06 Апреля 2017 14:17:00

Еще строже

В Казахстане планируют за выезд на полосу встречного движения лишать водительских прав.
62 КОММЕНТАРИЯ

Об этом сообщил депутат Мажилиса Парламента РК Канат Мусин, представляя поправки в закон «О дорожном движении» на заседании Комитета по законодательству и судебно-правовой реформе, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Мы решили усилить норму о выезде на полосу встречного движения, которая запрещена законодательством, в том плане, что поворот с выездом на встречную полосу отныне тоже наказуем лишением водительских прав», - сказал Канат Мусин.

Кроме того, он коснулся вопроса использования мотошлема.

«В закон вводится требование об обязательном использовании мотошлема водителем и пассажиром во время езды на мотоцикле», - сказал Канат Мусин.

Депутат пояснил, что до сих пор эта норма содержалась только в правилах дорожного движения.

Он также сообщил, что всего были рассмотрены более 120 поправок, в окончательной версии законопроекта их осталось 55.

«Полагаем, что предлагаемые изменения и дополнения важны для общества и будут правильно восприняты», - заключил мажилисмен.

Источник: ИА "Казинформ"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
111
06.04.2017 14:26
Усть каменогорские гаишник давно пытаются приравнять разворот, поворот через сплошную с ездой по встрече, теперь решили узаконить этот беспредел
50
0
011
06.04.2017 16:24
Читайте внимательно: "поворот с выездом на встречную полосу отныне тоже наказуем лишением водительских прав».      Под это нарушение можно приравнять, например при движении по ул.Мызы со стороны УКа-вокзала и повороте на ул.Казахстан "объезд правым боком своего авто другого авто", выезжающего со стороны ул.Протозанова на перекресток Мызы-Казахстан по направлению в сторону Бабкиной мельницы, при этом развороте ваш авто будет находиться напротив трамвайных рельсов встречного направления, что автоматически приравнивается к выезду на встречку. Во как забацал, согласны?
6
N
Nik
06.04.2017 17:32
Зачем учишь их? Раньше не догадывались,теперь все...
1
5
555
06.04.2017 18:53
на перекрестке нет встречной полосы движения. гаичи вас на этом ловят. вот если за перекрестком заедете то да... а так как вам гаич заломит за выезд ))) будете бегать деньги собирать за общее покровительство.... к тому все и делается.
1
1
123
06.04.2017 17:54
Выезд на встречку и заехать колесом на полосу - разные вещи. Я понимаю, если водитель, видя сплошную разделительную полосу в наглую вылетает на встречку, такого нужно наказывать, но если человек случайно наехал на полосу и его за это лишать прав на год ( а теперь хотят и на три), это уже перебор! Господа законотворцы, возьмите себя в руки, вы уже берегов не видите, вас кормит Народ, так же как и полицаев, а вы вместо того что бы принимать законы, улучшающие жизнь людей, выдумываете как бы побольнее Народ обобрать, не заиграйтесь во всем нужна мера, терпение людей не безгранично...
80
3
321
07.04.2017 08:34
Народ это овцы, которых нужно стричь и держать в стойле! 
-1
Б
Бобер
06.04.2017 14:29
«Мы решили усилить норму о выезде на полосу встречного движения, которая запрещена законодательством, в том плане, что поворот с выездом на встречную полосу отныне тоже наказуем лишением водительских прав», - сказал Канат Мусин.Еще одну кормушку сделают.
12
N
Nik
06.04.2017 14:30
А тем временем в России:Выезд на встречную полосу для преодоления неустранимого препятствия(если водитель имел возможность объехать его справа) классифицируется как нарушение правил объезда (п. 3 ст. 12.15 КоАП РФ). Это влечет штраф 1–1,5 тыс. руб.
67
Ж
Жанибек
06.04.2017 18:01
Ну вот отсюда и столько аварий, безнаказанность 
-25
Ю
Юзерок
06.04.2017 14:35
А как же уменьшение штрафов о котором сами говорили!?!?!?!?!? Не не слышали!
12
L
Legat
06.04.2017 15:33
Штраф же не увеличивают, просто права забирают.
11
J
jgfgg
06.04.2017 14:37
Верните в ПДД пункт, касательно обгона тихоходного транспорта (менее 30 кмч)....
19
В
ВаськаМолодец
06.04.2017 16:49
Ошибочка. Не 30, а 40 кмч. Ну так раньше было. 
-1
1
1234
06.04.2017 16:55
Это не выгодно, как тогда ментам собирать дань на загородных трассах? 
0
7
777
06.04.2017 14:40
Дорогу для начала сделайте, чтоб при объезде грёбанных ям, на встречку не выезжать.
145
1
1551
07.04.2017 09:06
Согласен, ямы размером с танковый ров даже украдкой не проехать, только объезжать.
1
S
SSS
06.04.2017 14:41
Господа, а как будто этого небыло они специально делают это чтобы больше денег с народа срубить на взятках. самые большие взятки ведь именно с этого нарушения. 
20
0
022
06.04.2017 15:59
Самая большая взятка за езду в нетрезвом состоянии
0
B
Bmw
06.04.2017 14:44
И лишать так же должности акима и депутата за плохие дороги за которых приходиться выезжать туда.....
72
2
234234234
06.04.2017 14:44
С себя начните!!!
9
J
jon
06.04.2017 14:48
Они упоротые? Как можно запретить езду без шлема на мото, если уже и так было запрещено!
15
1
123
06.04.2017 19:11
То было написано в "ПДД", а теперь впишут в "Закон о ПДД". Так вот закон о ПДД имеет преимущество над ПДД, хотя вам увы этого не понять, в статье русским по белому всё доходчиво написано...
0
Т
Тангейзер
06.04.2017 14:56
Решили усилить саму коррупционную статью - ЖоПо аплодируют стоя. Похоже, что та капля которая сподвигнет меня собирать чемодан вот-вот упадет.
43
В
Вестник
06.04.2017 15:20
Если взглянуть на очередь на подачу документов, то "Кран" давно открыт. Они просто этого не понимают. Нечем понимать.
46
Ж
Жанибек
06.04.2017 17:11
Покидать страну из-за ПДД? Да уж
-25
С
стас
06.04.2017 18:02
как только в новостях напишут слова " выезд из страны или не дай бог Россия", так Жанибек тут как тут,одного нет пойму Вам то Жанибек какое до этого дело???
10
Ж
Жанибек
06.04.2017 19:53
Высказываю свое мнение, имею право
-4
С
стас
06.04.2017 20:55
Бог с вами,конечно право имеете, мне просто не понятна Ваша негативная позиция ,ничего личного (с) .С уважением
4
Ж
Жар-птица
06.04.2017 17:13
Да, да, правильно. Вас там ждут, с хлебом-солью и рушниками. Пятикомнатная квартира, работа за 100 000 рублей
-14
Т
Тангейзер
06.04.2017 18:26
В этом государстве совершенно нет никакой позитивной повестки. С каждым годом все больше законодательных ограничений (на вскидку - закон о религии, закон о регистрации и пр) свобод и прав гражданина; непрерывно ухудшается и экономическая жизнь (увеличивается чиновничье регулирование, растут налоги и отчисления, усыхает рынок труда); деградирует социальная сфера (медицина и образование, можно не продолжать - всем и так понятно). Зато буквально взрывным образом растет количество (и аппетиты) чиновников и полицейских. Их внимание к моей экономической, социальной и даже личной жизни (камеры в подъезде) становится уж слишком навязчивым. Так как у меня есть армейский опыт, я знаю что такое несвобода и то во что превратилась моя страна мне не нравится.
59
Ж
Жанибек
06.04.2017 19:52
А в россии все позитивно что ли? Над хабаром смеетесь, а сами первому каналу верите. Там всё как у нас, если не хуже
-14
С
Стабилизатор
06.04.2017 22:04
Уважаемый Жанибек, завязывай Россию приплетать, обсуждаем мы казахстанские дела и Россия здесь не при чем. А то что народ уже конкретно "лыжи навострил", это секрет полишинеля. Так, для справки, у знакомых ребенок заканчивает в этом году школу и из их класса все, включая и славян и казахов поступают в ВУЗы за пределами РК, и не только в Российские - Американские, Европейские и даже Китайские. Так что, похоже,  рано или поздно, все оставшееся население будет либо ходить в погонах, либо служить в акиматах. 
26
Ж
Жанибек
06.04.2017 22:23
Вострите сколько угодно
-9
1
111
06.04.2017 22:35
Сам бывал в России? Или только слышал от кого-нибудь?
1
Ч
ЧижИк
06.04.2017 23:03
Это многоликое оно нигде не бывало, оно ЗДЕСЬ работает, поди по баксу за символ получает))) 
6
5
507
06.04.2017 15:09
Господа депутаты! Неужели до сих пор не ясно, что Казахстан это вам не Сингапур? Что одними только штрафами и наказаниями (для тех, кто не может откупиться, или развести на месте) процветающее государство у нас не построишь? Включите, наконец, то мозги (если они, конечно есть). Прежде чем штрафовать и лишать прав за выезд на встречную полосу нужно для начала как минимум её нарисовать, а заодно и привести дороги и дорожную инфраструктуру в нормальное (как в Сингапуре и Европе) состояние. А потом уже штрафовать и спрашивать по полной программе  за нарушения ПДД со всех без исключения (а не только с тех, кто не может откупиться).
67
3
321
06.04.2017 16:24
Им, не ясно это, пусть попробуют проехать на Бажова не выезжая на встречку, там реально скоро будем ездить как по двору. Проспект Независимотси тоже сыпется, а про остальные улицы вообще молчу. Хотя об чем речь то, в Астане наверное лучше дороги чем в ВКО. 
12
W
WWW
06.04.2017 17:08
Речь идет о дорогах имеющих четыре и более полосы.
-1
S
ST
06.04.2017 20:45
ты ошибаешься
-2
W
WWW
06.04.2017 21:08
Кто вам запрещает выезжать на встречку на Бажова ? Если нет сплошной и знака обгон запрещен. Пункт 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.Подробнее: http:kodeksy-kz.compdd9.htm
2
9
908
06.04.2017 15:40
Продал машину. Ура !  Бензин, штрафы, запчасти, ямы на дороге - теперь для меня в прошлом. Прощайте гаишнички ! Скоро друг-друга ловить будете.
20
8
809
06.04.2017 16:06
За то, в настоящем ты пешком...Всегда будешь кого то просить, чтобы увезли.... Никуда не будешь успевать 
-12
0
089
06.04.2017 16:55
Бред.
-2
1
123
06.04.2017 17:40
Похоже скоро станет дешевле на такси ездить, чем штрафы платить и машину восстанавливать...
4
П
прошлое
06.04.2017 17:44
Это все самообман и плюсы владения автомобилем это ничто по сравнению с проблемами, которые они вам автоматически создают.Оглянитесь хотя-бы на 20 лет назад (если возраст позволяет) и посмотрите: машин было в 10 раз меньше (как и гаишников), дворы и дороги были не так запружены, люди больше ходили пешком и везде успевали (собственно куда вы постоянно торопитесь?).Поверьте, с доступностью автомобиля для широких масс жизнь лучше не стала, а скорее наоборот: это солидный денежный отсос бюджета владельца, вы невольный спонсор нефтяной иглы (+"дорожных касс"), шум, грязь, износ дорог, проблемы с паркингом, ремонт, стресс, аварии, понты и идиоты и т.п.Думаю мысль ясна :)Я уже пол года как без машины и скажу вам ответственно - это никак не напрягает и не стесняет мою жизнь.Больше хожу, планирую время, по действительной необходимости пользуюсь такси и автобусами.
21
9
908
06.04.2017 17:58
Друг ты свободен сегодня?Мне нужно в одно место сгонять.
1
М
Местный
06.04.2017 15:50
К сожалению бывает так, что по неопытности или отсутствующей разметке или знаков водитель не специально (!) выезжает на полосу встречного движения. Со мной и одним моим знакомым было так на Речном вокзале, когда я, ехав со Стрелки заехал на парковку у Айки. А у них там естественно всегда работающие камеры и никогда не отходящий от хлебного места специально обученный человек, который целый день только и смотрит: не заехал ли кто на эту парковку не с той стороны. Не проходит и 10 минут как тебе звонят не желающие долго ждать жолполы и просят подойти к своей машине. А дальше знаете сами...
9
К
Карамультук
06.04.2017 17:01
Если на вас вешают пересечение или разворот на сплошной или двойной сплошной, но на дороге она не нанесена или ее не видно (после ихней известки ее видно от силы 3 месяца), даже если рядом знак (его сила должна быть закреплена видимой разметкой), не имеют права, в пратоколе так и пишем, что ни какой сплошной не пересикал. Вам начнут предлогать более мягкое нарушение, но не здаемся, пускай наносят разметки регулярно в любое время года, а как, это не наши проблеммы.
11
1
123321
06.04.2017 19:07
чуть глаза не выпали
3
S
ST
06.04.2017 20:48
Умный чтоле? Ты практик? Как я вижу ты теоретик
-4
С
Сайкен
06.04.2017 17:24
Депутаты усиленно развивают самую перспективную отрасль в Казахстане "штрафы"
19
3
333
06.04.2017 20:05
Депутттаты везде лезут где кормушка,вас выбирали,насущные проблемы решать экология,прож.минимум........и т.д......закон предложите депутатом можно стать только на один срок.....?
0
Е
Елена
06.04.2017 20:08
Вы, чиновники, себя начните штрафовать!!! За разбитые наглухо дороги!!! С вас со всех по миллиону!!! Для населения!! На запчасти что бы нам хватило!!!!!
6
1
1237
06.04.2017 22:35
Вы, что все боитесь самого словосочетания "выезд на встречку". Пускай жол пол. указывает конкретно пункт правил ПДД который нарушил, а не 596 ч.3 КоАП. только при нарушении п. 9.2, 9.3 светит лишение. А при отсутствии разметки, либо знаков движения по полосам, жол. пол. надо ОЧЕНЬ расстараться доказать езду по встречной полосе где это запрещено, т.е доказать 4 полосы, либо три. Сами ни с чем не соглашайтесь и не "исповедуйтесь" жол. полу, ваши слёзы все против вас. Пускай доказывают Вашу вину, а не Вы свою невиновность.
10
7
745
07.04.2017 06:01
Все комментарии говорят о том что , мы живем в государстве разбойнике с большой дороги и этот разбойник наглеет день ото дня , уверенный в своей безнаказанности. 
1
1
1961
07.04.2017 08:56
А кто следит за разметкой дорог? В прошлом году на Аблакетку от железнодорожного моста до ГЭС, вообще провели сплошную линию. Потом на перекрестках кое где закрасили черной краской. Ведь кто то же должен следить за тем как наносят разметку. 
0
1
1961
07.04.2017 08:56
А кто следит за разметкой дорог? В прошлом году на Аблакетку от железнодорожного моста до ГЭС, вообще провели сплошную линию. Потом на перекрестках кое где закрасили черной краской. Ведь кто то же должен следить за тем как наносят разметку. 
1
П
Патриот
07.04.2017 08:56
Кто ездил по встречной тот и будет. Значит, есть уверенность, что сможет развести. Каждый день на дорогах мы это видим. 
1
Х
ххх
07.04.2017 09:16
Так они сами и ездят, у нас через одного есть корки красного цвета. Может их уже с красивыми номерами продают?
1
Х
ххх
07.04.2017 09:12
У нас и так сейчас много кто ездит без прав, а будет еще больше. Ведь не каждый поставит свою машину на год и будет ходить пешком, многим машина нужна каждый день для работы,я не говорю о таксистах. А те кто говорит что продал машину и хожу довольный,видимо за год накатывал 2000 км, конечно лучше продать. А на все наши не довольствие у них есть один ответ НЕ НАРУШАЙТЕ. Дурдом да и только. А лыжи уже каждый себе присматривает, пусть и там где то в подсознании, себя то не обманешь, рано или поздно а вставать придется. А тут нас с каждым днем все больше стимулируют. Понятно что все не уедут,кто то должен же кормить государство. Ну минусуйте патриоты у кого он еще остался и вера в светлое будущее....( Во блин начал с одной темы а закончил другой.)
2
W
www
07.04.2017 09:27
Лучше введите расстрел для лиц которые отвечают за качество дорог! Каждый год делают столько денег осваивают, и каждый раз по весне мы видим отсутствие дорог. Едешь и смотришь не на знаки и пешеходов а на то как бы не угодить в очередную яму! А то придумали себе кормушку 
4
E
ernar
07.04.2017 12:37
Сначала разметку сделайте на дорогах
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии