02 Сентября 2021 09:58:25

Цены на автомобили в Казахстане показали в 2021 году самый большой рост за последние пять лет

За январь–июль 2021 года объемы продаж легковых и легких коммерческих автомобилей выросли в полтора раза по сравнению с 2020 годом и составили 64,6 тысячи машин.
26 КОММЕНТАРИЕВ

Самой популярной маркой за январь–июль 2021 года стала Chevrolet – продали 17,8 тысяч автомобилей, что в 18,6 раза больше, чем годом ранее. Следом идут Hyundai (14,3 тысячи), Toyota (8,2 тысячи), Kia (5,3 тысячи) и Lada (4,1 тысячи). При этом продажи Hyundai выросли на 78,5%, а Toyota и Kia — на 46,5% и 43,8% соответственно. Продажи Lada, напротив, сократились более чем в 2 раза по сравнению с январем–июлем 2020 года, передает BaigeNews.kz со ссылкой на Ranking.kz.

С ростом объема продаж легковых автомобилей растут цены на них. Так, за январь–июль 2021 года автомобили подорожали на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это самый высокий показатель за последние пять лет.

Источник: BaigeNews.kz
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Снег
Снег
02.09.2021 10:37
...ды-к, не тока тачки:), - но и жильё сильно подорожало(!), - особливо, свои дома,..
7
Matt
Matt
02.09.2021 10:38
Конечно в угоду группе лиц загубили на корню действующее производство! https://forbes.kz//auto/lada_granta_za_2_700_000_tenge_chto_stoit_za_snijeniem_tsenyi/?. Согласно условиям программы, новую «Гранту» 2020 года выпуска можно приобрести за 2 700 000 тенге. А теперь нексия от 4,5 мл. тенге....
42
Шурави
Шурави
02.09.2021 11:18
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
111
111
02.09.2021 11:30
А какие такие "другие участники рынка"? Сарыарка автопром? Так они куда как больше дотаций, кредитов и прочего получили. А выпуск так и похерен. Вспомните с помпой открываашиеся линии по сборке Ssangyong Nomad, Toyota Fortuner, китайских Jac.... Где они все? А проворовался только Балушкин?
64
222333
222333
02.09.2021 11:58
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Matt
Matt
02.09.2021 12:48
Прежде чем писать, нужно вникнуть в суть, а не на потолок смотреть и коментами мусорить! Хотя бы прогуглить. .... Ведь рано или поздно кому-то придется ответить за 183,6 миллиона долларов США, выделенных из НацФонда на увлекательные проекты господина Лаврентьева. AllurGroup. https://www.nur.kz/1553626-sborka-vnedorozhnikov-ssangyong-nomad-ostanovlena.html
-4
222333
222333
02.09.2021 14:01
Ну и что не так? Кузовной цех построен, половина принадлежит государству. То есть там хоть формально (цех построили, но массового выпуска не было) свои обязательства выполнили, у нас же даже коробку цеха не построили.
12
Шурави
Шурави
02.09.2021 15:07
Сектанты Азия-Авто очевидных вещей не видят и видеть не хотят. Им же сказали: государство отжало завод, а раз солнцеликий дядя Толя сам это сказал, то и не верить ему повода нет)
15
Cucumber
Cucumber
02.09.2021 17:33
А зачем строить то, что в итоге не работает? чтобы для галочки якобы исполнить обязательство?)) в итоге также только прикручивают колеса в костанае, никаких отличий. и контрольный пакет там у китайцев, у государства 10 или 15% всего.
-6
Шурави
Шурави
03.09.2021 09:33
Зачем писать о том, о чем вообще не в курсе? Сарыарка не только прикручивает колеса и снимает целлофан с сидений (как кое-кто), но сваривает и окрашивает кузова (чего добивались от Азии-Авто), там освоили мелкоузловую сбрку: https://sap.com.kz/index.php/novosty/328-na-zavode-saryarkaavtoprom-soshel-s-konvejera-40-000-yj-avtomobil
11
Шурави
Шурави
02.09.2021 15:21
Вникать начните с себя. Не корректно сравнивать завод, который был построен (Аллюр) и завод, который так и не был построен (Азия-Авто). Проблема Аллюра в том, что он выбирал к производству модели авто не изучив рынок спроса. Но производил он их на заводе, где только перенастраивалась/доукомплектовывалась линия по сборке этих авто. Бипек же такой завод почти за 10 лет построить не смог. Что касается денег, то в Аллюр вложено 183 млн.зелени, а в Азия-Авто получило преференций на 823 млн той же зелени и это по сегодняшнему курсу. Разница есть или "ой, это другое"?
16
Matt
Matt
02.09.2021 15:45
Всё правильно, преференции полученные от государства отдавались НАРОДУ, кто покупал авто, за счёт преференций Гранта стоила 2 700 000 тенге, а сейчас где Chevrolet за эти деньги собственного производства? На Нивах, собранных на СУЩЕСТВУЮЩЕМ в городе Усть-Каменогорске заводе ездит весь Казахстан! от гос. служащих до физ. лиц... Сегодня речь идёт уже не о прошлом, а настоящем, где народное авто от нового отечественного производителя?
-2
Шурави
Шурави
02.09.2021 16:29
Какому народу и что возвращалось, вы о чем? Нива собранная в УК почти на лям стоила дороже, чем эта же Нива (собранная в УК) в Новосибе. И так с абсолютно любым авто собранным на Азии-Авто. Да, можно приплести сюда утильсбор, которого нет в РФ, но как нам всем известно- государство возвращало этот утильсбор Азии-Авто в качестве преференций и если бы в А-А думали о народе, то как раз на размер утильсбора авто были бы дешевле. Но нет. Или может быть в Азии-Авто думали о народе, а точнее: о покупателях, которые приезжали с поломками на гарантийных авто и на которых складывали ответственность за эти поломки мотивируя неправильной эксплуатацией? Тоже нет. Может как-то возврат НДС компенсировался покупателям или отражался на цене авто? Снова нет. Так что возвращалось народу? На Нивах собранных в УК ездит далеко не весь Казахстан, это во-первых. Во-вторых, ездят на них по ряду причин: АвтоВаз не поставлял в КЗ собранные в РФ Нивы по понятным даже детям причинам. Госслужащие ездят на Нивах (как и на других авто собранных на Азии-Авто) тоже не по собственному желанию, а так же по понятным причинам, и доступность этих авто тут не при чем.
25
Шурави
Шурави
02.09.2021 16:44
Я все-таки считаю вас разумным человеком и надеюсь, что вы не настолько наивны, чтобы полагать, что стоимость авто 20-21 годов выпуска выше стоимости такого же авто, но выпущенного, скажем, 5 лет назад зависит от преференций, а не от стабильности экономики?)) Может будет новостью для вас, но ежегодно дорожают не только машины, но и все вокруг- бензин, запчасти, продукты питания, недвижимость... И остановка завода А-А тут вообще не при делах.
12
Шурави
Шурави
02.09.2021 15:37
Хотя, справедливости ради и что касается неопулярных моделей авто, то этим грешил не только Сарыарка, но и Бипек- где Кадиллаки Эскалэйд и CTS, где они? Кто ответит за бездарно потраченные деньги на их производство?
20
Pit
Pit
02.09.2021 16:06
по кадилакам вопрос на более высокий уровень
11
111
111
02.09.2021 16:13
-19
222333
222333
02.09.2021 16:32
В Костанае государство, вложив деньги, получило завод, который сейчас будет выпускать те же авто, что и Азияавто, у нас же, дав в разы больше БИПЭКу, государство получило недостроенную коробку здания цеха.
11
Шурави
Шурави
02.09.2021 15:05
Больше чем Бипек никто из "автопроизводителей" дотаций не получал- факт. За 9 лет и имея ништяков почти на 350 лярдов не построить даже не завод, а цех по сварке и покраске кузовов, а потом ныть, мол, нас кинуло государство или типа отжали завод- верх цинизма и идиотизма. Завод ведь никто не закрывал, линии не останавливал, имущество не арестовывал- работайте как все. Но как все, видимо, Бипек не может и на равных условиях быть рентабельным просто не способен. Так зачем нам (налогоплательщикам) такой "производитель", который не может обеспечить граждан конкурентоспособными по цене и качеству автомобилями? Сдох Максим- да .... с ним.
25
UK_Alex
UK_Alex
03.09.2021 15:34
4 000 рабочих мест. И как бы моськи завистливые не лаяли машины покупали, затоварки склада не было, а дефицит периодически был. Ты сам то что полезного делаешь, кроме как пищу для унитаза перерабатываешь? ...да цифрами из желтой прессы апеллируешь.
-6
Шурави
Шурави
05.09.2021 18:13
Каких 4000 рабочих мест? Ты уже определись- здесь пишешь 4тыс, ранее писал 5 тыс. Я делаю то, на что ни ты, ни другие сектанты А-А не способны. Что касается автомобилей, то и без А-А их особого дифицита не наблюдается, так что вывод напрашивается сам собой.
6
UK_Alex
UK_Alex
02.09.2021 11:38
Когда толком ничего не знаешь, лучше промолчать. Глядишь за умного сойдешь.
27
Person
Person
02.09.2021 10:39
ладу брать не хотят? почему? может пора уже снижать цены на эти ведра пластмассы?
5
705
705
02.09.2021 13:23
Думаю потому, что Лады стало очень мало в КЗ
3
Pit
Pit
02.09.2021 16:08
А нексия и кобальт ведра чего? Комплектация как у лады а дерут!!!!
5
796
796
02.09.2021 12:29
"по сравнению с 2020 годом..." - ну очень не корректно сравнивать продажи первого полугодия 20го с 21м. Естественно будет рост, потому как вообще никто не работал из них почти 2 месяца
5
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии