21 Июля 2015 09:50:00

Доказывать не обязан

Полицейский не обязан доказывать вину нарушителя на месте — ДВД.
59 КОММЕНТАРИЕВ

Пресс-секретарь ДВД по городу Алматы Салтанат Азирбек прокомментировала в программе «Свидетель» на телеканале «Алматы» очередной факт конфликта на дороге между водителем и инспектором. Она пояснила, что ни один закон и нормативный акт не обязывают дорожно-патрульных полицейских доказывать вину нарушителя на месте происшествия, сообщает корреспондент ИА AlmatyNews.

«Ни один закон и нормативный акт не обязывают полицейского доказывать нарушение. Он представитель власти, действует в интересах государства, для этого наделен соответствующими полномочиями. А вот водитель, напротив, по первому же требованию сотрудника полиции, замечу, в ПДД не перечисляется, каких именно подразделений, а значит, любого сотрудника полиции, обязан предоставить водительское удостоверение и правоустанавливающие документы на транспортное средство», - сообщила официальный представитель ДВД города Алматы Салтанат Азирбек.

С этим заявлением она выступила в связи с очередной конфликтной ситуацией в Алматы. В этот раз ряд законодательных норм нарушил водитель автомашины марки «Ниссан», что была остановлена инспекторами специализированного батальона полка дорожно-патрульной полиции на улице Шемякина. Известно, что нарушитель не пропустил двух пешеходов на специальном переходе, а в момент остановки инспектором стал требовать предоставления доказательств своей вины. Он также отказывался передавать стражу порядка свое водительское удостоверение.

В подобных случаях, при отказе выполнять требования полицейских, закон предусматривает водворение автомашины на штрафстоянку. А водитель за неподчинение представителю власти будет привлечен к административной ответственности.

Источник: almaty.tv
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
21.07.2015 10:00
Ну суть в том что прав у водителя никаких нет, а в случае не повиновения еще и увезут
88
НН
Немного не в тему
21.07.2015 14:43
    В основном тупорылые купившие себе права водители не имеют никаких прав, а люди которые читают и знают законы защищены всегда. Для Вас передача документов для составления протокола звучит как приговор, для Нас это основной юридический документ, с возможностью письменно отобразить суть происходящего и написать НЕ СОГЛАСЕН. Благодаря Протоколу я легко могу за ручки отвести полицейского в прокуратуру, и указать на нарушение со стороны госслужащего, если есть. Полицейские по возможности видео и фото доказательства вины предоставляют всегда, это в их интересах в первую очередь, но проблема наступает когда видеокамера расположена в автомобиле! Вот тогда провинившиеся начинают выеживаться, мол пусть мне несут в машину и ознакамливают. Не хочешь пройти пару метров до полицейской машине, иди в суд и там смотри, где тебе любезно предоставят.  
10
И
Ильяс
22.07.2015 10:59
случай со мной. Конечно и опыта в этом не было. Написал не согласен, пошел смотреть видео в ГАИ, которое со столба снимало из ЦОУ должны были передать. В назначенный день пришел, видео в ГАИ нет. Запрос сделали в ЦОУ, я все это время ждал, сказали что  отсутствует. Мне сказали аннулировать протокол надо будет в УВД. Сходил туда, там рассказал полкану что да как, он сказал не пойдет такой бардак, дал поручение начальнику адм. практики чтоб взял на контроль, записали мой номер мобильного мол позвонят. Жду месяц, нету звонка. Пришел сам. Где мол мои права, еле отдали. Спустя долгое время, машину продаю узнаю что оказся они сделали постановление и повесили штраф. То есть наверняка записали что я не явился на комиссию
2
А
автолюбитель
21.07.2015 10:05
проконсультируйте, пожалуйста, а есть ли смысл не предъявлять документы? ведь тот факт что ты отдал на проверку документы представителю власти не подтверждает факт виновности
8
НН
Немного не в тему
21.07.2015 13:38
    Консультирую: любой полицейский ОБЯЗАН называть причину остановки, с конкретной ссылкой на пункт правил ДД. С этого момента вы становитесь подозреваемым в нарушении правил. Для установления личности и право устанавливающих документов на автомобиль запрашивается документы и вне зависимости от наличия доказательств вины, вы обязаны предъявить документы - это четко прописано в КоАП РК. Вашу виновность устанавливает только суд! Однако административные правонарушения не повлекшие тяжелых последствии не доводится до суда, при условии если водитель признает свою вину, все это отражается в протоколе.      
5
НН
Немного не в тему
21.07.2015 14:04
     Можно пресс-секретаря ДВД, госпожу Азирбек называть и дурой, и овцой, но правила и закон от этого не изменятся. Не в ее компетенции принимать законы, на это есть целое министерство, мажилис, сенат. Она лишь озвучила. Есть ли в законе требование что полицейский должен доказывать вину на месте (на презумпцию не виновности здесь никто не покушается)? Если есть укажите, если нет обсирать человека я думаю не правильно. Любой полицейский при составлении протокола заинтересован убедить водителя и предоставить ему все доказательства, иначе ему оденут петлю на шею, как со стороны руководителей, так и со стороны прокуратуры. Проблема заключается в том, что зачастую провинившиеся водители такие как Ниссана не пропустив пешеходов, отказываются ознакамливаться с видеодоказательством, и потом ссылаются мол ему не предоставили. Если не предоставили указывайте в протоколе и пишите НЕ СОГЛАСЕН, но документы предоставить обязан.           
6
J
jokes
21.07.2015 14:56
Согласен с Вашим мнением. Точней и не скажешь. Но в административном праве есть и "подводные камни": вроде как законом декларируется "презумпция невиновности", однако есть нюансы. Достаточно, чтобы протокол составило уполномоченное на это должностное лицо (т.е. получается уже почти презумпция виновности) и тогда бремя доказывания своей невиновности лежит уже на самом обвиняемом в суде с достаточно низкими шансами. Предвижу контраргумент: "к протоколу должны приложить какие-нибудь доказательства" - хорошо если это видео, а вот показания подготовленных "карманных" свидетелей (а некоторые из них вполне могут быть даже соучастниками для развода водителей) сфальсифицировать несложно.
4
НН
Немного не в тему
21.07.2015 23:16
    Презумпция невиновности - обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное. . 1.Презумпция действует не во время составления протокола, а на суде. 2.Протокол не односторонний документ в нем вам предоставляется написать свое видение происходящего. Можете вписать: рядом никаких свидетелей не было, полицейский отказался показывать видео доказательства и т.д. 3. Бремя доказывания виновности обвиняемого полностью лежит на "стороне обвинения".      
1
5
545
21.07.2015 23:32
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а если меня остановил патруль и сказал что якобы ему по рации передали что было зафиксировано по камерам видео наблюдения мое нарушение, как они мне смогут показать видео? Что я должна делать в этой ситуации (пример они говорят, что я поворачивала на желтый цвет светофора, а я им утверждала что я заканчивала маневр). Заранее благодарю!
0
У
упс
22.07.2015 07:43
пишите НЕ СОГЛАСЕН и доказываете в суде 
0
НН
Немного не в тему
22.07.2015 08:27
      Попросите оформить протокол и разъясните письменно свое видение, если имеется свое видео доказательство впишите о наличии, с предъявленным ко мне обвинением НЕ СОГЛАСЕН. В таком случае полицейский не имеет права вам выписывать штраф. На основании предоставленных доказательств вашей вины или его недостаточности Судья выносит постановление об отмене или выписывает вам штраф. Учтите что протокол никогда сразу на руки судье не попадает, он и не попадает на руки и прокурору, все протокола фильтруются через начальство ДВД. Если нет явного доказательства вашей вины или была какая то ошибка со стороны оператора и т.п. скорее всего Вам позвонит подполковник и извинится за причиненные не удобства. 
2
С
стас
21.07.2015 18:07
наконец то, адекватный человек, где Вы раньше то были
2
!
!!!
21.07.2015 10:05
Уважаемая Салтанат Азирбек, эта рассказанная вами система будет работать, когда ВЫ начнёте брать грамотных инспекторов, и которые будут работать в целях предотвращения нарушений а не в целях наживы, и еще немаловажный фактор когда дороги будут соответсвовать качеству чтобы не объезжать 20см ямы, по встречке, а тебя штраф за это.
165
У
Укхз
21.07.2015 10:21
Сказано же: "действуют в интересах государства"! А интерес у них один.
34
М
Мавроди
21.07.2015 10:36
20-ти сантиметровые - это маленькие. Рядом здесь, на Грузинской с Бульваром перекресток, там 200 см есть. :-)
3
1
123
21.07.2015 11:08
20-ти сантиметровые - это имелось ввиду глубина... :-)
5
?
???
21.07.2015 12:52
   Всегда думал что набор грамотных инспекторов это прерогатива отдела кадров, а не пресс-секретаря. Не?  
-2
-
---
21.07.2015 17:08
Пресс секретарь отчитывается за все ведомство, или вы считали в отделе кадров есть свой пресс секретарь. ))))
2
Y
YYY
21.07.2015 10:09
Ну значит все будем доказывать свою невиновность на комиссии и будьте любезны тогда там предоставить нам видео нашего правонарушения, а то получается все права инспектору, а где наши права....
35
В
Ваш
21.07.2015 10:25
Никто не обязан доказывать свою невиновность. А вот инспектор обязан доказать вину. А тут все вверх дном поставили. 
35
1
111
21.07.2015 10:50
не доказательство вины, является доказательством невиновности
2
M
mono
21.07.2015 15:27
Интересено для сотрудников отменили презумпция невиновности
0
О
Огогой
21.07.2015 10:15
Тоталитаризм..есьже?
12
Ж
Жо.по..
21.07.2015 10:15
Азирбек на сегодняшний день самая грамотная из всех пресс-секретарей ДВД по Казахстану.  Но вот то что она ввязалась в защиту инспекторов ГАИ не красит ее. Так как все знают что они зачастую предъявляют за липовые нарушения, поэтому они обязаны предъявлять видеодоказательства нарушителям ПДД и это обязательно нужно прописать в нормативно-правовых актах, а в противном случае и нарушители имеют право доложить о рукоприкладстве и других нарушений со стороны ГАИ, если этого не было, они то тогда тоже не обязаны доказывать факт нарушения со стороны представителей ДВД.
10
Х
хммм
21.07.2015 10:20
так вроде бы ознакомить с нарушением то должен?
0
8
892
21.07.2015 14:21
Что значит не красит ее???))) Это пресс-секретарь ДВД г. Алматы обязанности, которой входит озвучивать точку зрение руководства ДВД, ссылаясь на законы и правила, без всякой "отсебячины". Или она должна ослушаться старших по званию, плюнуть на свои должностные обязанности и рассказать свое мнение, так??? Разве это ее вина что в нормативно-правовых актах не прописано конкретный пункт о предоставлении доказательств на месте??? Давайте все вместе кричать Азиииирбеек, впиши этот пункт в КоАП, плюнь на правительство, парламент и депутатов))      
2
0
01
21.07.2015 10:18
Понятно, любой полицейский, выходит и останавливает, кого захочет, и когда захочет.Потом проверяет ручник, аптечку, и т.д  и потом  выписывает штраф на благо Экспо. Это лучший вариант. Худший- это бандиты на трассе переодетые в форму ( ее не сложно купить)  и останавливают всех кого захотят , для грабежа. Так получается???
18
S
Stop
21.07.2015 10:19
Предлагаю всем записать телефоны доверия ДВД, Жол.пол., Прокуратуры, и в случае провокации со стороны жол.пол. к административному правонарушению, звонить по телефону доверия и заявлять, что сотрудники правоохранительных органов принуждают вас к совершению коррупционного правонарушения.   
7
Ю
Юрисдикция
21.07.2015 10:21
Статья 65 Гражданско-процессуального кодекса РК гласит: Обязанность доказыванияКаждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
5
З
Зайка
21.07.2015 10:22
Салтанат Азирбек  обязана подать в отставку, так как обязанность инспектора доказать вину прописана в Законах РК: 1. КоАП РК  Статья 12. Презумпция невиновности 2. КоАП РК Статья 584, часть 1. «Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться с протоколом и другими материалами дела…»
15
П
ПроходимецЪ
21.07.2015 10:38
Вот, ЧТД - рука руку моет, наглое выгораживание сотрудников! Скоро дойдет до того, что водитель перед ними ниц должен будет падать. 
6
1
111
21.07.2015 11:00
и еще: Конституция Казахстана (высший Закон нашей страны) Ст.18 часть 3. Государственные органы, общественные объединения, должностные лица и средства массовой информации обязаны обеспечить каждому гражданину возможность ознакомиться с затрагивающими его права и интересы документами, решениями и источниками информации.  В отставку неграмотных сотрудников!
16
1
1
21.07.2015 10:24
"Он представитель власти, действует в интересах государства..."Вообще то этот представитель власти народу должен служить. И действуют они в интересах своего кармана.
11
Э
Эконом-класс
21.07.2015 10:32
Всегда требую видео доказательства вины, а причина тому, недавно выданные видеорегистраторы ГАИ во всех крупных городах КЗ, И В УКА ВЫДАЛИ ПЕРВЫМ, что неудевительно.Но я был недавно на родине в Ука,и меня остановили за фары, они действительно были невключенными, я только отъехал от Колоса, ну забыл есьже.Я спросил этого инспектора о видеодоказательстве, на что он мне ответил, что у него его нет.А извините, спросил я, на какой черт тогда их выдали городу если ни у одного их нет? И меня отпустили, так как у меня была включена камера! А они ой как бояться youtuba. П.С. Выдать им выдали, но им их не выгодно носить, так сказать "не взять-не взять"
6
8
88
21.07.2015 11:33
люди некоторые законов не знают а потом качают права. Видеофиксация нарушения должна быть только при нарушении скоростного режима. В остальных других случаях видеофиксация не требуется...Просто повезло. Мент не захотел ругаться. А так бы тож началось бы права не покажу докажи и закрыли бы тебя на 15 суток. 
-3
С
стас
21.07.2015 12:27
значит жп сказал ты нарушил и тут же вынес приговор, по Вашим словам я правильно понял ? 88 Вы В обще о чем не казачок ли засланый
0
8
88
21.07.2015 13:28
Ты совсем тупой? приговор судья выновит. Когда тебе ЖП выдал протокол нарушения, ты пишешь не согласен и подписываешься. И потом тебе назначат дату когда в суд прийти и там уже доказываешь свою невиновность. 
-3
Е
ежик!
21.07.2015 14:33
вы скорее всего себя не очень умным выставляете...
0
С
стас
21.07.2015 17:01
Я Вас не оскорблял
0
С
стас
21.07.2015 17:05
Просто про видео фиксацию Вы не правы, если  ее нет и жп сотрудник  , что то где то когда то видел, как он докажет. именно я это имел в виду, или я не прав? ???
0
S
sotnia
21.07.2015 15:44
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХСтатья 12. Презумпция невиновности1. Физическое лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа (должностного лица), рассмотревшего в пределах своих полномочий дело.2. Никто не обязан доказывать свою невиновность.3. Любые сомнения в виновности толкуются в пользу лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В его же пользу должны разрешаться и сомнения, возникающие при применении законодательства об административных правонарушениях.
2
Б
беспредел
21.07.2015 10:34
О чем вы говорите Салтанат!!!!! Небось ездите на крузаке и экаете своим инспекторам наделеных властью!!!! Смешно! Вы уже совсем обнаглели! Людей как липок обираете! Своими бешеными штрафами. Штрафы огромные а дороги гавно! Что что бы оехать яму в центре города ты вынужден на встречку выезжать! А тут как тут законный наглый представитель власти! Который готов пополнить карман государства и свой! Вы людей запугивать уже начали?!!!! Административной ответственностью! Буквально на прошлой неделе утро 9 часов на пятаке Даниэля стоит хюндай циклоп хлопает тех кто штрафы неоплачивает. Очередь скопилась. Выписывают предписания. Грозятся машину на штраф стоянку несговорчивых отправить! И тут со стороны дюймовочки крузак белы 505 спускается. Инспектор тормозит, дама незаезжая на питак просто перегараживая проезжую часть тем самым делая затор опускает стекло. Инспектор достаточно громко сообщает ей о том что у нее есть неопласеные штрафы. И ей нужно пройти в машину. На что она наглой мордой больше никак неназвать отвечпет ему:ЧО? Тот отарапел от наглости молодой видать неопытный. Она высовыет свой фэйс на старшего который оформляет и направляет ему след:Э ТЫ ЧО?! Мол берега попутал. Недожидаясь ответа уезжает. При этом невключив огни заднего хода! И так встала неправильно, документы непредявила, огни невключила! Итого 3 нарушения. Но вот только накащания она непонемла. Видимо такая же умная Салтанат жена или токал АГШКИ. Уважаемые представители власти! Ненужно строить из себя честных и неподкупных. Как вы так и с вами. Тем боллее сейчас так у многих есть видерегимтраторы которые фиксируют и впши нарушения! И найдутся те кто из принцыпа будут идти до конца! Очередь у хюндая офигела. И когда толпа задала вопрос что это было. Блюстители закона недади внятного ответа.
31
В
Вячеслав
21.07.2015 10:40
Главное людей не считать за скот. Если всё по справедливости, то большинство народа за порядок.  У немцев спросите, у кого есть родственники в Германии, как там всё жестко.
1
Н
ник
21.07.2015 10:53
Гражданин также имеет презумпцию невиновности. Страна такая - никто никому не должен (на бумаге, в реале, как в Уругвае) .
0
Ж
Жас
21.07.2015 10:56
Салтанат Азирбек...походу она ни разу не открывала административный кодекс...., где написано что инспектор должен предоставить видео или фото съемку с правонарушениемPS. КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ((с изменениями и дополнениями по состоянию на 08.06.2015 г.)
13
В
водитель
21.07.2015 11:03
Уважаемые, зачем ругаться, спорить на дорогах с гаичами. Если ты нарушил, то будь добр ответить за свои поступки, оплати штраф и не нарушай правил в следующий раз. Если уверен в своей правоте, то просто спокойно скажи инспектору, что не согласен с его мнением. Если он выписал протокол, то проверь, что вменяется именно та статья, напиши в протоколе ,что не согласен и потребуй копию. Затем в течении 10 дней обжалуй протокол в прокуратуре или ДВД. (срок важен). Если есть видео доказательства невиновности, то приложи. Несколько раз таким образом возвращал права и отменял протокол. И помни чем спокойнее ты, тем больше нервничает полицейский.
15
С
стас
21.07.2015 11:19
Вот Вы главное написали несколько раз, значит это несколько раз был развод, и этих несколько Жп надо было гнать с органов, а они  100 процентов работают и им класть на нас
3
6
666
21.07.2015 11:30
Полностью согласен, нарушил отвечай. Не согласен спокойно уходи и на другом уровне решай проблему. Ни чего сложного в правилах ПДД нет. Народ просто ездит как вздумается и ноет потом ,что их обдирают.  У нас вообще правила ни кто не соблюдает т.к их больше половины попросту  не знают. А учить инспекторы не хотят, зачем убивать золотую рыбку .
2
&
&&&&&&
21.07.2015 11:51
По закону РК все гос. служащие должны работать  на благо своего народа. Видать  Салтанат Азирбек  путает для чего  дали полномочия ДПС и другим сотрудникам даны государством, для соблюдения законов, а не для иных целей. Мы все знаем, что нас всех Казахстанцев защищает наша Конституция.  Ведь человек считается виновным тогда, когда доказана вина, а не прихоть какого то чиновника. Порой думаешь откуда так много коррупции у нас, от того каждый чиновник подстраивает закон под себя.     Недавний случай ехал после работы из г. Усть-Каменногорска в с. Курчум, это было поздно вечером 20 часов темнеет начало и в горах глухом месте стоял на ниве ДПС и останавливает. Причину остановки не может объяснить, начал проверять документы к машине не смог докопаться, машина была новая, в салоне сидели пассажиры .  Я ему повторяю свой вопрос причину остановки не дождался ответа, объясняю что на последний паром опаздываю, тоже молчание и в итоге отпустили. Потерял время чуть не опаздывал на последний паром.  Если бы ехал один поздно вечером и были бы переодетые бандиты, вряд ли избежал бы трагедии. Я человек в возрасте под 60 лет мне, вот ответила бы Салтанат Азирбек почему ДПС поздно вечером останавливает в  глухом месте в горах, с какой целью. В данном случае спасло меня, может быть видио регистратор с радар детектором, который записывает все, мою скорость место положения на карте через спутник, когда начал говорить об этом, что быстро отпустили и быстро уехали с место стоянки, пока я с места тронулся. Жаль что не сохранил запись, а то вложил бы.
3
4
4324
21.07.2015 12:07
Позор не знать законов и такое заявлять
0
Г
гражданин
21.07.2015 12:07
Увы мы ничем незащены. Защищен тот у каво бабло. А у нас в стране процветает наглость. Одни тоже на ниве в горной ульбинке решили бабла срубить. Мы еще с частной територии огороженной дачного кандаминиума  невыехали. Подехали ворота закрыты вышли из машины чтоб открыть. Время 12,час ночи. А они из за забора кричат вы непристегнуты штраф!!! Ну как это называется? Я может и с територии аыезжать несобираюсь! Обнаглели!
1
Е
Еркеболан
21.07.2015 12:21
Это получается теперь ПОЛИЦЕЙСКИЙ БЕС ПРЕДЕЛ набирает обороты всё больше  и больше!
4
1
1
21.07.2015 12:23
Смотрю тут полный раздрай в голове у чиновникафф) Так вот Салтанат Азирбек лично для вас, поррасуждаем на тему: КоАП - закон, а ПДД - всего лишь постановление правительства, а вы говорите по закону не обязан, то есть презумция невиновности нынче опять не в моде? или это уже не закон? Поехали дальше: Если инспектор вам заявляет: "Вы нарушили" и вы с этим согласны, то все дальше пойдет процесс оформления правонарушения и ответственности. если же вы не согласны, ЖП должна доказать вашу вину. То есть у вас есть право , во первых, не соглашаться со всем, что вам вменяет инспектор, а во -вторых, ничего не доказывать и , напротив, требовать от ЖП доказательства вашей вины. Водитель не обязан доказывать свою невиновность: она очевидна до тех пор, пока страж правопорядка не докажет обратное! Вот это и есть закон, а то что говорите вы уважаемая С.А. то это извините полный бред! Для чего в таком случае вы оснащаете все машины видеофиксацией для того чтобы ничего в итоге не показать? Вобщем прежде чем что-либо сказать думать надо. Ну или хотя бы литературу тематическую почитать, КоАПы там разные, незнаю или еще чего.
16
А
Азраил
21.07.2015 17:45
Что вы так всполошились то все? Кто такая Салтанат Азирбек? Пресс-секретарь или министр? Мало ли чё она сказала на телеканале "Алматы".
0
!
!!!
21.07.2015 22:34
а где в законе прописано, что водитель (неважно, нарушивший или нет) должен садиться в машину к ЖолПол? взял доки, пошёл в машину, составил протокол, принес водителю.  -  вот как должен сотрудник по закону!
0
S
samurai2777
22.07.2015 07:09
Согласно последним изменениям в ПДД, которые так активно обсуждались в комментариях, вступившим в силу с 13.07.2015, водитель более НЕ ОБЯЗАН иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных лиц для проверки следующие документы: документ подтверждающий право управления автомобилем (водительское удостоверение), документ подтверждающий право владения (тех. паспорт), пользования (доверенность), распоряжения (путевой лист) автомобилем. Пункт правил, обязывающий водителя иметь эти документы ИСКЛЮЧЕН!!!!! Все, что не запрещено - РАЗРЕШЕНО!!!! Соответственно остановить водителя для проверки документов инспектор НЕ МОЖЕТ!!!! А значит ОБЯЗАН озвучить причину остановки и подтвердить факт нарушения.
0
НП
Не посвящённый
23.07.2015 17:51
Пож. сообщите - в каком пункте ПДД говорится об этом?
0
С
СПМ
23.07.2015 18:01
Пож. сообщите - в каком пункте ПДД говориться о таком праве водителя?
0
6
666
15.08.2015 14:40
В адм суд лучше не попадать . Там судьи себя богами возомнили уже (не буду ФИО этих богов писать). Недавно после ДТП (как потерпевший) там был, так я вышел от туда не то что как осужденный, а уже как отсидевший. Такую лекцию и порцию унижения выслушал, попытался возразить так меня чуть виноватым не сделали.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии