27 Марта 2021 20:38:00

АвтоВАЗ возобновляет выпуск Lada в Казахстане

АвтоВАЗ объявил о подписании договора с индустриальным партнёром в Казахстане по выпуску Lada на мощностях "Сарыаркаавтопром".
41 КОММЕНТАРИЙ

Новый партнер российской марки намерен локализовать производство Lada в Костанае. Планируется собирать широкую линейку автомобилей в объёмах, которые будут необходимы для местного рынка.

Информацию о модельном ряде и объёмах выпуска АвтоВАЗ сообщит дополнительно, по мере финализации дополнительных соглашений. Пока на костанайском заводе запускают внедорожник Niva Travel. В ближайшие месяцы с конвейера предприятия начнут сходить и другие Lada.

Казахстан является ключевым экспортным направлением для АвтоВАЗа. В перспективе в "Сарыаркаавтопром" организуют производство на базе CKD-комплектов, включая сварку и окраску.

Сборка Lada на заводе "Азия Авто" в Казахстане была прекращена в феврале. Тогда в пресс-службе АвтоВАЗа сообщили, что компания изучает альтернативные варианты сохранения формата присутствия Lada.

Источник: rg.ru
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Саня
Саня
27.03.2021 21:02
Ваще не хило.Это же какие люди закручены в этой схеме.Блин,жестяк.А что с нашим то заводом будет.Да и вообще кто следующий на такой захват?Слов нет,разрешите МАТОМ.Президент ау,ты где?
185
250
250
28.03.2021 07:28
В доле
98
Шурави
Шурави
29.03.2021 11:16
Какой захват, Саня? Бипек никто не захватывал и работать не ему запрещал, его лишили господдержки и обязали вернуть бабло за то, что не выполнил взятые на себя обязательства. Балушкин сам принял решение остановить "завод" и разогнать людей.
-8
Саня
Саня
29.03.2021 23:14
Знаешь,Шурави.Мы привыкли верить в то,что нам говорят.Но,мы не знаем глубины конфликта,а он очевиден.И выглядит он так-"Не до хрена ли будет этому Балушкину,пора и нам покачать бабла".Каждая проблема решается на определённом уровне.И этот уровень далеко не для каждого.А вообще изначально был вопрос про наш завод.Интересна его судьба.А нам ближе в Россию съездить за жигулями,чем в Кустанай.
1
Шурави
Шурави
30.03.2021 10:13
Я в кратце расскажу как все было: Балушкин получает на халяву 350 Га земли под строительство завода, государство освобождает его от уплаты НДС при импорте компонентов (75 млрд.тг), НДС при реализации готовой продукции (122 млрд.тг), освобождает от уплаты таможенных платежей (99 млрд.тг), возвращает утильсбор от ТОО "Оператор РОП" (65 млрд.тг). За эти шанюшки Балушкин должен был построить до 2017 года цех по сварке и окраске (ВНИМАНИЕ!) хотя бы одной модели. Пришел 2017 год, цеха нет. Дядя Толя запричитал, мол, тяжелое время, денег нет.... короче, дайте еще время. И ему его дали до конца 2019 года. Подходил к концу 2019 год, цеха все-еще нет, а преференциями Азия-Авто пользуется в хвост и в гриву, плюс параллельно ее хозяин строит себе отели в Сочи, вкладывает казенные деньги в развитие собственной туристической отрасли в ВКО и развивает собственную сбытовую автосеть в России. Государство направило Азии-Авто требование предоставить Акт выполненных работ и напомнило, что согласно заключенному соглашению, в случае невыполнения договорных обязательств государство лишит А-А всех льгот и будет требовать возврат всех сумм преференций. Что и было сделано, так как цеха сварки-покраски не было. Никаких запретов на продолжение деятельности государство не налагало. Как поступил Балушкин? Он спрятался за спинами рабочих и стал манипулировать общественным мнением, наивно полагая, что государство не оставит без работы несколько тысяч людей, но просчитался. Фактически же, это не государство, а Балушкин оставил людей без средств к существованию. 17 лет государство тянуло за шкирку эту компанию. Ну, расскажи мне теперь, где тут признаки рейдерского захвата?
9
Alik
Alik
27.03.2021 21:03
Не нужен в Казахстане Автоваз
-30
Андрей1313
Андрей1313
27.03.2021 21:07
Тазы свои засуньте себе в... а людям дайте нормальные машины пригонять. Честную конкуренцию кишка тонка сделать, разоритесь сразу.
-30
Не всё равно
Не всё равно
27.03.2021 21:25
Ну что, господа, только маты! И ничего более.
62
Бывалый
Бывалый
27.03.2021 21:30
Вот если коротко - выражение я такое помню из школы. На уроках геометрии говорили, когда доказываешь теорему - ЧТД. ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!! Жаль Анатолия Михайловича и его команду. Если бы он вёл свой канал на Ютубе, как например Ходорковский, то интересно было бы его послушать. Я лично его знал к сожалению не много. Так сказать - поверхностно. Моё мнение - порядочный, умный человек. Стратег. Не в той он стране родился... Как и многие...
118
Кет
Кет
28.03.2021 00:50
Вообще ни разу не жаль хапугу балушкина!
-30
8888
8888
27.03.2021 21:47
Кажется кто-то профукал автозавод в доверенной ему области и соответственно денежные поступления в бюджет этой области.
123
Pit
Pit
28.03.2021 12:11
Причем здесь потоки в область?
-30
159
159
28.03.2021 16:27
ничего, они штрафами нагонят...
18
Cucumber
Cucumber
27.03.2021 22:08
Для авторынка страны особых изменений не будет. просто минус 800 работников в УК, плюс 800 работников в Костанае. Карма такая у нашего города, металлургия и ТЭЦ в центре города - наше все. Было экологическое производство национального масштаба в виде автопрома - отжали, контролируемый агашками Костанай рулит.
144
Les3
Les3
27.03.2021 23:54
Не отжали, судя по новостям, там всё в залоге у банка, максимум можно говорить об устранении конкурента, да и то сам подставился, кузовной цех не запустил, а конкуренты запустили.
24
Pit
Pit
28.03.2021 12:14
Где запустили? "В перспективе в "Сарыаркаавтопром" организуют производство на базе CKD-комплектов, включая сварку и окраску."
22
Les3
Les3
29.03.2021 10:24
Кузовной цех они построили, то есть здание и оборудование в нем есть, а у бибека на момент начала предъявления претензий ещё стен не было, да и сейчас даже коробка не готова...
1
12345678
12345678
27.03.2021 22:20
Как говориться от оно чё Михалыч .
37
OldPatrol
OldPatrol
28.03.2021 09:37
История о том как международные автомобильные концерны поддержали коррупцию в Республике Казахстан ;-) В договоре о сотрудничестве с Сарыаркой наверняка листа три отошло на обсуждение того как стороны будут стараться что есть мочи бороться с коррупцией :-D
17
Bender
Bender
28.03.2021 10:16
Ну этого следовало ожидать. Автоваз не собирался терять рынок КЗ, и оперативно нашел замену Бипеку. Вот только почему Бипек так и не выполнил договорные обязательства не очень понятно.
29
OldPatrol
OldPatrol
28.03.2021 11:27
Как то принимал участие в строительстве одной фабрики с участием государства по части подведения инфраструктуры к строящемуся предприятию (дороги, сети и т.п.) так нихера толком и не дождались по обязательствам их. Зато бабла государство за вывод земли сельхозназначения под стройку хотели километр с небольшим... Думаю в том числе от туда ноги растут. Государство само с собой справиться не может порой. Дорогу на Зыряновск знаешь почему не построили? Не могли из лесного фонда выделить землю вовремя и подрядчик расторг договор. Наверное с БиАйГрупп денег хотели (наивные нашли с кого доить).
21
Bender
Bender
28.03.2021 13:46
Государство освободило бипек от уплаты ндс и таможенных пошлин- на этом Бипек экономил ОЧЕНЬ большие деньги, плюс по утильсбору выплачивало деньги. В результате с 2013 до 2020 г. завод так и не был построен. Фактически их покупатели, как налогоплательщики оплачивали это строительство. Ну и к примеру "Напомним, что строительство завода Hyundai Trans Kazakhstan в Индустриальной зоне Алматы было начато 21 апреля 2019 года. Сегодня, 15 октября 2020 года, состоялся официальный запуск цехов сварки и покраски кузовов, сборки автомобилей, покраски пластиковых деталей и склада компонентов для производства автомобилей методом мелкоузловой сборки."-то есть за полтора года завод построен. Причем никаких освобождений от налогов не было, всё на собственные деньги и кредиты. https://tengrinews.kz/money/almatyi-zapustili-zavod-proizvodstvu-legkovyih-avtomobiley-417150/
2
796
796
29.03.2021 09:52
Кто освободил от налогов (в лице государства), тот и получал большую часть с каждой машины. Он же и крышевал всю эту схему все эти годы. И завод еще бы лет 10 не построили и ничего страшного, никому бы он и не нужен был. Крыша протекла у Анатолия, сразу же начались проблемы. И про завод вспомнили, и про поблажки в налогах и пр овсе грешки. До этого они никого не интересовали.
16
Bender
Bender
29.03.2021 11:46
Ну вот вы сами и подтверждаете, что Бипек нечестно вел свой бизнес, раз без крыши возникли проблемы.
8
796
796
29.03.2021 13:33
А я и не отрицал. Я констатировал факт. Невозможно у нас такой бизнес вести честно.
5
Pit
Pit
28.03.2021 12:12
А Костанайцы выполнили? Там тоже нет сварки.
16
Bender
Bender
28.03.2021 13:55
Вот статья годичной давности. Судя по ней, есть там сварка. https://www.inform.kz/ru/kak-sobirayut-avtomobili-v-kostanayskoy-oblasti_a3620117
7
SchneiderGT
SchneiderGT
28.03.2021 23:40
2 кузова в смену? Да, построили...
4
Шурави
Шурави
29.03.2021 11:11
Естественно, что не два. Никто ради 2х кузовов в смену цех строить не станет. Но суть в другом- у вас и этого сделать силенок не хватило.
8
SchneiderGT
SchneiderGT
29.03.2021 13:03
А вы изучали вопрос, чтоб утверждать что "не 2"? Или так, чтобы воздух сотрясать тут пишете? Как обычно, в принципе
-12
Шурави
Шурави
29.03.2021 14:30
Пруфы есть, что только 2 в смену или очередное бла-бла-бла?
13
SchneiderGT
SchneiderGT
29.03.2021 15:19
Есть. И если бы вы хоть чуть были умнее и объективнее, тоже бы это знали. Но из вас лишь грязь льется. Как вы живете то вообще с таким количеством желчи...
-11
Шурави
Шурави
29.03.2021 15:54
Ну, если есть, то будьте любезны на всеобщее обозрение. Хотя что-то мне подсказывает, что кроме слов и личного мнения ничего нет. С разумом и объективностью у меня как раз все в порядке, завидуйте в кулачок. А пруфы все-таки ждем.
8
SchneiderGT
SchneiderGT
29.03.2021 20:50
Лично Вам я ничего доказывать не обязан. Более того - не хочу. В одной из прошлых тем была ссылка на статью про сары-раку днищепром. Там все по полочкам разложено. Интересно - ищите сами.
-10
Шурави
Шурави
30.03.2021 09:41
Значит я был прав- бла-бла-бла. Между прочим, для людей, которые не отвечают за свои слова есть емкое определение.
4
Шурави
Шурави
29.03.2021 11:13
Естественно, что не два. Никто ради 2х кузовов в смену цех строить не станет. Но суть в другом- у вас и этого сделать силенок не хватило.
-1
Bender
Bender
29.03.2021 11:38
А бипек хотел такую же линию как у автоваза построить что ли?
2
765
765
29.03.2021 08:40
ролик гляньте в этой статье: на 13 секунде слесарь прижимает часть кузова чем-то вроде ломика, а сварщик прихватывает, - технологии будущего просто в сравнении с этим https://www.youtube.com/watch?v=J5idy6oXoSw
3
DDD
DDD
28.03.2021 19:33
Лучше бы они банк ядерных отходов забрали из города.
28
Alik
Alik
28.03.2021 19:45
https://www.youtube.com/watch?v=hHlFaxkg_ZI&ab_channel=%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%BE31 - здесь мнения противоположные. Люди рады что закрвают это убожество. Там продавали только нищебродские машины низкого качества сборки! Туда им и дорога
-20
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии