он
06.04.2016 17:17
Рано или поздно всем в мире придется на что-нибудь переходить. Нефть она не бесконечная, сколько бы ее не качали, она имеет свойство заканчиваться. А за 100 с лишнем лет нефти выкачали колоссальное количество, изрядную долю из общемировых запасов.
1
Д
добрый
06.04.2016 20:28
газ дешевле бензина больше чем в 2 раза: сейчас кубометр стоит 55 тенге,может все таки  килограмм или литр?
2
Л
лол
07.04.2016 00:33
1 кубометр- 1000 литров. Но у газа расход другой, и считать надо по километражу.
1
В
вик
06.04.2016 22:25
Люди тут идет лобирование Компани которые принадлежат акиматовким работникам или их родственникам. Нашим чинушам лишбы бабло поднять на лоббировании интересов. Чиновники вы лучше думали бы об экологии т.е. ЗАСТАВЛЯЛИ БЫ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ЗАВОДАМ СТАВИТЬ НА СВОИ ТРУБЫ НОРМАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ если не поставят штраф 100 000 МРП за каждую трубу вот тогда они защевеляться хозяева заводов. Вот о чем нужно думать.
1
Т
Тракторист
07.04.2016 00:20
Акимат блин согласен!А у  народа спросили, согласны ли они? А то гоняться за тем что подешевле и поменьше,а разве о безопасности не нужно думать.Тут дома то взрываются с газовыми баллонами, и то они стоят на месте, а о автомобилях и речи не должно идти, при любом столкновении гарантирован взрыв.
1
А
АВТ
07.04.2016 01:20
Задолбали вы про фильтры на заводах. Меняют их по регламенту. Если их не менять то пыль будет видна из труб. Если один из тысячи фильтров срывает то сразу повышается запыленность. За этим жестко следят. Сернокислотный завод постоянно в работе. Если он встает то и заводы встают, то есть технология стоит металл не производится пока сернокислотный не запустят. Если вы не в теме нечего воздух сотрясать. Я же не рассуждаю по поводу вони от птице фабрики в п. Касыма Касенова. Наверное там нельзя ничего сделать...
3
3
333
07.04.2016 12:35
в настоящее время переходить на газ могут только энтузиасты. Правильные причины выше указали. Платежи за установку, оборудование золотое, расход газа для разных машин в разный сезон разный, не всегда окупаемый, ежегодный геморрой, отсутствие инфраструктуры и др. Но это дело может иметь смысл при создании благоприятных условий- тогда все пойдет.Например- освобождение от платежей при регистрации установки, отмена платы за ежегодное переосвидетельствование, субсидии на переоборудование и проч.Ну а в первую очередь тренироваться на на создании этих условий надо на основных загрязнителях- коммунальном транспорте, автобусах, служебных автомобилях. Ну в общем, удачи в этом деле, может и не будет как всегда..
4
Е
Евгений
11.04.2016 12:25
Что то я сомневаюсь что свою турбовую Субару смогу на газ переделать)))
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии