Больной вопрос
- Строительство было начато, но заморожено, - рассказал Ерхат Жалелов, руководитель управления государственных услуг департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции по Восточно-Казахстанской области. – Вопрос в недостатке финансирования со стороны республиканского бюджета, это объект Министерства информации и коммуникаций.
Изначально проект стоил порядка миллиарда тенге. Но 25 мая в стране отменили процедуру сверки вин-кодов, и отпала необходимость строительства ангаров в спецЦОНах. Поэтому, возможно, стоимость будет пересмотрена и уменьшена, - предполагает Ерхат Кыргызбаевич.
Он также рассказал о разнице между существующим РЭО, где выдают права и регистрируют автомобили и спецЦОНом:
- В РЭО стандарт оказания услуги – 6 часов, бывает, что люди могут дождаться документа только на следующий день. В спецЦОНе стандарт – 2 часа, на практике процедура получения документов занимает 6-10 минут и не предполагает контакта с оператором. Кроме того, автоматически фиксируется даже минута просрочки, после чего следуют административные меры. Кроме того, отсутствует человеческий фактор при сдаче практических заданий для получения прав. Курсант едет по автодрому, система оценивает выполнение.
- Это больной вопрос, и для его решения будет нелишним слышать мнение граждан, насколько для них это тоже важно, - добавил Кайрат Сапаргалиев, заместитель руководителя департамента. – Свои мнения можно оставить, к примеру, на официальной странице нашего ведомства в Фейсбуке.
Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.